Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного праздника.»
Сценарий выпускного праздника ( 4 класс).
Ведущий: Всем! Всем! Всем!И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!Мы объявляем важную весть!Сегодня отсутствуют нытики,И те, кто ищет предлоги для критики,сегодня запрещается грустить,всех грустных будем выводить! Звучит марш. Торжественный вход четвероклассников в зал на сцену под аплодисменты родителей. Дети встают полукругом в центре сцены.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Начальная школа» (листвой шелестит сентябрь)
Сегодня день необыкновенный!Сегодня день чудесный!Сегодня Выпускной!С огромной радостью встречаемИ праздник наш мы начинаем!Немало будет праздников у Вас:Весна и Осень, день Рожденья, Елка!А этот – самый лучший - Выпускной,В душе останется надолго! 1 ученик: Выпускной - что это значит? 2 ученик: Откуда нас выпускают и куда? 3 ученик: Выпускают нас из начальной школы, в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям. 1 ученик: Ой, как здорово!
2 ученик: Ой, как плохо!
Дети исполняют песню на мелодию песни «Веселый сосед»Как же нам не волноваться:День сегодня непростой.Сколько дней мы ждали, братцы,Этот праздник выпускной.Но немножечко тревожит,Как нас встретит пятый класс,Как учиться каждый сможет,Что получится у нас.
Как же нам не веселится,День сегодня – просто класс!Дальше будем мы учиться,Все получится у нас!И девчонки и мальчишки – Неразлучные друзья!Друг за друга мы горою,Вместе мы одна семья. (Дети садятся на заранее приготовленные стулья на сцене). Ведущие:Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
2448 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания.
1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям. А не станет утаивать свою тетрадь за первый класс. Он сейчас всем покажет её.
Стихотворение Риммы Алдониной “Тетрадь”. Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.1-й ученик: Мне десять лет, я в четвёртом классе, Уже я в пятый перешёл.Я под диваном на террасеВчера тетрадь свою нашёл.Мою тетрадь – – Я в первом классе потерял.Внутри – не разберёшь ни слова!Не уж-то это я писал?Какие страшные крючки, и дохлые кружочкисогнулись, будто старички,и свесились со строчки. 2-й ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):Ну и толстуха буква “А”! Ну, просто как лягушка!У “Я” свернулась голова,У “Е” пропало ушко.А это что за ерунда?Четыре палки скачут!Все наклонились, кто куда,Как наш забор на даче. Я веселилась от души:Ужасно пишут малыши!
Ведущие: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе нам оценки не ставили. А вот что мы думаем про оценки, расскажет …..
3-й ученик: Если был бы я министром всех начально-средних школ, Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.К своему распоряженью приписал бы я слова,Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.А потом подумав ночку от зари и до зари,Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать, чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.
4-й ученик: Мы боялись, волновались, Когда в школу нас вели.Думали уроки – скукаИ что зря нас привели!Волновались мы напрасно,Оказалось всё о'кей!На уроках было классноИ учитель – не злодей! 5-й ученик: Мы учились, мы старались, Книжек много мы прочли!И ругались, и мирились,И друзей приобрели! 6-й ученик: Все доклады мы писали, стенгазеты выпускали,посещали мы музей.Оказалось то ребятаВсё у нас о кей! Музыкальное попурри.Выпускники исполняют музыкальное попурри на мелодии известных песен.1. В юном месяце апреле на дворе растаял снег. Мы с тобой четыре годаПродолжаем свой забег.Заниматься русским надоИ заданья выполнять.Дорогой ты наш учитель,Нам так хочется гулять!Дорогой ты наш учитель,Когда будем отдыхать? 2. Под дружное пыхтенье, под тихое сопение, под радостное пение рождается на свет большой ответ для маленькой,для маленькой такой задачки,для скромной такой задачки,огромный такой ответ.Ах, было б только где,Ах, было б лишь когда, Ах, было б у кого её списать! 3. Ничего на свете лучше нету, чем бродить с учебником по свету. Тем, кто учит, не страшны тревоги,нам любые дороги уроки!Ла-ла-ла! о, е-е-е! 4. Школа крепкая не развалится, не расклеится от дождей и вьюг. Здесь в мороз и в стужуМы с наукой дружим,Ведь наука – самый, самый лучший друг! 5. Школу мы начальную закончили,Переходим в среднее звено,Даже все отличники напуганы,Ведь, наверно, сложное оно! Припев:Скатертью, скатертьюдальний путь стелетсяи упирается в синий небосвод. Каждому, каждому в лучшее верится,Катится, катится жизни колесо! 2. Будут ожиданья не напрасными,Много ждёт открытий впереди!Будут все учителя прекрасными,Лишь дорогой правильной иди! Припев:Ведущий: Я слышу какой-то шум. Кажется, кто-то к нам пожаловал на праздник. Встречаем гостя.
Приход Звездочёта-предсказателя. Звучит волшебная музыка. На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит: Звездочёт: Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем! Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).
О, что я вижу! 5 класс. Здесь вас радушно встречают директор, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в библиотеке.
(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает)
2030 год. … Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена …
Егор - ученым известнейшим стал.
Алёша- служил – и уже генерал.
Марина и Юля - в Париже на конкурсе танцев сразили изяществом всех иностранцев.
Вася, Кирилл, Илья и Андрей - хозяева автопарков, у них с бензином, как раньше, нет запарки.
Алина,Румиль иВадим - погрузились в науку, открыли зачем- то теорию звука.
А вот Люба и Сима – теорию света. Все лауреатами стали за это.
Подумайте только – наш Ваня,
Живет и работает здесь, по соседству – главный врач поликлиники детской.
Ульяна , Марьям, и Кристина - едут к нам на гастроли, играют только первые роли.
Максим, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат государственной Думы.
А Саша – то звездочка в шахматном мире, а клеток всего – 64.
Он чемпиону задумал, подставить подножку, чтобы на троне побывать немножко.
Нина – директор школы этой. Уже возглавляет она педсоветы.
В институте работают Илона и Настя, знают все школьные уловки. Они у студентов своих шпаргалки ликвидируют быстро и ловко…
Антон – известный футболист,
Писатель Лера, а Ксюша – стилист.
Конечно, известна нам всем и Полина в театре большом она балерина.
Пройдет лишь несколько лет, как придет весна - Мы ваши в газете прочтем имена….
(Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его). О! Дорогие выпускники! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем!( Звездочёт рассыпает перед учениками “звёзды” из фольги. Прощается и уходит).
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «АЗБУКА ЛЮБВИ И ДОБРОТЫ»
Ведущий: Четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с нами учились и наши родители. Они волновались, возможно, больше нас переживали наши неудачи и радовались вместе с нами нашим победам. Они сейчас здесь, в этом зале.
1.Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья!
2.О вера наших матерей, Вовек не знающая меры, Святая, трепетная вера, В нас – подрастающих детей.
3.Ее, как свет в березняке, Не вытравит ничто на свете: Ни «единицы» в дневнике, Ни злые жалобы соседей.
4.Уж матери такой народ – Вздохнут, нас долгим взглядом смерят: «Пусть перебесится. Пройдет!» - И снова верят, верят, верят.
5.Так верят матери одни – Взыскательно и терпеливо. И не крикливые они, Не почитают это дивом.
6.А просто нипочем года Их вере трепетной и нежной. Вот только мы-то не всегда Оправдываем их надежды.
7. Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное – дети! Мы благодарны вам всей душой.
И эти строки мы посвящаем вам, родители!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Я РИСУЮ ЭТОТ МИР»
Учитель: Спасибо, дорогие родители, за то, что я всегда видела в вас поддержку. Вы молодцы, стремится нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнать то, что вы ещё не знаете, ровных дорог не бывает. Большое спасибо, уважаемые родители, за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы вам - нашим помощникам!
ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ И БЛАГОДАРНОСТЕЙ РОДИТЕЛЯМ
Ответное слово родителей
Ведущий: А теперь мы хотим вспомнить, какими были все эти 4 года: Рассказ о своём классеШустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем - привлекательные. Все-то умные и красивые! Наш класс населяют 26 человек. Из них большинство – дети. Средний возраст -10 лет и это много. Общий возраст учеников –260 лет, 2 месяца, 4 дня. По знаку Зодиака наш класс “Дева”. Любимый день недели класса – суббота (Хором) Любимое время года - лето! Любимая школа - ШКОЛА №1 Возьмёмся за дело - делу несдобровать!
Ученики - любители поговорить с соседом по парте.
Ссоримся, но всё же миримся. Обожаем писать записки на уроках. Гордимся болтливой половиной класса, то есть девочками. Мы – головная боль нашей учительницы.
Показ слайдов (на фоне музыки Ералаш) Песня на мотив «Черный кот». Вот живет в средней школе наш класс,Состоит этот класс весь из нас.И сегодня мы песню поемЛишь о том, как мы дружно живем. Припев: Говорят, не повезет,Коль из школы кто-то двойку принесет.Все хотят наоборот,Но, случается, порой и не везет. Мы умеем уроки учить.Мы умеем друг с другом дружить.Если трудно кому-то из нас,То друзья нам помогут тотчас.Припев: Говорят, не повезет,Если друг с тобою рядом не идет.Будет все на оборот,Если рядом друг, тот точно повезет. Учитель: Ребята, вы тоже молодцы, показали себя ценителями и знатоками истории своего класса. Было видно, что вы находчивые, весёлые и талантливые. Вы преодолели первую ступень обучения – окончили начальную школу. Я хочу вручить вам в лице вашего классного руководителя документ – свидетельство об окончании начальной школы.
Слово для приветствия и вручения грамот предоставляется директору школы Кривошеину С.А. ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ.
Ведущий: Девчонки и мальчишки, а так же их родители! Весёлые истории увидеть не хотите ли? Сейчас 4-й класс покажет школьный ЕРАЛАШ! Музыкальная заставкаСЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ. СЦЕНКА «ВУНДЕРКИНД» Автор: Появился в нашем классе вундеркинд Семёнов Костя.Юный гений каждый раз удивляет целый класс.Начинается урок.Математик очень строг. Взял он Костину тетрадь: Ничего в ней не понять. Учитель: «Где домашнее заданье?»Автор: Костя молвит в оправданье:Вася: «Было мне не до задачи. Время я провел иначе:Целый день решал примерно с интегралом я примеры».Автор: Наш учитель обомлел:Учитель: «Это как же ты сумел? Ты решил их?»Автор: На вопрос Костя скромно произнёс: Костя «Я решил бы, если б знал, что такое интеграл».Автор: Костю вызвали на чтении рассказать стихотворение.Костя встал и говорит (Сразу видно – эрудит):Костя: «Объяснить я все готов. Было мне не до стихов.Я читал «Войну и мир» и ещё лежит Шекспир».Автор: Наш учитель аж привстал:Учитель: «Ты Толстого прочитал?»Автор: Костя молвил:Костя: «Без сомненья. До шестого предложенья».Автор: Вундеркинд Иванков Костя . Жалко двоечник он в классе.В чём причина? Не пойму. Подскажите, почему? Музыкальная заставка - Почему ты опоздал на урок? - Учиться ни когда не поздно. Муз. заставка.- Итак, мы решили уравнение и получили, что икс равен нулю. - Это надо же, сколько мучений и всё зря! Муз. заставка - Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради. - Я тоже на это надеюсь. Муз. заставка - Ты все решил?- Нет, сдал пустой листок.- Я тоже! - Ты, что! А вдруг Марья Ивановна подумает, что мы друг у друга списали. Муз. заставка - Какой тебе предмет больше нравиться в школе? - Звонок! Муз. заставкаУчитель: -- Нина, почему уроки за тебя всегда делает отец? Нина: -- А у мамы нет свободного времени.
Муз. Заставка
Ведущий: А теперь пришла пора сказать слова благодарности и тому, кто все эти дни рука об руку шёл с нами по дороге знаний, нашему учителю.
О первой учительнице
Еще со школой рано нам прощаться, Еще учиться много, много дней. Но наступило время расставаться С Учительницей первою своей.
Для нас Вы были самой, самой, самой! Мы очень, очень, очень любим Вас. Мы называем Вас второю мамой, Детьми своими Вы зовёте нас.
Мы стали старше, будто в одночасье… Остался позади четвертый класс. И будем мы учиться в пятом классе, Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.
Разлуки боль и горечь расставаний Разделим мы сегодня пополам… И унесем багаж богатый знаний, Что терпеливо Вы дарили нам.
Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!» И наберёте новый первый класс… И будете все также терпеливо Учить других, как Вы учили нас.
И будут нас учить другим предметам, И мы войдем в другую колею… Но вспоминать мы будем с чувством светлым Учительницу первую свою.
Для нас Вы были самой, самой, самой! Мы очень, очень, очень любим Вас. Мы называем Вас второю мамой, Детьми своими Вы зовёте нас.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «О, БОЖЕ, КАКОЙ УЧИТЕЛЬ»
Ответное слово учителя.
Ведущий: А теперь наступило время дать торжественную клятву. (Клятва пятиклассника.Дети стоят лицом к родителям. Ведущий читает по пунктам клятву. Дети произносят слово “клянусь”.) - Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом первой учительницы торжественно клянусь: - У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”
- Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!” - Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!” - Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!” - Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
- Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое: но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок.