Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного мероприятия в начальной школе»
Выпускной в 4 классе (для класса с малым количеством учащихся)
Учитель:
Сегодня день необыкновенный!
Сегодня день чудесный!
Сегодня Выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!
Немало будет праздников у Вас:
Весна и Осень, день Рожденья, Елка!
А этот – самый лучший - Выпускной,
В душе останется надолго!
1 сентября четыре года назад 2 мальчика и 1 девочка сделали свой первый шаг в страну Знаний. И все они дружили, старательно учились. Биктимирова Айсылу перевелась в другую школу. В этом году 4 класс заканчивают два ученика, два джигита– Рахимов Динар и Рахимов Эльнар. Давайте поприветствуем их. (входят выпускники)
1-ый выпускник:
Казалось, мы недавно были малышами,
И в школу первую вошли мы в первый раз.
Прошло четыре года, и мы взрослее стали,
И позади уже - четвёртый класс.
2-ой выпускник
Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Но в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
1 ученик: Выпускной - что это значит?
2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?
3 ученик: Выпускают нас из начальной школы, в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
1 ученик: Ой, как здорово!
2 ученик: Ой, как плохо!
Дети исполняют песню на мелодию песни «Замечательный сосед» (Настя помогает)
1. Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.
Припев: па-па-па-па-ра-ра-па-па-па-па-ра-ра-па-па-па-па-ра-ра-ра 2 раза
- А теперь, ребята, давайте вспомним, как начиналась наша школьная жизнь.
Динар Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
Эльнар И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
«Парад школьных наук»
Учитель:
- Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьных звонок позвал их в путь.Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года. А вспомните , как трудно было вначале? А помогли вам во многом ваши книжные друзья. Вот и сегодня, ребята, вы должны пройти последние испытания в начальной школе.
- Всё начинается со школьного звонка.
В далёкий путь отчаливают парты:
Там впереди покруче будут старты
И посерьёзней, а пока…
Все хором: - И вот звенит звонок заливисто и громко:
«Скорее на урок, мальчишки и девчонки!»
Урок 1. Русского языка
Сценка "Наши падежи"
Действующие лица: учитель (Настя) и ученик Петров (Ильсаф)
Учитель: Петров, прочитай предложение.
Ученик (читает): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Учитель: Подчеркни во всех предложениях все имена существительные.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Динар и Эльнар должны выйти и исправить все ошибки.
Звучит звонок.
Сценка –стих «Перемена» (ученики 2 класса)
(Эмиль) Перемена?
(Элина) Перемена!
(Эмиль) Мокрые волосы, встрёпанный вид
(Элина) Капелька пота по шее бежит.
(Эмиль) Может Аркаша, Кирилл и Ваня
(Элина) Всю перемену мылись у крана?
(Эмиль) Или на них, на несчастных, напали?
(Элина) Или их в пасть крокодила пихали?
Вместе Не-ет! В перемену они…Отдыхали!!!
Звенит звонок.
Урок Математика.
Сценка «Опоздал!»
Учитель: Азат, Антон (Эльнар) - опоздавший ученик.
В класс врывается опоздавший на урок ученик.
Антон. Извините, я опоздал.
Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?
Антон. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.
Учитель. И ты сразу вскакиваешь?
Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.00 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил - потерял голос, бедняга...
Антон. Ну, вот, значит... Вышел я из дома... И тут на меня напал вооруженный бандит!
Учитель. Ужас! И что же он сделал?
Антон. Отнял домашнее задание!
Учитель. Надо же!.. И что дальше?
Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.
Учитель. Вот так история... Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?
Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.
Учитель:
- Задачи на движение, сравнение дробей,
Решенье уравнений и поиски корней.
Мы звезды сосчитаем, а если не лениться,
Возможно, очень скоро нам космос покорится.
- Давай ответы точные, логично рассуждай
И к сердцу математики дорогу сокращай.
Хотим с наукой этой мы накрепко сдружиться.
Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!
Начинается «веселый счет». Зрители должны с места отвечать на вопросы
Целый день в работе кот,
Ловит мух и в дом несет
Семь для мамы, шесть для папы,
28 – для меня. Сколько раз
Кота «похвалит» благодарная родня? (41 раз)
Вова – мальчик не капризный,
Обожает он сюрпризы:
Трех лягушек подсунул Тане,
В ранец Свете – семь жуков,
А в Марусины карманы
Заселил шесть пауков.
Все девчонки «рады» были,
Вову «отблагодарили»:
Он за каждую козявку
По ушам был бит несладко.
А вопрос задам я вам:
Сколько раз Вова – затейник
Получил по ушам? (16 раз)
Сколько нужно пар сапожек
Для восьми сороконожек? (160)
Мы купили к празднику
Сто воздушных шариков.
Признаемся, заигрались.
Пять из них в живых осталось.
Сколько же всего шаров
Пали жертвой игроков? (95)
Звучит звонок.
Урок . Литературное чтение.
Учитель:
Подумать только, ведь без чтения
Народ учиться бы не смог.
Как прочитать стихотворение,
Запомнить правило, урок?
Вас терпеливо обучали
Стихи от прозы отличать,
Как извлекать мораль из басни,
Правдоподобно роль играть.
Из книг про все на свете узнавая,
Мы повышаем уровень культуры.
Сейчас проверим, все ли вы готовы
К знакомству с госпожой Литературой?
Учитель:
- А теперь внимание: литературные загадки.
С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовётся та книжка?
Как зовётся сам мальчишка? (Буратино)
Сейчас потолкуем о книжке другой –
Тут синее море: тут берег морской…
Старик вышел к морю.
Он невод забросил.
Кого-то поймает и что-то попросит. (Сказка о золотой рыбке)
Появилась девочка в чашечке цветка,
Вот такая девочка, как она мала.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку – малышку. (Дюймовочка)
Так быстро от принца девица бежала, Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)
Все в порядке у пилота. Он уже готов к полету. Торт с вареньем проглотил.
И моторчик запустил. (Карлосон)
В красной шапочке идет, Пирожки с собой несет. За кустами волк сидит
И за девочкой следит. (Красная шапочка)
(Звенит звонок.
Звучит звонок.)
Урок. Окружающий мир.
Учили вас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах, и о цветах,
О березке и осине, о полях, и о лугах.
Ребята, Эльнар и Динар. Давайте проведем небольшой экзамен. Вам приготовлены вопросы, вот они лежат в коробке. Подойдите по очереди, прочитайте задание и выполните его. (выпускники дают ответы и показывают на карте)
Какие горы называют «каменным поясом Земли»? (Уральские горы)
Как называют самую высокую вершину Кавказских гор? (Эльбрус)
Звенит звонок
Урок. Физическая культура.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
ФИЗ, и КУЛЬ, и ТУ, и РА.
Руки вверх, руки вниз –
Это ФИЗ,-
Крутим шею словно руль –
Это КУЛЬ,-
Ловко прыгай в высоту –
Это ТУ,-
Бегай полчаса с утра –
Это РА!
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит ФИЗКУЛЬТУРА!
Исполняется танец (детский танец поппури)
Звенит звонок.
Урок. Английский язык.
Учитель:
Негаданный, непрошеный вошёл он в дверь мою.
С английским вместе прожили в начальной школе жизнь свою.
И нам роднее русского английский теперь стал.
Гуд бай, май лав, гуд бай.
-Спасибо, Нурии Адельшовне!
Небольшое задание от Нурии Адельшовны выпускникам
Звенит звонок
Урок. Музыка
(Настя и выпускники поют песню «Крылатые качели»)
Учитель: вот и закончились наши уроки-испытания.
- Все время с вами были те, кто вас беззаветно любит и переживает за вас.
Конечно, это ваши родители!
Динар
Папы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
Эльнар
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы всегда помогать.
(Дети спускаются в зал и вручают родителям символические подарки. Все снова
поднимаются на сцену)
Ответное слово от родителей.
Слово предоставляется директору школы.
Напутственное слово классного руководителя. (вручение грамот)
Звучат фанфары.
Т.К.: ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Перед лицом своих товарищей, родителей, учителей и всех присутствующих на нашем празднике готовы ли вы дать торжественное обещание – клятву пятиклассников? Да
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!
Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!
Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!
Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Учитель: На этом нше мероприятие подошло к концу. Всем спасибо за внимание!