kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностика на определение уровня общительности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика предназначена для младшего шкльного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика на определение уровня общительности»

Диагностика «Рукавички» (методика Г.А. Цукерман)

Цель: выявление уровня форсированности коммуникативных навыков по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация).

Оцениваемые универсальные учебные действия: коммуникативные действия.

Класс: 2

Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием учащихся, работающих в классе парами, и анализ результата.

Описание задания: Учитель, перед началом диагностики читает рассказ, про рукавички. После прочтения обсуждают, о чем он. Далее детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать. Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей.

Критерии оценивания:

- продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;

- умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т. д.;

- взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;

- взаимопомощь по ходу рисования;

- эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).











































Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











ПРОВЕРИЛ

Руководитель практики

________/_________/

«___»_________20___г





Диагностика

«Форсированность коммуникативных УУД»











Работу выполнила: Шмалько Галина

студентка ш — 31 группы

специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Преподаватель ПМ.03 «Классное руководство»

Голоскок Галина Николаевна










Ейск, 2018г



Рассказ «Рукавички»

Наступила зима. Деревья укутались в белые пушистые шубки. Реки сковало льдом. И снега выпало сразу так много, что даже низкие кустики не было видно из-под низких сугробов. Взрослые в селе ворчали, расчищая тропинки, а ребятики радовались, ведь они так радовались зимним забавам.

Витя и Таня жили в соседних домах, но в школу ходили врозь, так как Витя стеснялся ходить рядом с девчонкой. А Таня и не обижалась, потому что она вообще никогда не обижалась на Витю, а потом знала, что в выходные Витя обязательно позовёт её с собой. Летом на рыбалку или в лес за ягодами, зимой кататься с горы. Витя общался с Таней потому, что она никогда не плакала, не трусила ходить с ним в лес, с широко открытыми глазами слушала о его стычках с мальчишками на переменах, о том, как он быстрее всех решил задачу, как он больше всех подтянулся на перекладине, о том, что он обязательно станет лётчиком и облетит на самолёте весь мир. А Таня считала его самым умным, смелым и верила, что он обязательно спасёт её от чего-нибудь, защитит от кого-нибудь, и вообще он самый-самый.

В субботу дети отправились кататься с горы. За селом был крутой спуск к реке. Горка была уже наезженная, с трамплинчиком, да и до воды ещё далеко. Вите отец велел вернуться до темноты, ему вечером понадобятся санки. А санки и впрям были хороши, новые, широкие, лёгкие и быстрые, как кони. Витя и Таня с удовольствием мчались с горы, подпрыгивали, но не падали, крепко держались друг за друга. В гору тянули санки вместе, весёлые, румяные, все в снегу. Но зимний денёк короткий, время пробежало быстро, надо возвращаться домой. Усталые и мокрые Витя и Таня тянули санки, казавшиеся им теперь тяжёлыми и неуклюжими.

-Ой,-сказала Таня-Я, кажется, рукавички потеряла. Когда это они у меня из кармана выпали?

-Возвращаться не будем!-сердито сказал Витя-Вечно ты,Танька, всё теряешь.

И даже прибавил шагу. Таня послушно семенила рядом,низко опустив голову. А Витя злился всё сильнее и сильнее от того. что надо было отдать Тане свои рукавички, но он шёл молча, боясь застудить руки, да икарманов у него не было. Вспомнил, что летом Таня потеряла платок в лесу, а однажды они искали её корзинку с грибами. Вот, будет внимательнее. Так дети молча дошли до дома, тихо попрощались.

В эту ночь Витя долго не мог уснуть, всё думал о Тане. Ведь можно было вернуться и найти рукавички, они чёрненькие, приметные на снегу, а отцу он бы всё обьяснил, он добрый и умный. А можно было дать Тане одну рукавички, да и санки надо было тянуть самому, а можно было. Витя даже сел в кровати, как же так, думал он, вот он вырос, стал лётчиком, прилетел на далёкий Север совершать подвиг и никому не помог. А главное, думал Витя, он обидел Таню, соседку, друга. С такими мыслями он заснул. А утром уже знал,что надо делать. Только рассвело Витя уже бежал на соседнюю улицу к своей бабушке,рассказал ей о своей просьбе и пообещал расчистить весь снег в её дворе.

В следущий выхоной Витя позвал Таню на горку, она молча согласилась. Только дети вышли на улицу Витя достал из-под куртки новые голубенькие рукавички и протянул их Тане.

-На, тебе, да смотри не теряй! А санки я сегодня сам повезу, а то рукавички новые жалко. И подняв глаза на Таню, увидел два больших голубых озера, до краёв наполненных слезами. И они показались ему далёкими северными морями, зовущими к себе. " Я обязательно стану лётчиком" - твёрдо решил Витя и уверенно зашагал на горку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностика на определение уровня общительности

Автор: Лукина Галина Михайловна

Дата: 03.01.2019

Номер свидетельства: 493629

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "131973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252047"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Психологические особенности подростков (10-12 лет) при переходе из начальной школы в среднее звено  (родительское собрание) "
    ["seo_title"] => string(138) "psikhologhichieskiie-osobiennosti-podrostkov-10-12-liet-pri-pieriekhodie-iz-nachal-noi-shkoly-v-sriednieie-zvieno-roditiel-skoie-sobraniie"
    ["file_id"] => string(6) "122518"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414261522"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "«Профилактика Суицида в образовательной среде»"
    ["seo_title"] => string(44) "profilaktika_suitsida_v_obrazovatelnoi_srede"
    ["file_id"] => string(6) "475850"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1534316056"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Использование здоровьесберегающих технологий  на музыкальных занятиях в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(91) "ispol-zovaniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-muzykal-nykh-zaniatiiakh-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "224097"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438483612"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Консультация для педагогов «Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(112) "konsul-tatsiia-dlia-piedaghoghov-skazka-kak-sriedstvo-nravstviennogho-vospitaniia-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "221837"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435603989"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства