kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Упражнения по развитию мотивации младших школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Упражнения по развитию мотивации младших школьников.»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж »



Предметное портфолио

По ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования. МДК 01. 01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах





Студентки отделения школьного образования и прикладной информатики



Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ГРУППЫШ-32

Ключевой Милены Дмитриевны

Преподаватель : Карасева Любовь Петровна





Ейск 2020г.

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

Раздел 1. Общие сведение

Раздел 2. Образовательный маршрут студента

Раздел 3. Результаты освоения образовательного маршрута

Раздел 4. Портфолио документов и отзывов

Раздел 5. Рефлексия













































РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

























































КЛЮЧЕВА МИЛЕНА ДМИТРИЕВНА

Дата рождения: 14 июля 2002 года.

Семейное положение: Не замужем. Детей не имею.

Адрес: Ейский район, Александровское сельское поселение, п. Степной , ул. Зеленая , д. 2.

Контакты: 8(918)277-03-62

Цель: Получить специальность «Преподавание в начальных классах»

Образование: 2009-2018 года МБОУ СОШ №19 п. Степной. 2018-2022 года «Ейский полипрофильный колледж». Специальность «Преподавание в начальных классах»

Опыт работы: Не имею

Дополнительные навыки: умения по работе с отдельными компьютерными программами: Power point, World.

Личные качества:

  • Инициативность;

  • Ответственность;

  • Коммуникабельность;

  • Пунктуальность;

  • Честность;

  • Активность.



















Дата: 20.12.20. __________________

(подпись)



Автобиография

Ключева Милена Дмитриевна

Я, Ключева Милена Дмитриевна, родилась 14 июля 2002 года в п. Степной Ейского района. С 2006 по 2018 года обучалась в МБОУ СОШ №19 п. Степной, которую окончила с аттестатом хорошистки. Я принимала участие в различных школьных конкурсах и олимпиадах: «Кенгуру», «Русский медвежонок», активно учувствовала в жизни школы. В 2018 году поступила в Ейский полипрофельный колледж на специальность «Преподавание в начальных классах», на 3 курсе которого сейчас обучаюсь.

Состав семьи:

Мать – Ключева Роза Сергеевна

Отец – Ключев Дмитрий Николаевич

Брат – Ключев Дмитрий Дмитриевич

Брат – Ключев Елисей Дмитриевич

Семейное положение: не замужем. Детей не имею.























Дата:20.12.19

____________

(Роспись)



РАЗДЕЛ 2. ОБАРЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШУРТ СТУДЕНТА

























































Цель освоения образовательной программы-формирование у обучающихся умений и первоначального практического опыта по преподаванию учебных дисциплин на ступени начального общего образования для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Номер темы

Тема

Анализ урока. Виды анализа урока.

Методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников

Методики изучения личности младших школьников

Сущность методологии и методики

Возрастносообразные технологии оценки достижений учащихся. Диагностические методики изучения детей.

Методологические основы психолого-педагогического исследования.

Диагностика и оценка учебных достижений младших школьников с учётом особенностей возраста.

Методы и приёмы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках.

Особенности работы учителя начальных классов по стимулированию и мотивации учения младших школьников.

Особенности одарённых детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудовом обучении.

Алгоритм деятельности учителя по развитию мотивации младших школьников

Практические аспекты младшего школьного возраста

Психологическая характеристика школьников с трудностями в обучении.

Основы построения коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющих трудности в обучении.

Планирование и проведение работы с одарёнными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями.

Основы оценочной деятельности учителя начальных классов. Критерии выставления оценок.

Проблема проверки и оценки результатов обучения младших школьников в педагогической теории и школьной практики.

Сущность системы оценивания в условиях ФГОС

Виды учебной документации, требования к её ведению и оформлению.

План, конспект и технологическая карта урока.





РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА



































































темы

Тема

Домашнее задание

Оценка

1

Анализ урока. Виды анализа урока.

Анализ урока по видео.

4

2

Методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников

Конспект.


3

Методики изучения личности младших школьников

Подбор методик по изучению личности младшего школьника.

5

4

Сущность методологии и методики

Конспект


5

Возрастносообразные технологии оценки достижений учащихся. Диагностические методики изучения детей.

Конспект


6

Методологические основы психолого-педагогического исследования.

конспект


7

Диагностика и оценка учебных достижений младших школьников с учётом особенностей возраста.

Выполнение практической работы

4

8

Методы и приёмы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках.

Подбор упражнений по развитию мотивации

3


9

Особенности работы учителя начальных классов по стимулированию и мотивации учения младших школьников.

Конспект


10

Особенности одарённых детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудовом обучении.

Подбор упражнений для одарённых детей и детей, испытывающих трудности в обучении;

Подбор игр для младших школьников, испытывающих трудности в обучении.

4







4

11

Алгоритм деятельности учителя по развитию мотивации младших школьников

Конспект


12

Практические аспекты младшего школьного возраста

Конспект


13

Психологическая характеристика школьников с трудностями в обучении.

Конспект

Составление психологической характеристики обучающегося


4

14

Основы построения коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющих трудности в обучении.

Конспект


15

Планирование и проведение работы с одарёнными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями.

Конспект

Работа в тетради «План работы с одаренными детьми»


4

16

Основы оценочной деятельности учителя начальных классов. Критерии выставления оценок.

Конспект


17

Проблема проверки и оценки результатов обучения младших школьников в педагогической теории и школьной практики.

Конспект


18

Сущность системы оценивания в условиях ФГОС

Конспект


19

Виды учебной документации, требования к её ведению и оформлению.

Конспект


20

План, конспект и технологическая карта урока.

Конспект




Резюме

Ключева Милена Дмитриевна

Адрес: п. Степной, ул. Зеленая, д2

Дата рождения: 14 июля 2002

Контакты: 8(918)277-03-62

Цель: получить специальность «Преподавание в начальных классах»

Образование: 2009-2018 года МБОУ СОШ №19 п. Степной. 2018-2022 года «Ейский полипрофильный колледж». Специальность «Преподавание в начальных классах»

Опыт работы: не имею

Дополнительные навыки: умения по работе с отдельными компьютерными прогрпммаим: Power point, Word.

Личные качества:

Инициативность;

Ответственность;

Коммуникабельность;

Пунктуальность;

Честность;

Активность















Дата:20.12.20

______________

(роспись)





РАЗДЕЛ 4. ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ И ОТЗЫВОВ



























































Тема

Место издания

Подтверждение

1

Материал для работы с одаренными детьми, и детьми, имеющими трудности в обучении 1 класс.

https://kopilkaurokov.ru/

567945

2

Игры для младших школьников, испытывающих трудности в обучении.

https://kopilkaurokov.ru/

567946



























































РАЗДЕЛ 5. МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

























































РАЗДЕЛ 6. РЕФЛЕКСИЯ















































По результату освоения теоретических основ организации обучения в начальных классах, я познакомилась с такими темами как «Анализ урока. Виды анализа урока», «Методы и методики педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников», «Методики изучения личности младших школьников», «Сущность методологии и методики», «Возрастносообразные технологии оценки достижений учащихся» «Диагностические методики изучения детей», «Методологические основы психолого-педагогического исследования», «Диагностика и оценка учебных достижений младших школьников с учётом особенностей возраста», «Методы и приёмы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках», «Особенности работы учителя начальных классов по стимулированию и мотивации учения младших школьников», «Особенности одарённых детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудовом обучении», «Алгоритм деятельности учителя по развитию мотивации младших школьников», «Практические аспекты младшего школьного возраста», «Психологическая характеристика школьников с трудностями в обучении», «Основы построения коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющих трудности в обучении», «Планирование и проведение работы с одарёнными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями», «Основы оценочной деятельности учителя начальных классов. Критерии выставления оценок», «Проблема проверки и оценки результатов обучения младших школьников в педагогической теории и школьной практики», «Сущность системы оценивания в условиях ФГОС», «Виды учебной документации, требования к её ведению и оформлению», «План, конспект и технологическая карта урока».

В процессе изучения теоретических основ организации обучения в начальных классах, у меня были сформированы такие общие компетенции как:

  1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, повышение к ней интереса.

  2. Организация собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.

  3. Осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  4. Оценка риска и принятия решения в нестандартных ситуациях.

  5. Использование информативно – коммуникативных технологий для совершенствования профессиональной деятельности.

В процессе изучения данного предмета, я усовершенствовала коммуникативные и организаторские навыки, а также я научилась:

  1. Анализировать уроки;

  2. Оценивать достижения учащихся с учетом их возрастных особенностей;

  3. Способствовать развитию мотивации младших школьников;

  4. Выявлять одаренных детей и детей и трудностями в развитии;

  5. Составлять паны работ с одарёнными детьми, и детьми, испытывающими трудности в обучении;

  6. Оформлять документацию с учетом требований ФГОС;

Я собрала данное портфолио для того, чтобы в дальнейшем могла правильно оформлять документы и вести разную документацию.





















Список использованной литературы

1. И.В Дубровина, Е.Е Данилова, А.М Прихожан, Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия»,1999. - 464 с.

2. С.П Казачкова. М.С Умнова, Начальная школа. Требование стандарта второго поколения уроков и внеурочной деятельности/С.П Казачкова, М.С Умнова.-2-е изд.,стереотип.-М.:Планета,2013.-256 с.-(Качество обучения).

3. В.П Сергеева, Теоретические основы организации обучения в началь-ных классах. Педагогические технологии: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / [В.П. Сергеева, Э. К. Никитина, Т. Н. Щербакова и др.]; под ред. В. П. Сер-геевой. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Акаде-мия», 2014. — 320 с.

4. Н.И Фатеева, Образовательные программы начальной школы: учебник для учреждений высш. проф. образования / Н.И.Фатеева. —М.:Издательский центр «Академия», 2013. — 176 с. — (Сер.бакалавриат).
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Упражнения по развитию мотивации младших школьников.

Автор: Ключева Милена Дмитриевна

Дата: 15.04.2022

Номер свидетельства: 604929

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Игры и упражнения, направленные на развитие учебной мотивации младших школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "igry_i_uprazhneniia_napravlennye_na_razvitie_uchebnoi_motivatsii_mladshikh_shkol"
    ["file_id"] => string(6) "567965"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608530220"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Доклад «Игровые технологии в начальной школе, как средство развития личности младших школьников»."
    ["seo_title"] => string(94) "dokladighrovyietiekhnologhiivnachalnoishkoliekaksriedstvorazvitiialichnostimladshikhshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "282277"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453659538"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Научная статья "ИНТЕГРАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ СКАЗКИ""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_integrativnoe_razvitie_inoiazychnoi_rechevoi_kompetentsii_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "641746"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702146785"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Брошюра: «Игры, задания, упражнения с нарушениями в развитии у младших школьников»"
    ["seo_title"] => string(80) "broshiura_igry_zadaniia_uprazhneniia_s_narusheniiami_v_razvitii_u_mladshikh_shko"
    ["file_id"] => string(6) "608366"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1653917452"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Презентация "Педагогические приемы для развития мотивации младшего школьника 4 класс""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_pedagogicheskie_priemy_dlia_razvitiia_motivatsii_mladshego_shkolni"
    ["file_id"] => string(6) "648363"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1711912871"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства