Проверочная работа
по обучению грамоте и письму по итогам 1 полугодия
Фамилия, имя ________________________________________________
Вариант 1
1. Определи мягкость и твёрдость согласных звуков. Подчеркни согласные буквы. ( Твёрдые – синим цветом, мягкие – зелёным цветом)
Шу Ча Ня Жо Ши Се
2. Вставь пропущенные буквы (а, у, и). Поставь в словах ударение.
Пуш__нка, удач__ , ж__вотные, ч__чело, верш__на.
3.Допиши нужное слово в предложение.
___________________________________________
На солнышке грелся кот __________________________________________
(пушок, Пушок)
4.Раздели текст на предложения. Запиши предложения.
Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Распредели и запиши слова по вопросам.
______________________________________________
Кто?_______________________________________________ Дима
земля
_________________________________________________ Света
_________________________________________________ карандаш
сестра
_______________________________________________ гнездо
Что?_______________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
6. Сделай схемы к словам, раздели их на слоги. Определи количество букв и звуков.
Мальчик
Ягода
Проверочная работа
по обучению грамоте и письму по итогам 1 полугодия
Фамилия, имя ________________________________________________
Вариант 2
1. Определи мягкость и твёрдость согласных звуков. Подчеркни согласные буквы. ( Твёрдые – синим цветом, мягкие – зелёным цветом)
Ги Же Ля Чо Ши Сы
2. Вставь пропущенные буквы (а, у, и). Поставь в словах ударение.
Ерш__ , ч__до, морж___, ч__шка, ш__ шка.
3.Допиши нужное слово в предложение.
________________________________
Наш дом от врагов спасает собака ________________________________
(малыш, Малыш)
4.Раздели текст на предложения. Запиши предложения.
Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Распредели и запиши слова по вопросам.
______________________________________________
Кто?_______________________________________________ Елена
звезда
_________________________________________________ дедушка
_________________________________________________ жилет
медведь
_______________________________________________ азбука
Что?_______________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
6. Сделай схемы к словам, раздели их на слоги. Определи количество букв и звуков.
Коньки
Ежата