kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по русскому языку (тест)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний, полученных в начальной школе по русскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку (тест)»

РАЗДЕЛ «РУССКИЙ ЯЗЫК»


1. Раскрой скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

(1)(При)шла з…ма. (2)(С)сев…ра п..дул студеный вет…р. (3)С неба (по)сыпались сн…жинки. (4)Они кружат…ся (в)воздух… и пад…ют (на)землю — одна кр…сивее другой! (5)Вот цв…ток с шест…ю лепестками; вот звездочка с шест…ю лучами; вот тончайш…я пластинка с шест…ю гранями.

(6)Чем тише м…розн…я п…года, тем кр…сивее падающие (на)землю снеж…нки. (7)При сильн…м ветр… (у)них обламываются лучи и грани и белые цв…ты и звезды обращ…ются в снежн…ю пыль. (8)А когда моро… несильный, сн…жинки скатываются (в)плотные белые шарики, и мы г…ворим тогда, что (с)неба пада…т крупа.



2. В каком слове все согласные звуки звонкие? Обведи нужную цифру.

1)ветер 2)снежинка 3)говорим 4) погода


3. В 7 предложении найди по одному слову и выпиши их:

1) Звуков больше, чем букв_________________________________________

2) Букв больше, чем звуков_________________________________________


4. В предложении 7 найди слово, строение которого соответствует схеме: ^ Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ. ___________________________________________________________

5. В данном ниже предложении подчеркни главные члены. Если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения.


Ответ:

(2)(С)сев…ра п..дул студеный вет…р.


6. В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.


Ответ:

(2)(С)сев…ра п..дул студеный вет…р.


7. Среди 1-4 предложений текста найди предложение с однородными сказуемыми и выпиши эти сказуемые.

Ответ: ________________________________________________


8. Из предложений текста выпиши слово с разделительным ь.

Ответ: ________________________________________________


9. Определи и запиши склонение и падеж выделенного слова в шестом предложении ((7)При сильн…м ветр… (у)них обламываются лучи и грани и белые цв…ты и звезды обращ…ются в снежн…ю пыль )

Ответ: ___________________________________________________________


10. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.


кружатся

красивее

посыпались

погода

Система оценивания выполнения заданий комплексной работы

Раздел «Русский язык»

задан ия

Правильный ответ

Максимальный

балл за каждое задание

1.

(1)Пришла зима. (2)С севера подул студеный ветер. (3)С неба посыпались снежинки. (4)Кружатся в воздухе и падают на землю — одна красивее другой! (5)Вот цветок с шестью лепестками; вот звездочка с шестью лучами; вот тончайшая пластинка с шестью гранями.

(6)Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. (7)При сильном ветре у них обламываются лучи и грани, и белые цветы и звезды обращаются в снежную пыль. (8)А когда мороз несильный, снежинки скатываются в плотные белые шарики, и мы говорим тогда, что с неба падает крупа.


Максимальный

балл - 7

К1

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с пропусками букв (или в словах без пропусков букв)

4

Допущено не более двух ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка)

3

Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова.

Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста).

Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная

Допущено три-четыре ошибки

2

Допущено пять ошибок

1

Допущено более пяти ошибок

0

К2

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

2.

2 (говорим)

1

3

Правильный ответ может содержать следующие слова: Звуков больше, чем букв: обламываются, белые, звезды, обращаются, снежную

Букв больше, чем звуков: сильном, пыль.

По 1 баллу за правильный ответ (правильно выписанное слово)

Максимальный

балл-2

4.

Правильный ответ может содержать следующие слова: СИЛЬНОМ, СНЕЖНУЮ

2


СИЛЬ-корень, Н–суффикс, ОМ - окончание

СНЕЖ-корень, Н–суффикс, УЮ - окончание


5.

ветер – подлежащее; подул – сказуемое

Максимальный

балл-3

Верно обозначены главные члены предложения и два (или более) второстепенных члена предложения

3

Верно обозначены главные члены предложения и один из второстепенных членов предложения

2

Верно обозначены только главные члены предложения

1

Верно обозначен только один главный член предложения. ИЛИ Все главные члены предложения обозначены неверно / не обозначены

0

6.

Предлог, сущ., глаг., прил., сущ.

С севера подул студеный ветер.

Максимальный

балл-3

Отсутствие указания части речи над словом в заданном предложении приравнивается к ошибке

Верно определены все части речи в предложении

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено две ошибки

1

Допущено более двух ошибок

0

7.

кружатся и падают

1

8.

шестью

1

9.

3 скл., В.п.

1

10.

Кружатся, красивее, посыпались, погода.

пались

погода

Верно поставлено ударение только в трѐх словах

1

Верно поставлено ударение только в одном-двух словах. ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено

0


Максимальный балл за раздел «Русский язык» - 23 балла




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по русскому языку (тест)

Автор: Суслова Ирина Александровна

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Презентация по русскому языку " Тест по теме "Части речи -2 класс""
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-po-russkomu-iazyku-tiest-po-tiemie-chasti-riechi-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253012"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447505568"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Контрольная работа по русскому языку (тест): "Повторение изученного в 5-8 классах" "
    ["seo_title"] => string(86) "kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-tiest-povtorieniie-izuchiennogho-v-5-8-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "204216"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1429622133"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Проверочная работа. Русский зык. 2й класс. Тема : Глагол"
    ["seo_title"] => string(56) "provierochnaia-rabota-russkii-zyk-2i-klass-tiema-glaghol"
    ["file_id"] => string(6) "308401"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1458575912"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "План-конспект открытого урока по русскому языку по теме «Правописание парных согласных в корне» "
    ["seo_title"] => string(103) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-pravopisaniie-parnykh-soghlasnykh-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "134082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416663981"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства