kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ученический проект " История театра в городе С."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа ученика 3 класса об истории Серпуховского музыкально-драматического театра.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по теме История театра в городе С.»

Проект по теме : « История театра в « Городе С.»».

учащегося 3-а класса МБОУ СОШ №2 г.о. Серпухов.

Содержание:

Введение.

1.Теоретическая часть. История возникновения и становления МУК « Серпуховский музыкально-драматический театр».

1.1. Как всё начиналось.

1.2. Революция и городской театр Серпухова.

1.3.Городской театр под руководством Б. А. Камчатова.

1.4. Новая история городского театра.

1.5. Для жизни, для сцены.

Заключение.











































« Театр-искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по-настоящему ,всегда уносит из него запас мудрости и доброты».

К.С.Станиславский.

  1. Введение.


Меня зовут Евсеев Кирилл. Я ученик 3-а класса МБОУ СОШ №2.

С шести лет я являюсь активным участником театральной студии при Серпуховском музыкально-драматическом театре, который посещаю с огромной радостью!

Для меня театр-это особенный мир!

Гаснет свет, поднимается занавес — и начинается спектакль. Что я чувствую перед выходом на сцену? Сначала ,конечно, огромное волнение! Но посмотрев на своих друзей-артистов, я чувствую, что я не один, нас целая команда. И сразу волнение исчезает, и мне уже хочется выйти на сцену ,сыграть на все 100%,подарить зрителям заряд положительных эмоций! Дети и взрослые завороженно наблюдают за действием на сцене, сопереживают нам, юным актёрам, дарят нам аплодисменты , и это главная награда артисту!

Но, к сожалению, у меня есть предположение, что современное поколение детей мало интересуется театром или не интересуется им вообще. Интернет и телевиденье отучило нас посещать театр, я считаю, что моя проектная работа поможет моим одноклассникам окунуться в волшебство театра , пробудит желание посетить театр и просто сделает нашу жизнь интереснее.

Проблема.

Проведённое мною анкетирование одноклассников и опрос родителей моих одноклассников выявило проблему: большинство учащихся никогда не бывали на детских спектаклях Серпуховского музыкально-драматического театра, почти никто из взрослых не знает историю МУК «СМДТ».

Предметом моего исследования стало муниципальное учреждение культуры «Серпуховский музыкально-драматический театр». Я решил назвать его «История театра в « Городе С.»».

Актуальность:

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что театр играет важную роль в жизни ребенка. В детском возрасте игра – основной вид деятельности. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром, они обучаются и развиваются одновременно. Участие в театрализованных постановках развивают фантазию, память, мышление, артистические способности, знакомят с множеством детских произведений, способствуют развитию общительности, повышению культуры поведения.

Выбранная тема, на мой взгляд, интересна и очень актуальна ещё и тем ,что , несмотря на близость Москвы, не у всех детей и взрослых есть возможность часто посещать столичные театры, а про детские спектакли Серпуховского театра знают не многие дети и взрослые.

Гипотеза

Интерес моих сверстников к Серпуховскому музыкально-драматическому театру возрастёт , если я познакомлю их с историей театр, действующим детским репертуаром.

Цель проекта: изучить историю возникновения Серпуховского музыкально-драматического театра, его значение в жизни детей, рассказать об этом одноклассникам.

Задачи проекта:

  • Собрать информацию по данной теме

  • Изучить собранный материал

  • Провести анкетирование по данной теме среди одноклассников

  • Провести опрос по данной теме среди родителей

  • Сделать выводы, оформить результаты

Сроки реализации проекта: сентябрь 2020 года – декабрь 2020 года.

Продукт проектной деятельности: презентация «История театра в « Городе С.»».

Методы:

  • опрос;

  • анкетирование;

  • сбор информации;

  • теоретический анализ;

  • фиксирование результатов.

Этапы и сроки реализации проекта


Этап 1. Погружение в проект (сентябрь 2020 г.)

Этап 2. Планирование деятельности (сентябрь 2020 г.)

Этап 3. Реализация плана (октябрь 2020 г.– декабрь 2020 г.)

Этап 4. Оформление презентации (декабрь 2020 г.)

Этап 5. Презентация проекта (декабрь 2020 г.)



1.Теоретическая часть. История возникновения и становления МУК «Серпуховский музыкально-драматический театр».

1.1.Как все начиналось.

Кто знает, не купи Антон Павлович Чехов имение в Мелихово и не поступи на службу земского врача в Серпуховском уезде, возможно и не было бы нынешнего музыкально-драматического театра.

Чехов стал предтечей его появления, хотя Антон Павлович ушел из жизни в 1904 году, а строительства здания серпуховского театра началось лишь спустя десять лет после его смерти.

А при жизни А. П. Чехова в Серпухове активно и плодотворно работало Собрание любителей драматического искусства, объединяющее около ста человек всех без исключения сословий.

Основан Серпуховский музыкально-драматический театр в 1915 году тенором Большого театра Александром Говоровым и серпуховским купцом Малаховцевым. 
В начале местный «храм искусства» был похож на склад, хотя здесь разместились фойе, зал, сцена и помещение для буфета.

14 марта 1915 года строительство театра в Серпухове, на углу улицы Фабричной и Кишкинского переулка, было завершено. Театр оказался рентабельным и приносил купцу Малаховцеву большие доходы. Сначала, постановки осуществляли московские артисты первого состава МХАТа.

1.2.Революция и городской театр Серпухова.

В революционные годы в здании театра, большую часть времени, проводились митинги и собрания. Здесь работали драматический кружок Клуба Красной Армии, потом передвижная труппа под руководством П. Феоктистова. Ставились пьесы Островского, Горького, Гоголя…

Первая профессиональная труппа была собрана в 1932 году. В 1934 году в Городском театре впервые в Серпухове была установлена звуковая киноустановка, и население получило возможность смотреть звуковые фильмы. 

1.3. Городской театр под руководством Б. А. Камчатова.

Уроженец г. Серпухова, Борис Алексеевич Камчатов, с раннего детства увлекался театром и стал профессиональным актером. Служил в Московских театрах, а в 1938 перевелся в Серпуховский гортеатр. Как режиссер и как педагог, он был просто уникален.

Он умел чувствовать и раскрывать каждого человека. Что же касается работы с детьми-если у него была уверенность в таланте ребенка, то он не отступался, пока не раскрывал его любыми путями!

С началом Великой Отечественной войны театр был закрыт, профессиональная труппа расформирована. На двери театра висела табличка-«Все ушли на фронт!» Во время войны была создана концертная агитбригада из артистов, Камчатов был ее участником. Выступали на фронте и в госпиталях, поднимая боевой дух солдат. В 1942 году Борис Алексеевич был утвержден директором гортеатра.

Первое, что сделал новый директор - поднял вопрос о капитальном ремонте здании. Здание устарело и морально и физически. Реконструкция здания шла около десяти лет.

В 1951 году состоялось открытие театра, как же он изменился! Мраморные лестницы, лепнина, занавес из бархата, хрустальные люстры, паркет, все создавало атмосферу торжественности. До середины 60-х годов любительская труппа, созданная Борисом Камчатовым, радовала любителей театра своими постановками. Это были пьесы классиков и современных писателей. В дальнейшем здание театра представляло прокатную площадку. Здесь выступали такие деятели искусства, как К. Шульженко, Л. Зыкина, Л. Русланова. Чуть позже в Серпухов приезжали с концертами А. Пугачева, Л. Лещенко, А. Герман, Г. Хазанов, А.Миронов и многие другие известные артисты. Более сорока лет, с 1942 по 1985 год, Борис Алексеевич являлся бессменным директором Гортеатра.

1.4.Новая история Городского театра.

Получая в 1987 году диплом, Игорь Вячеславович Шестун прочел адрес распределения: «Серпухов, парк им. Олега Степанова, должность: заведующий культмассовым отделом». В 1995 году серпуховской администрацией было принято решение объединить два городских парка, «Питомник» и парк им. Степанова, а также кинотеатр «Центральный» и Гортеатр в единый досуговый комплекс.

Возглавил это объединение Игорь Вячеславович. Невероятными усилиями ему удалось сохранить горожанам их любимый театр. В 2004 году при поддержке Губернатора Московской области началась масштабная реставрация театра. Через год он распахнул свои двери уже как Серпуховский музыкально-драматический театр. В том же 2004 году, художественным руководителем Театра назначен Павел Аркадьевич Цепенюк. С этим именем уже второе десятилетие театр неразрывно связан тесными творческими узами. Под руководством П.А. Цепенюк в театре работает профессиональная труппа молодых актеров и ставятся спектакли, такие как “Свои люди - сочтемся” А. Островского, “Дядя Ваня” А. Чехова, «Золушка» А.Шварца, и многие другие. Радует то, что труппа не забывает и своих маленьких зрителей. Для них поставили ряд спектаклей, в том числе “День рождения кота Леопольда”, “Принцесса Мороженка”.

1.5. Для жизни, для сцены. Дети наше будущее, помня об этом ,в театре создана театральная студия. Профессиональные актеры работают с детьми, помогая им раскрыть свои таланты. Одаренные дети участвуют в постановках взрослой труппы, а также ставят самостоятельно спектакли.

Я обучаюсь в театральной студии уже четвертый год. За это время нашей студией было поставлено и показано немало спектаклей. Одни из моих любимых постановок – «ЧП куриного масштаба.» Галины Латышевой , где я играю цыплёнка, и «До свидания, овраг.» Константина Сергиенко , в которой я играю щенка по кличке Крошка.

Репертуар нашего театра богат и разнообразен. Он включает в себя и трагедию, и комедию, и драму, и мюзикл. Каждый из спектаклей по-своему замечателен и остается в сердцах зрителей любого поколения, получая только положительные отзывы.

2.Практическая часть.

В детстве в театр каждого из нас приводят родители. Вот и меня, как и всех, начали приобщать к прекрасному с 5 летКаждый год мы посещали разные театры, новые постановки. Мои родители увидели моё увлечение этим видом искусства и отнеслись к нему серьёзно! Меня привели в театральную студию! Теперь я не просто наблюдаю за происходящим со стороны, но и сам участвую в театральном действии!

И я задумался, а много ли людей сейчас посещают Серпуховский музыкально-драматический театр или другие детские местные театры , знают историю нашего театра? Ответу на эти вопросы я и посвятил свое исследование.

Мой классный руководитель Кристинина Евгения Ивановна помогла мне разработать анкету, которую мы назвали « Театр в нашей жизни». Моя мама Евсеева Наталья Александровна помогла провести опрос родителей моих одноклассников в родительском чате мессенджера WhatsApp.

В анкетировании приняли участие 32 обучающихся 3-а класса. В опросе приняли участие 45 родителей ребят, обучающихся в 3-а классе.

Ребята дали ответы на следующие вопросы:

1. Какие театры г.о. Серпухов Вы знаете?

На диаграмме мы видим, что 80% ребят назвали МУК « Серпуховский музыкаль-драматический театр» г.о. Серпухов, 18 % ребят знают Камерный молодёжный театр « Зазеркалье». К сожалению, только 2% ребят назвали ещё один замечательный театр нашего города - театр-студию « Абсурд», который работает при « Дворце творчества детей и молодёжи « Дружба»».

2. Нравится ли Вам бывать в театре?

  • Нравится- 85%%

  • не нравится- 10%

  • не знаю- 5%

3. Какое настроение Вы уносите после посещения театра?

  • восторг – 60%%

  • удовлетворение - 30%

  • равнодушие – 10%

При опросе родителям был задан вопрос:

Как часто Вы посещаете детские театры со своими детьми?

  • часто- 10%

  • редко – 70%

  • не посещают- 20%

Почему Вы редко посещаете детские спектакли со своими детьми?

  • нет свободного времени-80%

  • нет хорошего детского театра рядом с местом проживание-20%

  • театр не интересует-0%

Выводы:

  • МУК « Серпуховский музыкально-драматический театр» имеет богатую историю;

  • К сожалению, почти никто из детей и взрослых не знаком с историей нашего театра;

  • Мои одноклассники редко посещают детские спектакли из-за отсутствия свободного времени у родителей;

  • Театр имеет огромное значение в жизни детей и взрослых;

  • Репертуар Серпуховского музыкально-драматического театра богатейший и включает спектакли не только для взрослых, но и для детей;



Заключение

В заключении хочется сказать ,что работа над проектом оказалась очень интересной. В ходе поиска необходимой информации ,я узнал много нового об истории города Серпухова, городского театра.

Я считаю, что цель проекта достигнута: я узнал историю МУК« Серпуховский музыкально-драматический театр», познакомил с ней своих одноклассников. Проанализировав полученную информацию и проведя исследование, пришёл к выводу, что является одним из крупнейших центров культурной жизни городского округа Серпухов.

Созданный в ходе реализации проекта презентация «История театра в « городе С.»» действительно помог ребятам приблизиться к истории нашего театра, оживила интерес к театру. Я познакомил своих одноклассников с действующим детским репертуаром нашего театра и надеюсь ,что мои одноклассники и их родители будут чаще посещать театр.

Театр будет жить, пока есть у него зрители!

Список используемых источников:

http://www.gorteatr.ru

https://ru.wikipedia.org/wiki/Серпуховский_музыкально-драматический_театр

http://inserpuhov.ru/novosti/kultura/serpuhovskiy-gorteatr-dom-gde-sluzhat-melpomene

https://serp.mk.ru/articles/2018/03/28/chto-svyazyvalo-antona-chekhova-s-nashim-gorodom.html

https://search.skydns.ru/search/images/?query=фото%20серпуховского%20театра&r=1

Гарин Г.Ф., Савоскул С.С., Шилов В.В. « Серпухов».-М.: Моск. рабочий,1989.-303 с.

Ф.В.Разумовский « Художественное наследие серпуховской земли».-М.: Искусство, 1999.-190 с.

Личный фотоархив семьи Евсеевых



Просмотр содержимого презентации
«История театра в Городе С.»

Проект по теме :  « История театра в  « Городе С.» учащегося 3 –а класса МБОУ СОШ №2 городского округа Серпухов. Руководитель: Кристинина Е.И.

Проект по теме : « История театра в « Городе С.»

учащегося 3 –а класса МБОУ СОШ №2 городского округа Серпухов.

Руководитель: Кристинина Е.И.

Содержание:

Содержание:

  • Введение.
  • 1.Теоретическая часть. История возникновения и становления МУК « Серпуховский музыкально-драматический театр».
  • 1.1. Как всё начиналось.
  • 1.2. Революция и городской театр Серпухова.
  • 1.3.Городской театр под руководством Б. А. Камчатова.
  • 1.4. Новая история городского театра.
  • 1.5. Для жизни, для сцены.
  • Заключение.
  • Список используемых источников
Проблема.  Проведённое мною анкетирование одноклассников и опрос родителей моих одноклассников выявило проблему: большинство учащихся никогда не бывали на детских спектаклях Серпуховского музыкально-драматического театра, почти никто из взрослых не знает историю МУК «СМДТ». Предметом  моего исследования стало муниципальное учреждение культуры «Серпуховский музыкально-драматический театр». Я решил назвать его «История театра в « Городе С.»».
  • Проблема. Проведённое мною анкетирование одноклассников и опрос родителей моих одноклассников выявило проблему: большинство учащихся никогда не бывали на детских спектаклях Серпуховского музыкально-драматического театра, почти никто из взрослых не знает историю МУК «СМДТ».
  • Предметом  моего исследования стало муниципальное учреждение культуры «Серпуховский музыкально-драматический театр». Я решил назвать его «История театра в « Городе С.»».
Актуальность.

Актуальность.

  • Актуальность данного исследования обусловлена тем, что театр играет важную роль в жизни ребенка. В детском возрасте игра – основной вид деятельности . Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром, они обучаются и развиваются одновременно. Участие в театрализованных постановках развивают фантазию, память, мышление, артистические способности, знакомят с множеством детских произведений, способствуют развитию общительности, повышению культуры поведения.
  • Выбранная тема, на мой взгляд, интересна и очень актуальна ещё и тем ,что , несмотря на близость Москвы, не у всех детей и взрослых есть возможность часто посещать столичные театры, а про детские спектакли Серпуховского театра знают не многие дети и взрослые.
Гипотеза.

Гипотеза.

  • Интерес моих сверстников к Серпуховскому музыкально-драматическому театру возрастёт , если я познакомлю их с историей театр, действующим детским репертуаром.
Цель проекта- изучить историю возникновения Серпуховского музыкально-драматического театра, его значение в жизни детей, рассказать об этом одноклассникам.

Цель проекта- изучить историю возникновения Серпуховского музыкально-драматического театра, его значение в жизни детей, рассказать об этом одноклассникам.

  • Задачи проекта:
  • Собрать информацию по данной теме
  • Изучить собранный материал
  • Провести анкетирование по данной теме среди одноклассников
  • Провести опрос по данной теме среди родителей
  • Сделать выводы, оформить результаты
Этапы и сроки реализации проекта. Этап 1. Погружение в проект ( сентябрь 2020 г. ) Определение темы. Обоснование ее актуальности. Постановка проблемы. Постановка цели и задач проекта. Этап 2. Планирование деятельности ( сентябрь 2020 г. )

Этапы и сроки реализации проекта.

  • Этап 1. Погружение в проект ( сентябрь 2020 г. )
  • Определение темы.
  • Обоснование ее актуальности.
  • Постановка проблемы.
  • Постановка цели и задач проекта.

Этап 2. Планирование деятельности ( сентябрь 2020 г. )

  • Определение источников, способов сбора и анализа информации.
  • Этап 3. Реализация плана ( октябрь 2020 г.– декабрь 2020 г.)
  • Поиск, отбор и изучение необходимой информации.
  • Проведение анкетирования , опроса.
  • Этап 4. Оформление презентации ( декабрь 2020 г. )
  • Структурирование полученной информации.
  • Создание презентации «История театра в « Городе С.»».
  • Этап 5. Презентация проекта ( декабрь 2020 г. )
  • Презентация результатов проекта.
Методы исследования:

Методы исследования:

  • опрос;
  • анкетирование;
  • сбор информации;
  • теоретический анализ;
  • фиксирование результатов.
1 . Теоретическая часть. История возникновения и становления серпуховского музыкально-драматического театра.

1 . Теоретическая часть. История возникновения и становления серпуховского музыкально-драматического театра.

1.1.Как всё начиналось? Чехов стал предтечей появления Серпуховского музыкально-драматического театра, хотя Антон Павлович ушел из жизни в 1904 году, а строительства здания серпуховского театра началось лишь спустя десять лет после его смерти.  При жизни А. П. Чехова в Серпухове активно и плодотворно работало Собрание любителей драматического искусства, объединяющее около ста человек всех без исключения сословий. Чехов Антон Павлович.

1.1.Как всё начиналось?

  • Чехов стал предтечей появления Серпуховского музыкально-драматического театра, хотя Антон Павлович ушел из жизни в 1904 году, а строительства здания серпуховского театра началось лишь спустя десять лет после его смерти.
  • При жизни А. П. Чехова в Серпухове активно и плодотворно работало Собрание любителей драматического искусства, объединяющее около ста человек всех без исключения сословий.

Чехов Антон Павлович.

Одна из первых афиш серпуховского Собрания любителей драматического искусства.

Одна из первых афиш серпуховского Собрания любителей драматического искусства.

Строительство здания городского театра Серпухова.

Строительство здания городского театра Серпухова.

  • Основан Серпуховский музыкально-драматический театр в 1915 году тенором Большого театра Александром Говоровым и серпуховским купцом Малаховцевым. 
  • 14 марта 1915 года строительство театра в Серпухове, на углу улицы Фабричной и Кишкинского переулка, было завершено. Театр оказался рентабельным и приносил купцу Малаховцеву большие доходы. Сначала, постановки осуществляли московские артисты первого состава МХАТа.
1.2. Революция и городской театр Серпухова.

1.2. Революция и городской театр Серпухова.

  • В революционные годы в здании театра, большую часть времени, проводились митинги и собрания. Здесь работали драматический кружок Клуба Красной Армии, потом передвижная труппа под руководством П. Феоктистова. Ставились пьесы Островского, Горького, Гоголя…
  • Первая профессиональная труппа была собрана в 1932 году. В 1934 году в Городском театре впервые в Серпухове была установлена звуковая киноустановка, и население получило возможность смотреть звуковые фильмы. 
1.3. Городской театр под руководством  Б. А. Камчатова.

1.3. Городской театр под руководством Б. А. Камчатова.

  • Уроженец г. Серпухова, Борис Алексеевич Камчатов, с раннего детства увлекался театром и стал профессиональным актером. Служил в Московских театрах, а в 1938 перевелся в Серпуховский гортеатр.
  • С 1942 по 1985 год, Борис Алексеевич являлся бессменным директором Гортеатра.
1.3. Городской театр под руководством  Б. А. Камчатова.

1.3. Городской театр под руководством Б. А. Камчатова.

  • Как режиссер и как педагог, Борис Алексеевич был просто уникален.
  • Он умел чувствовать и раскрывать каждого человека. Что же касается работы с детьми-если у него была уверенность в таланте ребенка, то он не отступался, пока не раскрывал его любыми путями!
  • С началом Великой Отечественной войны театр был закрыт, профессиональная труппа расформирована. На двери театра висела табличка-«Все ушли на фронт!» Во время войны была создана концертная агитбригада из артистов, Камчатов был ее участником. Выступали на фронте и в госпиталях, поднимая боевой дух солдат. В 1942 году Борис Алексеевич был утвержден директором гортеатра.
  • Первое, что сделал новый директор - поднял вопрос о капитальном ремонте здании. Здание устарело и морально и физически. Реконструкция здания шла около десяти лет.
  • В 1951 году состоялось открытие театра, как же он изменился! Мраморные лестницы, лепнина, занавес из бархата, хрустальные люстры, паркет, все создавало атмосферу торжественности. До середины 60-х годов любительская труппа, созданная Борисом Камчатовым, радовала любителей театра своими постановками. Это были пьесы классиков и современных писателей.
1.4. Новая история городского театра.

1.4. Новая история городского театра.

  • Серпуховский музыкально-драматический театр в 1993 году.
1.4. Новая история городского театра.

1.4. Новая история городского театра.

  • Получая в 1987 году диплом, Игорь Вячеславович Шестун прочел адрес распределения: «Серпухов, парк им. Олега Степанова, должность: «Заведующий культмассовым отделом».
  • В 1995 году серпуховской администрацией было принято решение объединить два городских парка, «Питомник» и парк им. Степанова, а также кинотеатр «Центральный» и Гортеатр в единый досуговый комплекс.
  • Возглавил это объединение Игорь Вячеславович. Невероятными усилиями ему удалось сохранить горожанам их любимый театр. В 2004 году при поддержке Губернатора Московской области началась масштабная реставрация театра.
Серпуховский музыкально-драматический театр после реставрации .

Серпуховский музыкально-драматический театр после реставрации .

Цепенюк Павел Аркадьевич.

Цепенюк Павел Аркадьевич.

  • В 2004 году, художественным руководителем Театра назначен Павел Аркадьевич Цепенюк. С этим именем уже второе десятилетие театр неразрывно связан тесными творческими узами.
  • Под руководством П.А. Цепенюк в театре работает профессиональная труппа молодых актеров и ставятся спектакли, такие как “Свои люди - сочтемся” А. Островского, “Дядя Ваня” А. Чехова, «Золушка» А.Шварца, и многие другие.
  • Радует то, что труппа не забывает и своих маленьких зрителей. Для них поставили ряд спектаклей, в том числе “День рождения кота Леопольда”, “Принцесса Мороженка”.
Серпуховский музыкально-драматический театр сегодня.

Серпуховский музыкально-драматический театр сегодня.

1.5. Для жизни, для сцены.

1.5. Для жизни, для сцены.

  • Я обучаюсь в театральной студии уже четвертый год. За это время нашей студией было поставлено и показано немало спектаклей. Одни из моих любимых постановок – «ЧП куриного масштаба.» Галины Латышевой , где я играю цыплёнка, и «До свидания, овраг.» Константина Сергиенко , в которой я играю щенка по кличке Крошка.
  • Репертуар нашего театра богат и разнообразен. Он включает в себя и трагедию, и комедию, и драму, и мюзикл. Каждый из спектаклей по-своему замечателен и остается в сердцах зрителей любого поколения, получая только положительные отзывы.
«ЧП куриного масштаба».

«ЧП куриного масштаба».

«ЧП куриного масштаба».

«ЧП куриного масштаба».

«До свидания ,овраг».

«До свидания ,овраг».

«До свидания , овраг».

«До свидания , овраг».

2. Практическая часть.

2. Практическая часть.

  • Какие театры г.о. Серпухов Вы знаете?
Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

  • Нравится ли Вам бывать в театре?
  • Нравится- 85%%
  • не нравится- 10%
  • не знаю- 5%
  • 3.  Какое настроение Вы уносите после посещения театра?
  • восторг – 60%%
  • удовлетворение - 30%
  • равнодушие – 10%
Результаты опроса:

Результаты опроса:

  • Как часто Вы посещаете детские театры со своими детьми?
  • часто- 10%
  • редко – 70%
  • не посещают- 20%
  • Почему Вы редко посещаете детские спектакли со своими детьми?
  • нет свободного времени-80%
  • нет хорошего детского театра рядом с местом проживание-20%
  • театр не интересует-0%
Выводы:

Выводы:

  • МУК « Серпуховский музыкально-драматический театр» имеет богатую историю;
  • К сожалению, почти никто из детей и взрослых не знаком с историей нашего театра;
  • Мои одноклассники редко посещают детские спектакли из-за отсутствия свободного времени у родителей;
  • Театр имеет огромное значение в жизни детей и взрослых;
  • Репертуар Серпуховского музыкально-драматического театра богатейший и включает спектакли не только для взрослых, но и для детей;
Заключение:

Заключение:

  • В заключении хочется сказать ,что работа над проектом оказалась очень интересной. В ходе поиска необходимой информации ,я узнал много нового об истории города Серпухова, городского театра.
  • Я считаю, что цель проекта достигнута: я узнал историю МУК« Серпуховский музыкально-драматический театр», познакомил с ней своих одноклассников. Проанализировав полученную информацию и проведя исследование, пришёл к выводу, что является одним из крупнейших центров культурной жизни городского округа Серпухов.
  • Созданный в ходе реализации проекта презентация «История театра в « городе С.»» действительно помог ребятам приблизиться к истории нашего театра, оживила интерес к театру. Я познакомил своих одноклассников с действующим детским репертуаром нашего театра и надеюсь ,что мои одноклассники и их родители будут чаще посещать театр.
  • Театр будет жить, пока есть у него зрители!
Список используемых источников:

Список используемых источников:

  • http://www.gorteatr.ru
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Серпуховский_музыкально-драматический_театр
  • http://inserpuhov.ru/novosti/kultura/serpuhovskiy-gorteatr-dom-gde-sluzhat-melpomene
  • https://serp.mk.ru/articles/2018/03/28/chto-svyazyvalo-antona-chekhova-s-nashim-gorodom.html
  • https://search.skydns.ru/search/images/?query=фото%20серпуховского%20театра&r=1
  • Гарин Г.Ф., Савоскул С.С., Шилов В.В. « Серпухов».-М.: Моск. рабочий,1989.-303 с.
  • Ф.В.Разумовский « Художественное наследие серпуховской земли».-М.: Искусство, 1999.-190 с.
  • Личный фотоархив семьи Евсеевых
Проект по теме:  « История театра в  « Городе С.» учащегося 3 –а класса МБОУ СОШ №2 городского округа Серпухов. Руководитель: Кристинина Е.И.

Проект по теме: « История театра в « Городе С.»

учащегося 3 –а класса МБОУ СОШ №2 городского округа Серпухов.

Руководитель: Кристинина Е.И.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ученический проект " История театра в городе С."

Автор: Кристинина Евгения Ивановна

Дата: 21.04.2021

Номер свидетельства: 578870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Опыт работы детского общественного объединения "Оорлештер""
    ["seo_title"] => string(69) "opyt_raboty_dietskogho_obshchiestviennogho_obiedinieniia_oorlieshtier"
    ["file_id"] => string(6) "383696"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485349472"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства