яркое солнечное тёплое радостное весёлое счастливая пора наполненное событиями Эти слова помогут вам при написании своей работы.
2.Реализация
Сегодня мы поговорим о том, чем было наполнено ваше лето, чем вы хотите поделиться со своими друзьями, о чём рассказать.
А) Перечислите несколько самых интересных событий, которые произошли с вами этим летом.
Учащиеся записывают темы в своих тетрадях. Учитель пишет на доске темы, которые интересны лично ему. Например, «Отдых в лагере», «Легенды Баян – Аула», «Фильм, который я посмотрел», «В лес за грибами»
Учитель предлагает детям задать ему вопросы по темам, записанным на доске.
Цель данной работы: помочь определиться с темой сочинения, а также показать учащимся пример для дальнейшей работы в парах.
Б) А теперь поработайте в парах и задайте вопросы друг другу, помогите определиться с темой своему товарищу. Учащиеся работают в парах. Задают уточняющие вопросы. Определяют, о чём они будут писать.
- Поделиться со всем классом темой своей работы. Учащиеся по желанию называют тему, которую они выбрали.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сочинение: "Моё лето"»
Урок развития речи
по русскому языку
Сочинение
«Моё лето»
Из опыта работы учителя начальных классов
КГУ «ОСШ» № 16
Скачковой Аллы Ионасовны
Темиртау, 2016 г.
Конспект урока по развитию речи 4 класс
Из опыта работы учителя КГУ «ОСШ» № 16 Скачковой Аллы Ионасовны
Обучающее сочинение по личным впечатлениям.
Тема: «Моё лето»
Цели:
1.учащиеся смогут написать сочинение по личным впечатлениям
2. учащиеся смогут логически правильно и грамотно строить письменные высказывания, обогатить словарный запас, общаться в группе, внимательно слушать друг друга
3. учащиеся смогут проявить взаимное уважение и дружелюбие
Ожидаемые результаты:
Создание творческой доброжелательной атмосферы
Создание собственного продукта – сочинения по личным впечатлениям «Моё лето»
Использование памятки поможет написать работу грамотно
Лист самооценки позволит учащимся правильно оценить свою работу
Оборудование: у учащихся проверочные листы для корректировки, листы самооценки
Стратегии: «Ассоциации», «Кластер»
Ход урока
Побуждение
- Вот и прошло лето. А каким оно было для вас?
Сбор ассоциаций к слову «лето»
Учитель записывает слова на доске ЛЕТО
яркое солнечное тёплое радостное весёлое счастливая пора наполненное событиями Эти слова помогут вам при написании своей работы.
Реализация
Сегодня мы поговорим о том, чем было наполнено ваше лето, чем вы хотите поделиться со своими друзьями, о чём рассказать.
А) Перечислите несколько самых интересных событий, которые произошли с вами этим летом.
Учащиеся записывают темы в своих тетрадях. Учитель пишет на доске темы, которые интересны лично ему. Например, «Отдых в лагере», «Легенды Баян – Аула», «Фильм, который я посмотрел», «В лес за грибами»
Учитель предлагает детям задать ему вопросы по темам, записанным на доске.
Цель данной работы: помочь определиться с темой сочинения, а также показать учащимся пример для дальнейшей работы в парах.
Б) А теперь поработайте в парах и задайте вопросы друг другу, помогите определиться с темой своему товарищу. Учащиеся работают в парах. Задают уточняющие вопросы. Определяют, о чём они будут писать.
- Поделиться со всем классом темой своей работы. Учащиеся по желанию называют тему, которую они выбрали.
3. Составление кластера.
А сейчас мы выполним работу, которая поможет нам полнее раскрыть тему.
Учащиеся составляют кластер по выбранной теме.
А) Учащиеся работают индивидуально.
Б) Работа в парах.
Уточнение и дополнение кластера.
4. Работа на черновиках.
А) Учитель даёт инструкцию: «Разделите лист пополам. На левой половине пишите сочинение через строчку, оставляя место для дополнений.
Учащиеся работают в соответствии с предложенным заданием самостоятельно.
Б) Работа в группе. Учащиеся обмениваются работами, читают сочинения и задают письменно вопросы, записывая их на правой половине листа.
В) Получив работу с вопросами, дети приступают к её корректировке, улучшению, более глубоко раскрывая тему.
Учащиеся по желанию читают свои сочинения.
5. Орфографическая подготовка. Работа по проверочным листам корректировки (приложение №1). Используя памятку, дети исправляют допущенные ошибки.
6. Выполнение работ. Запись отредактированных сочинений.