7. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Выпиши глаголы из предложений, определи их время, лицо, число и спряжение.Вы слышали, как п…ют еж…? Я пр…сыпаюсь от странных звуков. Люди о…считают время готовности перед п…лётом. Я люблю ч…тать ска…ки.
Вариант 2
1. От данных существительных образуй глаголы единственного числа: цвет, дело, сад.
7. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Выпиши глаголы из предложений, определи их время, лицо, число и спряжение. Со…нце л…ёт на землю т…пло и дарит людям свет. З…звенят по камушкам руч…йки. На распустившийся цв…ток сел пёстрый мотылёк. Мы научились красиво п…сать.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Спиши, вставляя пропущенные буквы. Выпиши глаголы из предложений, определи их время, лицо, число и спряжение.
Со…нце л…ёт на землю т…пло и дарит людям свет. З…звенят по камушкам руч…йки. На распустившийся цв…ток сел пёстрый мотылёк. Мы научились красиво п…сать.