kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочные работы Плешаков Перспектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные тесты составлены по каждой теме курса "Окружающий мир"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Из чего сделано всё»

Проверочная работа по теме «Из чего состоит всё»

  1. Приведи примеры природных объектов: (по 3-4 примера)

Объекты живой природы: __________________________________________________________

__________________________________________________________

Объекты неживой природы: __________________________________ __________________________________________________________

  1. Соедини линиями.


    Твёрдые тела


    Жидкости


    Газы


    Текучи, принимают форму сосуда, сохраняют свой объём.


    Летучи, не сохраняют свою форму, занимают весь предоставленный объем.


    Сохраняют форму и объём.


  2. Заполни таблицу (по 2-3 примера):

    Твёрдые тела

    Жидкости

    Газы:







  3. Узнай вещество по описанию:

Одно из свойств этого вещества – растворение других веществ, например соль, сахар. Это вещество называют самым главным на планете. ____________________



Это самое любимое вещество сладкоежек, добывается из растений. ____________



Без этого вещества человек не может жить. Без этих белых крупинок вкус многих блюд остается пресным, невкусным. _______________________________________

  1. Подчеркни названия веществ.

компот, гвоздь, вода, конфета, соль, сахар, кастрюля, природный газ, автомобиль, пластмасса, сахарница, салфетка, железо, бензин, парта.

Ф.И.ученика(цы)______________________________3____класс

Проверочная работа по теме «Из чего состоит всё»

  1. Приведи примеры природных объектов: (по 3-4 примера)

Объекты живой природы: __________________________________________________________

__________________________________________________________

Объекты неживой природы: __________________________________ __________________________________________________________

  1. Соедини линиями.


    Твёрдые тела


    Жидкости


    Газы


    Текучи, принимают форму сосуда, сохраняют свой объём.


    Летучи, не сохраняют свою форму, занимают весь предоставленный объем.


    Сохраняют форму и объём.


  2. Заполни таблицу (по 2-3 примера):

    Твёрдые тела

    Жидкости

    Газы:







  3. Узнай вещество по описанию:

Одно из свойств этого вещества – растворение других веществ, например соль, сахар. Это вещество называют самым главным на планете. ____________________



Это самое любимое вещество сладкоежек, добывается из растений. ____________



Без этого вещества человек не может жить. Без этих белых крупинок вкус многих блюд остается пресным, невкусным. _______________________________________

  1. Подчеркни названия веществ.

компот, гвоздь, вода, конфета, соль, сахар, кастрюля, природный газ, автомобиль, пластмасса, сахарница, салфетка, железо, бензин, парта.

Ф.И.ученика(цы)______________________________3____класс

Просмотр содержимого документа
«Кладовые земли (полезные ископаемые) - копия»

Проверочная работа по теме «Кладовые земли»



  1. Допиши определение.

Минералы-это _____________________________________

Горные породы – это ________________________________

___________________________________________________

Природные богатства, которые люди добывают из глубины Земли или с её поверхности, называются _________________________________________________

  1. Заполни таблицу своими примерами (по 1-2):

Состояние вещества

Пример полезного ископаемого

Твёрдое


Жидкое


Газообразное




  1. Подчеркни названия горючих полезных ископаемых.

ПЕСОК НЕФТЬ КАМЕННЫЙ УГОЛЬ ГЛИНА КВАРЦ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА ТОРФ ЗОЛОТО



  1. *Соедини линиями название полезного ископаемого и его условный знак.

Природный газ

Известняк

Железная руда

Нефть

Торф


Ф.И. ученика________________________3класс

Проверочная работа по теме «Кладовые земли»



  1. Допиши определение.

Минералы-это _____________________________________

Горные породы – это ________________________________

___________________________________________________

Природные богатства, которые люди добывают из глубины Земли или с её поверхности, называются _________________________________________________

  1. Заполни таблицу своими примерами (по 1-2):

Состояние вещества

Пример полезного ископаемого

Твёрдое


Жидкое


Газообразное




  1. Подчеркни названия горючих полезных ископаемых.

ПЕСОК НЕФТЬ КАМЕННЫЙ УГОЛЬ ГЛИНА КВАРЦ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ЖЕЛЕЗНАЯ РУДА ТОРФ ЗОЛОТО



  1. *Соедини линиями название полезного ископаемого и его условный знак.

Природный газ

Известняк

Железная руда

Нефть

Торф


Ф.И. ученика________________________3класс


Просмотр содержимого документа
«Лес-чудесный дворец»

Тест по теме «Лес – чудесный дворец»

Продолжи:

1. Лес – это ….. ___________________________________________________

2. В лесу растут … ________________________________________________

3. Растения предоставляют пищу… ___________________________________

4. Грибы помогают …. _____________________________________________________________

5. Живые организмы в лесу…. ________________________________________

6. Жизнь лесного сообщества зависит от …. ____________________________

7. Жизнь леса невозможна без…________________________________

8. Корни растений, грибница грибов, живёт множество мелких животных в …. _____________________________________________________________

9. В почве живут и совсем крошечные организмы, которые не увидишь без микроскопа, это- ……. ____________________________________

10. Под действием бактерий опавшие листья, другие отмершие части растений, тела погибших животных постепенно превращаются в ……. _____________________________________________________________

11. Вещества путешествуют в лесу как бы по кругу: из почвы в растения, из растений - в тела животных, а с остатками и животных – снова в почву. Учёные называют это явление - ….. _______________________________

12. Живые организмы леса – это… _____________________________________________________________

Ф.И. ученика______________________3класс__



Тест по теме «Лес – чудесный дворец»

Продолжи:

1. Лес – это ….. ___________________________________________________

2. В лесу растут … ________________________________________________

3. Растения предоставляют пищу… ___________________________________

4. Грибы помогают …. _____________________________________________________________

5. Живые организмы в лесу…. ________________________________________

6. Жизнь лесного сообщества зависит от …. ____________________________

7. Жизнь леса невозможна без…________________________________

8. Корни растений, грибница грибов, живёт множество мелких животных в …. _____________________________________________________________

9. В почве живут и совсем крошечные организмы, которые не увидишь без микроскопа, это- ……. ____________________________________

10. Под действием бактерий опавшие листья, другие отмершие части растений, тела погибших животных постепенно превращаются в ……. _____________________________________________________________

11. Вещества путешествуют в лесу как бы по кругу: из почвы в растения, из растений - в тела животных, а с остатками и животных – снова в почву. Учёные называют это явление - ….. _______________________________

12. Живые организмы леса – это… _____________________________________________________________

Ф.И. ученика______________________3класс__


Просмотр содержимого документа
«Вода и воздух»

Проверочный тест по теме «Воздух и вода» .

1.Отметьте газообразные вещества, которые входят в состав воздуха:

а) кислород б) природный газ в) углекислый газ г) азот

2.При дыхании живые существа поглощают из воздуха:

а) азот б) кислород в) углекислый газ

3.Расстояние между частицами воздуха при его нагревании:

а) уменьшается б) увеличивается в) остаётся без изменений

4.Перечислите свойства воздуха:

а)____________________________ б)____________________________

в)____________________________ г)____________________________

д)____________________________ е)_____________________________

5.Сколько воды требуется организму человека в сутки?

а) более 1 литра б) более 2 литров в) более 5 литров

6.Какие вещества растворяются в воде?

а) мел б) поваренная соль в) сахар г) песок

7.Какое свойство воды названо неверно?

а) вода прозрачна б) вода имеет белый цвет в) вода не имеет запаха

8.Расстояние между частицами воды при её охлаждении:

а) уменьшается б) увеличивается в) не изменяется

9.Какое состояние воды названо неверно?

а) твёрдое б) мягкое в) газообразное

10.Вода превратится в лёд при температуре:

а) плюс пять б) ноль в) плюс три

11.Водяной пар — это:

а) прозрачный бесцветный газ б) белый туман в) облака и тучи

12.Какой воды на Земле больше?

а) пресной б) солёной

13.Какая вода нужна людям для питья?

а) солёная б) пресная в) чистая

14.В какой строке верно указан круговорот воды в природе?

а) образуются облака, испаряется с поверхности, выпадает в виде дождя или снега

б) испаряется с поверхности, водяной пар остывает, образуются облака, выпадает в виде дождя или снега

Ф.И. ученика__________________________________3 класс____

Проверочный тест по теме «Воздух и вода» .

1.Отметьте газообразные вещества, которые входят в состав воздуха:

а) кислород б) природный газ в) углекислый газ г) азот

2.При дыхании живые существа поглощают из воздуха:

а) азот б) кислород в) углекислый газ

3.Расстояние между частицами воздуха при его нагревании:

а) уменьшается б) увеличивается в) остаётся без изменений

4.Перечислите свойства воздуха:

а)____________________________ б)____________________________

в)____________________________ г)____________________________

д)____________________________ е)_____________________________

5.Сколько воды требуется организму человека в сутки?

а) более 1 литра б) более 2 литров в) более 5 литров

6.Какие вещества растворяются в воде?

а) мел б) поваренная соль в) сахар г) песок

7.Какое свойство воды названо неверно?

а) вода прозрачна б) вода имеет белый цвет в) вода не имеет запаха

8.Расстояние между частицами воды при её охлаждении:

а) уменьшается б) увеличивается в) не изменяется

9.Какое состояние воды названо неверно?

а) твёрдое б) мягкое в) газообразное

10.Вода превратится в лёд при температуре:

а) плюс пять б) ноль в) плюс три

11.Водяной пар — это:

а) прозрачный бесцветный газ б) белый туман в) облака и тучи

12.Какой воды на Земле больше?

а) пресной б) солёной

13.Какая вода нужна людям для питья?

а) солёная б) пресная в) чистая

14.В какой строке верно указан круговорот воды в природе?

а) образуются облака, испаряется с поверхности, выпадает в виде дождя или снега

б) испаряется с поверхности, водяной пар остывает, образуются облака, выпадает в виде дождя или снега

Ф.И. ученика__________________________________3 класс


Просмотр содержимого документа
«Водоем-дом из воды»

Тест по теме «Водоем – природное сообщество»

  1. Отметь правильные высказывания. Значение водоема в природе:

  • Хранилище воды, необходимой для жизни людей.

  • Место мытья машин, велосипедов, мотоциклов.

  • Перевозка грузов и пассажиров.

  • Место для сточных вод заводов, фабрик, ферм.

  • Водоёмы - среда обитания водорослей и разнообразных живых существ.

  • Место для сброса мусора и ядохимикатов.

  1. Приведи примеры водоемов в природе.

    Естественные водоемы

    Искусственные водоемы









  2. Отметь правильные ответы. Роль растений в водоеме:

  • Украшают водоем

  • Выделяют в воду кислород

  • Окрашивают воду в голубой цвет

  • Служат пищей животным

  1. Отметь правильный ответ. Живым фильтром водоема считают:

А) Раков Б) Беззубок В) Прудовиков Г) Рогоз

  1. Отметь правильный ответ. В какой строчке правильно указаны обитатели пресного водоема?

  • Карась, пиявка, кузнечик, жук-плавунец

  • Тростник, беззубка, цапля, ящерица

  • Выдра, стрекоза, рак, стрелолист

  • Рак, камыш, бабочка, прудовик

  1. Отметь правильный ответ. Водоем называют природным сообществом, потому что...

  • в нем богатое разнообразие растений, которые служат пищей животным

  • в нем совместно обитают разнообразные живые существа, которые тесно связаны между собой

  • в нем от поверхности до дна обитают разнообразные живые организмы

  • водоем тесно связан с хозяйственной деятельностью человек

  1. Строителями хаток и плотин на пресных водоемах являются...

А) люди;            Б) цапли; В) ондатры;                Г) бобры.

  1. Составь цепь питания пресноводного водоема.

____________________________________________________________


Фамилия Имя ________________________________________

Тест по теме «Водоем – природное сообщество»

  1. Отметь правильные высказывания. Значение водоема в природе:

  • Хранилище воды, необходимой для жизни людей.

  • Место мытья машин, велосипедов, мотоциклов.

  • Перевозка грузов и пассажиров.

  • Место для сточных вод заводов, фабрик, ферм.

  • Водоёмы - среда обитания водорослей и разнообразных живых существ.

  • Место для сброса мусора и ядохимикатов.

  1. Приведи примеры водоемов в природе.

    Естественные водоемы

    Искусственные водоемы









  2. Отметь правильные ответы. Роль растений в водоеме:

  • Украшают водоем

  • Выделяют в воду кислород

  • Окрашивают воду в голубой цвет

  • Служат пищей животным

  1. Отметь правильный ответ. Живым фильтром водоема считают:

А) Раков Б) Беззубок В) Прудовиков Г) Рогоз

  1. Отметь правильный ответ. В какой строчке правильно указаны обитатели пресного водоема?

  • Карась, пиявка, кузнечик, жук-плавунец

  • Тростник, беззубка, цапля, ящерица

  • Выдра, стрекоза, рак, стрелолист

  • Рак, камыш, бабочка, прудовик

  1. Отметь правильный ответ. Водоем называют природным сообществом, потому что...

  • в нем богатое разнообразие растений, которые служат пищей животным

  • в нем совместно обитают разнообразные живые существа, которые тесно связаны между собой

  • в нем от поверхности до дна обитают разнообразные живые организмы

  • водоем тесно связан с хозяйственной деятельностью человек

  1. Строителями хаток и плотин на пресных водоемах являются...

А) люди;            Б) цапли; В) ондатры;                Г) бобры.

  1. Составь цепь питания пресноводного водоема.

____________________________________________________________


Фамилия Имя ________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Кладовые земли(мал)»

Тест по теме «Кладовые земли»


1. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

а) врачи

б) геологи

в) строители

2. Какие полезные ископаемые используются в строительстве?

а) песок, глина

б) гранит, торф

в) каменный уголь, поваренная соль

3. Какие полезные ископаемые служат топливом?

а) оловянная и медная руды

б) каменный уголь, природный газ

в) графит, сера

4. Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

а) мрамор, гранит

б) природный газ, нефть

в) золото

5. Зачем мы собираем металлолом?

а) сохраняем запасы руды

б) очищаем территорию от мусора

в) участвуем в соревновании между классами

Ф.И. ученика___________________3 кл


Тест по теме «Кладовые земли»


1. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

а) врачи

б) геологи

в) строители

2. Какие полезные ископаемые используются в строительстве?

а) песок, глина

б) гранит, торф

в) каменный уголь, поваренная соль

3. Какие полезные ископаемые служат топливом?

а) оловянная и медная руды

б) каменный уголь, природный газ

в) графит, сера

4. Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

а) мрамор, гранит

б) природный газ, нефть

в) золото

5. Зачем мы собираем металлолом?

а) сохраняем запасы руды

б) очищаем территорию от мусора

в) участвуем в соревновании между классами

Ф.И. ученика_________________ 3 кл

Тест по теме «Кладовые земли»


1. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

а) врачи

б) геологи

в) строители

2. Какие полезные ископаемые используются в строительстве?

а) песок, глина

б) гранит, торф

в) каменный уголь, поваренная соль

3. Какие полезные ископаемые служат топливом?

а) оловянная и медная руды

б) каменный уголь, природный газ

в) графит, сера

4. Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

а) мрамор, гранит

б) природный газ, нефть

в) золото

5. Зачем мы собираем металлолом?

а) сохраняем запасы руды

б) очищаем территорию от мусора

в) участвуем в соревновании между классами

Ф.И. ученика___________________3 кл


Тест по теме «Кладовые земли»


1. Люди какой профессии отыскивают месторождения полезных ископаемых в природе?

а) врачи

б) геологи

в) строители

2. Какие полезные ископаемые используются в строительстве?

а) песок, глина

б) гранит, торф

в) каменный уголь, поваренная соль

3. Какие полезные ископаемые служат топливом?

а) оловянная и медная руды

б) каменный уголь, природный газ

в) графит, сера

4. Какие полезные ископаемые добывают при помощи буровых установок?

а) мрамор, гранит

б) природный газ, нефть

в) золото

5. Зачем мы собираем металлолом?

а) сохраняем запасы руды

б) очищаем территорию от мусора

в) участвуем в соревновании между классами

Ф.И. ученика_________________ 3 кл




Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по разделу радость познания в1»

Контрольная работа по разделу «Радость познания»

Вариант 1

Ф. И. _________________________________________________

  1. Вставь пропущенное слово.

__________________ - основа человеческой жизни.

  1. Отметь правильный ответ. К способам изучения окружающего мира относится:

  • Просмотр телевидения

  • Интернет

  • Изучение иностранного языка

  • Наблюдение

  1. Что лишнее? Зачеркни «лишний» предмет.

Телескоп, лупа, часы, микроскоп, бинокль.

  1. Определи по описанию справочную литературу.

Собрание слов в алфавитном порядке с объяснением их значения - _____________________

Книга, в которой представлен обзор знаний по различным темам - ______________________

  1. Отметь правильный ответ. Музей, в котором хранятся произведения искусства -

  • Краеведческий

  • Художественный

  • Музей – квартира

  • Планетарий

  1. Закончи предложение.

Точный чертеж местности, выполненный с помощью условных знаков - ______________________________________________

  1. Отметь правильный ответ. Наша страна расположена на материке

  • Евразия

  • Австралия

  • Антарктида

  • Африка

  1. Отметь правильный ответ. Карта, на которой изображены разные страны, называется

  • Физическая карта

  • Карта полушарий

  • Политическая

  • Карта природных зон

  1. Заполни таблицу. Приведи примеры разных видов транспорта.

    Сухопутный

    Водный

    Воздушный










  2. Подчеркни средства связи.

Телеграф, радио, газеты, телевидение, журналы, телефон, Интернет.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по разделу радость познания в2»

Контрольная работа по разделу «Радость познания»

Вариант 2

Ф. И. _________________________________________________

  1. Вставь пропущенное слово.

__________________ - качество человека, которое отличает его от других живых существ..

  1. Отметь правильный ответ. К способам изучения окружающего мира относится:

  • Чтение газет

  • Измерение

  • Чтение энциклопедии

  • Посещение музея

  1. Что лишнее? Зачеркни «лишний» предмет.

Весы, линейка, бинокль, термометр, секундомер

  1. Определи по описанию справочную литературу.

Собрание изображений разного рода, в том числе карт - _____________________.

Книга, в которой собраны сведения о городах и их достопримечательностях - ___________________________________________.

  1. Отметь правильный ответ. Музей, в котором хранятся экспонаты, рассказывающие о прошлом и настоящем края -

  • Краеведческий

  • Художественный

  • Музей – квартира

  • Океанариум

  1. Закончи предложение.

Стрелка на плане местности указывает ______________________________________________

  1. Отметь правильный ответ. Наша страна расположена на материке

  • Евразия

  • Австралия

  • Антарктида

  • Африка

  1. Отметь правильный ответ. Карта, на которой изображены географические объекты, называется

  • Физическая карта

  • Карта полушарий

  • Политическая

  • Карта природных зон

  1. Заполни таблицу. Приведи примеры разных видов транспорта.

    Сухопутный

    Водный

    Воздушный










  2. Подчеркни средства массовой информации.

Телеграф, радио, газеты, телевидение, журналы, телефон, Интернет.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по разделу дом как мир»

Контрольная работа по разделу «Дом как мир»

Ф. И. ___________________________________________________________________________

  1. Заполни пропуски.

Первый ярус дома - _____________________________________________.

Второй ярус - __________________________________________________.

Третий ярус - __________________________________________________.

  1. Отметьте правильный ответ. Центральная балка потолка, от которой зависит прочность дома, называется:

  • Потолок

  • Матица

  • Порог

  • Печь

  1. Отметь правильный ответ. Что ждут хозяева от гостя?

  • Подарков и сюрпризов

  • Уважения к обычаям

  • Новостей

  • Советов по ведению хозяйства

  1. Отметь правильный ответ. Традиционное жилище украинцев –

  • Чум

  • Юрта

  • Яранга

  • Мазанка

  1. Закончи предложение.

Родственные связи между людьми наглядно можно изобразить с помощью схемы____________________________________________________________.

  1. Закончи предложение.

Когда хотят сказать о муже и жене торжественно и с особым уважением, их называют ___________________________________________.

  1. Собери пословицы.

Кто родителей почитает,

отец и мать бесценны

Отца с матерью почитаешь -

а отца и мать не купишь

Все имеет свою цену -

тот вовеки не погибает

Всё купишь ,

на вечные веки счастлив бываешь



  1. Отметь правильный ответ. С каким временем года сравнивается рождение ребенка?

  • Зима

  • Весна

  • Лето

  • Осень

  1. К какому типу игр относятся скороговорки?

  • Игры – потешки

  • Игры – загадки

  • Словесные игры

  • Спортивные игры

  1. Отметь правильный ответ. К внутренним органам относятся:

    • лёгкие, грудь, сердце, печень, кишечник;

    • желудок, мозг, голова, сердце, пищевод;

    • мозг, лёгкие, сердце, печень, желудок;

    • печень, конечности, сердце, туловище, мозг.

  1. Определи систему органов по описанию.

Состоит из скелета и мышц. Главная её роль – обеспечивать опору тела человека и его движение.

  • Дыхательная система

  • Нервная система

  • Опорно – двигательная система

  • Кровеносная система

  1. Выбери верный ответ. Какое значение имеют кости для организма человека?

  • Переваривание пищи

  • Обеспечение движения

  • Защита внутренних органов

  • Насыщение органов кислородом

  1. Подчеркни органы чувств.

Глаз, слух, язык, обоняние, ухо, осязание, кожа, зрение, нос, вкус

  1. Выбери верный ответ. Наука об управлении и ведении хозяйства, называется

  • Экология

  • Экономика

  • Домострой

  • Промышленность

  1. Деньги, которые поступают в бюджет семьи это:

  • расходы;

  • проценты;

  • доходы.

  • сбережения

  1. Закончи предложения.

Отца А. С. Пушкина звали ________________________. Его мать - _____________________________. Мать поэта была внучкой ___________________________.

Просмотр содержимого документа
«Кроссворд по теме На свет появился-с людьми породнился»

Ф.И ученика__________________________3класс

Кроссворд по теме

«На свет появился – с людьми породнился»


11.


1.
















2.











3.














4.










5.













6.











7.












8.








9.












10.








  1. Жена сына для свекрови.

  2. Отец мужа.

  3. Сестра мужа.

  4. Муж дочери.

  5. Девочка для дедушки и бабушки.

  6. Брат мужа.

  7. Мальчик для мамы и папы.

  8. Брат жены.

  9. Девочка для брата или сестры своих мамы и папы.

  10. Жена сына для свёкра.

  11. Сестра жены.


Ф.И ученика__________________________3класс

Кроссворд по теме

«На свет появился – с людьми породнился»


11.


1.
















2.











3.














4.










5.













6.











7.












8.






9.












10.








  1. Жена сына для свекрови.

  2. Отец мужа.

  3. Сестра мужа.

  4. Муж дочери.

  5. Девочка для дедушки и бабушки.

  6. Брат мужа.

  7. Мальчик для мамы и папы.

  8. Брат жены.

  9. Девочка для брата или сестры своих мамы и папы.

  10. Жена сына для свёкра.

  11. Сестра жены.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочные работы Плешаков Перспектива

Автор: Тюменцева Анастасия Леонидовна

Дата: 13.04.2017

Номер свидетельства: 409000

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Проверочная работа по окружающему миру «Осень»"
    ["seo_title"] => string(50) "proverochnaia_rabota_po_okruzhaiushchemu_miru_osen"
    ["file_id"] => string(6) "532486"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1576609012"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "УМК Перспектива, конспект урока по теме : "Путешествие с археологами". "
    ["seo_title"] => string(76) "umk-pierspiektiva-konspiekt-uroka-po-tiemie-putieshiestviie-s-arkhieologhami"
    ["file_id"] => string(6) "159204"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421858370"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Проверочные работы (тесты) по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(54) "provierochnyie-raboty-tiesty-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "203335"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1429460063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства