Приложение №1. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Полина Сергеевна. Чтобы наше занятие прошло в дружеской атмосфере, давайте пожелаем друг другу удачи. Положите правую руку себе на голову, погладьте и скажите: «Ах, какой я молодец!». Теперь положите руку соседу на голову, погладьте и скажите: «Ах, какой ты молодец!». Приложение №2. -Ребята, кто был самым внимательным и помнит, что вы делали на прошлом занятии? Сейчас предлагаем сыграть вам в игру, которая называется «Назови и покажи». Мы будем показывать вам детали конструктора Лего, а вам нужно будет сказать, как они называются. И наоборот, мы будем говорить название детали, а вам нужно будет показать её. Можете воспользоваться подсказкой. (СЛАЙДЫ) Приложение №3. -Сегодня у нас будет не обычное занятие, а чтобы узнать какое оно будет ,нам необходимо разгадать ребус.(Путешествие на остров сокровищ). -Верно,мы отправимся в путешествие, на остров сокровищ, а на чём мы можем туда отправится? -Верно,мы отправимся на карабле, но у нас его нет, как вы думаете, из чего мы можем его себе построить? -Какую цель мы можем себе поставить? -Ребята, а вы когда-нибудь видели, как выглядит настоящий парусник? -Давайте вместе посмотрим?(картинка парусника на слайде) -Из чего же состоит парусник? Приложение №4. -А что интересного вы знаете, о парусниках (кораблях)? -Предлагаю вам, посмотреть фрагмент о парусниках. -Что нового и интересного вы узнали о кораблях? | Приложение №5. Прежде чем приступить к конструированию ,давайте составим алгоритм нашей работы: 1.Создать модель механического устройства для запуска парусника. 2.Создать модель парусника. 3.Создать программу. 4.Апробировать её. 5.Оценить свою работу. -Напоминаем, что в наборах имеются мелкие детали, которые нельзя засовывать в нос и рот. Будьте внимательны и осторожны при работе с конструктором, следите за тем, чтобы не одна деталь не потерялась Приложение №6. Выберите себе каждый по паруснику(на карточках раздаю) Сядьте по цветам карточек. -Откройте наборы конструкторов - начинаем собирать модель. Приложение №7 Кто уже собрал модель, запускаем программы. Посмотрим, что у нас получилось. Приложение № 8 -Как вы думаете, всё ли у нас получилось? -Достигли ли мы цели? -Давайте же отправимся в плавание(запустим все вместе свои парусники) -Вот мы и прибыли на остров сокровищ, вы большие молодцы и вы получаете вот такие камни самоцветы, раскрасьте красным цветом камень, если вам было трудно и ничего не понравилось на занятии, если было легко и всё понравилось раскрасьте любым другим цветом(кроме красного). |