Просмотр содержимого документа
«Разработка комплексной работы 1 класс по программе УМК "Школа России"»
проверочная работа для 1 класса (конец года)
Скворец.
Скворец прилетает к нам весной один из первых перелётных птиц. Гнездо он устраивает глубоко в скворечнике. Он таскает туда вату, мох, солому и пух. Скворца лучше всего наблюдать ранним утром в саду или огороде.
Вот он снял гусеницу с листа капусты, обобрал мелких мошек с листьев яблони, налету поймал назойливую муху.
В каждый прилёт к гнезду скворец приносит птенцу трёх насекомых. За день пара скворцов прилетает к гнезду 40 раз каждый. Скворец может подражать любой птице, даже говорить.
1 вариант
Основная часть
Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.
Задание 1. Прочитай внимательно текст.
Задание 2. Спиши второе предложение из текста. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Скворец, устраивая себе гнездо, таскает туда предметы. В каком порядке он это делает.
Выбери правильный ответ и обведи в кружок букву. Если нужно, перечитай текст ещё раз.
А. Вату, солому, пух, мох. Б. Вату, мох, солому, пух.
В. Вату, пух, мох, солому. Г.Пух, солому, вату, мох.
Задание 4. Сколько насекомых приносит пара скворцов своему птенцу за один прилёт
Задание 5. Мама - скворчиха приносит птенцу за один час 8 мошек, а папа-скворец 10 мошек. Кто приносит больше мошек и на сколько мошек больше?___________________________________________________________
Задание 6. 1.Подчеркни в слове улетел буквы мягких согласных звуков.
2.Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
Улетел - …… звуков, ……. букв.
Задание 7. Отметь всех живых существ, которые умеют летать, но не умеют плавать.
А. Скворец Б. Гусь В. Муха Г. Корова
Задание 8. Соедини стрелками.
Горы растения Сосна
Капуста Скворец
Муравей животные Берёза
Задание 9. Один скворец за один раз приносит птенцу 3 мошки. Сколько мошек он принесёт за 2 раза? Ответ. За два раза скворец ____________________________
Задание 10. Какую пользу приносит скворец природе? Напиши.
Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.
Задание 1. Прочитай внимательно текст.
Задание 2. Спиши первое предложение из текста. ___________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Скворец, устраивая себе гнездо, таскает туда предметы. В каком порядке он это делает.
Выбери правильный ответ и обведи в кружок букву. Если нужно, перечитай текст ещё раз.
А. Вату, мох, солому, пух. Б. Пух, солому, вату, мох.
В. Вату, солому, пух, мох. Г. Вату, пух, мох, солому
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его.
Столько же «ног», сколько у скворца….
А) у мухи. Б) у человека В) у кошки Г) у гусеницы
Задание 5. Скворец поймал 10 мух, а гусеница 8. Кого поймал больше мух или гусениц и на сколько больше?________________________________________________
Задание 6. 1. Подчеркни в слове улетел буквы мягких согласных звуков.
2.Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
Улетел - …… звуков, ……. букв.
Задание 7. Отметь, какой из названных объектов природы растёт, но не умеет бегать или летать.
А. скворец Б. муха В.капуста Г. мох
Задание 8. Соедини стрелками.
Горы растения Сосна
Капуста Скворец Муравей
Берёза животные
Задание 9. Один скворец за один раз приносит птенцу 5 мошек. Сколько мошек он принесёт за 2 раза? Ответ. За два раза скворец принесёт____________мошек.
Задание 10. Какую пользу приносит скворец природе? Напиши.
Задание 11. Напиши, что означают слова перелётные птицы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 3
Основная часть
Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца
Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Найди ответ на вопрос: Когда лучше всего наблюдать за скворцами? Напиши ответ. __________________________________________________________________________
З адание 3. Наблюдая за скворцом мы видим, что он делает в саду. Отметь цифрой его действия по порядку. Если нужно, перечитай текст ещё раз.
Поймал назойливую муху.
Снял гусеницу с листа капусты. Обобрал мелких мошек с листьев яблони.
Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его.
Столько же «ног», сколько у скворца….
А) у мухи. Б) у человека В) у кошки Г) у гусеницы
Задание 5. Скворец снял с листьев капусты 8 гусениц, а с листьев обобрал 7 мошек. Кого нашёл меньше гусениц или мошек и на сколько меньше?__________________________________________________________________
Задание 6. 1.Подчеркни в слове прилетает буквы твёрдых согласных звуков.
2. Запиши сколько в этом слове звуков букв.
Прилетает -…….. звуков, ………. букв.
Дополнительная часть
З адание 7. Определи цепь питания: Скворец
Задание 8. Найди объекты живой природы и то, что сделано человеком. Соедини стрелками с названиями.
Горы Объекты живой природы дом
скворечник
Скворец Сделано человеком мошка
Вата лес книга
Задание 9. Сколько насекомых приносит пара скворцов за день?