Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по математике»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОВЕРИЛ
________/_________/
«___»_________20___г.
«Входной контроль по математике»
Выполнила:
cтудентка Ш-31 группы
Дмитренко Александра
Ейск, 2020
Пояснительная записка
Входной контроль является составляющей внутришкольното
контроля и проводится во 2 классе на первой- второй неделе учебных
занятий по графику.
Цели входного контроля:
Проверить состояние знаний, умений, навыков обучающихся по изученному в предыдущем учебном году учебному материалу по предмету.
Определить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.
Содержание входного контроля:
Входной контроль проводится по русскому языку и математике в обязательной форме, по остальным изучаемым дисциплинам согласно приказу директора школы по установленному графику
Содержание входного контроля определяется содержанием образовательных стандартов по учебным дисциплинам для начальной, основной и средней школы.
Задания входного контроля дают возможность выявить степень усвоения обучающимися базовых умений изучаемой учебной дисциплины.
Содержание входного контроля не должно дублировать содержание итоговой контрольной работы по предмету.
В данной работе разработан входной контроль по математике для 2 класса. Вам представлено 2 варианта. С помощью этой разработки нам удастся проверить математический «багаж» учеников, приобретенный за первый год обучения в образовательной организации.
Вариант №1
Реши задачу:
В парке на лодочках катаются 7 мальчиков и 3 девочки. Сколько всего детей катаются на лодочках?
Вычисли:
– 7 + 6 = 6 + 4 – 3 =
3+ 6 + 5 = 16 – 8 – 5 =
Вместо* постава знак: , =.
+ 6 * 15 15 – 9 * 5
Начерти два отрезка.
Длина первого 3см, длина второго на 2см длиннее первого.
Вариант №2
Реши задачу:
В гараже стоят 4 грузовых автомобиля и 5 легковых автомобилей. Сколько всего автомобилей стоят в гараже?
Вычисли:
13 – 9 + 8 = 6 + 6 – 4 =
+ 5 + 7 = 15 – 6 – 8 =
Вместо* постава знак, =.
8 + 5 * 14 13 – 9 * 4
Начерти два отрезка.
Длина первого 2см, а второго на 4см длиннее первого.