Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия робототехнике на тему: " Танцующие птицы"»
Самоанализ внеурочного занятия, проведённого Шевченко Марией
Внеурочное занятие по робототехнике было проведено в 1 классе на тему «Танцующие птицы», из темы была поставлена цель: «уметь конструировать робота «Танцующие птицы» и программировать конструкцию»
Для достижения цели были поставлены определённые задачи:
освоение знаний о птицах;
овладение умениями конструировать и программировать робота;
1-ая задача решалась с помощью методов: повторение и беседа.
2-ая задача решалась с помощью методов: самостоятельная работа, беседа, конструирование.
3-яя задача решалась с помощью методов: самостоятельная работа, беседа, конструирование.
Перед занятием были определены планируемые результаты, которые формировались на всех этапах с помощью различных методов:
Личностные УУД:
положительная мотивация к учебной деятельности, решалась на этапе «мотивации», с помощью метода: формирование готовности восприятия учебного материала, беседа, организация работы в группах;
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, решалась на этапе «самостоятельной работы», с помощью метода: самостоятельная работа и конструирование.
способность к оценке своей учебной деятельности, решалась на этапе «подведение итогов занятия. Рефлексия», с помощью методов: оценка своей деятельности,игра.
Метапредметные УУД:
планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане, формировалась на этапах «целеполагание» и «проблема, поиск решения проблемы», с помощью методов: подводящий диалог и беседа, постановка проблемы или создание проблемной ситуации.
принимать и сохранять учебную задачу, решалась на этапе «целеполагание» с помощью метода: беседа.
договаривать и приходить к общему решению в совместной деятельности, решалась на этапе «реализации построенного проекта», с помощью метода: беседа, работа в группах.
формулировать собственное мнение и позицию, решалась на всех этапах урока, с помощью метода: беседа, работа в группах.
На занятии я старалась организовать различные виды деятельности. Для предотвращения усталости проводилась физминутка. Всё запланированное оборудование использовались методически верно и было уместно на данных этапах занятия.
Для реализации межпредметных связей с предметными областями «Окружающий мир», «Математика и информатика», была проведена беседа о птицах и сконструирована модель робота «танцующие птицы».
На занятие все дети были включены в деятельность. Я хорошо владела материалом, старалась быть эмоциональной и доброжелательной.
Цель занятия считаю достигнутой, о чем свидетельствует созданный продукт в конце занятия.
Данное занятия было направлена на достижения первого уровня воспитательных результатов внеурочной деятельности знания о конструкции «танцующие птицы». Работу по достижения следующего уровня результатов можно организовать через создание кормушки с родителями.