kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по литературному чтению к произведению М. Пришвина "Ребята и утята"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал предназначен для УМК "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению к произведению М. Пришвина "Ребята и утята"»

1. Определите, как называлась маленькая дикая уточка из рассказа

А. Кряква Б. Болотная утка

В. Чирок - свистунок Г. Кря - кря

2. Определите, почему уточка свила гнездо далеко от озера

А. Так безопаснее

Б. Весной озеро далеко разливалось

В. Там больше еды

Г. Боялась лисицы и ястреба

3. Определите, что сделали ребята, увидев утят

А. Кидали в них комьями глины

Б. Погнали на озеро

В. Зашвыряли шапками

Г. Разогнали их

4. Определите, куда вела утка своих утят

А. Из леса в озеро Б. Из болота на речку

В. Из леса в кузницу Г. Из деревни в город

5. Определите, где утка вывела своих утят

А. В камышах, на берегу озера

Б. На кочке, в болотном лесу

В. В местах, открытых для глаз

Г. Около кузницы


1. Определите, как называлась маленькая дикая уточка из рассказа

А. Кряква Б. Болотная утка

В. Чирок - свистунок Г. Кря - кря

2. Определите, почему уточка свила гнездо далеко от озера

А. Так безопаснее

Б. Весной озеро далеко разливалось

В. Там больше еды

Г. Боялась лисицы и ястреба

3. Определите, что сделали ребята, увидев утят

А. Кидали в них комьями глины

Б. Погнали на озеро

В. Зашвыряли шапками

Г. Разогнали их

4. Определите, куда вела утка своих утят

А. Из леса в озеро Б. Из болота на речку

В. Из леса в кузницу Г. Из деревни в город

5. Определите, где утка вывела своих утят

А. В камышах, на берегу озера

Б. На кочке, в болотном лесу

В. В местах, открытых для глаз

Г. Около кузницы




1. Определите, как называлась маленькая дикая уточка из рассказа

А. Кряква Б. Болотная утка

В. Чирок - свистунок Г. Кря - кря

2. Определите, почему уточка свила гнездо далеко от озера

А. Так безопаснее

Б. Весной озеро далеко разливалось

В. Там больше еды

Г. Боялась лисицы и ястреба

3. Определите, что сделали ребята, увидев утят

А. Кидали в них комьями глины

Б. Погнали на озеро

В. Зашвыряли шапками

Г. Разогнали их

4. Определите, куда вела утка своих утят

А. Из леса в озеро Б. Из болота на речку

В. Из леса в кузницу Г. Из деревни в город

5. Определите, где утка вывела своих утят

А. В камышах, на берегу озера

Б. На кочке, в болотном лесу

В. В местах, открытых для глаз

Г. Около кузницы



1. Определите, как называлась маленькая дикая уточка из рассказа

А. Кряква Б. Болотная утка

В. Чирок - свистунок Г. Кря - кря

2. Определите, почему уточка свила гнездо далеко от озера

А. Так безопаснее

Б. Весной озеро далеко разливалось

В. Там больше еды

Г. Боялась лисицы и ястреба

3. Определите, что сделали ребята, увидев утят

А. Кидали в них комьями глины

Б. Погнали на озеро

В. Зашвыряли шапками

Г. Разогнали их

4. Определите, куда вела утка своих утят

А. Из леса в озеро Б. Из болота на речку

В. Из леса в кузницу Г. Из деревни в город

5. Определите, где утка вывела своих утят

А. В камышах, на берегу озера

Б. На кочке, в болотном лесу

В. В местах, открытых для глаз

Г. Около кузницы



6. Определите, что делали утка с утятами около кузницы

А. Купались в песке Б. Щипали траву

В. Переходили дорогу Г. Сидели в гнезде

7. Определите, кто помог освободить утят

А. Утка - мать В. Ребята Г. Кузнец

Б. Автор рассказа М. Пришвин

8. Определите, сколько было утят в семье утки

А. 10 штук Б. 8 штук В. 12 штук Г. 5 штук

9. Определите, как правильно надо поступить на месте рассказчика

А. Отругать ребят

Б. Объяснить, как труден путь утят к озеру

В. Сообщить родителям

Г. Наказать ребят

10. Определите жанр прочитанного произведения

А. Сказка о животных Б. Стихотворение

В. Рассказ о животных Г. Научный текст






6. Определите, что делали утка с утятами около кузницы

А. Купались в песке Б. Щипали траву

В. Переходили дорогу Г. Сидели в гнезде

7. Определите, кто помог освободить утят

А. Утка - мать В. Ребята Г. Кузнец

Б. Автор рассказа М. Пришвин

8. Определите, сколько было утят в семье утки

А. 10 штук Б. 8 штук В. 12 штук Г. 5 штук

9. Определите, как правильно надо поступить на месте рассказчика

А. Отругать ребят

Б. Объяснить, как труден путь утят к озеру

В. Сообщить родителям

Г. Наказать ребят

10. Определите жанр прочитанного произведения

А. Сказка о животных Б. Стихотворение

В. Рассказ о животных Г. Научный текст




6. Определите, что делали утка с утятами около кузницы

А. Купались в песке Б. Щипали траву

В. Переходили дорогу Г. Сидели в гнезде

7. Определите, кто помог освободить утят

А. Утка - мать В. Ребята Г. Кузнец

Б. Автор рассказа М. Пришвин

8. Определите, сколько было утят в семье утки

А. 10 штук Б. 8 штук В. 12 штук Г. 5 штук

9. Определите, как правильно надо поступить на месте рассказчика

А. Отругать ребят

Б. Объяснить, как труден путь утят к озеру

В. Сообщить родителям

Г. Наказать ребят

10. Определите жанр прочитанного произведения

А. Сказка о животных Б. Стихотворение

В. Рассказ о животных Г. Научный текст



6. Определите, что делали утка с утятами около кузницы

А. Купались в песке Б. Щипали траву

В. Переходили дорогу Г. Сидели в гнезде

7. Определите, кто помог освободить утят

А. Утка - мать В. Ребята Г. Кузнец

Б. Автор рассказа М. Пришвин

8. Определите, сколько было утят в семье утки

А. 10 штук Б. 8 штук В. 12 штук Г. 5 штук

9. Определите, как правильно надо поступить на месте рассказчика

А. Отругать ребят

Б. Объяснить, как труден путь утят к озеру

В. Сообщить родителям

Г. Наказать ребят

10. Определите жанр прочитанного произведения

А. Сказка о животных Б. Стихотворение

В. Рассказ о животных Г. Научный текст






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по литературному чтению к произведению М. Пришвина "Ребята и утята"

Автор: Лебедева Роза Витальевна

Дата: 13.12.2025

Номер свидетельства: 678979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Проверочная работа по литературному чтению по разделу «О братьях наших меньших» 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "proverochnaia_rabota_po_literaturnomu_chteniiu_po_razdelu_o_bratiakh_nashikh_men"
    ["file_id"] => string(6) "641416"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1701800840"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства