kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рекомендации по оформлению портфолио первоклассника

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Условные обозначения


Для отслеживания результатов можно использовать бальную систему, определив границы уровня освоения навыка, или же систему знаков, например,
 « - » - низкий уровень освоения навыка;
 « * » - средний уровень;
 « + » - высокий уровень.

~~Лист заполняется учеником 1 класса
Литература

1. О.В. Медведева, О.В. Семенова. Организация образовательного процесса в первых классах./ Павлово, 2008
2. Картинки из сети Интернет 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рекомендации по оформлению портфолио первоклассника »













Рекомендации по оформлению

портфолио первоклассника




























Ученика

______________

______________

_________________

Фамилия

_________________

Имя

_________________

Отчество

___________________________

Дата рождения



















___________________________________________________________







Ученицы

______________

_______________

_________________

Фамилия

_________________

Имя

_________________

Отчество

___________________________

Дата рождения
















____________________________

Лист индивидуальных достижений

Учени____ ______________________ Класс « »

Предмет

Формируемые навыки и умения

1полуг.

3 четв

Итоги

Чтение

1. Способ чтения: * по буквам




* по слогам




* по словам




2. Безошибочность чтения




3. Выразительность




4. Понимание прочитанного




5. Пересказ: * с помощью учителя




* самостоятельно




Обучение грамоте. Русский язык

Каллигра-фия

1. Письмо букв, слогов, слов




2. Письмо под диктовку: * слогов




* слов




* предложений




* текстов




Орфография

3. Фонетический разбор




4. Деление на слоги




5. Ударение




6. Правописание имен собственных




7. Правописание гласных после шипящих




Математика

ЗУНы Кал-фия

1. Письмо цифр




2. Соблюдение




3. Признаки предметов




4. Геометрический материал




5. Состав числа




6. Сложение однозначных чисел




7. Вычитание однозначных чисел




8. Сложение двузначных чисел




9. Вычитание двузначных чисел




Ознакомление с окружающим миром

Знания * о растениях




* о животных




* о грибах




* о живой и неживой природе




* о правилах поведения на дороге




Активность на уроке




Выполнение творческих заданий




Технология

1. Готовность к уроку




2. Качество выполнения работ:

- точность




-аккуратность




- самостоятельность




- творчество





Лист индивидуальных достижений.

2011-2012 уч. год

Ученик ________________ Класс 1 «___» Учитель _________________

Предмет математика


п/п

Формируемые навыки и умения Даты

старт

Окт.

Нояб.

Дек.

Янв.

Февр.

Март

Апр.

Итог

1.

Ориентация в пространстве левее, правее










выше, ниже










Сравнение предметов по различным признакам: по цвету










по форме










по размеру










Сравнение групп предметов:

больше, меньше, столько же










2.

Устная нумерация в пределах 10

Воспроизведение последовательности чисел

от 1 до 10










Сравнение чисел в пределах 10










Читать простейшие математические записи вида: 1+1=2










Составлять математические записи










3.


Сложение и вычитание

Складывать и вычитать в пределах 10 способом

±1










Письмо цифр










Сложение и вычитание:

±2; ±3; ±4










Знание состава чисел из двух слагаемых










Знание таблиц сложения в пределах 10










4.

Решение задач

Решение текстовых задач в 1 действие на нахождение суммы










Остатка










На увеличение (уменьшение) на не­сколько единиц в прямой форме










Задачи на разностное сравнение










5.

Нумерация чисел в пределах 20

Воспроизведение последовательности в пределах 20










В обратном порядке










Записывать числа в пределах 20










Сравнивать числа в пределах 20

































Лист индивидуальных достижений

ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ, РУССКИЙ ЯЗЫК


Ученик(ца)________________________________Класс ______


№ п/п

Навык

Старт

Окт.

Нояб.

Дек.

Янв.

Февр.

Март

Апр.

Итог

1

Ориентация в прописи и тетради










2

Письмо элементов букв










3

Письмо строчных и заглавных букв по образцу










4

Письмо букв и слогов под диктовку










5

Письмо слов под диктовку










6

Письмо под диктовку предложений










7

Списывание с печатного текста










8

Деление слов на слоги











9

Звонкие и глухие согласные звуки










10

Твёрдые и мягкие согласные звуки










11

Шипящие согласные звуки










12

Фонетический разбор слов










13

Имена собственные











14

Сочетания «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу»










15

Сочетания «чк», «чн», «щн»










16

Перенос слов















Условные обозначения



Для отслеживания результатов можно использовать бальную систему, определив границы уровня освоения навыка, или же систему знаков, например,

« - » - низкий уровень освоения навыка;

« * » - средний уровень;

« + » - высокий уровень.




































Формирование начальных учебных навыков и умений


Ученик(ца)_____________________________________Класс_______


п/п

Вопросы

для изучения

Да

Нет

Частично

Да

Нет

Конечно

I полугодие

II полугодие

1

Умение слушать педагога и понимать его объяснения







2

Умение осознать учебную задачу (Что должен был сделать? Каким способом? Чему должен научиться? Чему научился?)







3

Умение выполнять задание по плану педагога или собственному плану)







4

Адекватность реакций на оценку педагога по ходу или в конце выполнения задания







5

Способность адекватно оценивать собственную деятельность и её результат







6

Умение излагать понятно для окружающих свои мысли







7

Умение слушать ответы товарищей и адекватно оценивать их







8

Проявление любознательности и стремления узнать больше







9

Умение самостоятельно видеть интересные моменты на уроке









Учет навыков чтения


Ученик(ца)_________________________________Класс 1 _______



Темп чтения


Старт _____________________________________________________



1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Iч.

IIч.

IIIч.

IVч.

Iч.

IIч.

IIIч.

IVч.

Iч.

IIч.

IIIч.

IVч.

Iч.

IIч.

IIIч.

IVч.



















Грамотность чтения


1 класс

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть








Осознанность чтения


1 класс

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть






Сентябрь


Дата


Настроение

Открытие























































*Лист заполняется учеником 1 класса

Литература


  1. О.В. Медведева, О.В. Семенова. Организация образовательного процесса в первых классах./ Павлово, 2008

  2. Картинки из сети Интернет



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рекомендации по оформлению портфолио первоклассника

Автор: Бычкова Екатерина Владимировна

Дата: 07.10.2014

Номер свидетельства: 117070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства