Сценарий выпускного вечера в начальной школе
«Прощай, начальная школа»
Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1
города Завитинска
Амурской области
Баланова Ирина Ивановна
г.Завитинск
2012г
Звучат фанфары
Начало. Вход детей под музыку
Ученик 1:
Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
Ученик 2:
И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
Ученик 1:
У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.
Ученик 2:
Вместе с нами учились…(по алфавиту )
Звучит музыка, входят выпускники.
Здравствуйте! Мы говорим это слово: «Здравствуйте»! И мы так хотим, чтобы это слово «Здравствуйте», обеспечило нам успех!
Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришёл!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою
Это сделаем вы и я.
Всё в жизни начинается со школьного звонка …
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней. А пока …
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то точка потеряется,
Всё это начинается со школьного звонка.
Звучит звонок веселый,
Уходим в пятый класс.
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас!
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи
Оставляем за бортом
Ученик 1:
Нам не верится, наверное, что пролетело уже 4 года. И вот мы – выпускники.
Ученик 2:
Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах.
Под музыку « Кабы не было…»Слова: Ю. Энтин
Музыка: Е. Крылатов выходят дети….(№2)
1 куплет
Кабы не было у нас
Этой славной школы,
Никогда б не знали Вас
И уроков новых,
Не ходила б малышня
В школу никогда бы,
Не были бы мы - друзья…
Кабы, кабы, кабы…
2 куплет
Кабы не было у нас
Этой славной школы,
Не поздравили бы Вас
В этот день веселый,
Не спешил учитель к нам,
Не шел через ограды,
Мы б не спели песню Вам…
Кабы, кабы, кабы…
3 куплет
Кабы не было у нас
Этой славной школы,
Мы увяли бы без Вас –
Надоело б дома,
Не пришла бы к нам она
На урок хотя бы.
Учитель (поёт): Маялась бы я одна…
Кабы, кабы, кабы…
Учитель: Но, к счастью, этого не произошло: 4 года назад вы переступили порог этой школы и мы с вами встретились. (кадры 1 сентября)(№3)
Осенний день, улыбчивый и нежный,
И солнышко по – летнему глядит
В глазах мальчишки радость и надежда
На лучшее, он строг и деловит.
Букет в руке и ранец за плечами –
Как пропуск в неизведанную жизнь.
От страха он тихонько жмётся к маме.
Та одобряет: «Не робей, держись!»
Малыш застыл с цветами у порога:
Что там внутри и стоит ли идти?
Пусть будет светлою твоя дорога
И меньше бед ты встретишь на пути!
Я так надеюсь на твоё желанье
Узнать постичь, преодолеть себя.
Пойдем, малыш, по лесенке познанья,
Дай руку и не бойся: рядом я!
Песня «Мне утром мама заплетет косички…..»Слова В. Попкова, музыка В. Шаинского,
(Дети читают стихи)
- Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?
- Мне говорят: иди к доске –
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
- Я на уроке в первый раз
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
- Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы Азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
- Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задачи крючки – Первое заданье!
Ученица Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем –
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки,
Выползают сами!
- И в компьютер не играем,
сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим –
Пла-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём
Сразу засыпаем.
И во сне: ведем, ведем, ведем –
Пла -а-авно закругляем.
(Выходит ученик с большой «шуточной» тетрадью. Раскрывает и читает стихи).
Мою тетрадь ____Ф.И.__
Я в первом классе потерял
Внутри – не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»,
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души –
Ужасно пишут малыши!
Учитель: А на то были причины!!!
Сценка:
Ученик: (держит в руках макет зуба)
Выпал зуб молочный,
На душе печаль.
Хоть он был не прочный,
Зуба очень жаль.
- Ух, какая дырка! –
Шепчут малыши.
Жигуренко Даша.
Просит:
- Покажи…
А Олег Потёмкин
Заявляет всем:
- Остается сколько?
- Целых 27!
Папа с мамой рады:
- Выпал, ну и что ж?
Так ему и надо –
Ты, сынок, растешь.
Я теперь напрасно
Больше не грущу,
Я теперь прекрасно
В дырку свищу!
Учитель: А бывало и такое!
Сценка (у каждого надпись на груди)
Кровать вцепилась мне в плечо:
- Не пущу, пусти ещё!
Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня.
- Постой, дружок,
Не убежишь!
Ещё немножко полежишь!
- Вставанье - дело неприятное, -
Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:
- не торопись, поспи часок!
Хоть полчаса, хоть полминутки.
Но я вскочил и крикнул:
- Дудки!!!
Я победил сегодня лень!
И это будет каждый день!
Учитель: И все таки:
Ученик:
Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и много знаем.
Дети поют на мотив песни «Школьная пора»:
Помнишь, как все начиналось?
В первый раз, в первый класс
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же все сложится у нас.
Припев:
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
«Подними-ка технику чтенья скорей!»
Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем ее вспоминать мы не раз.
Припев:
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
Мы будем помнить начальную школу,
строгих и заботливых учителей.
Учитель:
Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.
Ученики по очереди:
- Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе!
- Мы закончили 4 класс и перешли в 5.
- Наш класс самый дружный.
- За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 14 см.
- И поправились на 4 кг.
- 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.
- Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.
- Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
- 4 года мы учились учиться.
- Как в коллективе жить.
- Как с другом делиться.
- Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.
- Исписано 8560 тетрадей.
- Столько же черновиков.
- За 4 года прозвенело 7900 звонков.
- За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа».
- Преодолев всё трудности 1-го класса, мы взялись за изучение серьезных наук.
Учитель: З
За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 14 сантиметров, поправился на 4 килограмма и поумнел на целых 4 извилины. А теперь каждое число умножьте на 27 и прибавьте полученные произведения.
Трудно?!!!! Не бойтесь, вам поможет группа «Да Сер Ки»(№7) (ДА – Даша, СЕР – Сергей, КИ - Кирилл)
Отвлекитесь на минутку,
Наш послушайте рассказ:
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два,
Если два на сто умножим:
«Двести» - выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
Двести на сто поменять.
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так, что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь.
Конфет и пирожных,
Игрушек, мороженого,
Книг и тетрадок,
Больших шоколадок!
Будет больше, если надо,
В десять, в сто и в двести раз.
Как достойная награда
Умножение для нас!
Умножение – ерунда,
А любовь – вот это ДА!!!
Выходит ученица.
Старший брат вдруг загрустил,
Матч хоккейный пропустил,
Мама в панике – беда,
Не бывало никогда!
Вадик, ты не заболел?
Ты полдня уже не ел!
Может, мы пойдем к врачу?
Отвечает – не хочу!
Просто, он влюбился в Светку,
Нашу рыжую соседку.
Он уже влюблен три дня.
Это точно знаю я.
Он не ест, он не пьет,
И того гляди умрет!
У меня есть друг Сережа,
На год он меня моложе.
Может, мне влюбиться тоже
В конопатого Сережу?
С братом мы тогда вдвоем
За компанию умрем!
Все: «Ах, любовь! Любовь…»
Частушки:
- А теперь да под гармошку,
Что у Сашеньки взяла,
Пропоем мы вам немножко
Про любовные дела.
- А мальчишек - то на свете,
Что морковки развелось.
Вот один, второй и третий –
Кого выбрать, вот вопрос?
Выходят парами девочки и мальчики.
1 пара :
Наш Никитка хоть и мал
Он и ловок и удал,
И красив, и деловит,
А как умно говорит…
Никита :
А Ты Настя, хороша,
Что поет моя душа.
Если только захотим,
Вместе в космос улетим.
2 пара:
А, Максимушка - наш мальчик,
Он у нас просто красавчик,
Все науки классно знает
И пятерки получает.
Максим:
Что почти отличник, знаю я,
Но не хуже ты меня.
Мы ж с тобою, Анечка,
Два сапожка парочка!
3 пара. :
В классе есть и храбрецы –
Ой, Мальчишки молодцы.
Наш Максим да Артур –
Не один осилят тур!
Артур:
Две Дашульки – хохотушки,
Рано к школе подошли,
Нас, красавцев, увидали
И в кино с нами пошли.
4 пара
- Не ругай меня, мамуля,
Что сметану пролила,
Под окошком шёл Евгений –
Я без памяти была!
Евгений:
Ой,Вероника , Веронушка
Ты девчонка просто клад,
Полюбил тебя я сразу,
Кто же в этом виноват?
5 пара
Ну, а Максик, наш Максим,
Тот, что рядом сидит с Надей.
Это ж просто мальчик – знайкин,
С книжками не расставайкин!
Вика
Надя, Наденька, Надюшка,
Ты ж моя супер - подружка.
Вместе будем мы с тобою
Зимой, летом и весною.
6 пара
Золотые ручки в классе,
Наш Евгений Супер мастер,
Лишь немного подрасту –
Замуж за тебя пойду!
Сергей:
Ой, Викуля, ты краса,
Ой, да длинная коса,
Ты ж моя лапуся,
На тебе женюся!
Саша:
Ты - Надюся Ты - Надюся,
Что-то я не разберуся –
Выбор сделать не могу,
Вас обеих я люблю!
(На сцену поднимаются мамы со словами:)
- Ничего себе, про любовь они уже поют. А забыли как…(Поют частушки)(№9)
-В сентябре ведь отправляли
В школу мы своих ребят.
Ой, как сильно волновались:
До сих пор сердца стучат.
-Мы уроки каждый день
Честно выполняли.
Только вы, учителя,
Много задавали.
-Чтобы Настю научить
Сносно кувыркаться,
Стала Николаевна
Спортом заниматься.
-Четыре года отучились,
Знаний нужных набрались
И поэтому сегодня
Вместе с вами собрались.
-Незаметно пролетели
Эти славные деньки,
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.
-А у нас опять забота-
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше-
Нам опять переживать!
-Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живётся на свете.
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Всё глубже программы, всё больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее
А всё же : какие хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда -то,
И нас не смирение вывело в люди!
Учитель:
Дорогие родители! Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Ведь вы также учились читать и писать, решать примеры, задачи, писали сочинения, рисовали, лепили, делали газеты и доклады. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми. Да мало ли что еще было! Поэтому вы заслуживаете награды. Я выражаю вам всем свою благодарность и за активное участие в жизни детей и всего класса вручаю вам памятные медали с оценкой «ОТЛИЧНО». Так держать!
(вручаются благодарственные письма родительскому комитету)
Ученица:
-Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим « спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Всем готовы всегда помогать.
-Вы из класса в класс переходили.
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
(Ребята исполняют вальс.)
Учитель:
И особо трогательна забота бабушек о своих внуках.
Ведь не зря говорят: «Первый ребёнок – последняя кукла, внук –первый ребёнок.»Поэтому, бабушки и были как мамы. Это и их участь – волноваться, заботиться, переживать.
Ученица:
-Я до обеда в школе пропадаю.
Лечу домой- и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчёлка,
И потому в сосудах тёплый мёд.
А в огороде- и окучка, и прополка,
А лето- шустрое, оно не подождёт.
Не просто за труды люблю бабулю,
А просто так- ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть- и я спокойно сплю.
Танец девочки.
УЧИТЕЛЬ: А знаете ли вы сколько всего уроков было у вас за эти 4 года? 3300 уроков! И на этих уроках вас ждали науки и конечно же ваши учителя. Открываем вторую страницу « Школьные предметы и учителя»
Урок чтения
Чтение - прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат Вас.
Угадайте, из каких басен Ивана Крылова взяты эти строки?
1. «Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела». («Стрекоза и Муравей»)
2. «Да только воз и ныне там». («Лебедь, Щука и Рак»)
3. «Ай, Моська! Знать, она сильна, Что лает на слона!» («Слон и Моська»)
4. «Вперед чужой беде не смейся, Голубок». («Чиж и Голубь»)
(Звонок)
Ученик:
Урок математики
Математика повсюду,
Только глазом поведешь –
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдешь
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессии
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась
МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Песня «Сороконожка» (под музыку выходит сороконожка)
Сороконожка:
Сколько надобно кроссовок?
Сколько надобно сапог?
Сколько надо босоножек?
У меня ведь 40 ног!
Если вдруг каблук сломался,
Если вдруг сапог порвался.
Как же буду танцевать?
Я на бал хочу попасть!
А теперь хочу проверить ваши знания по математике.
Сколько ног у 2 сороконожек и 2 пауков?
( 40х2+ 8х2=96 ног)
(Звенит звонок)
Ученик:
Урок русского языка
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я,
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житье.
Игра «Доскажите словечко»
Товарищ твой просит украдкой
Ответы списать из тетрадки.
Не надо! Ведь этим ты другу
Окажешь… (медвежью услугу)
Мы исходили городок
Буквально вдоль и … (поперек)
И так устали мы в дороге,
Что еле … (волочили ноги)
Фальшивят, путают слова,
Поют, кто в лес, … (кто по дрова)
Ребята слушать их не станут:
От этой песни уши … (вянут)
Дружнее этих двух ребят
На свете не найдешь.
О них обычно говорят:
Водой… (не разольешь)
Задание родителям
Замените фразеологические обороты словами – синонимами
В час по чайной ложке (медленно)
Рукой подать (близко)
Повесить нос (грустить)
Раз, два и обчелся (мало)
Куры не клюют (много)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: Учили нас любить свой край
И наблюдать природу
Как всех зверей оберегать
Беречь и лес, и воду
Обо всем мы говорили
О грибах, и о цветах,
О березке и осине,
О полях и о лугах.
РИСОВАНИЕ И ТРУД: Режем, клеим и рисуем,
Лепим, шьем , творим всегда.
И своими мы руками
Вам шедевры создаём.
МУЗЫКА: Учитель музыки вошел в просторный класс
И с музыкой в класс мы дружно входим,
И льются звуки чистые у нас,
И мы поём все лучше с каждым годом!
Алла Ильинична!
На уроке музыки
Мы так чудесно все поём
И все прекрасное на свете
Мы с вами познаём! ( дарят цветы)
Ученик:
Мы вспомнили самые главные школьные науки, но в школе много разных наук.. Они тоже важны и по своему трудны и интересны.
Английский язык
На мотив песни «Счастье вдруг в тишине…»
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели вы к нам? Верим и не верим.
Вы пришли в школу к нам –
Моросила осень.
Сколько лет, сколько зим
Мы вас любим очень.
Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Мы английский знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем – это было не зря.
Все уроки были не зря –
Не напрасны были…
Физкультура.
(На мотив песни «Крылатые качели» обыгрывается сценка)
В юном месяце апреле во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.)
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то,
И в глазах уже рябит. (2 раза)
Припев:
Стремясь к заветной цели,
не ведая преград,
Бегут, несутся дети,
Уже почти летят! (2 раза)
Двое учащихся волокут третьего, он поднимает голову и поет на мотив «Есаул».
Эх, физрук, эх, физрук, что ж ты бросил меня?
Обсвистеть не поднялась рука?
Эх, физрук, эх, физрук, я без рук и без ног,
Видно в школу вползти не судьба…
УЧИТЕЛЬ: Вот сколько предметов приходило к нам на урок! А чему же вы научились? Сейчас это и проверим Отвечайте на мои вопросы.
1. Я антоним к слову « зной»,
Я в реке, в тени густой,
Я в бутылках лимонада
А зовут меня….(прохлада)
2. Она весну встречает,
Сережки одевает
Накинута на спинку
Зеленая косынка
А платьице в полоску
Ты узнаешь…..( березку)
3. Муха ахнула сперва:
Ах, какие кружева!
И пропала голова
Бедняжка словно в тине
Увязла в …( паутине)
4. Я сейчас называю фрукт, а вы какого он цвета:
Тыква, огурец, помидор, арбуз, слива, яблоко
5. Какой шар нельзя катать?
6. Где находятся реки без воды, леса без деревьев, города без домов?
( на карте)
7. Он козел, она … (коза)
Он бобер, она… ( бобер)
Он осел, она …( ослиха)
Он оса, она …( оса)
Она ворона, он … ( ворон)
8. Назвать во мн.числе детенышей животных
Корова ( телята), лошадь ( жеребёнок), собака ( щенок), кошка ( ко-
тята), коза ( козлята), свинья ( поросята)
9. Одна Баба-Яга, две, три, четыре Бабы-яги, а пять …
УЧИТЕЛЬ: Молодцы! Все вы знаете хорошо. Любили вы учиться, а еще больше любили отдыхать на переменах. А как же вы отдыхали? Открываем третью страницу « Перемена»
УЧЕНИК (На мотив песни «Львёнок и черепаха): Я на чтении сижу
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
.Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а я здесь сижу
И в учебник все гляжу.
УЧЕНИКИ (На мотив песни Погоня):
Усталость забыта,
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь.
УЧЕНИК на мотив песни Голубой вагон:
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Припев: Медленно-медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
УЧЕНИКИ на мотив песни погоня:
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас ?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов,
Пирожных давайте,
А то вас съедим.
УЧЕНИКИ: Прошло три урока,
Пора нам опять,
Откинув тетрадки,
Идти отдыхать.
Кричать и носиться
Мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
Перемена! Перемена! Лезет 4 “А” на стену,
Мокрые волосы, встрепанный вид, капелька пота по шее бежит.
Может быть Ваня, Саша и Олег всю перемену ныряли в бассейне,
Или на них на несчастных пахали, или их в пасть крокодила пихали?
Хором: Нет! В перемену они отдыхали!
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»»
На свете нет почетнее труда,
Чем воспитателя — бессонный, беспокойный.
Вас не забудем, воспитатель никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех… МОЯ!
Песня.
1. Если б я был султан, в школу б я пошел.
И учителем стал, книжки бы прочел.
Но с другой стороны при таких делах,
Столько бед и забот, ах, спаси, Аллах!
ПРИПЕВ:
Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.
2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело!
Воспитателей труд, это не легко!
Слезы льются рекой, но хотим сказать:
“Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!”
ПРИПЕВ: Ах! Воспитателей как не любить!
Без них не смогут ребята прожить!
3. Вам хотим от души счастья пожелать!
И для новых побед силушки набрать!
Нашей классной мы шлем пламенный привет!
Скажем так: “Лучше вас всех на свете нет!”
ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.
1 уч. А самые теплые, нежные слова нам хочется сказать нашей первой учительнице – самой любимой, самой , самой справедливой и самой доброй.
2уч.
Вы мыслить нас учили,
Мир творчества открыли,
Как здорово, что с радостью
Учились мы у вас.
3уч.
Мы списывать пытались,
Нередко ошибались.
Но, верим, что настанет
И звездный час для нас.
Быть может, наши дети
И внуки тоже скажут:
Как здорово, что в школе
Учились мы у вас.
4уч.
Благодарим за доброе внимание,
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и понимание,
За все, чему вы научили нас.
5уч.
Мы стали видеть глубже, мыслить шире,
Мы стали старше, лучше и мудрей,
И поняли, за что так ценят в мире
Прекрасных и Больших учителей!
Песня выпускников 4-го класса
(на мотив "Песенки первоклассника")
А у нас стряслась беда -
Расставанье скоро.
Наши детские года,
Словно метеоры.
Пролетели, как во сне,
Все четыре года,
Без началки мы теперь -
Как без кислорода.
Припев: Толи ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!
Нас мальчишки иногда
Дёргали за косы,
А девчонки нам тогда
Щёлкали по носу.
Мы за лето подрастём,
Станем посмелее,
В 5-й класс мы к вам придём
Чуточку умнее.
Припев:
Пожелать учителям
Мы хотим терпенья
И прощать нам иногда
На уроках пенье.
Мы ведь взрослыми уже
Стали поневоле,
Ждут нас новые дела
В нашей средней школе.
Припев:
Учитель :
Вот и наступил самый торжественный, самый волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ-диплом об окончании начальной школы, а также каждому из вас вручаю памятные медали
Вручаются дипломы и открытки.
Сейчас, ребята, вы очень красивы и счастливы. Чувства радости и надежды переполняют ваши сердца. Возьмитесь все за руки. Пусть этот миг счастья как можно дольше не покидает вас.
Ответное слово учителя. Дорогие мои дети! Я поздравляю всех вас с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаю счастья, в учебе – радостных побед,
Пусть обойдут вас все несчастья,
Как будто их в природе нет!
Ответное слово детей
Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты -
Как много в них добра и теплоты!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить,-
При этом всех и каждого любить.
Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистых свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны ваши добрые слова!
Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам,
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на «пять»
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.
Песня «До свиданья, начальная школа» (А.Пахмутова. «До свиданья, Москва»)
В нашем зале становиться тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Эта школа- дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою Знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Георгиевский В.А. Проведение праздников в начальной школе. – М.: Просвещение, 2003
Минскин Е. Всегда всем весело. – М.: Просвещение, 2009
Таркова Е.Ф. Традиционные школьные праздники. – Волгоград: Учитель, 2007
Цыбабин С.А. Организация общешкольных мероприятий. – Волгоград: Учитель, 2007
Шин С.А. Сценарии школьных праздников. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003
Щербакова В.Н. Калейдоскоп школьных дел. – М.: Сфера, 2002
ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ
1.http://lukoshko.net/song/song12.shtml
2.http://www.solnet.ee/sol/003/p_150.html
3.http://songkino.ru/songs/ah_vodevil.html
4.http://sovmusic.ru/download.php?fname=sport2
5.http://www.karaoke.ru/catalog/song/3901
27