kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по технологии 2 класс по программе Школа-2100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по технологии для 2 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по технологии 2 класс по программе Школа-2100»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

начальных классов

________/Володина И.В../

Протокол №1 от «26» августа 2015 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УР МБОУ

«Лицей им. В. В. Карпова»

с.Осиново ЗМР РТ

_______/ Крапивина Е.С./

«26» августа 2015 г.

«Утверждено»

Руководитель МБОУ

«Лицей им. В. В. Карпова»

с.Осиново ЗМР РТ

___ _____/Королева Э.Н./

Приказ № 131-од от «28» августа 2015г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по технологии, 2 б класс

Вараксиной Ирины Григорьевны,

учителя начальных классов




Рассмотрено на заседании

педагогического совета

МБОУ «Лицей им.В.В.Карпова»

с. Осиново ЗМР РТ

протокол № 1

от «27» августа 2014 г.






2016 - 2017 учебный год




Пояснительная записка


Рабочая программа по технологии составлена на основе:

  • примерной программы начального общего образования;


  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 с изменениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г. (п.19.5);


  • основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Лицей им. В.В. Карпова» с. Осиново ЗМР РТ;


  • учебного плана лицея, утвержденного приказом №131-од от 28 августа 2015 г.


с использованием авторской программы Куревиной О.А., Лутцевой Е.А. «Программа курса технологии УМК «Школа 2100» для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений». ( М.: Баласс, 2012)


Цели и задачи курса

Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.

Задачи курса:

• развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т. п.), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи) и творческих способностей (основ творческой деятельности в целом и элементов технологического и конструкторского мышления в частности);

• формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, об истории деятельностного освоения мира (от открытия способов удовлетворения элементарных жизненных потребностей до начала технического прогресса и современных технологий), о взаимосвязи человека с природой (как источника не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов); о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

• формирование первоначальных конструкторско-технологических и организационно-экономических знаний, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасного труда; приобретение навыков самообслуживания;

• овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск

(проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки;

• использование приобретенных знаний о правилах создания предметной и информационной среды для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;

• развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;

• воспитание экологически разумного отношения к природным ресурсам, умения видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, уважения к людям труда и культурному наследию — результатам трудовой деятельности предшествующих поколений.


Общая характеристика предмета

Учебный предмет «Технология» в начальной школе выполняет особенную роль, так как обладает мощным развивающим потенциалом.

Важнейшая особенность этих уроков состоит в том, что они строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-

практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития (в том числе и абстрактного мышления).

Данный курс носит интегрированный характер. Суть интеграции заключается в знакомстве с различными явлениями материального мира, объединенными общими, присущими им закономерностями, которые проявляются в способах реализации человеческой деятельности, в технологиях преобразования сырья, энергии, информации. Практико-ориентированная направленность содержания учебного предмета «Технология» обеспечивает интеграцию знаний, полученных при изучении других учебных предметов (изобразительного искусства, математики, окружающего мира, русского (родного) языка, литературного чтения), и позволяет реализовать их в интеллектуально-практической деятельности ученика. Это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления.

Изобразительное искусство дает возможность использовать средства художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций при изготовлении изделий на основе законов и правил декоративно- прикладного искусства и дизайна.

Математика — моделирование (преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр.), выполнение расчетов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геометрическими формами, телами, именованными числами.

Окружающий мир — рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно-художественных идей для мастера; природы как источника сырья с учетом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания, изучение этнокультурных традиций.

Родной язык — развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов).

Литературное чтение — работа с текстами для создания образа,

реализуемого в изделии. Продуктивная деятельность учащихся на уроках технологии создает уникальную основу для самореализации личности. Благодаря включению в элементарную проектную деятельность учащиеся могут применить свои умения, заслужить одобрение и получить признание (например, за проявленную в работе добросовестность, упорство в достижении цели или за авторство оригинальной творческой идеи, воплощенной в материальный продукт). Именно так закладываются основы трудолюбия и способности к самовыражению, формируются социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и развития творчества, что создает предпосылки для более успешной социализации.

Возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.



Место учебного предмета

Предмет «Технология» входит в предметную область «Технология».В соответствии с учебным планом МБОУ «Лицей им. В.В. Карпова».

на изучение предмета «Технология» в втором классе выделяется 70 часов (2 часа в неделю, 35 учебных недель),

.




Личностные, предметные и метапредметные результаты

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Технология», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;



Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.


Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.


Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач











Содержание учебного предмета.


1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.

Значение трудовой деятельности в жизни человека - труд как способ самовыражения человека. История приспособляемости первобытного человека к окружающей среде. Реализация потребностей человека в укрытии (жилище), питании (охота, примитивная кулинарная обработка добычи), одежде. Объективная необходимость разделения труда. Ремёсла и ремесленники. Названия профессий ремесленников. Современное состояние ремёсел. Ремесленные профессии, распространённые в месте проживания детей (крае, регионе). Технологии выполнения работ во времена Средневековья и сегодня.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность — симметрия, асимметрия, композиция); гармония рукотворных предметов и окружающей среды (городской и сельский ландшафты).

Разнообразие предметов рукотворного мира (предметы быта и декоративно-прикладного искусства, архитектуры и техники).

Природа – источник сырья. Природное сырьё, природные материалы.

Мастера и их профессии. Традиции творчества мастеров в создании предметной среды (общее представление).

Развёрнутый анализ заданий (материалы, конструкция, технология изготовления). Составление плана практической работы.

Работа с доступной информацией (тексты, рисунки, простейшие чертежи, эскизы, схемы).

Введение в проектную деятельность. Выполнение с помощью учителя доступных простых проектов (разработка предложенного замысла, поиск доступных решений, выполнение и защита проекта). Результат проектной деятельности – изделия, оформление праздников.

Работа в малых группах. Осуществление сотрудничества.

Самоконтроль в ходе работы (точность разметки с использованием чертёжных инструментов).

Самообслуживание. Самостоятельный отбор материалов и инструментов для урока.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

Материалы природного происхождения: природные материалы (встречающиеся в регионе), натуральные ткани, нитки (пряжа). Строение ткани. Продольное и поперечное направление нитей ткани. Основа, уток. Общая технология получения нитей и тканей на основе натурального сырья. Проволока (тонкая), её свойства: гибкость, упругость. Сравнение свойств материалов. Выбор материалов по их декоративно-художествен- ным и конструктивным свойствам.

Чертёжные инструменты: линейка, угольник, циркуль. Канцелярский нож, лекало. Их названия, функциональное назначение, устройство. Приёмы безопасной работы и обращения с колющими и режущими инструментами.

Технологические операции, их обобщённые названия: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка.

Элементарное представление о простейшем чертеже и эскизе. Линии чертежа (контурная, линия надреза, выносная, размерная, осевая, центровая). Чтение чертежа. Разметка по линейке, угольнику, циркулем с опорой на простейший чертёж. Экономная рациональная разметка нескольких деталей с помощью чертёжных инструментов. Построение прямоугольных и круглых деталей с помощью чертёжных инструментов. Деление окружности и круга на части с помощью циркуля, складыванием.

Сборка изделия: проволочное подвижное и ниточное соединение деталей.

Отделка аппликацией (с полиэтиленовой прокладкой), ручными строчками (варианты прямой строчки).

3. Конструирование и моделирование.

Конструирование из готовых форм (упаковки). Композиционное расположение деталей в изделии. Получение объёмных форм сгибанием. Виды соединения деталей конструкции. Подвижное соединение деталей изделия. Способы сборки разборных конструкций (винтовой, проволочный). Соответствие материалов, конструкции и внешнего оформления назначению изделия.

Транспортные средства, используемые для передвижения по земле, воде, в воздухе). Виды, названия, назначение. Макет, модель. Конструирование и моделирование изделий из разных материалов; транспортных средств по модели, простейшему чертежу или эскизу. Биговка.

4. Художественно-творческая деятельность.

Эстетические понятия.

I. Эстетическое в жизни и в искусстве. (Категории прекрасного, трагического, комического, возвышенного.)

II. Основы композиции. (Соотношение всех компонентов в произведении искусства. Движение – основа материи и форма её существования.

Жанры: натюрморт, пейзаж, анималистический, жанрово-бытовой, портрет. Правда и правдоподобие.)

III. Из истории развития искусства – искусство Египта и Античности.

Эстетический контекст.

Эстетические категории как выражение целесообразности в жизни и искусстве.

Прекрасное в природе, человеке, труде. Проявление эстетических категорий в различных видах искусства (в изо, театре, литературе, музыке).

Композиция в изо, театре, литературе, музыке. Композиция как часть и целое.

Настроение в искусстве.

Колорит.

Движение как форма существования природы. Подражание. Статика. Изображение движения через композицию. Движение животных и его

изображение в искусстве.

Отражение чувств и мыслей человека в различных жанрах. Жанры в литературе: лирика, проза, драматургия. Жанры в театре: комедия,

трагедия, драма. Жанры в музыке: песня, танец, марш.

Мир природы и природный материал. Соотношение материального и идеального. Основа художественного образа.

Синкретичность (неразрывность) в развитии искусства. Театр - синтетический вид искусства.

5. Использование информационных технологий.

Демонстрация учителем с участием учащихся готовых материалов на цифровых носителях (CD) по изучаемым темам.




















Учебно-тематическое планирование

Класс : 2 б класс

Учитель: Вараксина Ирина Григорьевна

Количество часов в год – 35 часов.


Количество часов в неделю - 1 час,

1 триместр - 12 час,

2 триместр - 11 час,

3 триместр - 12 час. Итоговая контрольная работа за курс 2 класса - 1


п/п

Название раздела

Количество часов

1.

Жизнь и искусство

15 ч

2.

Великая сила искусства

8 ч

3

Давным-давно

12 ч


Итого

35 ч


Учебно-методическая литература:

Для учащихся:

  • Куревина О.А., Лутцева Е.А. Технология («Прекрасное рядом с тобой»). Учебник для 2-го класса , Издание 2- перераб.- М.: Баласс,2012

  • Куревина О.А., Лутцева Е.А. Рабочая тетрадь к учебнику Технология («Прекрасное рядом с тобой» для 2-го класса. - М.: Баласс,2012

Для учителя:

  • Куревина О.А., Лутцева Е.А. Авторская программа по технологии (для четырехлетней начальной школы) («Образовательная система «Школа 2100». ФГОС Примерная образовательная программа. Программы отдельных предметов, курсов для начальной школы. / под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. Изд. 2-е, испр. - М.: Баласс, 2011).

  • Лутцева Е.А. Технология. 1-2 классы. Методические рекомендации для учителя.- М.:Баласс, 2012.





Календарно-тематическое планирование по технологии

Тема урока

Кол-во часов

Дата

проведения

Тип урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители



План

Факт

Метапредметные

Предметные

Личностные


Раздел 1. ЖИЗНЬ И ИСКУССТВО (15 часов)


1.

Вспомни! Повторение ТБ на уроках технологии. Украшение для карандаша.

1

5.09


Урок

повторения


Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия.


Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.














Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

Обучающийся получит возможность научиться:

– различию видов изображения;

– способы изображения;

– виды мозаики.

Обучающийся научится:

– рисовать орнамент;

– называть материалы

и инструменты;

– самостоятельно организовать рабочее место;

-составлять многодетальную композицию

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Технология», к школе;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;


Соблюдать приёмы

безопасного и

рационального труда.




Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края.



Выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов.




Сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы.




Исследовать конструкторско-технологические и декоративно- художественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы.




Искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов), материалы, инструменты.


Осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки).


Воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.


Планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи.


Осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или задания), и корректировку хода работы и конечного результата.


Текущий


2.

Прекрасное в природе.

Мозаика из природного материала

1

12.09


Урок повторения

Текущий


3.

Прекрасное в природе.

Композиция

из природного материала

1

19.09


Урок повторения

Текущий


4.

Прекрасное в человеке.

Изготовление открытки другу

1

26.09


Комбинированный

урок

Обучающийся научится:

организовывать рабочее место,.

способам разметки деталей, склеивания, ТБ


Текущий


5.

Возвышенное в жизни.

Аппликация-коллаж «Мои родители»

1

3.10

Комбинированный

урок

Обучающийся получит возможность научиться:

технологию коллажа, распространенные виды мира профессий

Текущий


6.

Возвышающее искусство.

Аппликация-коллаж «Замок»

1

10.10

Комбинированный

урок

У обучающегося будут сформированы:

понятия храм, собор, дворец, замок, особенности их архитектуры.

Уметь составлять композицию, оформлять свою работу в заданной технике исполнения

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;


Текущий


7.

Трагическое переживание.

Изготовление поделки «Кукла»

1

17.10

Урок развития умений и навыков


Обучающийся научится:

передавать характер персонажа и настроение автора, способы выполнения копирования.


Текущий


8.

Прекрасное в труде.

Поделка «Конверт для Карлсона»

1

22.10

Урок развития умений и навыков

Обучающийся научится:

в одном изделии сочетать различные техники исполнения

У обучающегося будут сформированы:

- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике;

- понимание причин успеха в учебе;


Текущий


9.

Художники шутят.

Поделка сказочного героя

1

29.10

Урок развития умений и навыков

Обучающийся получит возможность научиться:

какими способами можно создать комическое в изготовлении предметов,

выполнять объемные игрушки

Текущий


10.

Художники шутят.

Поделка из футляра для киндер-сюрприза

1

19.11

Комбинированный

урок

Обучающийся научится:

использовать подручный материал

Текущий


11.

Вечное движение жизни.

Поделка «Живой кораблик»

1

26.11


Урок развития умений и навыков

У обучающегося будут сформированы:

основные эстетические категории: прекрасное, безобразное, трагическое и др.






Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;


Текущий


12.

Цвет и звук вокруг нас.

Изготовление панно

1

3.12


Комбинированный

урок

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- принмать роль в учебном сотрудничестве.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную.


Обучающийся научится:

изготавливать картины с использованием ткани растительного происхождения

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

- способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.



Текущий


13.

Цвет и звук вокруг нас.

Мозаика

1

10.12


Комбинированный

урок

Текущий


14.

Настроение в искусстве. Украшаем елку

1

12.12


Урок развития умений и навыков

Обучающийся получит возможность научиться:

подбирать слова, характеризующие те или иные краски, и, наоборот, находить нужные краски для воплощения в картине поэтических строк


Оценивать результат своей деятельности: точность

изготовления деталей, аккуратность выполненной работы.

Текущий


15.

Настроение в искусстве.

Украшаем елку

1

19.12


Урок повторения

Текущий


ВЕЛИКАЯ СИЛА ИСКУССТВА(8 часов)











16.

Человек в искусстве.

Поделка. Кукла-дергунчик

1

26.12


Урок развития умений и навыков

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

- сравнивать между собой объекты, выделяя существенные признаки.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

- проявлять инициативу в коллективных работах.

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.


Обучающийся научится:

особенностям и технике безопасности при работе с проволокой, выполнять приемы плетения и способы соединения деталей из

У обучающегося будут сформированы:

- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике;

- понимание причин успеха в учебе;


Обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено.




Сравнивать различные виды конструкций и способы их сборки.




Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями, используя разную технику (в пределах изученного).




Конструировать объекты с учётом технических и художественно- декоративных условий: определять особенности конструкции.




Осуществлять самоконтроль.




Обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.










Наблюдать мир образов на экране компьютера (графика, тексты, видео, интерактивное видео).

Текущий


17.

Человек в искусстве.

Поделка. Кукла-дергунчик

1

16.01


Урок повторения

Текущий


18.

Природа в искусстве.

Аппликация «Зимний пейзаж»

1

23.01


Комбинированный

урок

У обучающегося будут сформированы:

навыки видеть прекрасное в природе.

Научится техники коллажа, подать материал в соответствии с сюжетом

Текущий


19.

Загадочный мир предметов.

Изготовление панно

1

30.01


Комбинированный

урок

Обучающийся научится:

технике

выполнения объемного панно,

называть различия, соединять детали

Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

- способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.


Текущий


20.

Изображение события в искусстве.

Поздравительная открытка к 23 февраля

1

6.02


Урок развития умений и навыков

Обучающийся научится:

организовывать рабочее место, способам разметки деталей, склеивания, ТБ

Текущий


21.

Изображение события в искусстве.

Объемная композиция «Букет»

1

13.02


Урок развития умений и навыков

Обучающийся научится:

организовывать рабочее место, способам разметки деталей, склеивания, ТБ

Текущий


22.

Изображение события в искусстве.

Объемная ком- позиция «Букет»

1

20.02


Урок повторения

Текущий


23.

Чудесные првращения.

Изготовление книжки «Царевна-лягушка»

1

27.02


Урок развития умений и навыков

Обучающийся научится:

технологии изготовления книжки, простым переплетные работы


Текущий


ДАВНЫМ-ДАВНО (12 часов)










24.

Архитектура на все времена.

Древний Египет.

Изготовление пирамиды

1

5.03


Урок развития умений и навыков

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи;

- принмать роль в учебном сотрудничестве.

Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия;

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

- сравнивать между собой объекты, выделяя существенные признаки.

Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

- проявлять инициативу в коллективных работах.



Обучающийся научится:

технологии изготовления пирамиды по шаблону,

показывать особенности храма

У обучающегося будут сформированы:

- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике;

- понимание причин успеха в учебе;



Наблюдать, сравнивать, сопоставлять материальные и информационные объекты.



Выполнять предложенные на цифровых носителях задания.






Организовывать свою

деятельность, работать

в малых группах.




Участвовать в

совместной творческой

деятельности.




Осуществлять

самоконтроль и

корректировку хода

работы и конечного

результата.



Обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.



Текущий


25.

Архитектура на все времена.

Макет «Долина пирамид»

1

12.03


Урок повторения

Текущий


26.

Архитектура на все времена.

Древняя Греция и Рим.

Изготовление макета древнего храма

1

19.03


Урок развития умений и навыков

У обучающегося будут сформированы понятия о античных художественные произведениях, их различаю

Уметь читать чертеж

Текущий


27.

Архитектура на все времена.

Древняя Греция и Рим.

Изготовление макета древнего храма

1

2.04


Урок повторения

Текущий


28.

Архитектура на все времена.

Жилища наших предков.

Изготовление макета древнего храма

1

9.04


Урок развития умений и навыков

Научится называть составные части храма, выполнять их из бумаги

Обучающийся получит возможность научиться:

составлять единую композицию

Текущий


29.

Архитектура на все времена.

Жилища наших предков.

Изготовление макета древнего храма

1

16.04


Урок повторения

Текущий


30.

Человек запечатлел движение.

Изготовление каркаса человеческой фигуры

1

23.04


Урок развития умений и навыков

Обучающийся получит возможность научиться способам изготовления проволочного каркаса скручиванием и сгибом, ваять на основе каркаса

Текущий


31.

Украшение одежды. Пришивание пуговиц. Вышивка.

1

30.04


Урок развития умений и навыков

Обучающийся научится способам

украшения одежды: пришивание пуговиц, вышивка.





Осуществлять

самоконтроль и

корректировку хода

работы и конечного

результата.


Текущий


32.

Украшение одежды. Пришивание пуговиц. Вышивка.


7.05


Урок развития умений и навыков







Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания значения предметно-практической деятельности;

- способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.


Текущий


33.

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса

(Проект)

1

14.05


Урок контроля

Ученик получит возможность

применить полученные знания и умения в жизни

Контрольная работа


34.

Подражание

в искусстве. Поделка «Свинка»

1

21.05


Урок развития умений и навыков

Обучающийся научится:

отличать трагедииюот комедии. Сюжет.

Инсценировать театральные сюжеты

Осуществлять

творческие работы

Текущий


35

Театр стал искусством.

Проекты


1

28.05


Урок обобщения

Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

Обучающийся научится:

осуществлять выбор необходимых материалов для заданной поделки

Осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или задания), и корректировку хода работы и конечного результата.

Текущий




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по технологии 2 класс по программе Школа-2100

Автор: Вараксина Ирина Григорьевна

Дата: 13.12.2016

Номер свидетельства: 369337

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по математике для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "246117"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446297226"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Рабочие программы для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(34) "rabochiie-proghrammy-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144348"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418708597"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Рабочая программа по технологии. 1 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-1-klass-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "313294"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459447611"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по технологии 3 класс"
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia_programma_po_tekhnologii_3_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "528258"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1574453684"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства