Социальныйпроект "Ветеран живёт рядом" Актуальность проекта; сожранение воспоминаний о Великой Отечественной войне для современного и будущего поколения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Социальный проет "Ветеран живёт рядом"»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Большесодомовская основная общеобразовательная школа
Паспорт проекта
Тема «Ветеран живёт рядом»
Вид проекта социальный
Руководитель проекта Пичугина Г.А. учитель начальных классов
Состав проектной группы: учащиеся начальной школы
Шашков Егор 1 класс
Гусева варвара 2 класс
Нестерова Виктория 3 класс
Логинов Михаил 3 класс
Зиронова Кира 4 класс
Срок исполнения проекта
декабрь 2022– март 2023 г.
Актуальность проекта
Актуальным является идея сохранения воспоминаний о событиях Великой Отечественной войны для современного и будущего поколений, освещение судеб земляков, участников и свидетелей, героических и трагических страниц Великой Отечественной войны.
Цель проекта:
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание, повышение социальной активности и гражданской ответственности через непосредственное общение с ветеранами, передачу ими личных ощущений и жизненного опыта людей, прошедших войну;
Задача проекта: Организация социально-значимой общественной деятельности школьников.
Адресная направленность:Проект рассчитан для учащихся начальной школы, которые способны реализовать данную идею за 2022-2023 гг.
Социальные партнеры проекта.
В ходе подготовки и реализации проекта необходимы партнеры, в качестве которых выступают учитель, ветераны Вов, труженики тыла.
Проект предполагает: Проведение интервью с тружеником тыла, посильная помощь ветеранам, труженикам тыла, уборка территории около памятника воинам Великой Отечественной войны, поздравление ветеранов. Реализация программы позволитпридать социальную значимость понятиям: национальная гордость, патриотизм, историческая память, гражданский долг.
Этапы реализации проекта
1 этап – проектный
Знакомство учащихся с идеями проекта.
Планирование работы.
2 этап – практический
Проведение интервью с тружеником тыла
Посильная помощь ветеранам, труженикам тыла
Поздравление ветеранов
Уборка территории около памятника воинам Великой Отечественной войны.
3 этап – рефлексивно-обобщающий
Рефлексивный классный час.
Финансирование.
Спонсорская помощь родителей.
Смета расходов.
Направление расходов
Сумма (руб.)
Приобретение:
Цветы
150 х 3 = 450 руб
Подарки, открытки.
220 х 3 = 660 руб
Итого:
1110 рублей
Литература
Баранова И.В. и др. Нравственные ценности. Развивающая программа для младших школьников. М., 2004
Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006.
Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.
Курамшина О.Н., Железкина А.М. Школа оптимизма: Внеклассные мероприятия, классные часы: 1-4 классы. М., ВАКО, 2008.
Лопатина А., Скрябцова М. Ступени мудрости: 50 уроков о добрых качествах: для занятий с детьми младшего и среднего возраста. М., 2005.
Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем. В 4-х томах. М., 2000.