Просмотр содержимого документа
«Задания для промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ по русскому языку 4 класс»
Материалы для проведения
промежуточной аттестации
по русскому языку в 4 классе
для обучающихся с ОВЗ
за 2023-2024 учебный год
Цель работы: проверить умения:
Предметные: писать текст по слуху с изученными орфограммами (ударные и безударные гласные в корне слова, разделительный ъ и ь – показатель мягкости, правописание гласных и согласных в приставках, парных и непроизносимых согласных, безударных гласных в окончаниях имён существительных и прилагательных, ь после шипящих в окончаниях глаголов 2 лица, ед. числа, постановка запятой при однородных членах предложения); разбирать предложение по членам предложения, определять части речи; определять род, число и падеж имени существительного; разбирать слова по составу.
Познавательные: ориентироваться в системе своих знаний, умение работать с текстом.
Регулятивные: самостоятельность в выполнении задания, способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, контроль своей деятельности, корректировка работы по ходу её выполнения.
Весной.
Хорошо весной в лесу. На солнце березы распускают клейкие листья. Среди берез темнеют ели. Воздух чистый и лёгкий. Пахнет листом и прелой
землёй. Белые пушистые цветы издают аромат. Расцвела черёмуха. В прудах и озёрах раскрываются крупные жёлтые цветы. На полях зеленеют всходы. По берегам рек и болот поднялась осока. На воде появились жуки. Полетели
голубые стрекозы.
Приятно отправиться на рыбную ловлю. Подойдешь к реке с удочками,
сядешь на берегу, закинешь удочку и ждёшь. Но рыба съела приманку и
уплыла.
(80 слов)
Задания.
1. Второе предложение разобрать по членам предложения и указать в нём части речи.
2. Указать род, число, падеж у существительного, разобрать по составу глагол.