kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа по литературному чтению  для 2 класса (система "Перспектива") охватывает изучаемый учебный материал за 3 четверть. Жанры литературы, художественные приёмы, план, название текста, главная мысль, анализ текста. Работа представлена в 2 вариантах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть»

  1. класс 3ч. ФАМИЛИЯ_______________________________________1 вариант

  1. Подчеркни жанры устного народного творчества: загадка, колыбельная, рассказ, стихотворение, скороговорка, повесть, сказка, заклички.

  2. Объясни фразеологизмы:

Сесть в лужу___________________________________________________________________

Ставить палки в колёса____________________________________________________________

  1. Вспомни и запиши фамилии известных тебе трёх поэтов

_____________________________________________________________________ .

  1. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения

С. Маршак «Кто командует? »

Л.Толстой «Как Миша хотел маму перехитрить»

Е. Пермяк «12 месяцев».

Дж. Родари "Старый дед и внучек"

5. Прочитай тексты. Определи и подпиши жанры. Соедини рифмы в загадке.

1) Делу-время, а потехе-час.

______________________


2) И сказал братец Лис...

____________________

3) Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита?

__________________

5) Спи, моя радость, усни

В доме погасли огни…

_______________________

3) Выйди солнышко скорей

Нашу землю обогрей!

Солнце, солнце,

Посвети, станет ярче нам в пути!

_____________________

4) Зим а недаром злится;

_Прошла её пора-

Весна в окго стучится

И гонит со двора

___________________

6) Раз, два, три, четыре, пять.

Будем в прятки мы играть.

Небо, звезды, луг, цветы

-Ты пойди-ка поводи!.

__________________


6. Подчеркни приём олицетворения:

Зима ещё хлопочет

И на Весну ворчит.

Та ей в глаза хохочет

И пуще лишь шумит…


7. Подчеркни приём сравнения:

Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя,

То, как зверь она завоет,

То заплачет, как дитя.

8. Допиши рифму:

Прилетает-_______________

Скворец-___________________

9. Прочитайте текст. Выполните задания.

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи - Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы еще успеем, а в роще должно быть очень весело! Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили портфели в траву и скрылись под кудрявыми березками. Прежде всего дети увидели золотого жучка.

- Поиграй же с нами.

- У меня нет времени, дела… - ответил жук.

Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

1) Что это за текст? а) Рассказ б)Сказка в)Стихотворение г) Басня

2) Куда пошли дети вместо школы?___________________________________________________

3) Подчеркни, о чём просили дети жучка. 3) Озаглавь текст____________________________

5) Отметьте предложение, выражающее главную мысль текста.

а) Кого уважают, того и слушают. б) Добрый пример лучше ста слов.

в) Большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.

6) Составь план текста.




2 класс 3ч. ФАМИЛИЯ_______________________________________2 вариант

  1. Подчеркни жанры устного народного творчества: колыбельная, скороговорка, рассказ, стихотворение, повесть, сказка, загадка, заклички.

  2. Объясни фразеологизмы:

Навострить уши___________________________________________________________________

Бить баклуши_____________________________________________________________________

  1. Вспомни и запиши фамилии известных тебе трёх поэтов

_____________________________________________________________________ .

  1. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения

С. Маршак «Кто командует? »

Л.Толстой «Как Миша хотел маму перехитрить»

Е. Пермяк "Отец и сыновья"

Дж. Родари «12 месяцев».

5. Прочитай тексты. Определи и подпиши жанры. Соедини стрелкой рифмы в загадке.

1) Делу-время, а потехе-час.

______________________


2) Жили были дед да баба..

____________________

3) Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И седёлка на носу?

__________________

5) Спи сыночек, баю-бай,

Крепко глазки закрывай.

В помощь я тебе взяла

Ветер, месяц и орла.

___________________

2) Дождик, дождик, пуще,

Дам тебе гущи,

Дам и хлеба каравай

-Сколько хочешь поливай!

_____________________

4) Мчатся тучи,

Вьются тучи;

Невидимкою луна

Освещает снег летучий;

____________________

6) Раз, два, три, четыре, пять.

Будем в прятки мы играть.

Небо, звезды, луг, цветы

-Ты пойди-ка поводи!.

__________________


6. Подчеркни приём олицетворения:

Ночевала тучка золотая

На груди утёса –великана;

Утром в путь она умчалась рано,

По лазури весело играя;

7. Подчеркни приём сравнения:

Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя,

То, как зверь она завоет,

То заплачет, как дитя.

8. Допиши рифму:

Наступает-_______________

Пруд-______________________


9. Прочитайте текст. Выполните задания.

Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи - Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы еще успеем, а в роще должно быть очень весело! Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили портфели в траву и скрылись под кудрявыми березками. Прежде всего дети увидели золотого жучка.

- Поиграй же с нами.

- У меня нет времени, дела… - ответил жук.

Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.

1) Что это за текст? а) Рассказ б)Сказка в)Стихотворение г) Басня

2) Подчеркни слова жучка. 3) Озаглавь текст_________________________________________

4) Что предложил брат сестре?________________________________________________________

5) Отметьте предложение, выражающее главную мысль текста.

а) Кого уважают, того и слушают. б) Добрый пример лучше ста слов.

в) Большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.

6) Составь план текста.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть

Автор: Бассараб Светлана Николаевна

Дата: 12.05.2019

Номер свидетельства: 509784

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie5klassfgos"
    ["file_id"] => string(6) "271111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451379001"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства