Мотивационный | Здравствуйте, ребята, сейчас я вам прочитаю загадку, а отгадка на нее будет тем, местом, куда мы сегодня отправимся. В нем предметы старины До сих пор сохранены, Любознательный народ Поглазеть на них идет. Ответ: Музей Вы догадались, что это за место ? | Приветствуют учителя Дети отгадывают загадку: музей | Проблемный метод ( загадывание загадки) |
Ориентирующий | - правильно, сегодня мы с вами посетим Ейский историко- краеведческий музей имени ейского краеведа Владимира Васильевича Самсонова, руководившего музеем с 1929 по 1962 год. Сейчас фонды музея насчитывают более 60 тысяч единиц хранения. Среди них: материалы археологических и этнографических экспедиций, документы, фотографии, награды ейчан, уникальные материалы по истории города и Северо-Западного региона Кубани. Музеем собраны интересные материалы о земляках-ейчанах: всемирно известном художнике-графике Д.И. Митрохине, актере и режиссере С.Ф. Бондарчуке и многих других. Но поближе познакомится с музеем нам поможет экскурсовод. Прежде чем отправиться в музей, давайте повторим правила дорожного движения. Правило 1: Двигаться по переходным дорожкам и тротуарам можно с правой стороны Правило 2: Переход дороги Чтобы перейти через дорогу, следует найти светофор, и переходить на зеленый его свет. Если светофор отсутствует, можно найти знак «Зебры». Переходя по зебре необходимо посмотреть сначала влево, чтобы не было машин, после вправо. Правило 3: При выходе из общественного транспорта При выходе из автобуса на нужной остановке, следует обходить его сзади, перед этим убедившись, что за ним не едет другой транспорт. Правило 4: Движение групп людей Движение больших групп людей должно быть организованным, по колоннам. Если места на тротуаре мало, можно идти на проезжей части навстречу транспорту. Отправляемся в путь
| Слушают учителя Повторяют правила дорожного движения | Словесный ( рассказ о музее, повторение правил дорожного движения) |
Рефлексия | Наша экскурсия подошла к концу, ребята, скажите, что вам понравилось больше всего? Поделитесь своими впечатлениями, от увиденного в музее. | Отвечают на вопросы | Словесный ( закрепительная беседа) |