kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная аттестация по литературному чтению для 2 класса по УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по литературному чтению

  1. класс

1. К какому жанру относится произведение  «Без рук, без топорёнка построена избёнка»?

а) Пословица

б) Поговорка

в) Загадка

г) Скороговорка

2.  К какому жанру относится произведение, которым дети пользуются перед игрой?

а) Считалка

б) Потешка

в) Небылица

г) Загадка

3. Почему героиня басни И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей» приползла к Муравью?

а) Трудно одной готовится к зиме.

б) Предложила Муравью свою помощь.

в) Проплясала всё лето и теперь нуждалась в тепле и еде.

г) Ей стало скучно.

4. Какое произведение  написал  Г. Остер?

а) «Ребята и утята»

б) «Страшный рассказ»

в) «На горке»

г) «Давайте познакомимся»

5. Кто автор сказки «Федорино горе»?

а) С. Я.  Маршак.

б) С. В.  Михалков.

в) К. И. Чуковский.

г) А. Л. Барто

6. Какое произведение учит всегда говорить правду.

а) «Товарищам детям»

б) «Страшный рассказ»

в) «Тайное становится явным»

г) «Путешественники»

7. Каким образом Чебурашка попал  в город?

а) В контейнере с мебелью.

б) В мешке с картошкой.

в) В ящике с апельсинами.

г) В мешке с мукой.

8.  Кто автор данных строк?

Зима недаром злится,

Прошла её пора-

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

а) Ф. И. Тютчев

б) А. Л. Барто

в) С. А. Есенин

г) Е. И. Чарушин

9. К какому виду сказок относится сказка « Два Мороза»?

а) Волшебная.

б) Бытовая.

в) О животных.

10. В какой сказке были такие слова:   

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

а)  «Двенадцать месяцев»

б) «Зимовье зверей»

в) « Сестрица Аленушка, братец Иванушка»

г) «У страха глаза велики»

11. Кто не помогал героине сказки «Гуси-лебеди» спасти своего братца?

а) Печка

б) Щука

в) Яблонька

г) Речка

12. Подбери синоним к слову «лодырь»?

а) Хулиган                                

б) Весельчак

в) Болтун                                  

г) Лентяй

13.  Определи значение выражения:  «Остаться у разбитого корыта».

а) Остаться ни с чем.

б) Остаться со старыми друзьями.

в) Остаться при своих интересах.

г) Остаться с чудом.

14. Кто из поэтов является автором цикла «Игрушки»?

 а) А. Л. Барто

 б) С. В. Михалков

 в) С. Я. Маршак

 г) К. И.  Чуковский

15. Прочитай загадку К. Чуковского, выбери отгадку.

Красивые двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб – всю добычу мою –

Я с радостью белым зверям отдаю.

а) губы и зубы

б) глаза и ресницы

в) нос и рот

г) руки и ноги

16. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание.

1) Весной дождь парит, …                                  … а человек добреет.

2) Корми меня весной, …                                    … коли гусь на лёд выходит.

3) Осенью скот жиреет, …                                   … а осенью мочит.

4) Что за осень, …                                                … а осенью я сам сыт буду.

17. На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один  -лишний. Найди его и подчеркни.

1) Чебурашка, Гена, Лена, крыса, Шапокляк.

2) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

3) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

4) Котька, Пятачок, Кролик, Ослик, Сова

 

18. Закончи стихотворения, дописав нужные слова.

1) Тряпка – это тряпка,

    Тряпкой вытру ____________________

2) А я придумал слово,

    Смешное слово — ____________________

3) Сегодня вышел я из дома.

     Пушистый снег лежит кругом.

     Смотрю – навстречу мой знакомый

     Бежит по снегу _____________________

4) Ехал Ваня на коне,

    Вёл собачку на ремне,

    А старушка в это время

    Мыла кактус на _____________________

5) Если был бы я девчонкой,

    Я бы время не _____________________

    Я б на улице не прыгал,

    Я б рубашки ______________________

6) Простокваши дали Клаше —

    Недовольна Клаша:

    — Не хочу я простокваши,

    Дайте просто ______________________

19. Определи темы стихотворений. Соедини их с названиями.

1) Борьба Зимы с Весной                                           «Сельская песенка»

2) Возвращение птиц на родину                               «Кот и лолыри»

3) Мамина колыбельная                                            «Я маму мою обидел …»

4) Отдых мамы                                                           «В бурю»

5) Без мамы плохо                                                      «Посидим в тишине»

6) О лени                                                                     «Зима недаром злится …»

20. Стрелкой соедини автора и его произведение.                                                  

     1) В. А.  Осеева                               «Я и Вовка»

     2) М. М. Пришвин                          «Живая шляпа»

  1. В. Лунин                                     «Кот и лодыри»
  2. Н. Булгаков                                «Ребята и утята»
  3. Н. Н. Носов                                «Волшебное слово»
  4. С. Я. Маршак                             «Анна, не грусти!»

Критерии оценивания:

35-41 баллов   —  «5»

27-34 баллов  — «4»

19-26 баллов  — «3»

Менее 19 баллов  — «2»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по литературному чтению для 2 класса по УМК "Школа России"»

Промежуточная аттестация по литературному чтению

  1. класс

1. К какому жанру относится произведение «Без рук, без топорёнка построена избёнка»?

а) Пословица

б) Поговорка

в) Загадка

г) Скороговорка


2. К какому жанру относится произведение, которым дети пользуются перед игрой?

а) Считалка

б) Потешка

в) Небылица

г) Загадка

3. Почему героиня басни И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей» приползла к Муравью?

а) Трудно одной готовится к зиме.

б) Предложила Муравью свою помощь.

в) Проплясала всё лето и теперь нуждалась в тепле и еде.

г) Ей стало скучно.


4. Какое произведение написал Г. Остер?

а) «Ребята и утята»

б) «Страшный рассказ»

в) «На горке»

г) «Давайте познакомимся»


5. Кто автор сказки «Федорино горе»?

а) С. Я. Маршак.

б) С. В. Михалков.

в) К. И. Чуковский.

г) А. Л. Барто


6. Какое произведение учит всегда говорить правду.

а) «Товарищам детям»

б) «Страшный рассказ»

в) «Тайное становится явным»

г) «Путешественники»


7. Каким образом Чебурашка попал в город?

а) В контейнере с мебелью.

б) В мешке с картошкой.

в) В ящике с апельсинами.

г) В мешке с мукой.

8. Кто автор данных строк?

Зима недаром злится,

Прошла её пора-

Весна в окно стучится

И гонит со двора.


а) Ф. И. Тютчев

б) А. Л. Барто

в) С. А. Есенин

г) Е. И. Чарушин



9. К какому виду сказок относится сказка « Два Мороза»?

а) Волшебная.

б) Бытовая.

в) О животных.


10. В какой сказке были такие слова:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!


а) «Двенадцать месяцев»

б) «Зимовье зверей»

в) « Сестрица Аленушка, братец Иванушка»

г) «У страха глаза велики»


11. Кто не помогал героине сказки «Гуси-лебеди» спасти своего братца?

а) Печка

б) Щука

в) Яблонька

г) Речка


12. Подбери синоним к слову «лодырь»?

а) Хулиган

б) Весельчак

в) Болтун

г) Лентяй

13. Определи значение выражения: «Остаться у разбитого корыта».

а) Остаться ни с чем.

б) Остаться со старыми друзьями.

в) Остаться при своих интересах.

г) Остаться с чудом.

14. Кто из поэтов является автором цикла «Игрушки»?

а) А. Л. Барто

б) С. В. Михалков

в) С. Я. Маршак

г) К. И. Чуковский



15. Прочитай загадку К. Чуковского, выбери отгадку.


Красивые двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб – всю добычу мою –

Я с радостью белым зверям отдаю.

а) губы и зубы

б) глаза и ресницы

в) нос и рот

г) руки и ноги

16. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание.

1) Весной дождь парит, … … а человек добреет.

2) Корми меня весной, … … коли гусь на лёд выходит.

3) Осенью скот жиреет, … … а осенью мочит.

4) Что за осень, … … а осенью я сам сыт буду.




17. На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.


1) Чебурашка, Гена, Лена, крыса, Шапокляк.

2) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

3) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

4) Котька, Пятачок, Кролик, Ослик, Сова



18. Закончи стихотворения, дописав нужные слова.

1) Тряпка – это тряпка,

Тряпкой вытру ____________________


2) А я придумал слово,

Смешное слово — ____________________


3) Сегодня вышел я из дома.

Пушистый снег лежит кругом.

Смотрю – навстречу мой знакомый

Бежит по снегу _____________________


4) Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на _____________________


5) Если был бы я девчонкой,

Я бы время не _____________________

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки ______________________


6) Простокваши дали Клаше —

Недовольна Клаша:

— Не хочу я простокваши,

Дайте просто ______________________



19. Определи темы стихотворений. Соедини их с названиями.


1) Борьба Зимы с Весной «Сельская песенка»

2) Возвращение птиц на родину «Кот и лолыри»

3) Мамина колыбельная «Я маму мою обидел …»

4) Отдых мамы «В бурю»

5) Без мамы плохо «Посидим в тишине»

6) О лени «Зима недаром злится …»



20. Стрелкой соедини автора и его произведение.


1) В. А. Осеева «Я и Вовка»

2) М. М. Пришвин «Живая шляпа»

  1. В. Лунин «Кот и лодыри»

  2. Н. Булгаков «Ребята и утята»

  3. Н. Н. Носов «Волшебное слово»

  4. С. Я. Маршак «Анна, не грусти!»


Критерии оценивания:

35-41 баллов — «5»

27-34 баллов — «4»

19-26 баллов — «3»

Менее 19 баллов — «2»



Промежуточная аттестация по литературному чтению

Ответы

2 класс

1. К какому жанру относится произведение «Без рук, без топорёнка построена избёнка»?

а) Пословица

б) Поговорка

в) Загадка

г) Скороговорка

2. К какому жанру относится произведение, которым дети пользуются перед игрой?

а) Считалка

б) Потешка

в) Небылица

г) Загадка

3. Почему героиня басни И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей» приползла к Муравью?

а) Трудно одной готовится к зиме.

б) Предложила Муравью свою помощь.

в) Проплясала всё лето и теперь нуждалась в тепле и еде.

г) Ей стало скучно.


4. Какое произведение написал Г. Остер?

а) «Ребята и утята»

б) «Страшный рассказ»

в) «На горке»

г) «Давайте познакомимся»


5. Кто автор сказки «Федорино горе»?

а) С. Я. Маршак.

б) С. В. Михалков.

в) К. И. Чуковский.

г) А. Л. Барто


6. Какое произведение учит всегда говорить правду.

а) «Товарищам детям»

б) «Страшный рассказ»

в) «Тайное становится явным»

г) «Путешественники»


7. Каким образом Чебурашка попал в город?

а) В контейнере с мебелью.

б) В мешке с картошкой.

в) В ящике с апельсинами.

г) В мешке с мукой.

8. Кто автор данных строк?

Зима недаром злится,

Прошла её пора-

Весна в окно стучится

И гонит со двора.


а) Ф. И. Тютчев

б) А. Л. Барто

в) С. А. Есенин

г) Е. И. Чарушин


9. К какому виду сказок относится сказка « Два Мороза»?

а) Волшебная

б) Бытовая

в) О животных


10. В какой сказке были такие слова:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!


а) «Двенадцать месяцев»

б) «Зимовье зверей»

в) « Сестрица Аленушка, братец Иванушка»

г) «У страха глаза велики»


11. Кто не помогал героине сказки «Гуси-лебеди» спасти своего братца?

а) Печка

б) Щука

в) Яблонька

г) Речка


12. Подбери синоним к слову «лодырь»?

а) Хулиган

б) Весельчак

в) Болтун

г) Лентяй

13. Определи значение выражения «Остаться у разбитого корыта».


а) Остаться ни с чем

б) Остаться со старыми друзьями

в) Остаться при своих интересах

г) Остаться с чудом

14. Кто из поэтов является автором цикла «Игрушки»?

а) А. Л. Барто

б) С. В. Михалков

в) С. Я. Маршак

г) К. И. Чуковский



15. Прочитай загадку К. Чуковского, выбери отгадку.


Красивые двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб – всю добычу мою –

Я с радостью белым зверям отдаю.

а) губы и зубы

б) глаза и ресницы

в) нос и рот

г) руки и ноги

16. «Собери» пословицы, соединив стрелкой их начало и окончание.

1) Весной дождь парит, … … а осенью мочит.

2) Корми меня весной, … … а осенью я сам сыт буду.

3) Осенью скот жиреет, … .… а человек добреет.

4) Что за осень, … . … коли гусь на лёд выходит.


17. На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.


1) Чебурашка, Гена, Лена, крыса, Шапокляк.

2) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

3) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

4) Котька, Пятачок, Кролик, Ослик, Сова



18. Закончи стихотворения, дописав нужные слова.

1) Тряпка – это тряпка,

Тряпкой вытру пол.


2) А я придумал слово,

Смешное слово — плим.


3) Сегодня вышел я из дома.

Пушистый снег лежит кругом.

Смотрю – навстречу мой знакомый

Бежит по снегу босиком.


4) Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на окне.


5) Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял,

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.


6) Простокваши дали Клаше —

Недовольна Клаша:

— Не хочу я простокваши,

Дайте просто каши.



19. Определи темы стихотворений. Соедини их с названиями.


1) Борьба Зимы с Весной «Зима недаром злится …»

2) Возвращение птиц на родину «Сельская песенка»

3) Мамина колыбельная «В бурю»

4) Отдых мамы «Посидим в тишине»

5) Без мамы плохо «Я маму мою обидел …»

6) О лени «Кот и лолыри»


20. Стрелкой соедини автора и его произведение.


  1. В. А. Осеева «Волшебное слово»

2) В. Лунин «Я и Вовка»

3) М. М. Пришвин «Ребята и утята»

  1. С. Я. Маршак «Кот и лодыри»

  2. Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

  3. Н. Н. Носов «Живая шляпа»

Критерии оценивания:

35-41 баллов — «5»

27-34 баллов — «4»

19-26 баллов — «3»

Менее 19 баллов — «2»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Промежуточная аттестация по литературному чтению для 2 класса по УМК "Школа России"

Автор: Ильина Елена Александровна

Дата: 23.11.2016

Номер свидетельства: 361964

Похожие файлы

object(ArrayObject)#1224 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Итоговый тест по литературному чтению (4 класс, УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(65) "itogovyi_test_po_literaturnomu_chteniiu_4_klass_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "511526"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1558379099"
  }
}
object(ArrayObject)#1246 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства