kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входной контроль по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя __________________________________________________  Класс_______

Вариант 1.

1. Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

26, 46, 36, 56,  …  ,  …  ,  …  ,  …,  ….

2.Реши задачу.        

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?

3. Запиши результаты действий.

23 + 7 =               42 + 6 =                     84 – 50 =

19 – 3 =               31 +8  =                     11 + 38 =        

50 – 6 =               49 – 5 =                     62 + 7  =

4. Заполни пропуски.

1 дм 8 см = ___ см                                                   16 см = __ дм __ см

5.Сравни:   >,  <, =

 

6+2…6         2+7..10         8+0.0           12-1.13        4+5.9

6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.

7. Выполни действия с величинами

6 см 8мм – 8 мм =                                            1см – 4мм =

2 см 3мм +7 см =                                              5см 6мм + 4см 2мм =

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________________________  Класс_______

Вариант 2.

1.  Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

86, 66, 76, 56,  …  , …  ,  …, …,  … .

2.Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?

3. Запиши результаты действий.

37 – 7 =                          77 + 2 =                         91 – 30 =

46 + 4 =                          82 + 8 =                         12 +7 6 =        

29 – 8 =                          59 – 7 =                          23 + 4 =

4. Заполни пропуски.

15 см = ___ дм ___ см                                            1 дм 7 см = ___см

5. Сравни:  >,  <,  =

 

3+5…5       2+7..9       7-0.0         14-1.15      6+3.10

6.  Начерти два отрезка: один длиной 8 см, а другой короче на 2 см.

7. Выполни действия с величинами

4 см 6мм – 6мм =                                            1дм – 3см =

3см 8 мм +2см =                                              6см 3мм + 2см 4мм =

Спецификация

Контрольно - измерительных материалов по математике во 2 классах

( за курс 1 класса 2013-2014 учебного года)

I. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.

II. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

  Федеральный компонент государственного стандарта   общего  образования       (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

III. Характеристика структуры и содержания контрольной работы       по математике, система оценивания.

     Контрольная работа состоит из 7 заданий.

При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

Задание

Форма ответа

Баллы

1

Ответом являются  числа из числового ряда

5

2.

Ответом является запись решения.

1

3.

Ответом является запись решения.

9

4.

Ответом является пропущенные числа

2

5.

Ответом являются знаки:   >,  <, =

5

6.

Ответом являются знания геометрического материала

2

7

Ответом является запись решения.

4

Всего :

28

Система оценивания:

За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(5 баллов)

Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

Задание 6. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

отлично  – 28 – 27 баллов

хорошо   – 26  – 21  балла

успешно – 20 – 14 баллов

не справился  – 13  и менее

Учащийся получает зачет за выполнение 1/2  всей работы  (14 баллов)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по математике 2 класс »

Входная контрольная работа,   2 КЛАСС


Фамилия имя __________________________________________________  Класс_______


Вариант 1.


1. Определи закономерность и продолжи числовой ряд.


26, 46, 36, 56 , … , … , … , … , … .


2.Реши задачу.        

На прилавке 10 арбузов. Купили 4 арбуза. Сколько арбузов осталось?






3. Запиши результаты действий.


23 + 7 =               42 + 6 =                   84 – 50 =

19 – 3 =               31 +8 =                     11 + 38 =        

50 – 6 =               49 – 5 =                     62 + 7 =


4. Заполни пропуски.

  

1 дм 8 см = ___ см                                                   16 см = __ дм __ см


5.Сравни:   ,  


6+2…6       2+7. ..10       8+0...0         12-1...13      4+5...9


6. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой длиннее на 2 см.









7. Выполни действия с величинами


6 см 8мм – 8 мм = 1см – 4мм =

2 см 3мм +7 см = 5см 6мм + 4см 2мм =



Входная контрольная работа,   2 КЛАСС

Фамилия имя ________________________________________________  Класс_______


Вариант 2.


1. Определи закономерность и продолжи числовой ряд.


86, 66, 76, 56, … , … , … , … , … .


2.Реши задачу.

У Ирины 7 открыток. 5 она уже подписала подругам. Сколько открыток осталось подписать Ирине?






3. Запиши результаты действий.


37 – 7 =                          77 + 2 =                         91 – 30 =

46 + 4 =                          82 + 8 =                         12 +7 6 =        

29 – 8 =                         59 – 7 =                          23 + 4 =


4. Заполни пропуски.


15 см = ___ дм ___ см 1 дм 7 см = ___см


5. Сравни:  ,  


3+5…5       2+7. ..9       7-0...0         14-1...15      6+3...10


6.  Начерти два отрезка: один длиной 8 см, а другой короче на 2 см.








7. Выполни действия с величинами


4 см 6мм – 6мм = 1дм – 3см =

3см 8 мм +2см = 6см 3мм + 2см 4мм =



Спецификация

Контрольно - измерительных материалов по математике во 2 классах

( за курс 1 класса 2013-2014 учебного года)

I. Назначение: оценка уровня освоения обучающимися федеральных государственных стандартов.

II. Документы, определяющие содержание тестовой работы.

 Федеральный компонент государственного стандарта   общего  образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089)

III. Характеристика структуры и содержания контрольной работы       по математике, система оценивания.

     Контрольная работа состоит из 7 заданий.

При выполнении работы учащиеся работают на индивидуальных бланках с заданиями.

Задание

Форма ответа

Баллы

1

Ответом являются  числа из числового ряда

5

2.

Ответом является запись решения.

1

3.

Ответом является запись решения.

9

4.

Ответом является пропущенные числа

2

5.

Ответом являются знаки:   ,  

5

6.

Ответом являются знания геометрического материала

2

7

Ответом является запись решения.

4

Всего :


28


Система оценивания:

За каждый правильный ответ 1 балл.

Задание 1. Если ученик допустил ошибку в числовом ряду, то за каждое число – 1 балл.(5 баллов)

Задание 2. Если ученик допустил ошибку при решении задачи, то за правильный выбор действия – 1 балл.(1 балл)

Задание 3. Если ученик допустил ошибку в решении примеров, то за каждый пример – 1 балл.(9 баллов)

Задание 4.Если ученик допустил ошибку в преобразовании величин, то за каждый ответ – 1 балл (2 балла)

Задание 5.Если ученик допустил ошибку в постановке знака, то за каждый правильно поставленный знак – 1 балл. (5 баллов)

Задание 6. Если ученик допустил ошибку при построении отрезка заданной длины, то за выполнение задания – 1 балл. При построении отрезка, длину которого надо найти – 1 балл.(2 балла)

отлично – 28 – 27 баллов

хорошо – 26 – 21  балла

успешно – 20 – 14 баллов

не справился – 13  и менее


Учащийся получает зачет за выполнение 1/2  всей работы  (14 баллов)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Входной контроль по математике 2 класс

Автор: Козорезова Галина Георгиевна

Дата: 05.05.2015

Номер свидетельства: 208646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Входной  контроль по математике. 4 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "vkhodnoi-kontrol-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "341384"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472486773"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Входной контроль по математике, 10 класс "
    ["seo_title"] => string(41) "vkhodnoi-kontrol-po-matiematikie-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "159097"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421850773"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Входной контроль по алгебре для 10 класса, вариант 1 "
    ["seo_title"] => string(55) "vkhodnoi-kontrol-po-alghiebrie-dlia-10-klassa-variant-1"
    ["file_id"] => string(6) "176727"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424458017"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Входной контроль по математике"
    ["seo_title"] => string(30) "vkhodnoi_kontrol_po_matematike"
    ["file_id"] => string(6) "496366"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548006809"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Диагностика знаний и умений учащихся на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(64) "diagnostika_znanii_i_umenii_uchashchikhsia_na_urokakh_matematiki"
    ["file_id"] => string(6) "495558"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547625594"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства