kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья по теме "Использование виртуальной экскурсии на уроках в начальной школе в 3 классе как средство развития познавательной активности младшего школьника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье предствлена информация про виртуальную экускурсию. Информация соответствует требованиям ФГОС НОО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статья по теме "Использование виртуальной экскурсии на уроках в начальной школе в 3 классе как средство развития познавательной активности младшего школьника"»

ЗАДАНИЕ №6 САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

1.На основе поведенного самоанализа определить пути самосовершенствования педагогического мастерства в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Заполнить таблицу:

Общие и профессиональные компетенции

Пути самосовершенствования

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся

Освоение МДК 01.11 «Современные УМК в начальном общем образовании »;

Освоение МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов.

ПМ 4. Методические обеспечение образовательного процесса.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду

Освоение МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов.

ПМ 4. Методические обеспечение образовательного процесса.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

Освоение МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов.

Участие в семинарах, чтениях, посещения библиотеке практикум «Новые формы организации» педагогические чтения Г.Г.Лаврова, всероссийский конкурс «Сократ».

ПМ 4. Методические обеспечение образовательного процесса.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений

Участие в практиках и оформление документации, научные конференциях, на МДК 04.

Участие в семинарах, всероссийских педагогические чтения Г.Г.Лаврова, всероссийский конкурс «Сократ»,

ПМ 4. Методические обеспечение образовательного процесса.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования

Участие в семинарах, чтениях, посещения библиотеке практикум «Новые формы организации» педагогические чтения Г.Г.Лаврова, всероссийский конкурс «Сократ», практико - орентированный семинар «методические рекомендации по работе в АИС сетевой город»

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков), WorldSkills



Участие в семинарах, чтениях, посещения библиотеке практикум «Новые формы организации» педагогические чтения Г.Г.Лаврова, всероссийский конкурс «Сократ».

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков), WorldSkills\

ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса.




ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков)

ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса.




ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков)

WorldSkills

Участие в семинарах, чтениях, посещения библиотеке практикум «Новые формы организации» педагогические чтения Г.Г.Лаврова, всероссийский конкурс «Сократ».

ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности

ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков),WorldSkills; ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса.



Участие в семинарах, чтениях, посещения библиотеке практикум «Новые формы организации» педагогические чтения Г.Г.Лаврова, всероссийский конкурс «Сократ».

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами

ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков) ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса.



ПП 01.02 Летняя практика

Участие в семинарах, чтениях, посещения библиотеке практикум «Новые формы организации» педагогические чтения Г.Г.Лаврова, всероссийский конкурс «Сократ».


ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков; ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса.

ПП 01.02 Летняя практика

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков) ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий

ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков) ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков) ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса.

Изучение инструкции :

  • оказание первой медицинской помощи;

  • охране труда при проведении занятий в учебных аудиториях;

  • охране труда при работе на персональном компьютере (ЭВМ)

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, её регулирующих

ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков) ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса.







ПЛАН САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА



Цель: использование инновационных технологий на уроках в начальной школе для развития познавательного интереса младших школьников в учебной и внеурочной деятельности.

Задачи:

1. Формировать познавательный интерес младшего школьника и создавать необходимые условия для их развития во внеурочно и урочной деятельности.

2.повысить качество преподавания по программам начального общего образования при использование инновационных технологий

3. фиксировать уровень обучения на каждом этапе школьного обучения.

Формы самообразования: посещение курсов переподготовки, участие в семинарах, педагогических чтениях, конкурсах, конференциях.

Ожидаемый результат самообразования:

  1. Овладение учителя системой преподавания предметов в соответствии ФГОС

  2. Повышение качества обучения через повышение качества урока.

  3. Публикация методических разработок и представление их на конференциях.

Раздел

Содержание

Срок

Раздел 1. Изучение и анализ научно-методической литературы

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта в течении учебного года. Работа с научно-популярной и дополнительной литературой. Совершенствование знаний методов и приемов обучения.

1 четверть

Раздел 2. Разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

Разработка методических рекомендаций при работе над внедрением инновационных технологий.

1 четверть

Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Участвовать в работе школьного и районного методического объединения учителей начальных классов, поведение открытых уроков. Распространение собственного опыта применения инновационных технологий посредством публикации на известных сайтах своих методических разработок.

1 полугодие

Раздел 4. Участие в системе методической работы

Состоять в школьном и районном объединении учителей начальных классов.

Учебный год

Раздел 5. Повышение квалификации

Посещение семинары и занятия по повышению квалификации педагогов начального общего образования.

2 полугодие

Раздел 6. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера

Посещение тренингов и семинаров в совершенствовании профессиональных и личностных качеств.

Учебный год




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Иванова Анастасия Дмитриевна

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495678

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) "Сатья по теме "Использование виртуальной экскурсии на уроках в начальной школе в 3 классе как средство развития познавательной активности младшего школьника ""
    ["seo_title"] => string(80) "satia_po_teme_ispolzovanie_virtualnoi_ekskursii_na_urokakh_v_nachalnoi_shkole_v_"
    ["file_id"] => string(6) "489026"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544008118"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Развитие познавательных способностей младших школьников в процессе исследовательской деятельности. "
    ["seo_title"] => string(112) "razvitiie-poznavatiel-nykh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov-v-protsiessie-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "124370"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414689548"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Развитие познавательных способностей обучающихся  в процессе исследовательской деятельности. "
    ["seo_title"] => string(109) "razvitiie-poznavatiel-nykh-sposobnostiei-obuchaiushchikhsia-v-protsiessie-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "160889"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422125632"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Проектная деятельность в начальной школе при реализации ФГОС"
    ["seo_title"] => string(60) "proiektnaiadieiatielnostvnachalnoishkoliepririealizatsiifgos"
    ["file_id"] => string(6) "325287"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1462898064"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства