Входная контрольная работа, 2 КЛАСС
Фамилия имя __________________________________________________ Класс_______
Вариант 1.
1. Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
26, 46, 36, 56, … , … , … , …, ….
2.Реши задачу.
На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?
3. Запиши результаты действий.
23 + 7 = 42 + 6 = 84 – 50 =
19 – 3 = 31 +8 = 11 + 38 =
50 – 6 = 49 – 5 = 62 + 7 =
4. Заполни пропуски.
1 дм 8 см = ___ см 16 см = __ дм __ см
5.Сравни: >, <, =
6+2…6 2+7..10 8+0.0 12-1.13 4+5.9
6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.
7. Выполни действия с величинами
6 см 8мм – 8 мм = 1см – 4мм =
2 см 3мм +7 см = 5см 6мм + 4см 2мм =
Входная контрольная работа, 2 КЛАСС
Фамилия имя ________________________________________________ Класс_______
Вариант 2.
1. Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
86, 66, 76, 56, … , … , …, …, … .
2.Реши задачу.
У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?
3. Запиши результаты действий.
37 – 7 = 77 + 2 = 91 – 30 =
46 + 4 = 82 + 8 = 12 +7 6 =
29 – 8 = 59 – 7 = 23 + 4 =
4. Заполни пропуски.
15 см = ___ дм ___ см 1 дм 7 см = ___см
5. Сравни: >, <, =
3+5…5 2+7..9 7-0.0 14-1.15 6+3.10
6. Начерти два отрезка: один длиной 8 см, а другой короче на 2 см.
7. Выполни действия с величинами
4 см 6мм – 6мм = 1дм – 3см =
3см 8 мм +2см = 6см 3мм + 2см 4мм =
Спецификация
Контрольно - измерительных материалов по математике во 2 классах
( за курс 1 класса 2013-2014 учебного года)
I. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.
II. Документы, определяющие содержание тестовой работы.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)
III. Характеристика структуры и содержания контрольной работы по математике, система оценивания.
Контрольная работа состоит из 7 заданий.
При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.
Задание
Форма ответа
Баллы
1
Ответом являются числа из числового ряда
5
2.
Ответом является запись решения.
1
3.
Ответом является запись решения.
9
4.
Ответом является пропущенные числа
2
5.
Ответом являются знаки: >, <, =
5
6.
Ответом являются знания геометрического материала
2
7
Ответом является запись решения.
4
Всего :
28
Система оценивания:
За каждый правильный ответ 1 балл.
Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(5 баллов)
Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)
Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)
Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)
Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)
Задание 6. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)
отлично – 28 – 27 баллов
хорошо – 26 – 21 балла
успешно – 20 – 14 баллов
не справился – 13 и менее
Учащийся получает зачет за выполнение 1/2 всей работы (14 баллов)