kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по математике за 4  класс имеет 2 уровня сложности, 2 варианта, ответы, бланк ответов, инструкцию, лист оценки. Задания теста включают основные темы за курс начальной школы(устная нумерация, порядок арифметических действий, сравнение величин, нахождение числа по его дроби, периметр и площадь прямоугольника, простые и составные задачи, уравнение с одним неизвестным и др.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бланк ответов»

БЛАНК ОТВЕТА

Название ОУ

Предмет вариант

Класс

Ф.И.

Ответы часть А


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1

























2

























3

























4

























Мною сделано исправлений……………………………..

Ответы часть В

В1


















В2


















В3


















В4


















В5


















В6


















Мною сделано исправлений……………………………..







БЛАНК ОТВЕТА

Название ОУ

Предмет вариант

Класс

Ф.И.

Ответы часть А


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1

























2

























3

























4

























Мною сделано исправлений……………………………..

Ответы часть В

В1


















В2


















В3


















В4


















В5


















В6


















Мною сделано исправлений…………………………….

Просмотр содержимого документа
«Инструкция»

Инструкция

по проверке итогового теста в 4 классе

Задания базового уровня. Блок А

1. Задание. Использование устной нумерации

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

2. Задание. Использование устной нумерации

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

3.Задание. Использование устной нумерации

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

4.Задание. Умение определять порядок арифметических действий и находить значение выражения

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

- не выполнил, все выполнил с ошибками.

5. Задание. Использование устной нумерации

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

6. Задание. Анализ, сравнение, обобщение. Использование предметных знаний: единицы времени

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

7. Задание. Умение преобразовывать крупные единицы времени в мелкие. Использование предметных знаний: единицы времени

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

8. Задание. Умение преобразовывать крупные единицы массы в мелкие, нахождение числа по его дроби. Использование предметных знаний: единицы массы

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

9. Задание. Умение находить периметр квадрата.

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

10. Задание. Умение находить площадь прямоугольника.

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

11. Задание. Умение находить компоненты деления

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

12. Задание. Умение решать уравнение с одним неизвестным

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

13. Задание. Умение складывать многозначные числа

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

14. Задание. Умение вычитать многозначные числа

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

15. Задание. Умение умножать трехзначное число на однозначное

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

16. Задание. Умение делить многозначное число на однозначное

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

17. Задание. Умение решать простую задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

- решил правильно – 2 балла

- допустил ошибку в вычислительных действиях – 1 балл

- не решал – 0 баллов

18. Задание. Умение решать простую задачу на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз

- решил правильно – 2 балла

- допустил ошибку в вычислительных действиях – 1 балл

- не решал – 0 баллов

19. Задание. Умение решать составную задачу на сравнение

- решил правильно – 3 балла

- допустил ошибку в вычислительных действиях – 2 балла

- допустил ошибку в ходе решения задачи – 1 балл

- не решал – 0 баллов

20. Задание. Умение решать составную задачу на объединение множеств

- решил правильно – 3 балла

- допустил ошибку в вычислительных действиях – 2 балла

- допустил ошибку в ходе решения задачи – 1 балл

- не решал – 0 баллов

21. Задание. Умение решать составную задачу на нахождение площади прямоугольника.

- решил правильно – 3 балла

- допустил ошибку в вычислительных действиях – 2 балла

- допустил ошибку в ходе решения задачи – 1 балл

- не решал – 0 баллов

22. Задание. Умение сравнивать величины времени

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

23. Задание. Умение определять порядок арифметических действий

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

24. Задание. Умение решать составную задачу

- решил правильно – 3 балла

- допустил ошибку в вычислительных действиях – 2 балла

- допустил ошибку в ходе решения задачи – 1 балл

- не решал – 0 баллов

Задания повышенного уровня. Блок Б

1*. Задание. Умение складывать многозначные числа

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

2*. Задание. Умение вычитать многозначные числа

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

3*. Задание. Умение умножать многозначное число на двузначное

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

4*. Задание. Умение делить многозначное число на трехзначное

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

5*. Задание. Умение решать уравнение с одним неизвестным

Не решил или решил неверно – 0 баллов;

решил правильно – 1 балл

6*. Задание. Умение решать составную задачу

- решил правильно – 3 балла

- допустил ошибку в вычислительных действиях – 2 балла

- допустил ошибку в ходе решения задачи – 1 балл

- не решал – 0 баллов

Умения

Задания

Максимальное кол-во баллов

Использование устной нумерации

1

1

Использование устной нумерации

2

1

Использование устной нумерации

3

1

Умение определять порядок арифметических действий и находить значение выражения

4

1

Использование устной нумерации

5

1

Анализ, сравнение, обобщение. Использование предметных знаний: единицы времени

6

1

Умение преобразовывать крупные единицы времени в мелкие.

Использование предметных знаний: единицы времени

7

1

Умение преобразовывать крупные единицы массы в мелкие, нахождение числа по его дроби.

Использование предметных знаний: единицы массы

8

1

Умение находить периметр квадрата.

9

1

Умение находить площадь прямоугольника.

10

1

Умение находить компоненты деления

11

1

Умение решать уравнение с одним неизвестным

12

1

Умение складывать многозначные числа

13

1

Умение вычитать многозначные числа

14

1

Умение умножать трехзначное число на однозначное

15

1

Умение делить многозначное число на однозначное

16

1

Умение решать простую задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

17

2

Умение решать простую задачу на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз

18

2

Умение решать составную задачу на сравнение

19

3

Умение решать составную задачу на объединение множеств

20

3

Умение решать составную задачу на нахождение площади прямоугольника.

21

3

Умение сравнивать величины времени

22

1

Умение определять порядок арифметических действий

23

1

Умение решать составную задачу

24

3

Умение складывать многозначные числа

1*

1

Умение вычитать многозначные числа

2*

1

Умение умножать многозначное число на двузначное

3*

1

Умение делить многозначное число на трехзначное

4*

1

Умение решать уравнение с одним неизвестным

5*

1

Умение решать составную задачу

6*

3



Максимальное количество баллов – 35 баллов (базовый уровень),

8 баллов - (повышенный уровень).

Базовый уровень:

«5» - 32-35 баллов (90-100%);

«4» - 27- 31 баллов (75-89%);

«3» - 23- 26 баллов (65-74%);

«2» - 25 и менее баллов (менее 65%).













Просмотр содержимого документа
«Ответы»

Вариант 1 Ответы часть А


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1

+
















+

+







2



+


+

+




+



+









+


+

3




+








+


+


+




+

+




4


+





+

+

+


+




+




+




+


Ответы часть В

В1

5

0

4

0

4




В2

6

8

7

1

7




В3

2

0

5

0

8

4



В4

8

0

2






В5

9

0







В6

6

0

м

е

ш

к

о

в







Вариант 2 Ответы часть А


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1





+







+



+







+



2


+











+

+


+


+



+


+

+

3

+


+

+


+

+


+


+






+


+






4








+


+










+





Ответы часть В

В1

6

1

3

4

3



















В2

8

8

3

2

5



















В3

1

2

9

1

1

6


















В4

7

0

3





















В5

9

5

3

6

8



















В6

2

7

с

м²
























Просмотр содержимого документа
«вариант 1»

Итоговый тест. 4 класс. Вариант №1

БЛОК А.

1.В каких из этих чисел отсутствуют десятки: 1)54503 2)2430 3)320456 4)3081

2.В каждом классе содержится:

1)2разряда 2) 4 разряда 3) 6 разрядов 4) 3 разряда

3. Какое число находится между числами 10857 и 10859:

1)10348 2)10858 3)10588 4)10856

4. Выбери правильный ответ, получившийся в выражении:

((90:10+1)∙10-98+4∙2):10

1)10 2)2 3)1 4)100

5.В записи какого числа используется одна цифра?

1)17 2)77 3)40 4)90

6.Самая мелкая единица времени:

1)час 2)секунда 3)век 4)год

7.Выбери правильный ответ 3 суток - это:

1)48 ч 2)74ч 3)30ч 4)72ч

8.1/4 центнера – это:

1)250 кг 2)50кг 3)100кг 4)25кг

9.Чему равен периметр квадрата со стороной 50см?

1)100см 2)800см 3)150см 4)200см

10.Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 45 и 30 см:

1)1500см² 2)1350см² 3)800см ² 4)75см²

11.Делитель находится так:

1)К частному прибавить делимое 2)Частное разделить на делимое

3) Делимое умножить на частное 4)Делимое разделить на частное

12.Решением какого уравнения является число 25?

1)65+ Х = 70 2)Х :3 = 75 3)75: Х = 3 4)Х – 28 = 90

13.Чему равно значение выражения: 5834+6277

1)12101 2)12111 3)11101 4)10000

14. Чему равно значение выражения: 18793-7438

1)11345 2) 11365 3) 11355 4)10135

15.Чему равно произведение чисел: 519 и 4

1)2009 2)2070 3)458 4)2076

16.Чему равно частное чисел: 2361:3

1)657 2)346 3)787 4)126

17.Таня прочитала 60 страниц, а Вася на 25 страниц меньше. Сколько страниц прочитал Вася?

1)35страниц 2)95страниц 3)65страниц 4)100страниц

18.В саду росло 18 яблонь, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего деревьев росло в саду?

1)24дерева 2)52дерева 3)75деревьев 4)38деревьев

19.Масса арбуза 6кг, а дыня в 3 раза легче. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни?

1)на 2 кг 2)на5кг 3)на 3кг 4)на 4кг

20.На озере плавало 6 селезней, что в 2 раза меньше, чем уток. Сколько уток плавало на озере?

1)8уток 2)4утки 3)12уток 4)18уток

21. Реши задачу, выбери ответ: Ширина прямоугольника 4см7мм, длина в 2 раза больше.

Чему равна площадь прямоугольника? 1)400мм² 2)1440мм² 3)4418мм² 4)2289мм²

22.Сравни, выбери ответ: 7мин*480с 1)больше 2)меньше 3)равно 4)столько же

23.Какое действие выполняется последним: 847:73+(464-146)∙56

1)вычитание 2)деление 3)умножение 4)сложение

24.Реши задачу, выбери ответ: Из 400г металла сделали вилку и 2 одинаковые ложки. На вилку пошло 240г металла. Сколько граммов металла пошло на каждую ложку?

1)18г 2)80г 3)60г 4)40г

БЛОК Б.

1.Вычисли, запиши только ответ: 46729+3675

2.Вычисли, запиши только ответ: 70000-1283

3.Вычисли, запиши только ответ: 3476∙59

4. Вычисли, запиши только ответ: 188470:235

5.Реши уравнение, только запиши ответ: 90+ Х =1800:10

6.Реши задачу, запиши только ответ: С одного поля собрали 1т 800кг картофеля, а с другого – в 3 раза меньше. Весь картофель разложили в мешки, по 40 кг в каждый. Сколько мешков с картофелем получили?



Просмотр содержимого документа
«вариант 2»

Итоговый тест. 4 класс. Вариант №2

БЛОК А.

1.В каких из этих чисел отсутствуют сотни:

1)540543 2)3406 3)243086 4)32890

2.В каждом классе содержится:

1)2разряда 2) 3 разряда 3) 5 разрядов 4) 1 разряд

3.Какое число находится между числами 10385 и 10387:

1)10356 2)10388 3)10386 4)10384

4.Выбери правильный ответ, получившийся в выражении:

((900:100+1)∙100-800+4∙200):100

1)200 2)2 3)10 4)100

5)В записи какого числа используется одна цифра?

1)11 2)95 3)10 4)80

6)Самая крупная единица времени:

1)час 2)секунда 3)век 4)год

7)Выбери правильный ответ 1ч15мин - это:

1)115мин 2)95мин 3)75мин 4)85мин

8)1/2тонны – это: 1)50 кг 2)5000кг 3)1000кг 4)500кг

9)Чему равен периметр квадрата со стороной 20см?

1)40см 2)400см 3)80см 4)100см

10)Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 35 и 40 см:

1)7500см² 2)75см² 3)500см ² 4)1400см²

11)Делимое находится так:

1)К частному прибавить делитель 2)Частное разделить на делитель

3)Частное умножить на делитель 4)Из частного отнять делитель

12)Решением какого уравнения является число 5?

1)65+ Х = 70 2)Х :3 = 75 3)75: Х = 3 4)Х – 28 = 90

13)Чему равно значение выражения: 4328+5393

1)9711 2)9721 3)10721 4)9731

14) Чему равно значение выражения: 36132-7278

1)38854 2)28854 3)18854 4)28754

15) Чему равно произведение чисел: 286 и 3

1)858 2)848 3)758 4)748

16)Чему равно частное чисел: 3184 и 4

1)687 2)796 3)1357 4)896

17)Таня прочитала 60 страниц, а Вася на 25 страниц больше. Сколько страниц прочитал Вася?

1)35страниц 2)95страниц 3)85страниц 4)100страниц

18)В саду росло 18 яблонь, а груш в 3 раза больше. Сколько всего деревьев росло в саду?

1)54дерева 2)72дерева 3)45деревьев 4)68деревьев

19)Масса арбуза 6кг, а дыня в 2 раза легче. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни?

1)на 2 кг 2)на5кг 3)на 3кг 4)на 1кг

20)На озере плавало 8 селезней, что в 2 раза меньше, чем уток. Сколько уток плавало на озере?

1)6уток 2)4утки 3)10уток 4)16уток

21. Чему равна сторона квадрата, периметр которого равен 24см?

1)8см 2)6см 3)5см 4)4см

22. Сравни, выбери ответ: 2сут*49ч

1)меньше 2)больше 3)равно 4)столько же

23. Реши задачу, выбери ответ: Ширина прямоугольника 3дм5см, длина в 2 раза больше.

Чему равна площадь прямоугольника? 1)2340см ² 2)2450см² 3)120см² 4)250см²

24. Реши задачу, выбери ответ. С одного участка собрали 120 кг помидоров, а с другого – в 3 раза больше. Все помидоры разложили в коробки, по 8 кг в каждую. Сколько коробок заняли помидорами? 1)30коробок 2)60коробок 3)100 коробок 4)10коробок

БЛОК В.

1)Вычисли, запиши только ответ: 57846+3497

2) Вычисли, запиши только ответ: 90000-1675

3) Вычисли, запиши только ответ: 2483∙52

4) Вычисли, запиши только ответ: 25308:36

5)Реши уравнение, только запиши ответ: Х +4637 = 800000:8

6) Реши задачу, запиши только ответ: Периметр квадрата 12см. Из трёх таких квадратов сложили

один прямоугольник. Найди площадь этого прямоугольника.



Просмотр содержимого документа
«лист оценки»

Лист оценки

Умения

Задания

Оценка

ученика

Оценка учителя

Замечания

Комментарии

Использование устной нумерации

1




Использование устной нумерации

2




Использование устной нумерации

3




Умение определять порядок арифметических действий и находить значение выражения

4




Использование устной нумерации

5




Анализ, сравнение, обобщение Использование предметных знаний: единицы времени

6




Умение преобразовывать крупные единицы времени в мелкие.

Использование предметных знаний: единицы времени

7




Умение преобразовывать крупные единицы массы в мелкие, нахождение числа по его дроби.

Использование предметных знаний: единицы массы

8




Умение находить периметр квадрата.

9




Умение находить площадь прямоугольника.

10




Умение находить компоненты деления

11




Умение решать уравнение с одним неизвестным

12




Умение складывать многозначные числа

13




Умение вычитать многозначные числа

14




Умение умножать трехзначное число на однозначное

15




Умение делить многозначное число на однозначное

16




Умение решать простую задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

17




Умение решать простую задачу на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз

18




Умение решать составную задачу на сравнение

19




Умение решать составную задачу на объединение множеств

20




Умение решать составную задачу на нахождение площади прямоугольника.

21




Умение сравнивать величины времени

22




Умение определять порядок арифметических действий

23




Умение решать составную задачу

24




Умение складывать многозначные числа

1*




Умение вычитать многозначные числа

2*




Умение умножать многозначное число на двузначное

3*




Умение делить многозначное число на трехзначное

4*




Умение решать уравнение с одним неизвестным

5*




Умение решать составную задачу

6*







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый тест по математике 4 класс

Автор: Климова Ольга Владимировна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 309232

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Итоговый тест .Математика: 6 класс: "
    ["seo_title"] => string(35) "itoghovyi-tiest-matiematika-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "107948"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1403512604"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Диагностическая работа по математике "Итоговый тест",7 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "diagnosticheskaia_rabota_po_matematike_itogovyi_test_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "635041"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1689921127"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Итоговый тест по математике за курс 5 класса "
    ["seo_title"] => string(48) "itoghovyi-tiest-po-matiematikie-za-kurs-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "153575"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421048100"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Итоговый тест по математике за 4 класс"
    ["seo_title"] => string(36) "itoghovyitiestpomatiematikieza4klass"
    ["file_id"] => string(6) "285484"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1454174362"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Итоговые тесты "
    ["seo_title"] => string(17) "itoghovyie-tiesty"
    ["file_id"] => string(6) "188355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426670691"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства