kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиады 2 класс: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по чтению

Соедини линиями:

                 С. Есенин                                                                     А. Барто

                 С. Михалков                 поэт                                        К. Чуковский

                 Д. Хармс                                                                       С. Маршак

                 В. Бианки                      писатель                                 Б. Житков

                 Е. Чарушин                                                                   М. Пришвин

                Л. Толстой                                                                      Н. Носов

 

  1. Соедини стрелочками:

У страха                                                 топора

Каша из                                                  глаза велики

Машенька и                                           лебеди

Гуси                                                        медведь

Петушок и                                              тетерев

Лиса и                                                     бобовое зернышко

3. Закончи пословицу:

                            Один за всех_________________________________________

 

                            Поспешишь_________________________________________

                           

                            Стыдно не знать______________________________________

 

                           Делу время____________________________________________

 

  1. Соедини название произведения с фамилией автора:

 

В. Бианки                                      « Кот и лодыри»

М. Пришвин                                  «Стрекоза и муравей»

И Крылов                                       «Ребята и утята»

А. Пушкин                                     «Музыканты»

С. Маршак                                     Сказка о попе и работники его Балде»

 

  1. Запиши рифму к словам:

 

        Свечку_-_______________                            чудаки - ____________________

 

        Хромой -________________                           бал - ______________________

 

       Тут - ____________________                          друг - _____________________

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиады 2 класс: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир. »

Олимпиада по математике


1. Реши задачу:

У Маши на 2 гриба больше, чем у Гали. У обеих 10 грибов. Сколько грибов у каждой девочки?




2. Сумма двух чисел равна разности этих чисел. Подбери эти числа и докажи примерами.



3. Не нарушая закономерности запиши следующие три числа 10, 21, 32, 43… ,…, …


4. Вместо звездочек вставь знаки + или – а в окошки запиши числа так, чтобы

записи были верными: 11 – 7


5. На столе лежат 15 фруктов. Если пересчитать яблоки и груши, то их 12, а если посчитать груши и персики, то их 5. Сколько каждого вида фруктов?





6. Реши уравнения: 12 + у = 20 – 3 х – 17 = 4 + 1





7. Реши задачу:

На каждой из трёх остановок в автобусе входит 2 человека и выходит 5 человек. Увеличится или уменьшится число людей в автобусе и на сколько человек?





8. Начерти прямоугольник, у которого одна сторона равна 4 см, а периметр равен 12

см.




  1. Впиши в клетки числа так , чтобы их сумма по вертикали, горизонтали и диагонали была равна 9 ( магический квадрат)

2


3


3





Олимпиада по чтению


  1. Соедини линиями:

С. Есенин А. Барто

С. Михалков поэт К. Чуковский

Д. Хармс С. Маршак

В. Бианки писатель Б. Житков

Е. Чарушин М. Пришвин

Л. Толстой Н. Носов


  1. Соедини стрелочками:


У страха топора

Каша из глаза велики

Машенька и лебеди

Гуси медведь

Петушок и тетерев

Лиса и бобовое зернышко


3. Закончи пословицу:

Один за всех_________________________________________


Поспешишь_________________________________________

Стыдно не знать______________________________________


Делу время____________________________________________


  1. Соедини название произведения с фамилией автора:


В. Бианки « Кот и лодыри»

М. Пришвин «Стрекоза и муравей»

И Крылов «Ребята и утята»

А. Пушкин «Музыканты»

С. Маршак Сказка о попе и работники его Балде»


  1. Запиши рифму к словам:


Свечку_-_______________ чудаки - ____________________


Хромой -________________ бал - ______________________


Тут - ____________________ друг - _____________________


6. Закончи выражения: Косой_______________

Косолапый ______________

Серый, голодный__________

7. Из слогов « собери» пословицу: ша, ро, кни, я, га, хо, ший, друг, луч



8.Разгадай загадки и напиши отгадки


  1. Умный Ивашка, 4. Карандашей и ручек дом

Всю жизнь в одной рубашке, Как по- иному назовём?

По белому полю пройдёт –

Каждый след его найдет.


  1. Кулик не велик, 5. То я в клетку, то в линейку

Целой сотне велит: Написать во мне сумей-ка

То сядь да учись, Можешь и нарисовать

То встань, разойдись. Что такое я?


  1. Зимою в школу он бежит,

А летом в комнате лежит.

Как только осень настает,

Меня он за руку берет.


9.Допиши фамилии авторов:

Корней Ч_______________________________

Самуил М_______________________________

Александр П____________________________

Агния Б________________________________

Николай Н _____________________________

Елена Б_________________________________

Евгений Ч______________________________

Борис З________________________________


10. Соедини название сказки с фамилией автора:


Красная Шапочка П. Ершов

Снежная королева Шарль Перро

Конёк – горбунок Ганс Христиан Андерсен




Олимпиада « Мир вокруг нас»

  1. Приведи примеры, что относится к живой природе , а что к неживой природе?

Живая природа

Неживая природа

1. 3.

1. 3.

2. 4.

2. 4.



2.Чем отличается кустарник от дерева?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Подчеркни красным карандашом – деревья, а синим – кустарники:


Сосна, калина, орешник, клен, смородина, слива, груша, крыжовник.


  1. На какие группы делятся животные? Напишите отличительные особенности каждой группы. ___________________________________________________________________


_____________________________________________________________________


  1. Приведите примеры невидимых нитей в природе( природные связи).

______________________________________________________________________


______________________________________________________________________


  1. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?__________________________________________________

  2. Запишите природные материалы, из которых изготовлены предметы быта человека

Книга________________ ножницы______________

Кирпич________________ стекло_________________


8.Какие машины примчатся к вам на помощь, если позвоните по телефону:


_________________________________________________________


__________________________________________________________


__________________________________________________________



Олимпиада по русскому языку


  1. Исправь в тексте ошибки:

Пришла долгожданная зема. Улители чижы, стрежи. На дваре стоит холот, марос. Снек укрыл всю землю. Речьки и азера покрылись толстым лдом. Дети взяли лыжы и каньки и побижали на улицу.


  1. Запиши 5 словарных слов с двумя мягкими согласными:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Подчеркни слова, разделенные на слоги неверно.

Трав – а, Алё – ша, ко- ро- ва, со –к, стуль – я, линей –ка, ко- ньки, хокк- ей.


4 Запиши слова в три столбика:

В первый столбик – с ударением на первый слог,

Во второй столбик – с ударением на второй слог,

В третий - с ударением на третий слог

Малина, яблоки, груши, ежевика, рябина, смородина, вишня, земляника, воробей.












Составь предложение из слов первого столбика. Запиши. Подчеркни главные члены предложения.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Найди в каждой строке лишнее слово и подчеркни его.


Дом, стол, ножи, зуб

Птица, снег, медведь, белый.

Мяч, арбуз, кот, мед

Трава, волна, снег, окно


5 Разгадай ребусы: 7 я, 100 л, 40 а, 100 г, да, ря


________ ________ _______ _______ _______ _____


  1. замени выражение одним словом ( что оно означает)

Бежать без оглядки _________________________________

Бить баклуши_______________________________________

Вешать лапшу на уши________________________________

За тридевять земель___________________________________




Олимпиада по математике


  1. Гусеница отползла от камня на 2м., а потом проползла в противоположном направлении 5 м. На каком расстоянии от камня оказалась улитка?



  1. На столе лежали шарики трех цветов. Если считать только красные и синие – насчитаем 3 шарика, если красные и зеленые – 4 шарика, если синие и зелёные – 5 шариков. Сколько шариков каждого цвета лежат на столе?



3. Реши уравнения: х – ( 37 + 15 ) = 41 30 – 17 + х = 67 + 21



Сколько на этом чертеже треугольников?

Сколько четырехугольников?

Какие еще фигуры есть на этом чертеже? Сколько их?



4.Найди в каждой строчке лишнее число:

А) 1, 9, 4, 14, 6, 2;

Б) 15, 11, 18, 14, 35;

В) 17, 35, 56, 62, 44;


  1. В вазе лежало 6 яблок трёх цветов. При этом красных было больше, чем жёлтых, желтых было больше, чем зелёных. Можно ли определить, сколько яблок каждого цвета лежало в вазе? Сделай это.


  1. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.


7. Вставь пропущенные числа: 18 + ( … - 84 ) = 26 (… - 16) + 8 = 87


8.Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы каждое следующее звено было больше предыдущего на 2 см. , а длина всей ломаной равнялась 12 см.




Олимпиада по русскому языку


1. замени выражение одним словом ( что оно означает)

Бежать без оглядки _________________________________

Бить баклуши_______________________________________

Вешать лапшу на уши________________________________

За тридевять земель___________________________________



2.Исправь ошибки:

Настала зема. Кругом пушыстый снег. На акне красивые узоры. Вот кармушка для птиц. У кати и зины крошки. Ани кормят птиц.


3.Подчеркни лишнее слово в каждой группе слов.


А) белочка, фазанчик, лисичка, дочка.

Б) дуб, снег, лед, рябина.

В) скворцы, стрижи, моря, воробьи.


  1. Какое слово является проверочным для слов: а) цветник; б) сказка; в) светлячок? Подчеркни его.

А) цветы, цветастый, цвет, цветочек;

Б) сказ, сказать, сказочка, рассказ;

В) светит, световой, свет, светильник.


  1. Отгадай ребусы:







  1. В каком из слов все гласные показатели мягкости согласного Обозначь значком +


Каюта нитки пеньки

Ветки линейка осина

Вёдра няня сирень


  1. напиши три слова:


  1. Букв и звуков одинаковое количество______________________________

  2. Букв больше , чем звуков______________________________

  3. Звуков больше, чем букв_______________________________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Олимпиады 2 класс: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир.

Автор: Щекалева Оксана Анатольевна

Дата: 21.08.2014

Номер свидетельства: 112413

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Олимпиады по предметам для 1 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "olimpiady-po-priedmietam-dlia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "341395"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1472487945"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Олимпиада по предметам начальной школы 1 класс"
    ["seo_title"] => string(50) "olimpiada_po_priedmietam_nachal_noi_shkoly_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "422106"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1497598874"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Отчёт о проведении предметной недели в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(65) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "168861"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423310421"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Электронное портфолио учителя начальных  классов. "
    ["seo_title"] => string(54) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "152269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420818886"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Анализ воспитательной работы 1 полугодие в 4 классе."
    ["seo_title"] => string(47) "analizvospitatielnoiraboty1polughodiiev4klassie"
    ["file_id"] => string(6) "298574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456340851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства