Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс 3 четверть
Диагностическая работа по литературному чтению для 2 класса (система "Перспектива") охватывает изучаемый учебный материал за 3 четверть. Жанры литературы, художественные приёмы, план, название текста, главная мысль, анализ текста. Работа представлена в 2 вариантах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения
С. Маршак «Кто командует? »
Л.Толстой «Как Миша хотел маму перехитрить»
Е. Пермяк «12 месяцев».
Дж. Родари "Старый дед и внучек"
5. Прочитай тексты. Определи и подпиши жанры. Соедини рифмы в загадке.
1) Делу-время, а потехе-час.
______________________
2) И сказал братец Лис...
____________________
3) Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита?
__________________
5) Спи, моя радость, усни
В доме погасли огни…
_______________________
3) Выйди солнышко скорей
Нашу землю обогрей!
Солнце, солнце,
Посвети, станет ярче нам в пути!
_____________________
4) Зим а недаром злится;
_Прошла её пора-
Весна в окго стучится
И гонит со двора
___________________
6) Раз, два, три, четыре, пять.
Будем в прятки мы играть.
Небо, звезды, луг, цветы
-Ты пойди-ка поводи!.
__________________
6. Подчеркни приём олицетворения:
Зима ещё хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит…
7. Подчеркни приём сравнения:
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя,
То, как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя.
8. Допиши рифму:
Прилетает-_______________
Скворец-___________________
9. Прочитайте текст. Выполните задания.
Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи - Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы еще успеем, а в роще должно быть очень весело! Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили портфели в траву и скрылись под кудрявыми березками. Прежде всего дети увидели золотого жучка.
- Поиграй же с нами.
- У меня нет времени, дела… - ответил жук.
Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.
1) Что это за текст? а) Рассказ б)Сказка в)Стихотворение г) Басня
2) Куда пошли дети вместо школы?___________________________________________________
3)Подчеркни, о чём просили дети жучка. 3) Озаглавь текст____________________________
5) Отметьте предложение, выражающее главную мысль текста.
а) Кого уважают, того и слушают. б) Добрый пример лучше ста слов.
в) Большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.
6) Составь план текста.
2 класс 3ч. ФАМИЛИЯ_______________________________________2 вариант
Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения
С. Маршак «Кто командует? »
Л.Толстой «Как Миша хотел маму перехитрить»
Е. Пермяк "Отец и сыновья"
Дж. Родари «12 месяцев».
5. Прочитай тексты. Определи и подпиши жанры. Соедини стрелкой рифмы в загадке.
1) Делу-время, а потехе-час.
______________________
2) Жили были дед да баба..
____________________
3) Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И седёлка на носу?
__________________
5) Спи сыночек, баю-бай,
Крепко глазки закрывай.
В помощь я тебе взяла
Ветер, месяц и орла.
___________________
2) Дождик, дождик, пуще,
Дам тебе гущи,
Дам и хлеба каравай
-Сколько хочешь поливай!
_____________________
4) Мчатся тучи,
Вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
____________________
6) Раз, два, три, четыре, пять.
Будем в прятки мы играть.
Небо, звезды, луг, цветы
-Ты пойди-ка поводи!.
__________________
6. Подчеркни приём олицетворения:
Ночевала тучка золотая
На груди утёса –великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;
7. Подчеркни приём сравнения:
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя,
То, как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя.
8. Допиши рифму:
Наступает-_______________
Пруд-______________________
9. Прочитайте текст. Выполните задания.
Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо тенистой рощи - Знаешь ли что, - сказал брат сестре. – В школу мы еще успеем, а в роще должно быть очень весело! Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили портфели в траву и скрылись под кудрявыми березками. Прежде всего дети увидели золотого жучка.
- Поиграй же с нами.
- У меня нет времени, дела… - ответил жук.
Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.
1) Что это за текст? а) Рассказ б)Сказка в)Стихотворение г) Басня
2)Подчеркни слова жучка. 3) Озаглавь текст_________________________________________
4) Что предложил брат сестре?________________________________________________________
5) Отметьте предложение, выражающее главную мысль текста.
а) Кого уважают, того и слушают. б) Добрый пример лучше ста слов.
в) Большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.