Руководитель проекта Пичугина Г.А. учитель начальных классов
Состав проектной группы: учащиеся начальной школы
Кириллова Ксения 1 класс
Заболотская Маргарита 2 класс
Попова Алёна 3 класс
Базанов Дима 4 класс
Срок исполнения проекта
декабрь 2009– март 2010 г.
Актуальность проекта
Актуальным является идея сохранения воспоминаний о событиях Великой Отечественной войны для современного и будущего поколений, освещение судеб земляков, участников и свидетелей, героических и трагических страниц Великой Отечественной войны.
Цель проекта:
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание, повышение социальной активности и гражданской ответственности через непосредственное общение с ветеранами, передачу ими личных ощущений и жизненного опыта людей, прошедших войну;
Задача проекта: Организация социально-значимой общественной деятельности школьников.
Адресная направленность: Проект рассчитан для учащихся начальной школы, которые способны реализовать данную идею за 2009-2010 гг.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Ветеран живёт рядом" »
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Большесодомовская основная общеобразовательная школа
Паспорт проекта
Тема «Ветеран живёт рядом»
Вид проекта социальный
Руководитель проекта Пичугина Г.А. учитель начальных классов
Состав проектной группы: учащиеся начальной школы
Кириллова Ксения 1 класс
Заболотская Маргарита 2 класс
Попова Алёна 3 класс
Базанов Дима 4 класс
Срок исполнения проекта
декабрь 2009– март 2010 г.
Актуальность проекта
Актуальным является идея сохранения воспоминаний о событиях Великой Отечественной войны для современного и будущего поколений, освещение судеб земляков, участников и свидетелей, героических и трагических страниц Великой Отечественной войны.
Цель проекта:
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание, повышение социальной активности и гражданской ответственности через непосредственное общение с ветеранами, передачу ими личных ощущений и жизненного опыта людей, прошедших войну;
Задача проекта: Организация социально-значимой общественной деятельности школьников.
Адресная направленность:Проект рассчитан для учащихся начальной школы, которые способны реализовать данную идею за 2009-2010 гг.
Социальные партнеры проекта.
В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, ветераны Вов, труженики тыла.
Проект предполагает:
Проведение интервью с тружеником тыла, посильная помощь ветеранам, труженикам тыла, уборка территории около памятника воинам Великой Отечественной войны, поздравление ветеранов. Реализация программы позволитпридать социальную значимость понятиям: национальная гордость, патриотизм, историческая память, гражданский долг.
Этапы реализации проекта
1 этап – проектный
Знакомство учащихся с идеями проекта.
Планирование работы.
2 этап – практический
Проведение интервью с тружеником тыла
Посильная помощь ветеранам, труженикам тыла
Поздравление ветеранов
Уборка территории около памятника воинам Великой Отечественной войны.
3 этап – рефлексивно-обобщающий
Рефлексивный классный час.
Финансирование.
Спонсорская помощь родителей.
Смета расходов.
Направление расходов
Сумма (руб.)
Приобретение:
Цветы
150 х 3 = 450 руб
Подарки, открытки.
220 х 3 = 660 руб
Итого:
1110 рублей
Литература
Баранова И.В. и др. Нравственные ценности. Развивающая программа для младших школьников. М., 2004
Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006.
Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.
Курамшина О.Н., Железкина А.М. Школа оптимизма: Внеклассные мероприятия, классные часы: 1-4 классы. М., ВАКО, 2008.
Лопатина А., Скрябцова М. Ступени мудрости: 50 уроков о добрых качествах: для занятий с детьми младшего и среднего возраста. М., 2005.
Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем. В 4-х томах. М., 2000.