kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая тетрадь "Развитие произвольного внимания учащихся начальной школы с ОВР VIII вида"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие произвольного внимания. возможность волевого регулирования внимания у учащихся с особыми образовательными потребностями весьма ограничены.Для того чтобы сделать процесс развития увлекательным и интересным, в этом поможет специально подобранный курс представленный в рабочей тетради.Занятия могут проходить как в групповой, так и в индивидуальной форме. Так как дети с особыми образовательными потребностями имеют разный уровень развития.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь "Развитие произвольного внимания учащихся начальной школы с ОВР VIII вида"»

Занятие 1

1. Посчитай от 1 до 10

1

5

2

8

4

7

3

10

6

9


2. Обведи предметы так, как показано на картинке.


3. Помоги автомобилю доехать до гаража.


4. Найди и подчеркни слова обозначающие предмет.


провлеснаогоньпролетосмиапеналоплоалвдвгородраоагвшколатмрмоурокьвдвжакнигаллдадморозаорволвдетиалашкарандашашктшяблокошцшзонтвводаоарчеловекдевочкаь

Занятие 2

1. Посчитай от 1 до 10

1

4

9

7

6

5

8

2

10

3


2.Дорисуй часикам стрелки, кубикам – буквы.

3. Помоги бабочке долететь до цветка по лабиринту. Проведи линию карандашом.



4.Найди и подчеркни название ягод.

пземляникапорлдрлморожкаоегешарбуз

саоаоклубникалкшщкежевикаоакгкгшкш

рвокрыжовникокшмалинаушушушвишняу

шващщащкостяникавосмородинанолглкн


Занятие 3

  1. Посчитай от 1 до 10


2

6

3

9

5

7

4

10

8

1


  1. Запиши под каждым символом нужную букву

3. В густых джунглях спрятались шесть попугаев и два удава. Найди их.

4.Сосчитай и запиши каких квадратов больше? зеленых____, синих______

красных________















































Занятие 4

1.Посчитай от 1 до 10

1

5

2

10

6

4

7

8

3

9


2. Зачеркни фигуры как показано на образце.

3. Сосчитай на какой гирлянде больше фонариков. Соедини линией все большие шары, все маленькие шары.

4. Поставь точки в таком же порядке.

Занятие 5

1. Посчитай от 10 до 1.

8

1

3

9

5

2

10

7

4

6

2.Зачеркни предметы, так как показано на картинке


3. Сосчитай сколько грибов выросло на поляне, сколько из них несъедобных


4. Соедини точки начиная с 1 до 18 и узнай ,что у тебя получится.

Занятие 6

1. Посчитай от 1 до 15.

1

7

11

3

6

10

2

12

15

14

5

13

4

8

9

2.Расставь буквы соответственно символам.

3. Присмотрись внимательнее, на картинках есть 6 отличий. Попробуй найти их самостоятельно и обвести цветным карандашом или фломастером.


4.Посчитай и запиши, кругов какого цвета больше?

Синих____,красных______, зеленых_______









































Занятие 7

1. Посчитай от 1 до 15.

2

9

1

11

5

12

7

14

8

4

3

15

6

10

13


2. Вычеркни элементы так как показано на образце.

3. Присмотрись внимательнее, на картинках есть 7 отличий! Попробуй найти их самостоятельно и разукрась картинку!

4. Помоги белочке сделать запасы на зиму. Проведи линию карандашом.

Занятие 8

1. Посчитай от 1 до 15.

3

10

2

12

6

14

1

11

5

13

4

15

8

7

9


2. Просмотри все фигурки в столбике. Вычеркни те из них . которые не повторяются.

  1. Какое летательное средство здесь нарисовано? Соединив точки начиная с 1, ты узнаешь. Разукрась полученный рисунок.

4.Найди и подчеркни название школьных принадлежностей.

портфельаропеналрыддневниколвлвддущу

Ручкашкшкарандашовшгшкнигаутетрадьщцворюкзакоаолмелгннчерновикненластикукеальбомоокраскиоллполитраеепластилинш

Занятие 9

1. Посчитай с 15 до 1.

6

1

11

2

9

5

12

3

13

15

7

4

8

10

14


2.Зачеркни фигуры по образцу.

.

3. Нарисуй по клеткам такой же узор.































































































































































































































4. Помоги голубку долететь до голубки сквозь густые облака.проведи линию карандашом.

Занятие 10

1. Посчитай от 1 до 20.

1

5

11

7

14

10

2

3

19

16

12

9

13

15

20

8

18

4

17

6

2. Посмотри, что изображено на этом рисунке? Посчитай сколько всего каждой фигуры изображено? Запиши.



_______ _______ ________ _________

3. Помоги грузовичку набрать песка. Проведи линию карандашом.

4.Вычеркни все цифры «5»

464839439058939020239034859569823985975983452471850925085081095820720398502938509283450928350283509235072687276209376092859845984

Сколько цифра «5» встретилась в этом упражнении, посчитай.


Занятие 11

1.Посчитай от 1 до 20.

1

11

15

18

7

17

2

12

8

6

16

9

3

5

13

10

20

19

4

14


2. Расставь значки под цифрами по образцу.



3. Нарисуй по клеточкам такой же рисунок.































































































































































































































4. Найди на картинке с грузовичками две детали, которых нет на картинке с домиком. Обведи карандашом.


Занятие 12

1. Посчитай от 1 до 20.

1

8

13

7

10

16

6

2

17

15

11

5

20

3

18

9

12

4

19

14

2.Просмотри все цифры и буквы в столбике. Вычеркни все знаки, которые не повторяются.

3. Внимательно рассмотри картинки, найди 10 отличай. Отметь их карандашом.

  1. Посчитай, сколько всего треуголиков, квадратов, кругов? Запиши.















































__________ __________ _____________

Занятие 13

1. Посчитай от 1 до 20.

7

1

11

5

3

6

15

2

17

13

16

14

10

12

4

8

20

9

19

18

2.Вычеркни в каждой строке те цифры, которые повторяются и стоят рядом.

3. Малыши собрались лепить снеговика на полянке, и каждый скатал по снежному кому. Помоги им прийти обратно к полянке по дорожкам и отметь, кто должен положить свой ком первым, кто вторым, а кто третьим?

4.Закрась квадраты в том же порядке.

Занятие 14

1.Посчитай от 1 до 20.

10

6

11

2

3

5

15

1

17

12

14

8

13

19

9

4

20

16

7

18

2.На одной строке тебе несколько раз встретятся одинаковые буквы или цифры, стоящие рядом. Как только найдешь такую парочку, зачеркни её.

3.Рассмотри внимательно картинки. Найди 6 отличай. Обведи карандашом.

4.Посмотри внимательно, какие буквы спрятались на картинке?

Запиши их_________________На какие группы можно разделить выделенные буквы?


Занятие 15

1.Посчитай от 1 до 20.

1

13

19

5

12

8

18

2

11

4

14

9

20

10

17

7

6.

15

16

3


2.Расставь буквы соответственно символам.


3.Нитки на бусах порвались, и бусины рассыпались. Посмотри внимательно , какой бусины не хватает на каждой нитке. Дорисуй бусину.

.

4.Найди и подчеркни название животных.

Порпкороварнгтиграносорогнкрожирафоллддлисанеезаяцегенотрпгягуарншкитрпапмнлкроликнбелканезебраненмедведьавдотггнлпмышьгнгнцпзслонгеегшконьпггкрокодил


Занятие 16

1.Посчитай от 1 до 20.

11

3

12

4

10

6

8

1

9

13

17

2

19

1

5

20

18

7

14

16

2.Расскрась квадраты в соответствии с образцом.

3.Помоги котёнку добраться до клубка. Проведи линию карандашом.

  1. Соедини точки по порядку и узнаешь знакомую зверюшку.


Занятие 17

1.Посчитай от 1 до 20.

11

1

4

12

3

8

10

6

2

15

16

5

13

7

9

20

17

7

14

18

2.Просмотри все буквы и цифры в столбике. Вычеркни те из них, которые не повторяются.

3.Нарисуй по клеточкам такой же рисунок.































































































































































































































4.Рассмотри внимательно картинки, найди 10 отличай. Выдели карандашом.

Занятие 18

1.Посчитай от 1 до 20.

3

6

12

1

9

11

5

2

13

8

4

18

20

16

14

19

10

17

7

15

2. Подпиши возле цифр буквы, пользуясь шифром.

3. Внимательно посмотрите на картинку, найдите шесть зайчиков и двух птичек. Обведи их карандашом.

4.Раскрась ту Бабу Ягу, которая живет в избушке.

Занятие 19

1.Посчитай от 20 до 1.

2

12

1

11

4

9

18

3

10

15

19

8

17

5

6

20

7

13

14

16

2. В чаще букв спрятано десять названий ягод и плодов. Помоги ежу отыскать их, чтобы сделать запасы на зиму.

3.Нарисуй по клеточкам такой же рисунок.































































































































































































































4.Рассмотри внимательно картинку. Найди в каждом ряду «лишнюю» игрушку.


Занятие 20

1.Посчитай от 1 до 25

1

5

11

7

14

10

2

3

19

16

12

9

13

15

20

8

18

4

17

6

24

22

25

23

21


2. В одной строке тебе встретятся два одинаковых слова, стоящие рядом, найди их и подчеркни.

3.Рассмотри внимательно картинку и обведи карандашом «лишний» цветок.

4.Найди двух одинаковых ёжика, обведи их карандашом.

Занятие 21

1.Посчитай от 1 до 25

6

15

2

3

8

21

1

11

12

17

14

22

24

20

7

5

18

9

4

19

25

10

23

13

16

2.Закрась клеточки серым карандашом.

Что у тебя получилось?

3. Раскрась в такой же последовательности.

4.Найди в каждом ряду «лишний» вагончик.

Занятие 22

1.Посчитай от 1 до 25

4

11

21

2

3

16

22

1

14

9

10

5

15

24

8

20

19

12

18

25

6

23

17

7

13

2. В одной строке тебе встретятся два одинаковых слова, стоящие рядом, найди их и подчеркни

3. Маленькая модница собралась в магазин на метро. Помоги ей проехать к нему побыстрее и помни, что можно двигаться только по оранжевым кружкам.

4.Нарисуй по клеточкам такой же рисунок.

























































































































































































































































































Занятие 23

1.Посчитай от 1 до 25

1

5

11

7

14

10

2

3

19

16

12

9

13

15

20

8

18

4

17

6

24

22

25

23

21

2. Зачеркни фигурки так, как показано на образце. Выбери 2 других элемента и зачеркни их по-другому.

3.Рассмотри внимательно рисунки, найди одинаковые обведи их карандашом.



4.Посчитай сколько всего треуголтников, квадратов и кругов на картинке.


Запиши:


______ _______ ______

Занятие 24

1.Посчитай от 1 до 25

5

1

11

3

7

10

17

18

12

15

20

9

2

16

19

4

13

21

25

6

23

24

8

14

22

2. Запиши под каждым символом нужную букву.

3.Нарисуй по клеточкам такой же рисунок.



























































































































































































































































































4. Помоги яйцу попасть в корзину. Проведи линию карандашом.

Занятие 25

1.Посчитай от 1 до 25

6

10

13

3

4

14

1

18

19

15

17

23

2

8

20

5

11

21

15

9

25

12

7

24

22


2. Вычеркни в каждой строке те цифры, которые повторяются и стоят рядом.


3. Помоги зайке добраться к корзинке с морковкой.


4.Нарисуй по клеточкам такой же рисунок. Посчитай сколько клеток в данной фигуре.

Запиши_____































































































































































































Занятие 26

1.Посчитай от 1 до 25

1

8

16

3

7

15

14

2

19

11

6

20

23

10

12

24

5

21

4

13

17

25

9

18

22

2. На одной строке тебе несколько раз встретятся одинаковые буквы или цифры, стоящие рядом. Как только найдешь такую парочку, зачеркни её.

3. Раскрась в такой же последовательности.

4. Посмотри внимательно на картинку. Найди 2 одинаковых попугайчиков. Обведи их карандашом.


Занятие 27

1.Посчитай от 1 до 25

9

17

2

3

13

8

1

14

12

7

16

15

21

18

19

5

22

20

4

11

25

23

6

10

24

2. Выполни задание по образцу.

3. Нарисуй по клеточкам такой же рисунок.















































































































































































































































































4. Помоги рыцарю добраться до неприступного замка, чтобы спасти принцессу. Проведи линию карандашом.

Занятие 28

1.Посчитай от 1 до 25

24

1

13

19

6

14

25

2

18

20

5

3

21

7

12

4

23

10

22

11

15

9

16

8

17

2. Зачеркни все буквы «с» и «м».

3. Здесь спрятана известная пословица. Прочитай её и запиши.


4.Соеди линиями точки начиная с 1.

Занятие 29

1.Посчитай от 25 до 1

8

2

14

5

10

6

25

13

4

17

15

3

24

16

9

19

20

7

12

18

1

21

11

23

22

2. В этой таблице “спрятано” 10 названий животных. Подчеркни их.


К

Ш

Л

И

С

А

В

Ч

О

Р

В

А

Р

Я

С

О

Н

Б

У

Ь

К

П

К

А

Н

У

Ж

З

В

Ю

П

Д

Г

Е

Г

Р

Х

Н

О

Ч

Ы

Б

Р

У

Ф

Т

О

Л

Е

В

К

Ф

Ь

И

К

Р

С

Л

О

Н

Ш

З

Ю

К

Щ

Ъ

Н

Г

Р

У

С

Ц

А

Д

К

Ж

М

У

П

Б

А

Р

С

У

К

З

В

Р

Е

Д

Н

С

Ъ

Ж

Т

К

А

Р

Ю

Б

Т

Ф

М

Т

В

Ф

Ж

О

В

А

П

Ъ

Б

У

З

Т

М

Ы

Ш

Ь

Н

Б

Ы

К

С

Д

К

Т

Ю

Р

М

А

У

Д

Ы

Х

Ч

О

Н

Т

К

И

Т

З

А

Н

П

Р

У

С

Щ

Ы

Л

К

Ф

Ю

Я

Ъ

М

В

Р

У

О

З

К

Ф

У

Т

К

А

Р

П

О

С

Т

И

Г

Р

Н

Я

3.Помоги зайчику добраться до ёжика.

4.Вычеркни все цифры «2»

484738285289293292928276629932929282766299329292827662993292928276629847820588872929282766298473828528928276629847824847382852892932929282766299329928276629847820588872929282764738285289293292928276629944

Занятие 30

1.Посчитай от 1до 30

1

21

3

9

6

7

20

2

16

23

25

11

30

13

26

4

10

19

14

28

22

5

27

12

29

8

15

17

18

24

2. Подпиши возле цифр буквы, пользуясь шифром.

3. . Раскрась в такой же последовательности.


4. Нарисуй по клеткам такой же рисунок. Посчитай сколько клеток в рисунке.



































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Полюшкина Марина Васильевна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Рабочая тетрадь "Развитие произвольного внимания учащихся начальной школы  с ОВР  VIII вида""
    ["seo_title"] => string(101) "rabochaia-tietrad-razvitiie-proizvol-nogho-vnimaniia-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly-s-ovr-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "275646"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452606542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства