kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты начальная школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по литературному чтению и  тесты по окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тесты начальная школа»



Ф. Тютчев. Зима недаром злится.

  1. Прочитай стихотворение. О каком времени года рассказывает поэт?

  2. Перечитай стихотворение ещё раз. Найди строки, где описывается борь­ба Зимы с Весной. Прочитай, кто победил в этой схватке.

  3. Нарисуй словесные картинки:

  • весна «в окно стучится»;

  • весна «в глаза хохочет и пуще лишь шумит»;

  • весна «умылася в снегу».

4. Подготовься к выразительному чте­нию стихотворения.

Каким тоном ты будешь читать стро­ки о Зиме? Почему? Как станешь читать строки о Весне? Почему? Ког­да радостнее будет звучать твой го­лос: в начале стихотворения или в конце?

**5. Поэт Ф. Тютчев рассказывает о зиме и весне так, будто это живые люди. И совсем как обыкновенный человек, Зима злится, а Весна хохочет. Прочитай, как ведут себя Зима и Весна. Выбери отдельные слова, ко­торые помогут тебе представить их живыми существами. Например:

Зима Весна

злится в окно стучится

хлопочет в глаза хохочет



Л. Толстой. Котёнок.

1. Научись читать без ошибок, целыми
словами.

Слышали, услышали, услыхали; стал мяукать, кто-то мяучит; угол дома, угол амбара; из-за угла, из-под угла; у дороги, около дороги, подле до­роги; увидел, увидал; подскакал.

2. Прочитай часть рассказа на с. 37. Подготовь ответы на вопросы.

Где Вася и Катя нашли пропавшую кошку?

Как маленький котёнок попал в дом?

Как ребята заботились о нём?

3. Прочитай часть рассказа на с. 38. Подумай: какой момент в этой части «самый страшный»?

Научись подробно рассказывать от­рывок, который тебе понравился больше всего.

*4. Отгадай загадки.

Живёт в доме хозяин:

Шубка атласная,

Лапки бархатные,

Ушки чуткие.

Днём спит или сказки говорит. Ночью бродит, на охоту ходит.

**5. Прочитай ещё раз о том, что случи­лось на дороге. Нарисуй устно не­сколько картин к этой части. Напри­мер:

1-я. Котёнок играет с соломой. Дети у дороги собирают щавель.

3-я. Собаки хотят схватить котёнка.

Катя бежит от них.

4-я …







С. Есенин. Берёза.

  1. Прочитай стихотворение С. Есенина «Берёза» на с. 35. Подумай, всё ли тебе понятно в стихотворении.

  2. Рассмотри иллюстрацию в учебнике. Постарайся представить картину, ко­торую нарисовал поэт. Устно нарисуй свою иллюстрацию.

  3. Подготовься к выразительному чте­нию стихотворения. Подумай, как ты будешь читать: быстро, неторопливо,
    напевно? Где сделаешь остановки при чтении?

Выдели голосом слова берёза, кис­ти, снежинки, ветки.

Выдели голосом слова берёза, кис­ти, снежинки, ветки.







С. Есенин. Берёза.

  1. Прочитай стихотворение С. Есенина «Берёза» на с. 35. Подумай, всё ли тебе понятно в стихотворении.

  2. Рассмотри иллюстрацию в учебнике. Постарайся представить картину, ко­торую нарисовал поэт. Устно нарисуй свою иллюстрацию.

  3. Подготовься к выразительному чте­нию стихотворения. Подумай, как ты будешь читать: быстро, неторопливо,
    напевно? Где сделаешь остановки при чтении?

Выдели голосом слова берёза, кис­ти, снежинки, ветки.

Выдели голосом слова берёза, кис­ти, снежинки, ветки.

















С. Михалков. А что у вас?

  1. Прочитай стихотворение. Как ребята решили свой спор?

  2. Прочитай строки стихотворения на с. 117. Рассмотри иллюстрацию. По­пытайся найти на рисунке тех ребят,
    которых автор называет по именам. Прочитай, как начался разговор ре­бят. Сколько человек приняли в нём участие? Найди слова каждого.

3. Прочитай стихотворение до конца. О чём ещё шёл разговор?
Прочитай, что рассказали ребята о своих мамах. Найди слова, после которых сразу прекратился спор ребят. Выучи их наизусть.

4. Выбери из стихотворения любой от­рывок и подготовь его для вырази­тельного чтения. Постарайся предста­вить, как говорит каждый из ребят. При чтении немного меняй свой го­лос: читай громче или тише, быстрее или медленнее, задорно или спо­койно.

*5. Рассмотри рисунки в учебнике. Под­бери к ним строки из стихотворения.

*6. Согласен ли ты с решением ребят:

Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны...?

Представь, что эти строки относятся к твоей маме. Что бы ты мог расска­зать о ней?

























С. Михалков. Мой щенок.

  1. Прочитай стихотворение. Найди стро­ки, чтобы доказать мысль: девочка и щенок были большими друзьями.

  2. Прочитай, как шалил щенок рано ут­ром. Затем прочитай, каким он был после прогулки. Подготовь рассказ о том, что слу­чилось с маленьким глупым щенком.

  3. Рассмотри верхний рисунок на с. 40. Прочитай строки к нему. А какая ещё грустная картина представилась девочке? Найди и прочитай эти стро­ки в учебнике.

4. Прочитай, как девочка ждала своего друга. Рассмотри нижний рисунок к этому отрывку на с. 40. Прочитай строки, в которых говорится о переживаниях девочки.

  1. Прочитай строки стихотворения к ри­сунку на с. 41. При чтении выдели голосом слова: не бегаю, сама лечу.
    Скажи, как девочка относилась к сво­ему другу.

  2. Научись читать стихотворение без ошибок. Выделяй в словах ударный слог. Слова произноси сразу, цели­ком.

Подготовься к громкому чтению сти­хотворения.

*7. Когда так говорят: сбился с ног; лежит пластом! Подготовься к ответу.

*8. Прочитай план к стихотворению.

  1. Я сегодня сбилась с ног ...

  2. Соскочил щенок с дивана ...

  3. Я не знала, что мне делать ...

  4. Не узнала я щенка ...

  5. Я сама его лечу!

Найди в стихотворении начало и ко­нец каждой части. Подумай, почему девочка так любила своего щенка.







Н. Артюхова. Трусиха.

  1. Прочитай рассказ. Скажи, понрави­лась тебе Валя или нет. Объясни, по­чему.

  2. Прочитай первые два абзаца рассказа (с. 155). Подготовься отвечать на воп­росы словами текста.

За что Валю звали трусихой? Почему Валя и Андрюша не играли с ребя­тами?

3. Читай рассказ дальше до слов: «Ог­ромный злющий пёс несся через лу­жайку...»

Расскажи, почему ребята разбежа­лись. Что сделала Валя в минуту опас­ности?

4. Дочитай рассказ до конца.

Найди отрывок, где говорится, как Ва­ля защищала малыша. Почему она не убежала от злой собаки?

5. Найди слова о том, как вели себя ре­бята в минуту опасности. Прочитай, что делала в это время Валя.
Каким же человеком оказалась Валя?

*6. Закончи составление плана к расска­зу «Трусиха».

1-я часть. Ребята играли на улице.

2-я часть. Лохмач сорвался с цепи.

3-я часть. ...

4-я часть. ...

Подготовь пересказ текста по плану.

*7. Прочитай, как поступила Валя в самый страшный момент. Подумай, какого человека называют храбрым: того, кто совсем не пугается и не боится? Или того, кто побеждает в себе страх?













В. Осеева. Синие листья.

1. Прочитай рассказ. Объясни: почему у Лены на рисунке были синие листья?

2. Прочитай, как Лена просила зелёный карандаш.

Найди предложения о том, как вела себя Катя. Например: «У Кати было два зелёных карандаша»; «А Катя вздохнула и говорит: «Мама-то позво­лила, а брата я и не спросила». А что было дальше?

3. Прочитай ещё раз конец рассказа от слов: «Посмотрела на неё Лена и ото­шла» (с. 159). Ответь на вопросы.

Почему Лена отошла от Кати? Что сделала тогда Катя? Как вели себя де­вочки после вопроса учителя?

*4. Выбери из рассказа отрывок. Подго­товься к чтению его по ролям.

*5. «Надо так давать, чтобы можно было взять»,— сказал учитель. Подумай: в каких ещё случаях жизни можно так сказать? Попробуй сам рассказать ка­кую-нибудь историю, закончить кото­рую можно этим предложением.

**6. Прочитай пословицы.

Скупой глядит — как бы другому не дать.

Жадный глядит — как бы у другого отнять.

Подумай: какая пословица подходит к рассказу?





















Л. Толстой. Какая бывает роса на траве.

1. Прочитай название темы в учебнике. Назови при­родные явления летом: дождь, роса... Рассмотри иллюстрацию. Докажи, что здесь нарисовано солнечное утро в лесу.

  1. Прочитай рассказ Л. Толстого. Подумай, почему утром на траве автор увидел алмазы. Что это было? Почему автор сравнивает капли росы с алмазами?

  2. Автор удивлён и восхищён тем, что он увидел утром. Подготовься читать три первых предло­жения рассказа так, чтобы передать чувства Л. Н. Толстого.

  3. Прочитай последний абзац рассказа. Как пи­сатель рассматривает росинку? На что он обра­щает внимание? Подготовь пересказ близко к тексту.

*5. Перечитай рассказ. Как ты думаешь, каким бу­дет день, если утром на траве много росы?





Л. Толстой. Какая бывает роса на траве.

1. Прочитай название темы в учебнике. Назови при­родные явления летом: дождь, роса... Рассмотри иллюстрацию. Докажи, что здесь нарисовано солнечное утро в лесу.

  1. Прочитай рассказ Л. Толстого. Подумай, почему утром на траве автор увидел алмазы. Что это было? Почему автор сравнивает капли росы с алмазами?

  2. Автор удивлён и восхищён тем, что он увидел утром. Подготовься читать три первых предло­жения рассказа так, чтобы передать чувства Л. Н. Толстого.

  3. Прочитай последний абзац рассказа. Как пи­сатель рассматривает росинку? На что он обра­щает внимание? Подготовь пересказ близко к тексту.

*5. Перечитай рассказ. Как ты думаешь, каким бу­дет день, если утром на траве много росы?









А. Пушкин. Сказка о попе и о работнике его Балде.

*1. Вспомни, какие сказки А. С. Пушкина ты читал. Припомни отрывки, которые знаешь наизусть.

  1. Прочитай «Сказку о попе и о работнике его Балде». Найди слова, которые тебе непонятны. Прочитай, как объясняются некоторые слова: толоконный лоб — глупый человек, дурак; авось — надежда на случайную удачу; полба — сорт пшеницы; оброк — плата крестьян помещику; супостат — противник, враг; недоимка — не уплаченный в
    срок налог.

  2. Рассмотри иллюстрацию. Как показал художник, что в сказке описывается старое, дореволюцион­ное время? Что можно сказать о попе по иллюстра­ции? Что — о Балде? Найди в сказке отрывок к этой иллюстрации и подготовься к выразительному
    чтению.

  3. Прочитай, за какую «плату» согласился работать Балда. Какую работу он должен был выполнять?

  4. Найди отрывок о том, как работал Балда. Как к нему относились в доме попа? Чего боялся поп? Какой совет дала попу его жена — попадья? Подготовься к чтению в лицах этого отрывка.

*6. Прочитай данные ниже пословицы. Подумай, ка­кие из них по своему содержанию подходят к попу, а какие к Балде: 1) «Лишнее пожелаешь, последнее потеряешь». 2) «Мастер на все руки: и швец, и жнец, и на дуде игрец». 3) «Кто работы не боится, у того она спорится».

















А. Пушкин. Сказка о попе и о работнике его Балде (окончание).

  1. Прочитай, какое задание дал поп Балде. Как отнёсся Балда к этому поручению? Прочитай. Как ты думаешь, почему Балда не стал спорить с попом, а спокойно пошёл к морю?

  2. Прочитай, какой разговор произошёл между ста­рым Бесом и Балдой.

Почему «Беса старого взяла здесь унылость»? А как держался Балда?

  1. Найди отрывок о том, как Балда справился с первым условием Беса. Почему Балда выиграл в этом состязании? Рассмотри следующую иллюс­трацию. Найди в сказке подпись к иллюстрации.

  2. Прочитай, каким было второе условие старого Беса. Что придумал на это Балда? Каким челове­ком он оказался?

  3. Прочитай, какую задачу задал чертям сам Балда.
    Что из этого получилось? Рассмотри последнюю иллюстрацию. К какому моменту сказки она отно­сится?

  4. Прочитай, чем окончилась сказка. Как Балда отплатил попу? Что случилось с попом во время расплаты?

*7

Подумай, что в этой сказке жизненное, правди­вое, а что — сказочное.

*8. Какой недостаток в поведении людей осуждает А. С. Пушкин своей сказкой? В какой ещё сказке А. С. Пушкина рассказывается о жадности и на­казании за неё?



















Д. Мамин-Сибиряк. Приёмыш.

  1. Вспомни сказку Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка «Серая Шейка». Подготовься кратко рассказать, кто спас Серую Шейку.

  2. Прочитай 1-ю часть рассказа «Приёмыш». Под­готовься рассказать, что ты узнал о собаке Соболько.

  3. Прочитай, как появился хозяин избушки. Что так удивило гостя, когда он увидел Тараса? Подготовься пересказать 1-ю часть рассказа
    близко к тексту.

  4. Прочитай 2-ю часть рассказа. Почему Тарас ре­шил приютить лебедя? Найди в тексте предложе­ния, которыми можно объяснить решение Тараса.
    Например: «Летать-то не умеет... Пропадёт один-
    то...»

  5. Прочитай 3-ю часть рассказа. Скажи, как Тарас относился к Приёмышу. Подготовься к вырази­тельному чтению рассказа Тараса о молодом лебеде.

  6. Прочитай 4-ю часть рассказа. Подумай, почему Тарас отпустил лебедя, к которому так привязал­ся. Каким человеком был Тарас?

*7. Найди в рассказе отрывки о дружбе Приёмыша и Соболько. Подготовь выборочный пересказ по такому плану:

  1. Подружились.

  2. Игры Соболько и лебедя.

  3. Тоска по другу.





















Д. Мамин-Сибиряк. Приёмыш (окончание).

  1. Найди и прочитай отрывки рассказа, где гово­рится, как жили Тарас, лебедь и Соболько.

  2. Перечитай 4-ю часть рассказа. Почему Тарас всё-таки отпустил Приёмыша? Как он это объяс­нил? Как Тарас пережил разлуку с Приёмышем?

  3. Докажи чтением отрывков из рассказа, что Тарас был умным, наблюдательным человеком, очень любил природу и животных.

*4. Подготовь выборочный рассказ о Тарасе, исполь­зуя такой план.

  1. Где жил Тарас? Какие это были места?

  2. Почему старик жил на озере один?

  3. Почему Тарас был так привязан к Соболько и лебедю?

  4. Каким человеком был Тарас?

*5. Подготовься рассказать о Приёмыше так, как рассказал бы о лебеде сам Тарас. Перечитай несколько отрывков из рассказа.

  1. О том, как Тарас спас молодого лебедя.

  2. Забота о Приёмыше.

  3. О том, какая это «умная... гордая птица».

  4. Об играх лебедя и Соболько.

  5. О прощании лебедя с Тарасом.





















С. Есенин. Поёт зима — аукает...

1. Прочитай стихотворные строки.

Белая берёза На пушистых ветках

Под моим окном Снежною каймой

Принакрылась снегом, Распустились кисти

Точно серебром. Белой бахромой.

Как называется это стихотворение? Кто его автор? Какие стихи этого поэта ты читал и помнишь наизусть?

  1. Прочитай стихотворение Сергея Александровича Есенина «Поёт зима — аукает...». Что тебе понравилось в этом стихотворении? Какие картины зи­мы ты представляешь, читая это произведение?

  2. Перечитай первые девять строк стихотворения. Что сказочного в этой части произведения? Какие образные выражения тебе особенно понравились? Прочитай их.

  3. Прочитай стихотворение ещё раз до конца. Как С. Есенин описывает зимнюю непогоду? За какими птицами наблюдал поэт? С каким чувством он к ним относится? Прочитай, как он их называет.

  4. Какие чувства у нас вызывает это стихотворе­ние С. Есенина? Подготовься к выразительному чтению. Читай напевно, медленно. Паузами отде­ляй картины описания зимней непогоды. Читай так, чтобы слушатели сочувствовали зимующим птицам.

















Тема: Полезные ископаемые

1. Люди какой профессии отыскивают месторожде­ния полезных ископаемых в природе?

1)врачи;

2) геологи;

3)строители.

2. Какие из полезных ископаемых используются в строительстве?

  1. песок, глина;

  2. гранит, торф;

  3. каменный уголь, поваренная соль.

3.Какие из полезных ископаемых служат топливом?

  1. оловянная и медная руды;

  2. каменный уголь, природный газ;

  3. графит, сера.

4. Какие полезные ископаемые добывают при помо­щи буровых установок?

  1. мрамор, гранит;

  2. природный газ, нефть;

  3. золото.

5.Зачем мы собираем металлолом?

  1. мы сохраняем запасы руды;

  2. очищаем территорию от мусора;

  3. участвуем в соревновании между классами.









Тема: Растениеводство

1. Укажи строчку, в которой правильно указаны ос­новные отрасли растениеводства.

а) полеводство, овцеводство, кактусоводство;

б) полеводство, овощеводство, плодоводство, цвето­водство;

в) полеводство, овощеводство, оленеводство.

2. Укажи строчку, в которой правильно указаны глав­ные зерновые культуры.

а) картофель, подсолнечник, лен, земляника;

б) кабачок, патиссон, огурец, капуста;

в) овес, рожь, ячмень, пшеница.

3. Укажи строчку, в которой правильно указаны пло­довые культуры.

а) капуста, картофель, лен, овес;

б) лук, чеснок, перец, апельсин;

в) яблоня, груша, черешня, малина.

4. Какие ты знаешь сельскохозяйственные профес­сии?

а) ткач, газосварщик, геолог;

б) комбайнер, овощевод, хлопкороб;

в) инженер, механик, докер.

5. Какое растение дает нам белый хлеб?

а) рожь;

б) овес;

в) пшеница.

6. Из семян какой культуры получают масло?

а) из семян подсолнечника;

б) из семян гречихи;

в) из семян ячменя.



Тема: Животноводство

1. Что дает животноводство людям?

а) мясо, шерсть, пух, кожу;

б) фрукты, овощи, злаковые культуры;

в) хлопок, лен, кормовые травы.

2. Домашние сельскохозяйственные животные - это

а) млекопитающие, птицы, рыбы, насекомые;

б) звери, птицы, земноводные, рыбы;

в) птицы, пресмыкающиеся, земноводные, рыбы.

3. Домашние птицы - это ...

а) фазаны, куропатки, страусы;

б) павлины, орлы, беркуты;

в) индейки, куры, гуси.

4. Пчел разводят на ...

а) ферме;

б) пасеке;

в) птицефабрике.

5. Для корма домашних животных заготавливают ...

а) картофель, зерно, тимофеевку;

б) арбузы, дыни, тыкву;

в) василек, подснежник, гиацинт.

6. Какие отрасли животноводства особенно развиты
в Вашем крае?

а) птицеводство;

б) рыбоводство;

в) овцеводство.



Тема: Деньги. Бюджет

1. Что такое «бартер»?

а) так называется процесс купли-продажи товара;

б) это прямой обмен одних товаров на другие;

в) это один из видов дохода?

2. Что использовалось раньше в качестве денег?

а телевизоры и чайники;

б) морские раковины, шкурки пушных зверей;

в) рисунки на бумаге.

3. Из чего складывается бюджет?

а) из зарплаты и стипендии;

б) из денег;

в) из доходов и расходов.

4. Из чего складываются доходы государственного бюджета?

а) из заработной платы граждан;

б) из доходов предприятий и фирм;

в) из налогов граждан и организаций.

5. Что такое «гонорар»?

а) бюджет;

б) доход;

в) расход.

6. Выигрыш по лотерейному билету - это ...

а) доход;

б) расход;

в) не является ни доходом, ни расходом, так как не может быть запланирован.





Тема: Деньги. Бюджет

1. Что такое «бартер»?

а) так называется процесс купли-продажи товара;

б) это прямой обмен одних товаров на другие;

в) это один из видов дохода?

2. Что использовалось раньше в качестве денег?

а телевизоры и чайники;

б) морские раковины, шкурки пушных зверей;

в) рисунки на бумаге.

3. Из чего складывается бюджет?

а) из зарплаты и стипендии;

б) из денег;

в) из доходов и расходов.

4. Из чего складываются доходы государственного бюджета?

а) из заработной платы граждан;

б) из доходов предприятий и фирм;

в) из налогов граждан и организаций.

5. Что такое «гонорар»?

а) бюджет;

б) доход;

в) расход.

6. Выигрыш по лотерейному билету - это ...

а) доход;

б) расход;

в) не является ни доходом, ни расходом, так как не может быть запланирован.





Тема: Деньги. Бюджет

1. Что такое «бартер»?

а) так называется процесс купли-продажи товара;

б) это прямой обмен одних товаров на другие;

в) это один из видов дохода?

2. Что использовалось раньше в качестве денег?

а телевизоры и чайники;

б) морские раковины, шкурки пушных зверей;

в) рисунки на бумаге.

3. Из чего складывается бюджет?

а) из зарплаты и стипендии;

б) из денег;

в) из доходов и расходов.

4. Из чего складываются доходы государственного бюджета?

а) из заработной платы граждан;

б) из доходов предприятий и фирм;

в) из налогов граждан и организаций.

5. Что такое «гонорар»?

а) бюджет;

б) доход;

в) расход.

6. Выигрыш по лотерейному билету - это ...

а) доход;

б) расход;

в) не является ни доходом, ни расходом, так как не может быть запланирован.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
тесты начальная школа

Автор: Афонина Наталья Леонидовна

Дата: 16.09.2016

Номер свидетельства: 344121

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тесты по музыке для начальной школы. "
    ["seo_title"] => string(40) "tiesty-po-muzykie-dlia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "151605"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420726193"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя"
    ["seo_title"] => string(94) "ispol_ovaniie_ikt_v_nachal_noi_shkolie_kak_sriedstvo_povyshieniia_kachiestva_raboty_uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "342446"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473109725"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Диагнастическая работа психолога в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(59) "diaghnastichieskaia-rabota-psikhologha-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "287090"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454429710"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "104046"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402661091"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Доклад на тему:"Использование новых информационных технологий в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-novykh-informatsionnykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "156801"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421491146"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства