kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Протоколы заседаний школьного методического объединения учителей начальных классов за 2016 - 2017 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе даны протоколы ШМО учителей начальных классов за 2016 - 2017 учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Протоколы заседаний школьного методического объединения учителей начальных классов за 2016 - 2017 учебный год»

Протокол № 1 от 8 сентября 2016 года

Присутствовали: 10 человек

Тема заседания методического объединения учителей начальной школы: «Организационно – методические вопросы начала учебного года».

Цель: 1.Обсуждение, корректировка и утверждение плана работы МО на 2015-2016 учебный год, утверждение  рабочих образовательных программ учителей и программ внеурочной деятельности.

2. Обсуждение участия в городских конкурсах.

Вопросы для обсуждения:

1.Утверждение плана работы МО на 2015-2016 учебный год, утверждение  рабочих образовательных программ учителей и программ внеурочной деятельности.

2. Утверждение тем самообразования.

3. Участие в городских конкурсах.

4. Стартовая диагностика первоклассников. 


Заслушали: Пестова Г.А. предложила оставить тему шмо прежней «Формирование ключевых компетенций у детей младшего школьного возраста на основе деятельностного подхода в системе образовательной и воспитательной работы в контексте ФГОС-2».

Галина Алексеевна предложила вниманию учителей проект плана работы ШМО на предстоящий учебный год, который, после некоторых обсуждений был принят за основу и предложен на утверждение директору школы.  Это: организационно – методические вопросы начала учебного года, регулятивные УУД, приёмы повышения техники чтения через организацию деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы, анализ работы ШМО за 2016 – 2017 год. Планы на новый учебный год.

Все учителя начальных классов представили свои календарные планы на утверждение. Все планы были составлены в соответствии с требованиями, с учетом количества часов, отведенных по базисному плану. 

Заместитель директора по учебной работе Быкова А.В. остановилась на особенностях организации внеурочной деятельности в новом учебном году. Ею были утверждены рабочие программы на новый учебный год.

Далее выступила, Волошина К. В. В своем выступлении они отметили, что стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе и результатах оценки их предметной готовности.
Это выяснения общего уровня готовности класса к изучению того или иного раздела или темы курса; 
выяснения уровня готовности данного ребенка и выявления его индивидуальных особенностей. 

Быковой А.В.было предложено аттестовать кабинет Баженовой Л.А. и Палкиной О.А.

Предложено поучаствовать в городских конкурсах, которые будут в этом учебном году.


Постановили:

1. Утвердить план шмо на 2016 – 2017 учебный год.                                       

2. Утвердить рабочие программы и программы внеурочной деятельности.

3. Принять активное участие в городских конкурсах.

4.Учителям, работающим в первых классах строить свою работу с учетом психолого-педагогических рекомендаций стартовой диагностики первоклассников. 





Руководитель ШМО: Пестова Г.А.

Секретарь: Курдюк Н.Г.



Протокол № 2 от 23 ноября 2016 года

Присутствовали: 10 человек

Тема заседания методического объединения учителей начальной школы: Регулятивные УУД (приемы целеполагания).

Цель: 1.Разобрать все приемы целеполагания.

2. Обсуждение участия в городских конкурсах.

Вопросы для обсуждения:

1. Приемы целеполагания;

2. Подготовка к аттестации кабинетов №8, № 17;

3. Участие в городской конференции.


Заслушали: Все педагоги шмо рассказали о различных приемах целеполагания: тема – вопрос, проблемная ситуация, домысливание, исключение, группировка, ситуация яркого пятна, подводящий диалог, работа над понятием, пословицы, поговорки. К каждому приему были приведены примеры с уроков из опыта своей работы. Пестова Г.А. подвела итог, что приемы целеполагания формируют мотив, потребность действия. Учение реализует себя как субъект деятельности. Дети учатся высказывать свое мнение, зная, что его услышат и примут. Обязательными условиями использования приемов целеполагания является: учет уровня знаний и опыта детей, доступность, но обязательно вся работа направлена на активную мыслительную деятельность

Завуч начальных классов Быкова А.В. предложила аттестовать кабинет Палкиной О.А.

На городскую конференцию «Современные инновационные процессы в системе начального общего образования: проблемы, перспективы» Александра Викторовна предложила выступить с работой «Бинарные внеурочные занятия как одна из форм реализации ФГОС в начальной школе» Осиповой К.А.и Пестовой Г.А.



Постановили:

1. Использовать в своей работе все приемы целеполагания.

3. Принять активное участие в городской конференции для педагогов.













Руководитель ШМО: Пестова Г.А.

Секретарь: Курдюк Н.Г.









Протокол № 3 от 3 февраля 2017 года

Присутствовали: 10 человек

Тема заседания методического объединения учителей начальной школы: Приёмы повышения техники чтения через организацию деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы.

Цель: 1. Разобрать приемы, повышающие технику чтения;

Вопросы для обсуждения:

1. Обсуждение приемов повышаюшие технику чтения;

2. Подготовка к аттестации кабинета № 17;

3. Подготовка к марафону знаний и олимпиадам.

4. Подготовка к ВПР.


Заслушали: На данном шмо руководитель шмо Пестова Г.А. и логопед Асанова Л.Ю.рассказали из опыта своей работы о приемах, позволяющие повысить технику чтения. Они познакомили с такими упражнениями как пирамида, использование таблиц Шульте, веселая арифметика, сыщики, чтение строчек наоборот по словам, отделение слов от псевдослов, чтение «склеенных предложений», поиск смысловых ошибок, чтение «со шторками».

Лариса Юрьевна предложила упражнения из системы И.Т. Федоренко и И.Г. Пальченко. Это: «буксир», многократное чтение, выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста, «бросок – засечка», «молния», чтение текста с прикрытой верхней частью строчки, «спринт». Одной из самых трудных задач в методике обучения динамическому чтению является преодоление привычки сознательной или подсознательной артикуляции, стремление к озвучиванию читаемого текста. Исследования показывают, что для понимания смысла при чтении и запоминании информации вполне достаточно только видеть слово и передать его в зрительный образ, в анализатор мозга для обработки информации. При низкой скорости чтения все слова мысленно проговариваются. Чем выше скорость чтения, тем меньше слов проговаривается, тем больше слов воспринимается только глазами.

Решили на следующий учебный год обменяться опытом работы по данной теме.

По второму, третьему и четвертому вопросу заслушали Быкову А.В.Утверждены участники марафона знаний и метапредметной олимпиады. В своем выступлении Александра Викторовна рассказала учителям начальных классов о том, что российских школьников начнут готовить к сдаче Государственной итоговой аттестации и Единому государственному экзамену на самом старте образовательного пути – в 4-м классе. 

Постановили:

1.Использовать в своей работе все приемы, позволяющие повысить технику чтения.  

2. Подготовить кабинет № 17 на звание «Образцовый».                                    







Руководитель ШМО: Пестова Г.А.

Секретарь: Курдюк Н.Г.











Протокол № 4 от 31 мая 2017 года

Присутствовали: 11 человек

Тема заседания методического объединения учителей начальной школы: Итоги работы ШМО за 2016 - 2017 уч.год и перспективные задачи на 2017- 2018 уч.год»

Цель: 1. Анализ работы ШМО за 2016 – 2017 учебный год.

Вопросы для обсуждения:

  1. Анализ и результативность работы МО за 2016 - 2017 учебный год.

  2. Калейдоскоп методических находок – это нам удалось.

  3. Выполнение учебных программ

Заслушали: С анализом и результативностью деятельности ШМО выступила Пестова Г.А. Были подведены итоги работы шмо за весь учебный год, итоги участия в городских конкурсах и олимпиадах, семинарах. Так же были подведены итоги городских олимпиад по русскому языку и математике, марафону знаний. ШМО учителей начальных классов работало над темой: Формирование ключевых компетенций у детей младшего школьного возраста на основе деятельностного подхода в системе образовательной и воспитательной работы в контексте ФГОСОна подробно остановилась на проблемах МО, определила пути их коррекции и пожелала коллегам активнее участвовать в работе методического объединения. Галина Алексеевна предложила считать работу МО удовлетворительной. Учителя проголосовали единогласно за данное предложение. Затем были определены задачи МО на новый учебный год. Обсудили план работы шмо на 2017 – 2018 учебный год.


Постановили:

  1. Продолжить работу по повышению качества знаний у учащихся, работая с отстающими учениками. Выявлять одаренных учеников, проводить сними работу для участия в олимпиадах и конкурсах

  2. Признать работу школьногометодического объединения считать удовлетворительной.















Руководитель ШМО: Пестова Г.А.

Секретарь: Курдюк Н.Г.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пестова Галина Алексеевна

Дата: 12.06.2017

Номер свидетельства: 421475

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Анализ работы МО  учителей  гуманитарного цикла  за 2013-2014 уч.год "
    ["seo_title"] => string(73) "analiz-raboty-mo-uchitieliei-ghumanitarnogho-tsikla-za-2013-2014-uch-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "103341"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402580618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства