Общие и профессиональные компетенции | Пути самосовершенствования |
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся | Освоение МДК 01.11 «Современные УМК в начальном общем образовании »; Освоение МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов. ПМ 4. Методические обеспечение образовательного процесса. |
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | Освоение МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов. ПМ 4. Методические обеспечение образовательного процесса. |
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | Освоение МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов. Участие в семинарах, чтениях, посещения библиотеке практикум «Новые формы организации» педагогические чтения Г.Г.Лаврова, всероссийский конкурс «Сократ». ПМ 4. Методические обеспечение образовательного процесса. |
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений | Участие в практиках и оформление документации, научные конференциях, на МДК 04. Участие в семинарах, всероссийских педагогические чтения Г.Г.Лаврова, всероссийский конкурс «Сократ», ПМ 4. Методические обеспечение образовательного процесса. |
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования | Участие в семинарах, чтениях, посещения библиотеке практикум «Новые формы организации» педагогические чтения Г.Г.Лаврова, всероссийский конкурс «Сократ», практико - орентированный семинар «методические рекомендации по работе в АИС сетевой город» |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков), WorldSkills
Участие в семинарах, чтениях, посещения библиотеке практикум «Новые формы организации» педагогические чтения Г.Г.Лаврова, всероссийский конкурс «Сократ». |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков), WorldSkills\ ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса.
|
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков) ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса.
|
ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков) WorldSkills Участие в семинарах, чтениях, посещения библиотеке практикум «Новые формы организации» педагогические чтения Г.Г.Лаврова, всероссийский конкурс «Сократ». |
ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности | ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков),WorldSkills; ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса.
Участие в семинарах, чтениях, посещения библиотеке практикум «Новые формы организации» педагогические чтения Г.Г.Лаврова, всероссийский конкурс «Сократ». |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами | ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков) ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса.
ПП 01.02 Летняя практика Участие в семинарах, чтениях, посещения библиотеке практикум «Новые формы организации» педагогические чтения Г.Г.Лаврова, всероссийский конкурс «Сократ». |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков; ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса. ПП 01.02 Летняя практика |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков) ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса. |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий | ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков) ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса. |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков) ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса. Изучение инструкции : оказание первой медицинской помощи; охране труда при проведении занятий в учебных аудиториях; охране труда при работе на персональном компьютере (ЭВМ) |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, её регулирующих | ПП 01.01. производственная практик по профилю специальности (Практик пробных уроков) ПП. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников; ПП.03. Классное руководство; ПП. 04. Методические обеспечение образовательного процесса. |
Раздел | Содержание | Срок |
Раздел 1. Изучение и анализ научно-методической литературы | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта в течении учебного года. Работа с научно-популярной и дополнительной литературой. Совершенствование знаний методов и приемов обучения. | 1 четверть |
Раздел 2. Разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса | Разработка методических рекомендаций при работе над внедрением инновационных технологий. | 1 четверть |
Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Участвовать в работе школьного и районного методического объединения учителей начальных классов, поведение открытых уроков. Распространение собственного опыта применения инновационных технологий посредством публикации на известных сайтах своих методических разработок. | 1 полугодие |
Раздел 4. Участие в системе методической работы | Состоять в школьном и районном объединении учителей начальных классов. | Учебный год |
Раздел 5. Повышение квалификации | Посещение семинары и занятия по повышению квалификации педагогов начального общего образования. | 2 полугодие |
Раздел 6. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера | Посещение тренингов и семинаров в совершенствовании профессиональных и личностных качеств. | Учебный год |