kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление на семинаре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное выступление можно использовать при проведении семинара "Проектирование и организация метапредметной образовательной деятельности младших школьников".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на семинаре»

Проект  «Разработка и реализация технологической карты  урока математики в 3 классе по теме «Единицы массы. Грамм. »                              

Проект «Разработка и реализация технологической карты урока математики в 3 классе по теме «Единицы массы. Грамм. »            

 

 

цель

цель

  • освоение учащимися в процессе изучения общеобразовательного курса математики ключевыми и предметными компетенциями, позволяющими им в будущем действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни
Задачи проекта

Задачи проекта

  • 1.Изучить требования ФГОС к организации современного урока и систематизировать основные принципы использования системно -деятельностного подхода на уроке математике в 3 классе;
  • 2.Определить содержание технологической карты урока на тему «Единица массы. Грамм» в 3 классе на основе системно - деятельностного подхода с использованием интерактивного подхода;
  • 3.Разработать систему ресурсного обеспечений урока математики в 3 классе;
  • 4.Провести урок в 3 классе и оценить его результативность с позиции требований ФГОС.
Аннотация

Аннотация

  • В проекте представлена технологическая карта урока математики на тему ««Единицы массы. Грамм» в 3 классе
  • Технологическая карта разработана на основе УМК «Перспектива» с учетом требований ФГОС
  • При разработке технологической карты использовалась структура рекомендованная ПМЦ ПК и ППРО
  • Содержание урока структурировано с учетом требований системно-деятельностного подхода.
  • В нем использованы: интерактивные технологии,
  • В приложении к проекту представлены: презентация, дидактический и раздаточный материал
Актуальность

Актуальность

  • Федеральные стандарты предъявляют новые требования к структуре содержания современного урока. Теперь же, в соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это неполучение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.
  • В связи с этим проблемы, с которыми столкнулись учителя начальных классов: неумение детей самостоятельно решать поставленные перед ними задачи, отсутствие творческого потенциала, трудности в общении и др.подтолкнули нас на разработку данного проекта
О теме урока

О теме урока

  • Изучение в курсе математики начальной школы величин и их измерений имеет большое значение в плане развития младших школьников. Это обусловлено тем, что через понятие величины описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности; знакомство с зависимостями между величинами помогает создать у детей целостные представления об окружающем мире; изучение процесса измерения величин способствует приобретению практических умений и навыков, необходимых человеку в его повседневной деятельности. Кроме того знания и умения, связанные с величинами и полученные в начальной школе, являются основой для дальнейшего изучения математики.
Планируемые результаты

Планируемые результаты

  • В ходе разрешения проблемной ситуации учащиеся получают представление о новой единице измерения массы - грамм, выполняют практические задания, которые пригодятся в обыденной жизни.
  • Если ученик будет обладать качествами, заложенными в ФГОС, то он, перейдя в среднее звено, сам сможет стать «архитектором и строителем» образовательного процесса, самостоятельно анализировать свою деятельность и вносить в нее коррективы.
  • Повышение качества школьного математического образования в результате внедрения активных форм и методов обучения, в результате которых обучение приобретает системно- деятельностный характер, акцент делается на обучение через практику, продуктивную работу учащихся в малых группах, выстраивание индивидуальных учебных траекторий, использование межпредметных связей, развитие самостоятельности учащихся и личной ответственности за принятие решений.
  • Успешная социализация в послешкольной жизни: действовать эффективно в ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни
Данный проект может быть использован учителями начальных классов при : -организации уроков математики; -проведении стажировки; Проведении мастер –класса а также в рамках курсов повышения квалификации учителей начальных классов
  • Данный проект может быть использован учителями начальных классов при :
  • -организации уроков математики;
  • -проведении стажировки;
  • Проведении мастер –класса
  • а также в рамках курсов повышения квалификации учителей начальных классов
Ресурсы

Ресурсы

  • На каждом этапе урока использовались ресурсы:
  • 1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ (сост. Е.С.Савинов). - М.: Поосвещение,2010.-191с.-(Стандарты второго поколения)
  • 2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с. – (Стандарты второго поколения) воплощение новых стандартов школьного образования. Дидактические требования к современному уроку.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выступление на семинаре

Автор: Тамара Анатольевна Чернышева

Дата: 30.09.2020

Номер свидетельства: 558858

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Основы публичного выступления. Семинар для руководителей школьных общественных объединений."
    ["seo_title"] => string(80) "osnovy_publichnogho_vystuplieniia_sieminar_dlia_rukovoditieliei_shkol_nykh_obshc"
    ["file_id"] => string(6) "457065"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1518519600"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Научно-практического семинара  «От творчества студента, к творчеству учёного» "
    ["seo_title"] => string(86) "nauchno-praktichieskogho-sieminara-ot-tvorchiestva-studienta-k-tvorchiestvu-uchionogho"
    ["file_id"] => string(6) "221203"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435115445"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Семинары по истории России с др. времен до XVIIIв "
    ["seo_title"] => string(51) "sieminary-po-istorii-rossii-s-dr-vriemien-do-xviiiv"
    ["file_id"] => string(6) "127579"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415344642"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка семинара, тема "Конструирование урока в контексте ФГОС СПО""
    ["seo_title"] => string(89) "mietodichieskaia-razrabotka-sieminara-tiema-konstruirovaniie-uroka-v-kontiekstie-fgos-spo"
    ["file_id"] => string(6) "281856"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453614700"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок-семинар : Состав слова. Словообразование. Орфография. "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-sieminar-sostav-slova-slovoobrazovaniie-orfoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "173578"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424009466"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства