работа для проверки знаний у учащихся начальных классов
Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике, 2 класс»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Входная контрольная работа по математике, 2 класс
Подготовила:
студентка Ш-41
Яценко Татьяна
Преподаватель: Карасева Л. П.
Ейск, 2020г.
Входная контрольная работа по математике, 2 класс
Фамилия имя __________________________________________________ Класс_______
1.Запиши по порядку числа от 6 до 12.________________________________
2.Запиши цифрами числа: двенадцать ________шестнадцать ______ двадцать ______
3. Запиши числа в порядке убывания: 1, 16, 5, 8, 13, 20, 6, 10, 3, 18.
________________________________________________________________________
4. Найди сумму чисел: 8 и 4__________________
Найди разность чисел: 13 и 4_________________
Уменьши число 9 на 2 ____________________
Увеличь число 5 на 3 _______________________
5. Выполни действия и запиши результаты.
10 – 2 = ___ 6 + 0 =___ 16 – 2 = ___ 7 + 7 – 5 = ___
4 + 5 = ___ 8 – 0 =___ 15 + 3 = ___ 6 + 9 – 8 =___
6. Реши задачу:
У Коли было 7 книг. Ему купили ещё 3 книги. Сколько книг стало у Коли?
_____________________________________________
Ответ: _______________________________________________________________________
7. Реши задачу:
На огороде выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло на огороде?
_________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________________________
8. Реши задачу:
В первой коробке было 8 кубиков, а во второй - на 2 кубика больше. Сколько кубиков было во второй коробке? Сколько всего кубиков в двух коробках?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________________
9. Вырази:
1 дм 8 см = ___ см 16 см = __ дм __ см
10.Сравни (поставь знаки ,
10-1 * 9 2дм 1 см * 21см
7+8 * 8 16см * 1дм 4см
7 * 11 1дм 8см * 13см
11. Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 2 см больше.
*12 Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.
*13 Сколько на рисунке разных четырёхугольников? Обведи верный ответ: 1 2 3 4 5