УМК «Планета знаний», раздел «Вода, воздух, горные породы и почва».
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по предмету «Окружающий мир»»
Проверочная работа по предмету «Окружающий мир»
(УМК «Планета знаний», раздел «Вода, воздух, горные породы и почва»)
ученика(цы)________________________________________________
А1. Какое свойство воды указано неверно:
1) прозрачна 3) бесцветна
2) не имеет запаха 4) соленая на вкус
А2. Как можно очистить загрязненную воду:
1) нагреть 3) охладить
2) профильтровать 4) заморозить
А3. Какое вещество не растворяется в воде:
1) сахар 3) глина
2) соль 4) песок
А4. Что называют началом реки:
1) приток 3) русло
2) исток 4) устье
А5. Укажи искусственный водоем:
1) озеро 3) река
2) пруд 4) море
А6. Какой газ воздуха необходим для дыхания?
1) азот 3) углекислый газ
2) кислород 4) водород
А7. Отдельные большие облака, плывущие по небу, называют:
1) перистыми 3) слоистыми
2) кучевыми 4) дождевыми
А8. Что является источником загрязнения воды:
1) животные 3) фабрики и заводы
2) растения 4) ручьи
А9. Что такое почва?
1) верхний плодородный слой земли
2) слой земли на поверхности
3) слой земли, в который внесли удобрения
4) слой земли, в котором обитают животные
А10. Какое полезное ископаемое необходимо, чтобы привести автомобиль в движение?
1) каменный уголь 3) торф
2) нефть 4) природный газ
В1. Составь предложения, соединив части фраз из каждого столбика.
Глина | | сыпучий материал, | | ему можно придать другую форму. плохо сохраняет форму. он легко мнётся, продавливается. хорошо пропускает воду. |
Песок | | пластичный материал, | |
В2. Соотнеси названия горных пород с веществами и предметами, которые человек из них изготавливает.
| гвозди |
песок | кирпичи |
глина | памятники |
гранит | цемент |
известняк | кастрюли |
торф | стекло |
руда | удобрение |
| посуда |
С1. Что приводит к загрязнению воздуха, и как этого можно избежать?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Почему моря и океаны не переполняются водой?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
З
Ж
К
Выполни цветовую самооценку работы.
- Я справился с заданием
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | С1 | С2 | Итого баллов | Уровень |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 20 | * |
12 – 16 баллов – средний уровень:
17 – 20 баллов – высокий уровень