У меня в этом году появилась идея - управлять своим поведением. Я хочу, чтобы у меня была высокая культура поведения, хорошая манера вести себя в обществе, общаться с людьми, чтобы в моей жизни не встречались грубость, сквернословие, хамство.
Вот поэтому для своего проекта я выбрала тему «Я - менеджер своего «Я». Это модель, которая постоянно мной отслеживается. Слово «менеджер» означает понятие управлять каким-либо процессом.
Цель проекта: Максимально удовлетворить все потребности в управлении собой (поведением, эмоциями).
Объект исследования: Я и мое поведение.
Предмет исследования: Влияние взрослых, моих сверстников, семьи и характер их взаимодействия.
Гипотеза: Если постоянно осуществить рефлексию своего поведения, то можно добиться хороших результатов развития.
Задачи:
-Изучить свой образ жизни;
-Рефлексия своего поведения;
-Корректировка индивидуального развития.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«проект "Менеджер своего "Я" »
Министерство образования РС (Я)
МР «Усть-Алданский улус (район)»
МКУ «Управление образования»
ПРОЕКТ
Я – менеджер своего «Я»
Выполнила: Готовцева Аня,
ученица 4 класса
МБОУ «Тандинская СОШ».
Руководитель: Никифорова А.Д.,
учитель высшей категории
МБОУ «Тандинская СОШ».
2014
Введение
У меня в этом году появилась идея - управлять своим поведением. Я хочу, чтобы у меня была высокая культура поведения, хорошая манера вести себя в обществе, общаться с людьми, чтобы в моей жизни не встречались грубость, сквернословие, хамство.
Вот поэтому для своего проекта я выбрала тему «Я - менеджер своего «Я». Это модель, которая постоянно мной отслеживается. Слово «менеджер» означает понятие управлять каким-либо процессом.
Цель проекта: Максимально удовлетворить все потребности в управлении собой (поведением, эмоциями).
Объект исследования: Я и мое поведение.
Предмет исследования: Влияние взрослых, моих сверстников, семьи и характер их взаимодействия.
Гипотеза: Если постоянно осуществить рефлексию своего поведения, то можно добиться хороших результатов развития.
Задачи:
-Изучить свой образ жизни;
-Рефлексия своего поведения;
-Корректировка индивидуального развития.
Я проектирую управление собой как менеджера, основываясь на таких принципах:
Принцип самооценки: «Изучай самого себя, знай свои слабые и сильные стороны».
Принцип скромности: «Не гордись победой, пускай другие гордятся твоей победой».
Принцип преодоления: «Не унывай при поражении».
Принцип состязательности: «Делай лучше, чем они».
Принцип человеколюбия: «Помогай нуждающимся».
Принцип преемственности: «Почитай взрослых».
Принцип красоты: «Делай все красиво».
Принцип самостоятельности: «Учись делать все сама».
Принцип познания: «Век живи, век учись».
Результативность
Если я буду развиваться по этой модели, то у меня появятся конкретные цели в жизни, уверенность в незнакомой среде, надежда на долгую счастливую жизнь. Тогда я буду и физически, и нравственно здоровой.
Создавая свой проект управления собой, я стала больше познавать себя «Я - раньше» и «Я - сейчас».
В заключение хочу отметить, что сравнивая свои достижения и поступки «Я - раньше» и «Я - сейчас», я получаю о себе полное представление. И могу проанализировать изменения в моем развитии и ставить проблему менеджера «Как управлять собой дальше?».