Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 2 класс по программе Школа-2100»
«Рассмотрено»
Руководитель МО
начальных классов
________/Володина И.В../
Протокол №1 от «26» августа 2015 г.
«Согласовано»
Заместитель директора
по УР МБОУ
«Лицей им. В. В. Карпова»
с.Осиново ЗМР РТ
_______/ Крапивина Е.С./
«26» августа 2015 г.
«Утверждено»
Руководитель МБОУ
«Лицей им. В. В. Карпова»
с.Осиново ЗМР РТ
___ _____/Королева Э.Н./
Приказ № 131-од от «28» августа 2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по технологии, 2 б класс
Вараксиной Ирины Григорьевны,
учителя начальных классов
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
МБОУ «Лицей им.В.В.Карпова»
с. Осиново ЗМР РТ
протокол № 1
от «27» августа 2014 г.
2016 - 2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по технологиисоставлена на основе:
примерной программы начального общего образования;
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 с изменениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г. (п.19.5);
основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Лицей им. В.В. Карпова» с. Осиново ЗМР РТ;
учебного плана лицея, утвержденного приказом №131-од от 28 августа 2015 г.
с использованием авторской программы Куревиной О.А., Лутцевой Е.А. «Программа курса технологии УМК «Школа 2100» для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений». ( М.: Баласс, 2012)
Цели и задачи курса
Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.
Задачи курса:
• развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т. п.), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи) и творческих способностей (основ творческой деятельности в целом и элементов технологического и конструкторского мышления в частности);
• формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, об истории деятельностного освоения мира (от открытия способов удовлетворения элементарных жизненных потребностей до начала технического прогресса и современных технологий), о взаимосвязи человека с природой (как источника не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов); о мире профессий и важности правильного выбора профессии;
• формирование первоначальных конструкторско-технологических и организационно-экономических знаний, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасного труда; приобретение навыков самообслуживания;
• овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск
(проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки;
• использование приобретенных знаний о правилах создания предметной и информационной среды для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;
• развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;
• воспитание экологически разумного отношения к природным ресурсам, умения видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, уважения к людям труда и культурному наследию — результатам трудовой деятельности предшествующих поколений.
Общая характеристика предмета
Учебный предмет «Технология» в начальной школе выполняет особенную роль, так как обладает мощным развивающим потенциалом.
Важнейшая особенность этих уроков состоит в том, что они строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-
практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития (в том числе и абстрактного мышления).
Данный курс носит интегрированный характер. Суть интеграции заключается в знакомстве с различными явлениями материального мира, объединенными общими, присущими им закономерностями, которые проявляются в способах реализации человеческой деятельности, в технологиях преобразования сырья, энергии, информации. Практико-ориентированная направленность содержания учебного предмета «Технология» обеспечивает интеграцию знаний, полученных при изучении других учебных предметов (изобразительного искусства, математики, окружающего мира, русского (родного) языка, литературного чтения), и позволяет реализовать их в интеллектуально-практической деятельности ученика. Это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.
Изобразительное искусство дает возможность использовать средства художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций при изготовлении изделий на основе законов и правил декоративно- прикладного искусства и дизайна.
Математика — моделирование (преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр.), выполнение расчетов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геометрическими формами, телами, именованными числами.
Окружающий мир — рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно-художественных идей для мастера; природы как источника сырья с учетом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания, изучение этнокультурных традиций.
Родной язык — развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов).
Литературное чтение — работа с текстами для создания образа,
реализуемого в изделии. Продуктивная деятельность учащихся на уроках технологии создает уникальную основу для самореализации личности. Благодаря включению в элементарную проектную деятельность учащиеся могут применить свои умения, заслужить одобрение и получить признание (например, за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении цели или за авторство оригинальной творческой идеи, воплощенной в материальный продукт). Именно так закладываются основы трудолюбия и способности к самовыражению, формируются социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и развития творчества, что создает предпосылки для более успешной социализации.
Возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.
Место учебного предмета
Предмет «Технология» входит в предметную область «Технология».В соответствии с учебным планом МБОУ «Лицей им. В.В. Карпова».
на изучение предмета «Технология» в втором классе выделяется 70 часов (2 часа в неделю, 35 учебных недель),
.
Личностные, предметные и метапредметные результаты
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Технология», к школе;
Обучающийся получит возможность для формирования:
- понимания значения предметно-практической деятельности;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;
- строить сообщения в устной форме;
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Обучающийся получит возможность научиться:
- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
Обучающийся получит возможность научиться:
- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач
Содержание учебного предмета.
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.
Значение трудовой деятельности в жизни человека - труд как способ самовыражения человека. История приспособляемости первобытного человека к окружающей среде. Реализация потребностей человека в укрытии (жилище), питании (охота, примитивная кулинарная обработка добычи), одежде. Объективная необходимость разделения труда. Ремёсла и ремесленники. Названия профессий ремесленников. Современное состояние ремёсел. Ремесленные профессии, распространённые в месте проживания детей (крае, регионе). Технологии выполнения работ во времена Средневековья и сегодня.
Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность — симметрия, асимметрия, композиция); гармония рукотворных предметов и окружающей среды (городской и сельский ландшафты).
Разнообразие предметов рукотворного мира (предметы быта и декоративно-прикладного искусства, архитектуры и техники).
Природа – источник сырья. Природное сырьё, природные материалы.
Мастера и их профессии. Традиции творчества мастеров в создании предметной среды (общее представление).
Развёрнутый анализ заданий (материалы, конструкция, технология изготовления). Составление плана практической работы.
Работа с доступной информацией (тексты, рисунки, простейшие чертежи, эскизы, схемы).
Введение в проектную деятельность. Выполнение с помощью учителя доступных простых проектов (разработка предложенного замысла, поиск доступных решений, выполнение и защита проекта). Результат проектной деятельности – изделия, оформление праздников.
Работа в малых группах. Осуществление сотрудничества.
Самоконтроль в ходе работы (точность разметки с использованием чертёжных инструментов).
Самообслуживание. Самостоятельный отбор материалов и инструментов для урока.
2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.
Материалы природного происхождения: природные материалы (встречающиеся в регионе), натуральные ткани, нитки (пряжа). Строение ткани. Продольное и поперечное направление нитей ткани. Основа, уток. Общая технология получения нитей и тканей на основе натурального сырья. Проволока (тонкая), её свойства: гибкость, упругость. Сравнение свойств материалов. Выбор материалов по их декоративно-художествен- ным и конструктивным свойствам.
Чертёжные инструменты: линейка, угольник, циркуль. Канцелярский нож, лекало. Их названия, функциональное назначение, устройство. Приёмы безопасной работы и обращения с колющими и режущими инструментами.
Технологические операции, их обобщённые названия: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка.
Элементарное представление о простейшем чертеже и эскизе. Линии чертежа (контурная, линия надреза, выносная, размерная, осевая, центровая). Чтение чертежа. Разметка по линейке, угольнику, циркулем с опорой на простейший чертёж. Экономная рациональная разметка нескольких деталей с помощью чертёжных инструментов. Построение прямоугольных и круглых деталей с помощью чертёжных инструментов. Деление окружности и круга на части с помощью циркуля, складыванием.
Сборка изделия: проволочное подвижное и ниточное соединение деталей.
Отделка аппликацией (с полиэтиленовой прокладкой), ручными строчками (варианты прямой строчки).
3. Конструирование и моделирование.
Конструирование из готовых форм (упаковки). Композиционное расположение деталей в изделии. Получение объёмных форм сгибанием. Виды соединения деталей конструкции. Подвижное соединение деталей изделия. Способы сборки разборных конструкций (винтовой, проволочный). Соответствие материалов, конструкции и внешнего оформления назначению изделия.
Транспортные средства, используемые для передвижения по земле, воде, в воздухе). Виды, названия, назначение. Макет, модель. Конструирование и моделирование изделий из разных материалов; транспортных средств по модели, простейшему чертежу или эскизу. Биговка.
4. Художественно-творческая деятельность.
Эстетические понятия.
I. Эстетическое в жизни и в искусстве. (Категории прекрасного, трагического, комического, возвышенного.)
II. Основы композиции. (Соотношение всех компонентов в произведении искусства. Движение – основа материи и форма её существования.
Жанры: натюрморт, пейзаж, анималистический, жанрово-бытовой, портрет. Правда и правдоподобие.)
III. Из истории развития искусства – искусство Египта и Античности.
Эстетический контекст.
Эстетические категории как выражение целесообразности в жизни и искусстве.
Прекрасное в природе, человеке, труде. Проявление эстетических категорий в различных видах искусства (в изо, театре, литературе, музыке).
Композиция в изо, театре, литературе, музыке. Композиция как часть и целое.
Настроение в искусстве.
Колорит.
Движение как форма существования природы. Подражание. Статика. Изображение движения через композицию. Движение животных и его
изображение в искусстве.
Отражение чувств и мыслей человека в различных жанрах. Жанры в литературе: лирика, проза, драматургия. Жанры в театре: комедия,
трагедия, драма. Жанры в музыке: песня, танец, марш.
Мир природы и природный материал. Соотношение материального и идеального. Основа художественного образа.
Синкретичность (неразрывность) в развитии искусства. Театр - синтетический вид искусства.
5. Использование информационных технологий.
Демонстрация учителем с участием учащихся готовых материалов на цифровых носителях (CD) по изучаемым темам.
Учебно-тематическое планирование
Класс : 2 б класс
Учитель: Вараксина Ирина Григорьевна
Количество часов в год – 35 часов.
Количество часов в неделю - 1 час,
1 триместр - 12 час,
2 триместр - 11 час,
3 триместр - 12 час.Итоговая контрольная работа за курс 2 класса - 1
№ п/п
Название раздела
Количество часов
1.
Жизнь и искусство
15 ч
2.
Великая сила искусства
8 ч
3
Давным-давно
12 ч
Итого
35 ч
Учебно-методическая литература:
Для учащихся:
Куревина О.А., Лутцева Е.А. Технология («Прекрасное рядом с тобой»). Учебник для 2-го класса , Издание 2- перераб.- М.: Баласс,2012
Куревина О.А., Лутцева Е.А. Рабочая тетрадь к учебнику Технология («Прекрасное рядом с тобой» для 2-го класса. - М.: Баласс,2012
Для учителя:
Куревина О.А., Лутцева Е.А. Авторская программа по технологии (для четырехлетней начальной школы) («Образовательная система «Школа 2100». ФГОС Примерная образовательная программа. Программы отдельных предметов, курсов для начальной школы. / под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. Изд. 2-е, испр. - М.: Баласс, 2011).
Календарно-тематическое планирование по технологии
№
Тема урока
Кол-во часов
Дата
проведения
Тип урока
Планируемые результаты
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
Виды контроля, измерители
План
Факт
Метапредметные
Предметные
Личностные
Раздел 1. ЖИЗНЬ И ИСКУССТВО (15 часов)
1.
Вспомни! Повторение ТБ на уроках технологии. Украшение для карандаша.
1
5.09
Урок
повторения
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;
- строить сообщения в устной форме;
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Обучающийся получит возможность научиться:
- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
Обучающийся получит возможность научиться:
- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач
Обучающийся получит возможность научиться:
– различию видов изображения;
– способы изображения;
– виды мозаики.
Обучающийся научится:
– рисовать орнамент;
– называть материалы
и инструменты;
– самостоятельно организовать рабочее место;
-составлять многодетальную композицию
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Технология», к школе;
Обучающийся получит возможность для формирования:
- понимания значения предметно-практической деятельности;
Соблюдать приёмы
безопасного и
рационального труда.
Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края.
Выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов.
Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы.
Исследовать конструкторско-технологические и декоративно- художественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы.
Искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов), материалы, инструменты.
Осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки).
Воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.
Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи.
Осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или задания), и корректировку хода работы и конечного результата.
Текущий
2.
Прекрасное в природе.
Мозаика из природного материала
1
12.09
Урок повторения
Текущий
3.
Прекрасное в природе.
Композиция
из природного материала
1
19.09
Урок повторения
Текущий
4.
Прекрасное в человеке.
Изготовление открытки другу
1
26.09
Комбинированный
урок
Обучающийся научится:
организовывать рабочее место,.
способам разметки деталей, склеивания, ТБ
Текущий
5.
Возвышенное в жизни.
Аппликация-коллаж «Мои родители»
1
3.10
Комбинированный
урок
Обучающийся получит возможность научиться:
технологию коллажа, распространенные виды мира профессий
Текущий
6.
Возвышающее искусство.
Аппликация-коллаж «Замок»
1
10.10
Комбинированный
урок
У обучающегося будут сформированы:
понятия храм, собор, дворец, замок, особенности их архитектуры.
Уметь составлять композицию, оформлять свою работу в заданной технике исполнения
Обучающийся получит возможность для формирования:
- понимания значения предметно-практической деятельности;
Текущий
7.
Трагическое переживание.
Изготовление поделки «Кукла»
1
17.10
Урок развития умений и навыков
Обучающийся научится:
передавать характер персонажа и настроение автора, способы выполнения копирования.
Текущий
8.
Прекрасное в труде.
Поделка «Конверт для Карлсона»
1
22.10
Урок развития умений и навыков
Обучающийся научится:
в одном изделии сочетать различные техники исполнения
У обучающегося будут сформированы:
- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике;
- понимание причин успеха в учебе;
Текущий
9.
Художники шутят.
Поделка сказочного героя
1
29.10
Урок развития умений и навыков
Обучающийся получит возможность научиться:
какими способами можно создать комическое в изготовлении предметов,
выполнять объемные игрушки
Текущий
10.
Художники шутят.
Поделка из футляра для киндер-сюрприза
1
19.11
Комбинированный
урок
Обучающийся научится:
использовать подручный материал
Текущий
11.
Вечное движение жизни.
Поделка «Живой кораблик»
1
26.11
Урок развития умений и навыков
У обучающегося будут сформированы:
основные эстетические категории: прекрасное, безобразное, трагическое и др.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- понимания значения предметно-практической деятельности;
Текущий
12.
Цвет и звук вокруг нас.
Изготовление панно
1
3.12
Комбинированный
урок
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- принмать роль в учебном сотрудничестве.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Обучающийся научится:
изготавливать картины с использованием ткани растительного происхождения
Обучающийся получит возможность для формирования:
- понимания значения предметно-практической деятельности;
- способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Текущий
13.
Цвет и звук вокруг нас.
Мозаика
1
10.12
Комбинированный
урок
Текущий
14.
Настроение в искусстве. Украшаем елку
1
12.12
Урок развития умений и навыков
Обучающийся получит возможность научиться:
подбирать слова, характеризующие те или иные краски, и, наоборот, находить нужные краски для воплощения в картине поэтических строк
Оценивать результат своей деятельности: точность
изготовления деталей, аккуратность выполненной работы.
Текущий
15.
Настроение в искусстве.
Украшаем елку
1
19.12
Урок повторения
Текущий
ВЕЛИКАЯ СИЛА ИСКУССТВА(8 часов)
16.
Человек в искусстве.
Поделка. Кукла-дергунчик
1
26.12
Урок развития умений и навыков
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;
- строить сообщения в устной форме;
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
- сравнивать между собой объекты, выделяя существенные признаки.
Обучающийся получит возможность научиться:
- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
- проявлять инициативу в коллективных работах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.
Обучающийся научится:
особенностям и технике безопасности при работе с проволокой, выполнять приемы плетения и способы соединения деталей из
У обучающегося будут сформированы:
- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике;
- понимание причин успеха в учебе;
Обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено.
Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки.
Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя разную технику (в пределах изученного).
Конструировать объекты с учётом технических и художественно- декоративных условий: определять особенности конструкции.
Осуществлять самоконтроль.
Обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.
Наблюдать мир образов на экране компьютера (графика, тексты, видео, интерактивное видео).
Текущий
17.
Человек в искусстве.
Поделка. Кукла-дергунчик
1
16.01
Урок повторения
Текущий
18.
Природа в искусстве.
Аппликация «Зимний пейзаж»
1
23.01
Комбинированный
урок
У обучающегося будут сформированы:
навыки видеть прекрасное в природе.
Научится техники коллажа, подать материал в соответствии с сюжетом
Текущий
19.
Загадочный мир предметов.
Изготовление панно
1
30.01
Комбинированный
урок
Обучающийся научится:
технике
выполнения объемного панно,
называть различия, соединять детали
Обучающийся получит возможность для формирования:
- понимания значения предметно-практической деятельности;
- способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Текущий
20.
Изображение события в искусстве.
Поздравительная открытка к 23 февраля
1
6.02
Урок развития умений и навыков
Обучающийся научится:
организовывать рабочее место, способам разметки деталей, склеивания, ТБ
Текущий
21.
Изображение события в искусстве.
Объемная композиция «Букет»
1
13.02
Урок развития умений и навыков
Обучающийся научится:
организовывать рабочее место, способам разметки деталей, склеивания, ТБ
Текущий
22.
Изображение события в искусстве.
Объемная ком- позиция «Букет»
1
20.02
Урок повторения
Текущий
23.
Чудесные првращения.
Изготовление книжки «Царевна-лягушка»
1
27.02
Урок развития умений и навыков
Обучающийся научится:
технологии изготовления книжки, простым переплетные работы
Текущий
ДАВНЫМ-ДАВНО (12 часов)
24.
Архитектура на все времена.
Древний Египет.
Изготовление пирамиды
1
5.03
Урок развития умений и навыков
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- принмать роль в учебном сотрудничестве.
Обучающийся получит возможность научиться:
- контролировать и оценивать свои действия;
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;
- строить сообщения в устной форме;
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
- сравнивать между собой объекты, выделяя существенные признаки.
Обучающийся получит возможность научиться:
- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
- проявлять инициативу в коллективных работах.
Обучающийся научится:
технологии изготовления пирамиды по шаблону,
показывать особенности храма
У обучающегося будут сформированы:
- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике;
- понимание причин успеха в учебе;
Наблюдать, сравнивать, сопоставлять материальные и информационные объекты.
Выполнять предложенные на цифровых носителях задания.
Организовывать свою
деятельность, работать
в малых группах.
Участвовать в
совместной творческой
деятельности.
Осуществлять
самоконтроль и
корректировку хода
работы и конечного
результата.
Обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.
Текущий
25.
Архитектура на все времена.
Макет «Долина пирамид»
1
12.03
Урок повторения
Текущий
26.
Архитектура на все времена.
Древняя Греция и Рим.
Изготовление макета древнего храма
1
19.03
Урок развития умений и навыков
У обучающегося будут сформированы понятия о античных художественные произведениях, их различаю
Уметь читать чертеж
Текущий
27.
Архитектура на все времена.
Древняя Греция и Рим.
Изготовление макета древнего храма
1
2.04
Урок повторения
Текущий
28.
Архитектура на все времена.
Жилища наших предков.
Изготовление макета древнего храма
1
9.04
Урок развития умений и навыков
Научится называть составные части храма, выполнять их из бумаги
Обучающийся получит возможность научиться:
составлять единую композицию
Текущий
29.
Архитектура на все времена.
Жилища наших предков.
Изготовление макета древнего храма
1
16.04
Урок повторения
Текущий
30.
Человек запечатлел движение.
Изготовление каркаса человеческой фигуры
1
23.04
Урок развития умений и навыков
Обучающийся получит возможность научиться способам изготовления проволочного каркаса скручиванием и сгибом, ваять на основе каркаса
Текущий
31.
Украшение одежды. Пришивание пуговиц. Вышивка.
1
30.04
Урок развития умений и навыков
Обучающийся научится способам
украшения одежды: пришивание пуговиц, вышивка.
Осуществлять
самоконтроль и
корректировку хода
работы и конечного
результата.
Текущий
32.
Украшение одежды. Пришивание пуговиц. Вышивка.
7.05
Урок развития умений и навыков
Обучающийся получит возможность для формирования:
- понимания значения предметно-практической деятельности;
- способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Текущий
33.
Итоговая контрольная работа за курс 2 класса
(Проект)
1
14.05
Урок контроля
Ученик получит возможность
применить полученные знания и умения в жизни
Контрольная работа
34.
Подражание
в искусстве. Поделка «Свинка»
1
21.05
Урок развития умений и навыков
Обучающийся научится:
отличать трагедииюот комедии. Сюжет.
Инсценировать театральные сюжеты
Осуществлять
творческие работы
Текущий
35
Театр стал искусством.
Проекты
1
28.05
Урок обобщения
Обучающийся получит возможность научиться:
- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.
Обучающийся научится:
осуществлять выбор необходимых материалов для заданной поделки
Осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или задания), и корректировку хода работы и конечного результата.