Итоговая контрольная работа на конец года для 3 класса по математике
1.Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Число, в котором два десятка:
125
331
578
903
2.Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Четное четырёхзначное число в ряду натуральных чисел:
17
25
18
29
3.Задание базового уровня
Задание: Дополните
Номера тупоугольных треугольников: _______
4.Задание базового уровня
Задание: Дополни
Рабочий вручную заворачивает за 6 мин 180 конфет, тогда за 9 минут он обвернёт ___________ конфет
Правильный вариант ответа: 270
5.Задание базового уровня
Задание : Отметьте правильный ответ
Выражение для нахождения количества оставшихся пирожков после того, как мама испекла 40 пирожков, а затем каждая из трёх сестёр взяла по 4 пирожка
40-4•3
40-4
40- (3+4)
(40-4) •3
6.Задание базового уровня
Задание: Дополните
Папа купил на рынке 25 кг овощей. Из них пятую часть составляла морковь. Количество моркови, которое купил папа, составляет _____ килограммов
Правильный вариант ответа: 5
7.Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Задание: Дополните
Закрашенная часть квадрата составляет ________________ долю квадрата.
Правильный вариант ответа: 1/3 (третью) долю.
8. Задание базового уровня
Задание: Дополните.
На рисунке изображены две геометрические фигуры. Свойство, которым фигуры различаются _______________
Правильные варианты ответа: размер
9.Задание: Отметьте правильный ответ
Выражение для нахождения периметра прямоугольника со сторонами 7см и 12см
(7 + 12) ? 2
7 ? 2 +12 ? 2
7 ? 12
(7 ? 12) ? 2
10. Задание базового уровня
Задание: Отметьте правильный ответ
Масса арбуза приближённо равна _________.
5кг300г
6кг 100г
4кг 900г
5кг
11.Задание повышенного уровня
Задание: Дополните
Алиса взяла из вазы и положила на тарелку несколько апельсинов. Некоторые из них она разрезала на равные части. Теперь на тарелке лежат 3 целых апельсина, 4 половины и 8 четвертин. Всего Алиса взяла из вазы _______ апельсинов.
Правильный вариант ответа: 7
12.Задание повышенного уровня
Задание: Соответствие между величинами и их названиями:
1 кг
масса
1г
1ч
время
1 мин
1дм
длина
1см
13.Задание повышенного уровня.
Задание: Соответствие между изображением и названием фигуры
прямоугольник
прямоугольный треугольник
окружность
квадрат
многоугольник
14.Задание повышенного уровня
Начертите три отрезка, длина каждого из которых больше 5см и меньше 6см
Правильные варианты ответа: построены отрезки длиной 5см 1мм, 5см 2 мм, 5см 3мм.
Могут быть другие варианты: 5см 4мм, 5см 5мм, 5см 6мм, 5см 7мм, 5см 8мм, 5см 9мм.
16.Задание повышенного уровня.
Задание: Дополните
Объёмное тело, которое ученик увидел спереди: , сбоку ,
сверху: , называется________________ .
Правильные варианты ответа: призма
17. Задание повышенного уровня
Задание: Дополните
Длина отрезка АВ 12 см, длина отрезка СD составляет третью часть отрезка АВ. Номер отрезка CD на чертеже______________
1.
2.
3.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
0
15
18.Задание повышенного уровня
Задание: Дополните
Свойство, используемое при нахождении значения выражения 4•(2•5) =(4•2) •5= 8 •5=40: ______________________.
Правильный вариант ответа: сочетательное