kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Математические задания и тесты по математике в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по математике, используемые в начальной школе, имеют своей целью систематизировать математические понятия, развивать и закреплять вычислительные навыки, учить находить способы решения задач, развивать аналитические способности учащихся. Тесты способствуют развитию волевых качеств ученика, его ответственности, самостоятельности в выполнении работы, закладывают основы рефлексии. Тесты должны вызывать у учеников положительную реакцию (я даю их на одном из этапов урока как самоанализ своих математических умений и навыков и поощряю любой успех ученика, не сравнивая друг с другом). Учащиеся с удовольствием выполняют тесты и это самый главный результат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математические задания и тесты по математике в начальной школе. »

Тема: «Тесты по математике, используемые в начальной школе».

Е.И. Селеткова, КОУВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №6, г. Воронеж


1) В одном ящике 8 кг яблок, а в другом в 4 раза больше. Сколько килограммов яблок в двух ящиках?

1) 32 2) 40 3) 10 4) 12 5) 20


2) В одном ящике 8 кг яблок, а в другом на 4 кг больше. Сколько килограммов яблок в двух ящиках?

1) 12 2) 24 3) 20 4) 16 5)18


3) В одном ящике 8 кг яблок, а в другом в 4 раза меньше. Сколько килограммов яблок в двух ящиках?

1) 10 2) 12 3) 14 4) 4 5) 16


4) В одном ящике 8 кг яблок, а в другом на 4 кг меньше. Сколько килограммов яблок в двух ящиках?

1) 6 2) 10 3) 12 4) 14 5) 16



5) Света купила 3 м ленты и заплатила 48 рублей. Сколько стоит один метр ленты?

1) 16 2) 18 3) 45 4) 12 5) 14


6) Олег купил 5 рыбок за 80 рублей. Сколько стоит одна рыбка?

1) 10 2) 15 3) 16 4) 12 5) 13


7) Папа купил 4 удочки за 480 рублей. Сколько стоит одна удочка?

1) 140 2) 110 3) 120 4) 115 5) 105

8) Какое наименьшее четырёхзначное число можно записать, используя цифры 7, 5, 8, 2 один раз?

1) 2587 2) 2578 3) 5782 4) 8257 5) 2875


9) Какое наименьшее число можно записать, используя цифры 6, 5, 1, 8, 3 один раз?

1) 13586 2) 15368 3) 13568 4) 18536 5) 31586


10) Какое наименьшее число можно записать, используя цифры 2, 3, 7, 4, 5, 9 один раз?

1) 234597 2) 243579 3) 234579 4) 324579 5) 423579

11) Как правильно прочитать число 170 030?

  1. Сто семьдесят тысяч тридцать

  2. Семнадцать тысяч тридцать

  3. Один миллион тридцать

  4. Сто семь тысяч тридцать

  5. Тысяча семьсот тридцать


12) Как правильно прочитать число 201 012?

  1. Две тысячи двенадцать

  2. Двадцать одна тысяча двенадцать

  3. Двести тысяч сто два

  4. Двести одна тысяча двенадцать

  5. Двести одна тысяча сто двадцать


13) Как правильно прочитать число 11 101?

  1. Одна тысяча один

  2. Десять тысяч сто один

  3. Сто одиннадцать тысяч один

  4. Одиннадцать тысяч один

  5. Одиннадцать тысяч сто один

14) Выбери число, предшествующее числу 3010.

1) 3099 2) 3011 3) 2009 4) 3009 5) 3001


15) Выбери число, предшествующее числу 20100

1) 20999 2) 19999 3) 20099 4) 1909 5) 10999


16) Выберите число, следующее за числом 2909.

1) 291 2) 3000 3) 2110 4) 2910 5) 3910


17) Выберите число, следующее за числом 1999.

1) 1200 2) 2100 3) 2000 4) 2100 5) 2900

18) Укажи правильную запись числа шестнадцать тысяч двадцать восемь.

1) 16 280 2) 1628 3) 160 028 4) 16 028 5) 16 208


19) Укажи правильную запись числа шесть тысяч сто тридцать семь.

1) 617 2) 6130 3) 60 137 4) 6137 5) 6307


20) Укажи правильную запись числа пятьдесят тысяч двести двенадцать.

1) 5212 2) 5202 3) 50 202 4) 50 212 5) 5220


21) Укажи правильную запись числа двенадцать тысяч семьдесят два.

1) 1272 2) 10272 3) 12702 4) 12072 5) 10702



22) Укажи правильную запись числа сто четырнадцать тысяч четыреста пять.

1) 11404 2) 140 415 3) 114 450 4) 114 455 5) 114 405

23) Найди число, к которому надо прибавить 1, чтобы получить 100 000.

1) 9999 2) 999 999 3) 99 999 4) 100 001 5) 90 000


24) Найди число, к которому надо прибавить 2, чтобы получить 200 001.

1) 1999 2) 10009 3) 199 999 4) 19909 5) 10 099

25) Какое число больше числа 81 082?

1) 1802 2) 82 081 3) 8281 4) 8201 5) 81028


26) Какое число больше числа 72 079?

1) 7280 2) 7209 3) 7297 4) 71800 5) 72080


27) Какое число меньше числа 51 401?

1) 52 400 2) 52 399 3) 51 400 4) 60 300 5) 60 101

28) Сумма двух чисел равна 68, первое слагаемое 17. Чему равно второе слагаемое?

1) 51 2) 85 3) 4 4) 49 5) 50


29) Сумма двух чисел равна 72, первое слагаемое 13. Чему равно второе слагаемое?

1) 60 2) 59 3) 58 4) 61 5) 57

30) Сумма двух чисел равна 54, первое слагаемое 16. Чему равно второе слагаемое?

1) 36 2) 40 3) 38 4) 37 5) 39



31) Произведение двух чисел 54, первый множитель 6. Чему равен второй множитель?

1) 8 2) 10 3) 9 4) 7 5) 11


32) Произведение двух чисел 48, первый множитель 4. Чему равен второй множитель?

1) 10 2) 12 3) 11 4) 9 5) 13


33) Найди верную запись.

  1. 3 м 7 см = 37 см

  2. 3 м 7 см = 307 см

  3. 3 м 7 см = 370 см

  4. 3 м 7 см = 10 см

  5. 3 м 7 см = 3007 см


34) Найди верную запись.

  1. 4 дм 2 мм = 42 мм

  2. 4 дм 2 мм = 402 мм

  3. 4 дм 2 мм = 420 мм

  4. 4 дм 2 мм = 4002 мм

  5. 4 дм 2 мм = 4020 мм


35) Найди верную запись.

  1. 2 м 5 дм = 25 дм

  2. 2 м 5 дм = 205 дм

  3. 2 м 5 дм = 250 дм

  4. 2 м 5 дм = 20 дм

  5. 2 м 5 дм = 2005 дм

36) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 36 см.

1) 6 см 2) 4 см 3) 7 см 4) 8 см 5) 9 см


37) Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 48 см.

1) 11 см 2) 13 см 3) 12 см 4) 8 см 5) 14 см


38) Найди ширину стороны прямоугольника, если периметр равен 28 см, а одна сторона длины равна 10 см.

1) 5 см 2) 4 см 3) 6 см 4) 3 см 5) 7 см


39) Найди длину стороны прямоугольника, если периметр равен 34 см, а одна сторона ширины равна 5 см.

1) 12 см 2) 10 см 3) 13 см 4) 11 см 5) 9 см



40) Найди периметр треугольника со сторонами 4 см, 5 см и 7 см.

1) 14 см 2) 15 см 3) 17 см 4) 16 см 5) 18 см


41) Найди периметр квадрата со стороной 5 см.

1) 15 см 2) 25 см 3) 20 см 4) 10 см 5) 30 см


42) Найди площадь квадрата со стороной 5 см.

1) 20 см2 2) 40 см2 3) 25 см2 4) 15 см2 5) 30 см2


43) Найди периметр прямоугольника длиной 6 см, шириной 4 см.

1) 24 см 2) 16 см 3) 28 см 4) 20 см 5) 18 см


44) Найди площадь прямоугольника длиной 6 см, шириной 4 см.

1) 16 см2 2) 36 см2 3) 20 см2 4) 24 см2 5) 30 см2

45) Укажи номер самой крупной единицы длины.

1) 1 км 2) 1 м 3) 1 дм 4) 1 см 5) 1 мм


46) Укажи номер самой крупной единицы массы.

1) 1 кг 2) 1 г 3) 1 т 4) 1 ц


47) Укажи номер самой крупной единицы площади.

1) 1 км2 2) 1 м2 3) 1 см2 4) 1 га

48) Какое число равно 7 ед. + 4 дес. + 8 сот. + 50 тыс.?

1) 5847 2) 50748 3) 54470 4) 748050 5) 50847


49) Какое число равно 0 ед. + 2 дес. + 6 сот. + 10 тыс.?

1) 10602 2) 10620 3) 1602 4) 1620 5) 1260


50) Какое число равно 5 ед. + 3 дес. + 7 тыс.?

1) 735 2) 7053 3) 7035


51) Какое число равно 1 ед. + 1 дес. + 2 сот. + 6 тыс.?

1) 621 2) 6201 3) 6211


52) Какое число равно 2 ед. + 3 дес. + 1 сот. + 80 тыс.?

1) 8132 2) 80231 3) 80132


53) Как правильно записать число «двести пятьдесят тысяч восемьсот девяносто»?

1) 2 500 890 2) 250 890 3) 2589 4) 205 890 5) 250 809


54) Как правильно записать число «сто пятьдесят пять тысяч пятнадцать»?

1) 15 515 2) 155 500 3) 155 0015 4) 155 115 5) 155 015


55) Как правильно записать число «семьсот двадцать тысяч двести семь»?

1) 7027 2) 7207 3) 720 027 4) 720 270 5) 720 207


56) Найди число, у которого в разряде десятков класса единиц стоит цифра 4.

1) 16408 2) 4405 3) 16048 4) 16804 5) 4004


57) Найди число, у которого в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 1.

1) 120561 2) 123415 3) 241603 4) 164515 5) 2100

58) Найди: разность чисел 30 и 27 увеличили на их сумму.

1) 59 2) 60 3) 61


59) Найди: сумму чисел 45 и 24 уменьшили в 3 раза.

1) 13 2) 21 3) 23


60) Найди: сумму чисел 15 и 16 увеличили в 100 раза.

1) 310 2) 3100 3) 31000





61) Фокусник достал из шляпы 42 красных платка и 36 синих. На сколько больше было красных платков?

1) на 16 2) на 6 3) на 5

62) На арену выбежало 16 пуделей, а болонок на 14 больше. Сколько всего выбежало собак?

1) 48 2) 44 3) 46

63) В представлении принимало участие 65 акробатов. Это на 12 меньше, чем жонглёров. Сколько выступало всего артистов?

1) 141 2) 142 3) 143

64) В антракте 67 человек купили мороженое. Из них 14 человек купили пломбир, а остальные эскимо. Сколько человек купили эскимо?

1) 53 2) 52 3) 54

65) В одном доме живёт 128 человек, а в другом в 6 раз больше. Сколько человек живёт в другом доме?

1) 764 2) 768 3) 762

66) В одном баке 47 литров воды, а в другом на 5 литров воды меньше. Из них на поливку взяли 20 литров воды. Сколько литров воды осталось в двух баках вместе?

1) 70 2) 68 3) 69

67) Из бочки отлили 48 литров воды, а потом ещё 37 литров. После этого в ведре осталось 22 литра воды. Сколько литров воды было в ведре вначале?

1) 117 2) 107 3) 105

68) С одной полки взяли 17 книг, а с другой полки взяли 29 книг. После этого на двух полках осталось 5 книг. Сколько книг было на полках?

1) 49 2) 50 3) 51

69) У Пети 40 рублей, а у Миши 52 рубля. Сколько денег у них останется после того, как они купят игрушку за 21 рубль?

1) 71 2) 70 3) 72

70) Альбом для рисования стоит 45 рублей, а линейка в 3 раза дешевле. На сколько рублей альбом дороже линейки?

1) на 30 2) на 25 3) на 35

71) За молоко, чай и три одинаковых булочки Катя заплатила 75 рублей. За молоко она заплатила 21 рубль, а за чай в 2 раза больше, чем за молоко. Сколько стоит одна булочка?

1) 4 2) 3 3) 5

72) В книге о животных 326 страниц. В книге о путешествиях на 52 страницы больше, а в книге об автомобилях в 2 раза меньше, чем в книгах о животных и путешествиях вместе. Сколько страниц в книгах об автомобилях?

1) 352 2) 350 3) 351

73) В стакан входит 9 столовых ложек воды. В банке 5 стаканов воды. Сколько столовых ложек воды войдёт в банку?

1) 30 2) 40 3) 45

74) Из 28 мотков шерсти можно связать 7 шапок. Сколько таких шапок можно связать из 36 мотков?

1) 8 2) 9 3) 10

75) В 12 коробках 48 кусков мела. Сколько коробок потребуется, чтобы разложить 32 куска мела?

1) 7 2) 9 3) 8

76) В 14 пакетах 70 кг муки. Сколько килограммов муки в 9 таких пакетах?

1) 48 2) 50 3) 45

77) 5 одинаковых пирожных вместе стоят 125 рублей. Сколько стоят 8 таких пирожных?

1) 185 2) 200 3) 205

78) В 6 бидонах 18 л молока. Сколько бидонов потребуется для хранения 48 литров?

1) 15 2) 16 3) 18

79) За три месяца кролик съедает 16 кг травы. Сколько корма потребуется ему на 6 месяцев?

1) 34 кг 2) 30 кг 3) 32 кг

80) В рулоне 70 м ткани. От него отрезали кусок на 5 платьев по 2 метра в каждом. Сколько метров ткани осталось?

1) 50 м 2) 60 м 3) 45 м

81) После того как овощи разложили в 15 ящиков по 12 килограммов в каждый, осталось 215 килограммов овощей. Сколько килограммов овощей было?

1) 395 кг 2) 405 кг 3) 385 кг

82) Туристы отправились в поход. В первый день они прошли 1700 м, во второй день - на 725 м меньше, чем в первый и в 2 раза меньше, чем в третий день. Какое расстояние прошли туристы за

три дня?

1) 3525 м 2) 2525 м 3) 3425 м

83) В 4 "А" и 4 "Б" классах 65 учеников. В 4 "А" на 9 учеников больше, чем в 4 "Б". Сколько учеников в каждом классе?

1) 4 "А" – 37 ч. 4 "Б" – 28 ч. 2) 4 "А" – 40 ч. 4 "Б" – 25 ч.

84) На клумбе растёт 200 цветов. Астр на 180 больше, чем шафранов. Во сколько раз астр больше, чем шафранов?

1) в 19 раз 2) в 20 раз 3) в 18 раз

85) Варя вырастила 51 куст роз. Из них 17 красных. Желтых роз на 8 больше, чем белых. Сколько желтых и белых роз вырастила Варя?

1) 13 белых, 21 желтых 2) 14 белых, 20 желтых

86) В книге 78 страниц. Дима читал книгу 4 дня. В первые два дня он читал по 12 страниц в день. В третий день прочитал на 10 страниц меньше, чем в четвёртый. Сколько страниц книги он читал в третий и в четвёртый день.

1) 22 стр. и 32 стр. 2) 20 стр. и 30 стр.

87) Мама купила 4 ручки по цене 25 рублей и набор карандашей по цене 92 рубля. Она дала продавцу 4 купюры по 50 рублей. Сколько сдачи она получила?

1)10 руб. 2) 8 руб. 3) 9 руб.

88) У Марины было 30 рублей, у Наташи на 20 рублей больше, а у Даши в 2 раза меньше, чем у Марины и Наташи вместе. Сколько ручек они смогут купить, если одна ручка стоит 20 рублей?

1) 5 ручек 2) 6 ручек 3) 7 ручек

89) Один фломастер стоит 15 рублей, а один маркер - 21 рубль. На сколько больше стоят 5 фломастеров, чем 3 маркера?

1) на 12 руб. 2) на 10 руб . 3) на 11 руб.

90) За 5 килограммов яблок заплатили 160 рублей, а за 3 килограмма апельсинов - 180 рублей. На сколько рублей цена яблок меньше, чем цена апельсинов?

1) на 28 руб. 2) на 26 руб . 3) на 30 руб.

91)Мастер изготавливал 750 деталей 5 часов. Чему равна производительность его труда?

1) 150 деталей в час 2) 160 деталей в час 3 ) 140 деталей в час

92) Швея на фабрике за рабочую смену должна пришить 312 пуговиц. В первые 4 часа она пришивала по 38 пуговиц в час, а затем по 40 пуговиц в час. Сколько времени длится смена швеи?

1) 8 ч. 2) 7 ч. 3) 9 ч.

93) Комбайн собирает за 5 часов 35 центнеров картофеля. Сколько времени ему понадобится, чтобы собрать 35 тонн картофеля, если будет работать с той же производительностью?

1) 50 ч. 2) 45 ч. 3) 55 ч.

94) Токарь может изготовить 300 деталей за 10 часов, а его ученик - за 15 часов. За сколько времени они смогут сделать все детали, если будут работать вместе?

1) 7 ч. 2) 6 ч. 3) 5 ч.

95) Один портной за один час шьет 8 фартуков. Сколько фартуков он сошьет, если будет работать 3 дня по 8 часов с этой производительностью?

1) 192 2) 190 3) 200

96) Теплоход плыл 2ч со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние проплыл теплоход?

1) 38 км 2) 40 км 3) 36 км

97) Поезд прошел 210 км за 3 ч. С какой скоростью шел поезд?

1) 45 км/ч 2) 70 км/ч 3) 71 км/ч

98) Велосипедист проехал 54 км со скоростью 18 км/ч. Сколько времени велосипедист был в пути?

1) 3 ч. 2) 2 ч. 3) 1 ч.

99) Пешеход был в пути 3 ч и прошел 15км. С какой скоростью шел пешеход?

1) 4 км/ч 2) 5 км/ч 3) 6 км/ч

100) Расстояние в 120 км мотоциклист проехал со скоростью 40 км/ч. За сколько часов мотоциклист проехал это расстояние?

1) 3 ч. 2) 4 ч. 3) 2 ч.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Математические задания и тесты по математике в начальной школе.

Автор: Селеткова Елена Ивановна

Дата: 19.12.2014

Номер свидетельства: 145890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "povyshenie_effektivnosti_urokov_cherez_primenenie_i_ispolzovanie_sovremennykh_ob"
    ["file_id"] => string(6) "612087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661322831"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(96) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "230336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442087453"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(142) "povyshieniie-effiektivnosti-urokov-chieriez-primienieniie-i-ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "169749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423466696"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii"
    ["file_id"] => string(6) "306958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227625"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Формирование и развитие навыков самообслуживания  у обучающихся начальной школы с нарушением интеллекта как условие социально - бытовой адаптации"
    ["seo_title"] => string(165) "formirovaniie-i-razvitiie-navykov-samoobsluzhivaniia-u-obuchaiushchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-narushieniiem-intielliekta-kak-usloviie-sotsial-no-bytovoi-adaptatsii-1"
    ["file_id"] => string(6) "306959"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458227632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства