kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеурочного занятия робототехнике на тему: " Танцующие птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеурочного занятия по робототехнике на тему "Танцующие птицы" 1 класс 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия робототехнике на тему: " Танцующие птицы"»

Самоанализ внеурочного занятия, проведённого Шевченко Марией

Внеурочное занятие по робототехнике было проведено в 1 классе на тему «Танцующие птицы», из темы была поставлена цель: «уметь конструировать робота «Танцующие птицы» и программировать конструкцию»

Для достижения цели были поставлены определённые задачи:

  1. освоение знаний о птицах;

  2. овладение умениями конструировать и программировать робота;

  3. развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, творческое мышление.

1-ая задача решалась с помощью методов: повторение и беседа.

2-ая задача решалась с помощью методов: самостоятельная работа, беседа, конструирование.

3-яя задача решалась с помощью методов: самостоятельная работа, беседа, конструирование.

Перед занятием были определены планируемые результаты, которые формировались на всех этапах с помощью различных методов:

Личностные УУД:

  • положительная мотивация к учебной деятельности, решалась на этапе «мотивации», с помощью метода: формирование готовности восприятия учебного материала, беседа, организация работы в группах;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, решалась на этапе «самостоятельной работы», с помощью метода: самостоятельная работа и конструирование.

  • способность к оценке своей учебной деятельности, решалась на этапе «подведение итогов занятия. Рефлексия», с помощью методов: оценка своей деятельности,игра.

Метапредметные УУД:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане, формировалась на этапах «целеполагание» и «проблема, поиск решения проблемы», с помощью методов: подводящий диалог и беседа, постановка проблемы или создание проблемной ситуации.

  • принимать и сохранять учебную задачу, решалась на этапе «целеполагание» с помощью метода: беседа.

  • договаривать и приходить к общему решению в совместной деятельности, решалась на этапе «реализации построенного проекта», с помощью метода: беседа, работа в группах.

  • формулировать собственное мнение и позицию, решалась на всех этапах урока, с помощью метода: беседа, работа в группах.

На занятии я старалась организовать различные виды деятельности. Для предотвращения усталости проводилась физминутка. Всё запланированное оборудование использовались методически верно и было уместно на данных этапах занятия.

Для реализации межпредметных связей с предметными областями «Окружающий мир», «Математика и информатика», была проведена беседа о птицах и сконструирована модель робота «танцующие птицы».

На занятие все дети были включены в деятельность. Я хорошо владела материалом, старалась быть эмоциональной и доброжелательной.

Цель занятия считаю достигнутой, о чем свидетельствует созданный продукт в конце занятия.

Данное занятия было направлена на достижения первого уровня воспитательных результатов внеурочной деятельности знания о конструкции «танцующие птицы». Работу по достижения следующего уровня результатов можно организовать через создание кормушки с родителями.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта внеурочного занятия робототехнике на тему: " Танцующие птицы"

Автор: Шульга Татьяна Викторовна

Дата: 17.03.2019

Номер свидетельства: 503382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Технологическая карта по внеурочному занятию по робототехнике на тему: «Танцующие птицы»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_po_vneurochnomu_zaniatiiu_po_robototekhnike_na_temu_tan"
    ["file_id"] => string(6) "503010"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1552574132"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства