kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по литературному чтению по разделу " Волшебные сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по разделу

«Волшебные  сказки»

Вариант 1

1)                Какие сказки начинаются какими словами? Соедини стрелочками.

«Жили-были старик да старуха. У них                           «Морозко»

было три сына.»

«Жил-был царь Берендей, у него было                           «Белая уточка»

три сына.»

«Живало-бывало — жил дед да с другою                       «Летучий корабль»

женой. У деда была дочка, и у бабы была

дочка.»      

                                                                 «Иван царевич и

«Жил-был старик. У него было три сына:                      Серый волк»                  

двое умных, третий дурачок.»    

«Один князь женился на прекрасной                               «По щучьему веленью»

княжне».   

2)                Из какой сказки отрывки?

«.синие леса мимо глаз пропускает, озера хвостом заметает. Долго ли, коротко ли, добегают они до высокой крепости».

______________________________________________________________ 

«Белая береза вытянулась у него позади, а красная девица стала впереди» ______________________________________________________________ 

«Взял дурень с собой топор и отправился в лес. Ходил-ходил по лесу и высмотрел высокую сосну.» _____________________________________

3)                Произведение «Белая уточка» - это ____________.

Выбери нужный жанр и допиши на строчке: рассказ, басня, сказка, потешка, скороговорка.

4)                Прочитай название сказок и вычеркни лишнюю.

«Морозко»

«Летучий корабль»

«Колобок»

«Сказка  о царе  Салтане.»

«Иван царевич и Серый волк»

5)                Подчеркни пословицу, которая по твоему мнению, подходит к сказке «Летучий корабль»

Любишь кататься, люби и саночки возить.

Что посеешь, то и пожнёшь.

Дерево держится корнями, а человек друзьями.

Без труда не выловишь рыбку из пруда.

6)                Из каких сказок эти предметы и герои? Соедини стрелочками.

топор                                                       «Иван царевич и серый волк»

собачка                                            

златогривый конь                                   «Морозко»

заморышек

Стреляло                                                 «Летучий корабль»

щука

печка                                                        «Белая уточка»

царь  Далмат

живая и мёртвая вода                             «По щучьему веленью»

Проверочная работа по разделу «Волшебные  сказки»

Вариант 2

1)                Какие сказки  заканчиваются  какими словами? Соедини стрелкой.

«А Иван-царевич женился на Елене                   «Белая уточка»

Прекрасной. И стали они жить-поживать

да горя не знать».    

                                           «По щучьему веленью»

«Заголосила старуха, да поздно».  

«И стал он в том царстве жить, всякие            «Иван-царевич и Серый волк»

 дела вершить»

 «Тут и сказке конец, а кто слушал —                  «Летучий корабль»                       

молодец»

«А ведьму привязали к  лошадиному                

хвосту, мыкали по полю.и  не осталось              «Морозко»

от  неё ни следа, ни памяти»

2)                Из какой сказки отрывки?

«Объедало  давай быков поедать — одного за другим. А хлебы так в рот и мечет каравай за караваем. Все возы опустели»

_____________________________________________________________ 

«Дубинка выскочила — и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь»

_____________________________________________________________ 

«Тотчас поймали сороку, подали ей два пузырька, велели в один набрать воды живой, в другой — говорящей. Сорока слетала, принесла воды»

______________________________________________________________

3)                Произведение «Летучий корабль» - это __________________________. Выбери нужный жанр и допиши предложение: рассказ, басня, сказка, потешка, скороговорка.

4)                Прочитай название сказок и вычеркни лишнюю:

«По щучьему веленью»

«Летучий корабль»

«Аленький цветочек»

«Морозко»

«Репка»

  1. Подчеркни пословицу, которая по твоему мнению, подходит к сказке «Летучий корабль»

Любишь кататься, люби и саночки возить.

Что посеешь, то и пожнёшь.

Дерево держится корнями, а человек друзьями.

Без труда не выловишь рыбку из пруда.

6)                Из каких сказок эти герои и предметы? Соедини стрелкой.

Скороход                                            «Иван-царевич и Серый волк»                            

царь Афон

бочка в море                                       «Летучий корабль»

Марья-царевна

падчерица                                            «По щучьему веленью»

ведьма

Холодило                                             «Морозко»

вода живая и говорящая

блины                                                   «Белая уточка»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по литературному чтению по разделу " Волшебные сказки" »

Проверочная работа по разделу

«Волшебные сказки»


Вариант 1


  1. Какие сказки начинаются какими словами? Соедини стрелочками.


«Жили-были старик да старуха. У них «Морозко»

было три сына.»


«Жил-был царь Берендей, у него было «Белая уточка»

три сына...»


«Живало-бывало — жил дед да с другою «Летучий корабль»

женой. У деда была дочка, и у бабы была

дочка...»

«Иван царевич и

«Жил-был старик. У него было три сына: Серый волк»

двое умных, третий дурачок...»

«Один князь женился на прекрасной «По щучьему веленью»

княжне».

  1. Из какой сказки отрывки?


«...синие леса мимо глаз пропускает, озера хвостом заметает. Долго ли, коротко ли, добегают они до высокой крепости».

______________________________________________________________

«Белая береза вытянулась у него позади, а красная девица стала впереди» ______________________________________________________________

«Взял дурень с собой топор и отправился в лес. Ходил-ходил по лесу и высмотрел высокую сосну...» _____________________________________


  1. Произведение «Белая уточка» - это ____________ .

Выбери нужный жанр и допиши на строчке: рассказ, басня, сказка, потешка, скороговорка.


  1. Прочитай название сказок и вычеркни лишнюю.

«Морозко»

«Летучий корабль»

«Колобок»

«Сказка о царе Салтане...»

«Иван царевич и Серый волк»


  1. Подчеркни пословицу, которая по твоему мнению, подходит к сказке «Летучий корабль»

Любишь кататься, люби и саночки возить.

Что посеешь, то и пожнёшь.

Дерево держится корнями, а человек друзьями.

Без труда не выловишь рыбку из пруда.



  1. Из каких сказок эти предметы и герои? Соедини стрелочками.


топор «Иван царевич и серый волк»

собачка

златогривый конь «Морозко»

заморышек

Стреляло «Летучий корабль»

щука

печка «Белая уточка»

царь Далмат

живая и мёртвая вода «По щучьему веленью»





























Проверочная работа по разделу «Волшебные сказки»

Вариант 2



  1. Какие сказки заканчиваются какими словами? Соедини стрелкой.


«А Иван-царевич женился на Елене «Белая уточка»

Прекрасной. И стали они жить-поживать

да горя не знать».

«По щучьему веленью»

«Заголосила старуха, да поздно».

«И стал он в том царстве жить, всякие «Иван-царевич и Серый волк»

дела вершить»


«Тут и сказке конец, а кто слушал — «Летучий корабль»

молодец»


«А ведьму привязали к лошадиному

хвосту, мыкали по полю...и не осталось «Морозко»

от неё ни следа, ни памяти»


  1. Из какой сказки отрывки?

«Объедало давай быков поедать — одного за другим. А хлебы так в рот и мечет каравай за караваем. Все возы опустели»

_____________________________________________________________

«Дубинка выскочила — и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь»

_____________________________________________________________

«Тотчас поймали сороку, подали ей два пузырька, велели в один набрать воды живой, в другой — говорящей. Сорока слетала, принесла воды»

______________________________________________________________


  1. Произведение «Летучий корабль» - это __________________________ . Выбери нужный жанр и допиши предложение: рассказ, басня, сказка, потешка, скороговорка.


  1. Прочитай название сказок и вычеркни лишнюю:

«По щучьему веленью»

«Летучий корабль»

«Аленький цветочек»

«Морозко»

«Репка»





  1. Подчеркни пословицу, которая по твоему мнению, подходит к сказке «Летучий корабль»

Любишь кататься, люби и саночки возить.

Что посеешь, то и пожнёшь.

Дерево держится корнями, а человек друзьями.

Без труда не выловишь рыбку из пруда.


  1. Из каких сказок эти герои и предметы? Соедини стрелкой.


Скороход «Иван-царевич и Серый волк»

царь Афон

бочка в море «Летучий корабль»

Марья-царевна

падчерица «По щучьему веленью»

ведьма

Холодило «Морозко»

вода живая и говорящая

блины «Белая уточка»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Проверочная работа по литературному чтению по разделу " Волшебные сказки"

Автор: Широкова Ирина Александровна

Дата: 01.11.2015

Номер свидетельства: 246453

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Проверочная работа по литературному чтению 3 класс УМК Школа России по разделу "Устное народное творчество" "
    ["seo_title"] => string(118) "provierochnaia-rabota-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass-umk-shkola-rossii-po-razdielu-ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "226902"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1440518145"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Календарно-тематическое планирование лит. чтение "
    ["seo_title"] => string(56) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-lit-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "113308"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409846939"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства