| Проверочная работа по теме «Растения» 1. Определи группу растений по описанию. Есть листья, корни и стебли. Не бывает цветков, семян и плодов. Размножаются спорами. _______________________________________ Живут в воде. Нет корней, нет листьев, нет цветков. Обогащают воду кислородом, служат кормом для животных. _______________________ Есть стебель и листья, но нет корней, цветков и плодов. Живут во влажных местах, впитывают влагу листьями. ______________________ 2. Дай название группе растений. Липа, яблоня, ландыш – _______________________________растения. Ель, сосна, лиственница – ______________________________растения. 3. Дополни предложения: При дыхании растения поглощают из воздуха _____________________. При питании растения выделяют _______________________________. Главные питательные вещества растений – это __________________ и ___________________________. Они образуются из ________________ и ___________________________________________ под воздействием ____________________________________________________________. 4. Что происходит, когда насекомое – опылитель перелетает на другой цветок того же вида? ____________________________________________________________ 5. Из чего развивается новое растение? ______________________________ 6. Обозначь цифрами последовательность развития растения: ____ проросток с корешком ____ взрослое растение с цветками ____ проросток с развивающимся стеблем и листочками ____ взрослое растение с плодами и семенами ____ семя 7. Миша собрал на огороде семена фасоли, которые потом весь год хранил в картонной коробке. Почему семена при этом не проросли? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ | Проверочная работа по теме «Растения» 1. Определи группу растений по описанию. Есть листья, корни и стебли. Не бывает цветков, семян и плодов. Размножаются спорами. _______________________________________ Живут в воде. Нет корней, нет листьев, нет цветков. Обогащают воду кислородом, служат кормом для животных. _______________________ Есть стебель и листья, но нет корней, цветков и плодов. Живут во влажных местах, впитывают влагу листьями. ______________________ 2. Дай название группе растений. Липа, яблоня, ландыш – _______________________________растения. Ель, сосна, лиственница – ______________________________растения. 3. Дополни предложения: При дыхании растения поглощают из воздуха _____________________. При питании растения выделяют _______________________________. Главные питательные вещества растений – это __________________ и ___________________________. Они образуются из ________________ и ___________________________________________ под воздействием ____________________________________________________________. 4. Что происходит, когда насекомое – опылитель перелетает на другой цветок того же вида? ____________________________________________________________ 5. Из чего развивается новое растение? ______________________________ 6. Обозначь цифрами последовательность развития растения: ____ проросток с корешком ____ взрослое растение с цветками ____ проросток с развивающимся стеблем и листочками ____ взрослое растение с плодами и семенами ____ семя 7. Миша собрал на огороде семена фасоли, которые потом весь год хранил в картонной коробке. Почему семена при этом не проросли? ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ |