Проверочная работа по теме « Лес» 3 кл. Разработчик: Жукова Е.В.
Фамилия, имя _________________________________________
1. Леса бывают ________________, _____________________ и __________________________.
2. Назови ярусы леса: ____________________, _________________________, _______________.
3. В хвойном лесу растут ___________________________________________________________.
4. В лиственном лесу растут ________________________________________________________.
5. В смешанном лесу растут _________________________________________________________.
6. Узнай растение по описанию:
- Дерево-долгожитель. Его плоды – жёлуди – любимое лакомство кабанов… ______________.
- Белоствольная, кудрявая, шелковистая….._______________________ .
-Хвойное дерево, которое сбрасывает свою хвою на зиму… ____________________________.
- Хвойный кустарник с ароматным запахом и голубыми ягодами, используется в медицине.
___________________________________
-Ядовитое растение с четырьмя длинными, заостренными на концах листочками, собранными вместе напротив друг друга, между ними круглый чёрный «глаз».
___________________________________
7. Назови три лекарственных растения леса: _________________________________________
_____________________________________________________________________________ .
8. Узнай животных по описанию :
- Быстрая, ловкая, прыгает с ветки на ветку, живёт в дупле…__________________________.
- Хорошо лазает по деревьям, прыгает, живёт в норе, питается плодами, орехами, насекомыми. Зверек с полосатой шубкой…________________________________________.
- Подземный житель, хищник, роет подземные ходы…______________________________.
- Кочующая птичка с желтыми перышками на брюшке …_____________________________.
- Птичка, которая во время движения по земле всё время потряхивает хвостиком... ______
______________________________________
- Птица с коричнево-серым хохолком, на крыльях красные пятна и чёрная кайма…_______________________________
- Хищная лесная птица с большой головой, бесшумно летает…_________________________.
9. При движении змея изгибает своё тело, а её брюхо смыкается с землёй. Поэтому и название этих животных - _________________________________________________________________.
10. Чем обыкновенный уж отличается от ядовитой змеи?_________________________________.
11. Если ты увидел змею, постарайся…_________________________________________________.
12. К жукам – вредителям деревьев – относятся …________________________________________.
13. Сформулируй и запиши три основных правила поведения в лесу.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Быстрая, ловкая, прыгает с ветки на ветку, живёт в дупле…__________________________.
- Хорошо лазает по деревьям, прыгает, живёт в норе, питается плодами, орехами, насекомыми. Зверек с полосатой шубкой…________________________________________.
- Кочующая птичка с желтыми перышками на брюшке …_____________________________.
- Птичка, которая во время движения по земле всё время потряхивает хвостиком... ______
______________________________________
- Птица с коричнево-серым хохолком, на крыльях красные пятна и чёрная кайма…_______________________________
- Хищная лесная птица с большой головой, бесшумно летает…_________________________.
При движении змея изгибает своё тело, а её брюхо смыкается с землёй. Поэтому и название этих животных - _________________________________________________________________.
Чем обыкновенный уж отличается от ядовитой змеи?_________________________________.
Если ты увидел змею, постарайся…_________________________________________________.
К жукам – вредителям деревьев – относятся …________________________________________.
Сформулируй и запиши три основных правила поведения в лесу.