kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания многопредметной олимпиады для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале содержатся задания многопредметной олимпиады по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру  с ответами для первого, второго, третьего и четвертого классов. Вы можете использовать эти задания для проведения муниципальной многопредметной олимпиады.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 класс олимпиада 2 тур»

Районная олимпиада для 1 класса

Фамилия, имя:__________________________

Школа_________________________________


1. Запиши слова во множественном числе:


стол-____________ ухо-_______________


стул-____________ человек-____________


2. Что нельзя делать крепко?


(А) держать; (Б) целовать; (В) обнимать; (Г) плакать; (Д) спать.


3. Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы получились новые слова.

Сено марка

ежи

Яр

Зал ёлка

Свет вал


4. Древнее слово лоп означало широкий плоский лист, от него образовались название растения лопух, и слово лопоухий — человек с большими ушами. А как называется садовый инструмент, название которого происходит от этого слова?



5. Отгадай всем известных сказочных злодеев.


1. Некто по отчеству Горыныч. _________________


2. Зубастый, клыкастый лесной зверь. ____________________


3. Бессмертный, а боится обыкновенного яйца.__________________


4. «В Африке разбойник, в Африке злодей, в Африке ужасный…!» ____________


6. Кому принадлежат эти вещи?


Золотой ключик?________________________________________

Хрустальная туфелька?____________________________

Скорлупа грецкого ореха_______________________________

Разбитое корыто?_________________


7. Ответь на вопросы:

Какая кличка была у собаки в сказке «Репка»? ______________

Сколько сестёр было у Золушки? ___________________

Имя девочки с голубыми волосами ________________


8. Расшифруй название сказки.


КВОЛ И ЗАОК – ________________________ ___


КОРОМОЗ – _____________________________


9. Во дворе гуляли три щенка, двое гусят и один цыпленок. Сколько у них лап и крыльев?


10. На столе на тарелке лежат ягоды. Их можно разделить поровну между 2 или 3 ребятами. Сколько ягод лежит на тарелке, если известно, что их меньше 10?



11. Маша задумала число. Если к нему прибавить 2 и вычесть 5, то получится 4. Какое число задумала Маша?



12. У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги сзади,2 ноги спереди. Сколько всего ног у животного?



13. Прочитай слова. Дай название каждому столбику слов.


сосна лягушка

роза слон

одуванчик муравей

дуб ящерица

сирень снегирь

14. Зачеркни родственников

Сын, студент, дедушка, девочка, папа, мама, мальчик, тётя, дядя, старик,

племянница, ребёнок, дочь, юноша, брат, сестра, бабушка, внук, взрослый,

подросток, врач, няня, внучка, воспитательница.



15. Подчеркните в каждой строке лишнее понятие:

а) декабрь, март, январь, февраль.

б) утро, ночь, вечер, неделя, день.



16. Выбери правильный ответ:


Самый короткий месяц: март, февраль, май, сентябрь

Самое большое животное: слон, жираф, бегемот, синий кит













































































































Ответы . 1 класс


1.

Стол- столы

Стул- стулья

Ухо- уши

Человек- люди 4 балла


2.

(Г) плакать 1 балл


3.

Сеновал, ярмарка, залежи, светёлка.

4 балла


4.

Лопата 1 балл


5.

1. Змей

2. Волк

3. Кощей

4. Бармалей

4 балла


6.

Буратино

Золушке

Дюймовочке

Старухе 4 балла


7.

Жучка

Две

Мальвина


3 балла





8.

Волк и коза

Морозко 2 балла


9.

18 лап, 6 крыльев 2 балла


10.

6 ягод 1 балл


11.

Число 7 (1балл)

Решение: 4+5-2=7 (1балл) 2 балла


12.

4 ноги 1 балл


13.

Растения Животные 2 балла

14.

Сын, дедушка, папа, мама, тётя, дядя, племянница, дочь, брат, сестра, бабушка, внук, внучка.

13 баллов


15.

а) март (1 балл)

б) неделя   (1 балл)


16.

Февраль

Синий кит

2 балла



Максимальное количество баллов: 48 баллов

Просмотр содержимого документа
«2 класс олимпиада 2 тур»


Олимпиада по литературному чтению (2 класс)

Фамилия________________________Имя__________________ Школа___________________________________


Литературное чтение


Задание 1. Ответь на вопросы.


От кого убежала вся посуда? .............................................................................................


Как зовут сказочную девочку, перепрыгнувшую через костёр и превратившуюся в облачко? ..............................................................................................................................


Кто спас от паука муху, нашедшую копеечку по пути на базар? ...........................................


У кого в русской народной сказке избушка была лубяная, а у кого – ледяная? ............................


Как зовут пушкинского королевича, оживившего мёртвую царевну? ................................


Чьей дочкой была Золушка из известной сказки Шарля Перро? ................................................


Какого зверя в русских народных сказках называют Топтыгин? …………………….


Как зовут друга Малыша из сказки Астрид Линдгрен? .........................................


Задание 2. Сравни 2 таблицы. Соотнеси буквы из правой таблицы с следованием цифр в левой, запиши получившуюся пословицу.


9

11

14

3

4

16

5

8

13

7

19

10

12

17

2

18

20

6

15

1


н

я

т

з

т

ч

е

е

е

п

ь

ь

н

е

е

н

я

р

у

б

__________________________________________________________________________________

Задание 3 Соедини линией понятие и текст.


Летом греет, пословица

Зимой холодит. сказка


Нет друга – ищи.

Нашёл – береги скороговорка


Колотил Клим клин. загадка



4. Вспомни, героям, какой литературной сказки понадобился этот предмет. Соедини название сказки и предмета линией:

Зонтик

«Дикие лебеди»

Санки

«Стойкий оловянный солдатик»

Скорлупа грецкого ореха

«Оле-Лукойе»

Крапива

«Снежная королева»

Бумажный кораблик

«Дюймовочка»

Напиши автора всех этих сказок__________________________________________





Русский язык.

  1. Из двух одно.

( из каждой пары слов надо составить третье слово, использовать необходимо все буквы)

Кит, рана.________________________

Парк, ива.________________________

Кожа, ворон. ____________________

  1. Угадай четыре слова.

С Б зубною я бываю,_________________

С М меха я поедаю,___________________

С Р актёру я нужна,__________________

С С для повара важна. _____________________

  1. Есть в яблоке и сливе, а в саду нет, есть в луке и салате, а в огороде нет. Что это?_________

4) 1. Начало-голос птицы,

Конец на дне пруда,

А целое в музее

Найдёте без труда. _________________________


2. Начало- нота,

Потом оленя украшенье,

А вместе- место

Оживлённого движенья. __________________________


окружающий мир

1.Ответь на вопросы:


  •  Название этого дерева происходит от слова «лист», а вот листьев на нём как раз и нет.____________________________

  • Можно ли назвать паука насекомым? Почему?
    ____________________________________________________________________________________

  •  Как называется ближайшая к земле звезда?________________________

  • Где у кузнечика ухо? ________________________________________

  • Для какой птицы сало является лакомством?______________________


2. Прочитай названия животных. Подчеркни в каждом ряду название того животного, которое является  «лишним». Объясни свое решение.

1.Бабочка, муравей, синица, стрекоза-…………………………………………………….

2. Соловей, воробей, летучая мышь, сорока-……………………………………………

3.Жаба,уж, лягушка, тритон -……………………………………………………………


  1. Что находится в мыльном пузыре?

1)   мыло

2)   воздух

3)   вода






4.  Каков смысл поговорки: «Коси коса, пока роса; роса долой, и мы домой»:

А) когда роса, тогда прохладно и легче косить;

Б) трава от росы становится упругой и ее легче косить;

В) утром у человека больше сил;

Г) утром меньше комаров и прочего гнуса;

Д) с утра коса острее, а по мере косьбы – тупится.



Задания по математике 2 класс

  1. Сколько граммов весит печенье, если на правой чаше весов с ним рядом стоит гиря массой 200 г, а на левой – 500 г?___________________________________



  1. У Любы 3 нарядные юбочки и 5 разноцветных кофточек. Какое количество нарядной одежды может составить девочка?________________________________




  1. У Никиты два арбуза одинакового веса. Вместе с ними Никита весит 36 кг. А его собственный вес 30 кг. Сколько весит один арбуз?__________________________



  1. За одну лошадь дают в обмен 5 баранов, а двух баранов обменивают на 3 козы. Сколько коз можно выменять за 2 лошади?

___________________________________________________________________________























Ответы. 2 класс


Ответы по русскому языку

  1. Картина, крапива, жаворонок. (3б.) (за каждое угаданное слово 1б)

  2. Боль, моль, роль, соль. (4б) (за каждое угаданное слово 1б)

  3. Буква л. (1б)

  4. Кар-тина. До-рога. (2б) (за каждое угаданное слово 1б)

Всего: 10б



Ответы и рекомендации по окружающему миру


Задание 1: проверяет умение анализировать, находить ассоциации

 За каждый верный ответ1 балл. Всего – 5 баллов

  1. Лиственница, вместо листьев хвоя. 2. Паукообразное, восемь ног. 3. Солнце. 4. На лапках. 5. Зимой для синицы.


Задание 2: проверяет умение анализировать, обобщать, делать выводы.

За каждый правильно выделенный «лишний» объект в строке- 1 балл

  1. Синица. 2. Летучая мышь. 3. Уж.

За правильное объяснение причины выделения «лишнего» объекта- 

1 балл за каждый объект

Всего 6 баллов


Задание 3:   проверяет умение анализировать.

За ответ – воздух- 2 балла


Задание 4: проверяет умение анализировать, рассуждать, ориентироваться в собственных знаниях.

За ответ – А – 2 балла.


Всего – 15 баллов

Ответы по математике


№ заданий

1

2

3

4

Ответ

300 г

15

3 кг

15

Количество

баллов


3б.


4б.


5б.


6б.

Итого

18 баллов



Литературное чтение


Ответы. Критерии оценивания.


Задание 1. Ответь на вопросы.


· От кого убежала вся посуда? (от Федоры)

·Как зовут сказочную девочку, перепрыгнувшую через костёр и превратившуюся в облачко? (Снегурочка)

· Кто спас от паука муху, нашедшую копеечку по пути на базар? (Комар)

· У кого в русской народной сказке избушка была лубяная, а у кого – ледяная? (лубяная у зайца, а у лисы – ледяная)

· Как зовут пушкинского королевича, оживившего мёртвую царевну? (Елисей)

· Чьей дочкой была Золушка из известной сказки Шарля Перро? (лесоруба)

· Какого зверя в русских народных сказках называют Топтыгин? (медведя)

· Как зовут друга Малыша из сказки Астрид Линдгрен? (Карлсон)


Количество баллов: по 0,5 б за каждый правильный ответ; всего: 4 б.


Задание 2. Сравни 2 таблицы. Соотнеси буквы из правой таблицы со следованием цифр в левой, запиши получившуюся пословицу.

Выполнение: Без терпенья – нет ученья.


Количество баллов: 2 балла. (орфография не учитывается)


3.Соедини линией понятие и текст.


Летом греет, пословица

Зимой холодит.

сказка

Нет друга – ищи.

Нашёл – береги. скороговорка


Колотил Клим клин. загадка


Количество баллов: по 1 б за правильно соединённое понятие и текст. Всего: 3 б.

4. Вспомни, героям, какой литературной сказки понадобился этот предмет. Соедини название сказки и предмета линией:

Зонтик

«Дикие лебеди»

Санки

«Стойкий оловянный солдатик»

Скорлупа грецкого ореха

«Оле-Лукойе»

Крапива

«Снежная королева»

Бумажный кораблик

«Дюймовочка»

Назови автора всех этих сказок____Г.Х.Андерсен___________________________

За каждое верное соединение -1балл (5б); за верное определение автора сказок – 3 балл. (всего:8б)

Всего:17б


Максимальное количество баллов:60б

Просмотр содержимого документа
«3 класс олимпиада 2 тур»

Олимпиада для 3 класса


Ф.И. участника, школа____________________________________________________________


Задания по русскому языку


  1. Определи и подчеркни буквы, сколько раз встречается звук (т) в предложении:

Директор предприятия подписал документ и отдал его представителю подшефной фабрики.


  1. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Ягода, земля, поляна, ель, лес, апрель, зайка, льёт, зелёные, попугай.

  1. Замени фразеологизм одним словом:

В час по чайной ложке__________________________________________________

Намозолить глаза ______________________________________________________

Водить за нос ________________________________________________

С гулькин нос _______________________________________________

Совать свой нос ______________________________________________

Клевать носом ______________________________________________


  1. Запиши существительные (слова предметы) во множественном числе:

курица - _________________, морское судно - _________________________, чудо - ___________________, небо - _______________, ребёнок - ________________, человек - __________________.


Задания по математике

1.Как изменится площадь прямоугольника, если его длину увеличить в 2 раза, а ширину в 3 раза?__________________________________________________________

2. Стрекоза летит со скоростью 10 м/сек. Сколько км она пролетит за 1 час?

___________________________________________________________________________



3. Запиши все двузначные числа, чтобы сумма десятков и единиц каждого числа была равна 8.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6см. Затем разогнули проволоку, и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?

__________________________________________________________________________________







Задания по литературному чтению

1. Какое слово надо поставить вместо многоточия?

А. Сказка Ш. Перро «Красная ...................................»

Б. Сказка М. Метерлинка «Синяя ..............................»

В. Сказка Д. Мамина-Сибиряка «Серая ………………………..»

Г. Сказка Ш. Перро «Синяя .................................»

Д. Рассказ А. Куприна «Белый ..............................»

Е. Волшебная повесть А. Погорельского «Чёрная .......................»



2. Составь 5 пословиц из данных слов.

Рубль, шило, смелость, свет, неученье, дело, брать, потеха, ученье, час, время, мешок, сто, утаить, город, иметь, тьма, друг.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Этот писатель создал огромное множество рассказов и повестей о жизни животных. И даже его сказки очень познавательны: « Кто чем поёт?», « Чей нос лучше?», « Хвосты»…и многие другие. А ещё он автор лесной газеты. Напиши имя и фамилию этого писателя. _____________



4.Подчеркни автора строк:

Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна,

Словно белою косынкой

Подвязалася сосна.

а) Ф. Тютчев б) И. Никитин в) С. Есенин г) Е. Трутнева


Задания по окружающему миру

  1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:

а) лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж

б) лист, почва, стебель, плод, корень

в) гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник

г) снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка

д) гранит, каменный уголь, бумага, природный газ

е) Россия, Франция, Минск, Китай, Япония.

  1. Распредели данные географические понятия на группы. Дай каждой группе название.

Марс, Париж, юг, Венера, запад, Меркурий, Москва, север, Киев, Земля, Новгород, восток.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3.Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


4. Какое растение в 18 веке в России называли «чёртовым яблоком»?__________________





Ответы к олимпиадным заданиям 3 КЛАСС

Русский язык

Задания

оценка

1.Определи и подчеркни, сколько раз встречается звук (т) в предложении:

Директор предприятия подписал документ и отдал его представителю подшефной фабрики.

9 звуков (т)

3 балла

2.Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв.

Ягода, зелёные.


За каждый правильный ответ по 1 баллу (за неправильные ответы вычитаются 0,5 баллов)

3.Замени фразеологизм одним словом:

В час по чайной ложке – медленно, еле-еле;

Намозолить глаза - надоесть;

Водить за нос – обманывать.

С гулькин нос – немного.

Совать свой нос- любопытствовать.

Клевать носом – засыпать.


1 балл за верный ответ

( 6 баллов)

4.Запиши существительные (слова предметы) во множественном числе:

курица - куры, морское судно – морские суда, чудо – чудеса, небо – небеса, ребёнок – дети, человек – люди.

(6 баллов)


Итого:

17 баллов



Математика

Задания

оценка

  1. Увеличится в 6 раз

2 балла

  1. Решение: 1 час=3600с 3600·10=36000(м) или 36 км

Ответ: за час стрекоза пролетит 36 км.


  1. баллов

3.Запиши все двузначные числа, чтобы сумма десятков и единиц каждого числа была равна 8.

Ответ: 17,26,35,44,53,62,71,80


  1. балла

4.Решение: 6·4:3=8(см)

Ответ: 8см.


3 балла

Итого

16 баллов









Литературное чтение

Задания

оценка

1. Какое слово надо поставить вместо многоточия?

А. Сказка Ш. Перро «Красная Шапочка

Б. Сказка М. Метерлинка «Синяя Птица»

В. Сказка Д. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка

Г. Сказка Ш. Перро «Синяя Борода»

Д. Рассказ А. Куприна «Белый Пудель»

Е. Волшебная повесть А. Погорельского «Чёрная курица»

За каждый правильный ответ 1 балл (6 баллов)

2.Составь пословицы из данных слов.

Шило в мешке не утаишь. Делу – время, а потехе – час. Смелость города берёт. Ученье – свет, а неученье – тьма.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.


За каждую пословицу

2 балла (10 баллов)


3.Этот писатель создал огромное множество рассказов и повестей о жизни животных. И даже его сказки очень познавательны: « Кто чем поёт?», « Чей нос лучше?», « Хвосты»…и многие другие. А ещё он автор лесной газеты. Назови имя и фамилию этого писателя.

Ответ: Виталий Бианки

2 балла

4.Назови автора строк:

Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна,

Словно белою косынкой

Подвязалася сосна.

В) С. Есенин

1 балл

Итого

19 баллов

Окружающий мир

Задания

оценка

1. а) ёж

б)почва

в) курятник

г) снегирь

д) бумага

е) Минск

По 1 баллу за правильный ответ.

(6 баллов)

2.Марс, Венера, Меркурий, Земля - планеты.

Париж, Москва, Киев, Новгород - города.

Юг, запад, север, восток - стороны горизонта.


По 1 баллу за правильно собранную группу и 1 балл за правильно названную группу.

(6 баллов)

  1. Всеядные, т.к. им легче найти подходящую пищу в любое время года.


1 балл за правильный ответ и 1 балл за правильное объяснение почему. ( 2 балла)

  1. Картофель

1 балл

Итого:

15 баллов

ИТОГО: 57 баллов

Просмотр содержимого документа
«4 класс олимпиада 2 тур»

4 класс.

Многопредметная олимпиада.

Школа____________________________________________________________

Ф. И. _____________________________________________________________


Русский язык

1. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось число 510141. Как звали мальчика?_______________

2. Соблюдая правило русской грамматики, поставьте мягкий знак после шипящих.

Пятлая куш…

Дормый делаж…

Бурявый папалош…

Вылюный вагач…

Мяувыая дуч…

Желомная беч…

3.Выпиши все словосочетания из предложения:

Резкий ветер срывал листья с деревьев и разносил их по лесу.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Какое из четырех слов относится к устаревшим?

А) плотник Б) стражник В) охранник Г) именинник

Математика


1.Расшифруй пример на сложение трёх двузначных чисел: 1а + 2а +3а = 7а. Все четыре буквы а означают одну и ту же цифру.________________


2. В один из выходных дней три поросёнка поймали 32 пескаря и стали варить уху. Ниф-Ниф отдал для ухи 4 рыбки, Наф-Наф - 7 рыбок, а Нуф-Нуф – 12. После этого у них осталось рыбок поровну. Сколько пескарей поймал каждый из поросят?

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________


3. С какой скоростью школьник Вова может идти из школы домой?

А) 20 м/с Б) 1 км/мин В) 4000 м/ч С) 900 м/мин Д) 45 км/ч


4. В школу для питания учеников привезли 300кг овощей. Картофеля и моркови 230 кг, а картофеля и лука 200 кг. Сколько кг картофеля, моркови и лука привезли в школу в отдельности?___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________



Окружающий мир

1. Реши экологическую задачу

Еж и крот относятся к одному отряду насекомоядных. Но еж впадает в зимнюю спячку, а крот — нет. Чем объясняются различия в жизнедеятельности животных?


__________________________________________________________________


__________________________________________________________________

2. Напиши понятия, соответствующие данным определениям:


1)Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости с помощью условных знаков - ___________________ .


2) Время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг солнца-_____________


3) Особая территория, на которой растения и животные находятся под охраной - __________


3. «Прополи» текст, т. е. из каждой строчки вычеркни название сорного растения. Тогда ты сможешь прочитать таджикскую пословицу о труде:

МЕОТСАОЛТЛ _____________

ВВАОСИГЛЕНЕК ________________

ЛЮЧЕЛТОИКВЕК________________

ПЫВРТРУЕЙДЕ________________________

ПОЗЛЕНАЕБЕТСЯДА______________________

_____________________________________________________________________________


4. Из каких растений можно сварить

а) ячневую кашу- _____________________


б) пшённую кашу -________________________


в) манную кашу - _______________________


г) гречневую кашу - ______________________________


Литературное чтение

1. В каких горах вырос “Каменный цветок” П.П. Бажова? __________________________


2. Напиши, кто превратился во льва, как называется сказка, и кто её написал.

… он в один миг превратился в огромного льва. Кот так испугался, увидев перед собой льва, что сейчас же бросился на крышу. _____________________________________


3. По началу произведения определи его жанр:

1) Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса..._________________


2) Когда я был маленький, меня отвезли жить к бабушке...___________________


3) Мартышка к старости слаба глазами стала;

А у людей она слыхала,

Что это зло еще не так большой руки..._________________________


4) В лето 1037 заложил Ярослав город великий, у того же города Золотые ворота; заложил же и церковь Святой Софии Святой Софии…

_____________________________________


5) В некотором царстве, в некотором государстве жил-был богатый купец,

именитый человек...__________________________


6) А и пошел Садко да ко Ильмень он ко озеру,

А и садился он на синь на горюч камень,

А и как начал играть он во гусли яровчаты,

А играл с утра как день топерь до вечера. ___________________________


4. Разгадай имена. Что их объединяет?

1. БОДНЫЯР КИНИЧТИ


2. ШАЛЕА ПОЧИВОП


3. ИЯЛЬ РУМОЦЕМ































4 класс

ОТВЕТЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК


Ответы

Баллы

1

Дима

1

2

Пятлая кушь, бурявый папалош, мяувыая дучь, дормый делаж, вылюный вагач, желомная бечь.

6

3

«Резкий ветер», «срывал листья», «срывал с деревьев», «разносил их», «разносил по лесу».

5

4

Стражник

1



13 баллов





МАТЕМАТИКА


Ответы

Баллы

1

5

2

2

  1. 4+7+12= 23 пескаря отдали на уху

  2. (32-23):3=3 пескаря осталось у каждого

  3. 3+4=7 пескарей у Ниф-Нифа

  4. 3+7=10 пескарей у Наф-Нафа

  5. 3+12=15 пескарей у Нуф-Нуфа

5

3

В) 4000 м/ч

1

4

1)300-230=70(кг) - привезли лука

2)200-70=130(кг) – привезли картофеля

3)300-200=100(кг) – привезли моркови

3



11 баллов





ОКРУЖАЮЩИЙ МИР


Ответы

Баллы

1

Еж зимой не может найти пищу, а кроту под землей пищи достаточно.

3

2

Карта, год, заповедник.

3

3

Осот     (металл)                                                                       Василек    (в огне)                                                                Лютик        (человек)                                                               

Пырей ( в труде)

Лебеда (познается)


Пословица: Металл в огне, человек в труде познаётся.

5





За пословицу – 3 балла

4

Ячмень, просо, пшеница, гречиха.

4



15 баллов



Литературное чтение


Ответы

Баллы

1

Уральские горы

1

2

Людоед, «Кот в сапогах», Шарль Перро.

3

3

Стихотворение, рассказ, басня, летопись, сказка, былина.

6

4

Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец.

Богатыри

4



14 баллов



Итого: 53 балла.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания многопредметной олимпиады для начальной школы

Автор: Головкина Ольга Владимировна

Дата: 17.08.2015

Номер свидетельства: 225682

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Мастер-класс по теме "Развитие познавательного интереса при обучении математике". Интерактивный обучающий курс "
    ["seo_title"] => string(125) "mastier-klass-po-tiemie-razvitiie-poznavatiel-nogho-intieriesa-pri-obuchienii-matiematikie-intieraktivnyi-obuchaiushchii-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "119161"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413355104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства