kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Бомбардировщик СУ-34"

Нажмите, чтобы узнать подробности

3.1. Изготовление бомбардировщика СУ-34.

При изготовлении самолета используется техника оригами. Самолет состоит из трех частей: носовой, средней, хвостовой. Три листа бумаги складываются определенным способом и получаются три части самолета: носовая, средняя и хвостовая. Части склеиваются между собой, и получатся основная часть модели бомбардировщика.

3.2. Крепление шасси.

Пластмассовые колеса при помощи проволоки крепятся к основной части модели самолета на клей и обклеиваются бумагой.

3.3. Покраска модели.

Для покраски самолета используется эмаль декоративная «Металлик» в виде аэрозоли и цветные краски. Нанесение краски необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.

3.4. Изготовление  взлетной полосы.

Взлетная полоса изготавливается из картона – в виде коробки. Коробка обклеивается черной бумагой. На коробку крепится светодиодное устройство с выключателем. Наносится краской разметка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«реферат СУ-34»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аши

Челябинской области

(с начальной профессиональной подготовкой)

СУ-34

Выполнил

Ученик 1 класса Б

МКОУ СОШ №9

Города Аши

Казаков Макар

Руководитель

Тимофеева Е.В.

АША – 2014

План

1. Историческая справка

2. Тактико-технические характеристики СУ-34

3. Технология изготовления модели

4. Необходимые материалы и инструменты

1.Историческая справка

23 декабря отмечается день Дальней Авиации России. Дальняя авиация является главной ударной силой ВВС, авиационной составляющей стратегических ядерных сил России и стратегическим резервом Верховного Главного Командования.

Дальняя авиация (ДА) берет свое начало от эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец» - первого в мире соединения тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков (рис.1). Решение о создании эскадры 23 декабря 1914 г. утвердил император Николай II. Самолет «Илья Муромец» - одно из самых выдающихся творений известного русского авиаконструктора Сикорского И.И. За годы Первой мировой войны экипажи эскадры выполнили около 400 боевых вылетов на разведку и бомбардировку объектов противника. За всю войну истребителям удалось сбить только один «Муромец». В апреле 1917 г. в эскадру входило четыре боевых отряда, два десятка бомбардировщиков. Февральская революция обернулась полным развалом русской армии. В сентябре 1917 г. германские войска подошли к Виннице, где в тот период дислоцировалась эскадра воздушных кораблей. Самолеты сожгли, чтобы они не достались врагу.

Возрождение ДА началось через несколько месяцев после Октябрьской революции. Декретом Совета Народных Комиссаров от 22 марта 1918 г. предписывалось сформировать Северную группу воздушных кораблей «Илья Муромец» в составе трех боевых единиц.

Рисунок 1.Тяжелый четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец»

В начале 1920-х среди советских самолётостроителей разгорелась дискуссия о том, из чего строить самолёты. Большинство придерживалось мнения, что советские самолёты должны быть деревянными, то были и те, кто настаивал, что СССР должен создавать цельнометаллические самолёты. Среди них был и молодой инженер Андрей Николаевич Туполев, который смог настоять на своём мнении. Так появились знаменитые самолеты ТУ-1(рис.2),ТУ-3, бомбардировщики ТБ-1(рис.3), ТБ-3 и ТБ-3 . Самолеты марки «Ту» составляли и составляют главную ударную силу ДА. Поступившие в войска в начале 30-х годов самолеты ТБ-3 были сняты с вооружения уже после окончания Великий Отечественной войны - в 1946 г., по тем временам срок службы огромный!

В 1938 под руководством А.Н.Туполева начали разработку пикирующего бомбардировщика Пе-2 (рис.4,5), который стал впоследствии самым массовым советским бомбардировщиком периода Великой Отечественной войны. Пе-2 был очень компактен и имел цельнометаллическую конструкцию хорошей аэродинамической формы. На бомбардировщике было установлено 2 двигателя, которые позволяли самолёту развивать скорость до 540 км\ч. . К 1943 году бомбардировщики Пе-2 занимали первое место по количеству в бомбардировочной авиации. Благодаря высокой точности бомбометания они были весьма эффективным оружием.

Рисунок 2. Бомбардировщик ТУ-1 в полете.

Рисунок 3.Бомбардировщик ТБ-1 - крылатая гордость России.





Рисунок 4.Легендарный советский бомбардировщик Пе-2.


В начале 1945 года авиаконструктор Владимир Мясищев предложил создание нового бомбардировщика Ту-4(рис.6), лётные испытания которого состоялись уже в 1947 году, - цельнометаллический свободнонесущий моноплан. Эффективность самолёта удалось повысить благодаря использованию автоматики. Например, бортовой локатор с автопилотом позволили находить цели и поражать их даже в ночное время.

Рисунок 5. Пе-2 в небе.


Рисунок 6. Бомбардировщик Ту-4.


Рисунок 7.М-4 - стратегический межконтинентальный реактивный бомбардировщик





В конце 1940-х с появлением ядерного оружия появилась необходимость в средствах его доставки. Необходимы были бомбардировщики, которые превосходили существующие по техническим характеристикам примерно в 2 раза. Сталин поручил разработку самолета профессору МАИ В.Мясищеву. К декабрю 1952 года опытный экземпляр самолёта был построен, а в январе 1953 года бомбардировщик М-4(рис.7) - восьмиместный свободнонесущий цельнометаллический среднеплан, оснащенный 4-мя двигателями и убираемым шасси велосипедного типа, - совершил свой первый полёт. Продолжительность полёта с одной дозаправкой составляла 20 часов, что дало возможность использовать М-4 в качестве межконтинентального стратегического бомбардировщика. Ещё одна инновация – новый бомбардировщик мог применяться как дальний морской торпедоносец.
Тактикой использования М-4 предусматривались полёты этих самолётов строем в составе эскадрильи или полка на высоте 8-11 км. Подходя к цели, самолёты нарушали строй, и каждый бомбардировщик выполнял атаку на свой объект. Самолёты официально сняты с вооружения в 1994 году.

На смену М-4 пришел ИЛ-28 (рис.8). Главным преимуществом самолёта оказался тот факт, что Ил-28 был устойчив на всём диапазоне скоростей. Он легко выполнял любые маневры, необходимые для бомбардировщиков, выполнял виражи с креном до 80 градусов. При боевом развороте набор высоты достигал 2 км.

Рисунок 8. Ил-28 в небе.

Самолёт широко эксплуатировался в более чем 20 странах. Всего было выпущено около 6 тыс. единиц.



Рисунок 9.Бомбардировщик Су-34 поколения 4+.



Российским бомбардировщиком поколения 4+ стал бомбардировщик Су-34 (рис.9,10), предназначенный для нанесения высокоточных ударов по надводным и сухопутным целям в любое время суток. Его проектирование закончилось в начале 1990-х годов. Многие элементы Су-34 выполнены с использованием высоких технологий . Так, в самолёте уменьшена степень отражения излучения РЛС противника при неизменно хорошей аэродинамике. Радиопоглощающие материалы и покрытия сделали Су-34 менее заметным на экранах РЛС. Ещё один элемент боевой живучести Су-34 - наличие у штурмана-оператора второго управления. Фронтовые бомбардировщики Су-34, по оценкам специалистов, во много раз превосходят предшественников. Самолёт, боевой радиус которого превосходит 1000 км, может нести на борту 12 тонн различного вооружения. Точность бомбометания составляет 5-7 метров. И эксперты утверждают, что свой ресурс Су-34 ещё не расходовал.



Рисунок 10.В кабине пилота Су-34.






2.Тактико-технические характеристики СУ-34

Технические характеристики

Экипаж

2 человека

Длина

23,3 м

Размах крыла

14,7 м

Высота

6,0 м

Площадь крыла

62 м²

Угол стреловидности

42°

Коэффициент удлинения крыла

3,5

База шасси

6,63

Колея шасси

4,4 м

Масса пустого

22500 кг

Нормальная взлётная масса

38240 кг

Максимальная взлетная масса

45 000 кг

Двигатель

2 × ТРДДФ АЛ-31Ф-М1

Тяга

максимальная: 2 × 8250 êãñ
íà ôîðñàæå: 2 × 13500 кгс

Степень двухконтурности

0,571

Масса двигателя

1520 кг



Лётные характеристики

Максимальная скорость на большой высоте

1900 км/ч (1,8 Маха)

Максимальная скорость у земли

1400 км/ч

Дальность полёта

4000 км

Боевой радиус

1100 км

Практический потолок

17000 м

Нагрузка на крыло


• при норм взлетной массе:

616 кг/м²

• при макс взлетной массе:

725 кг/м²

Тяговооружённость

 

• при нормальной взлетной массе

0,71

• при максимальной взлетной массе

0,6

Макс эксплуатационная перегрузка

+7 G

Вооружение

Пушечное вооружение

1 × 30 мм пушка ГШ-301

Точек подвески

12

Боевая нагрузка

8 000 кг различного вооружения на внешней подвеске



















3. Технология изготовления модели

3.1. Изготовление бомбардировщика СУ-34.

При изготовлении самолета используется техника оригами. Самолет состоит из трех частей: носовой, средней, хвостовой. Три листа бумаги складываются определенным способом и получаются три части самолета: носовая, средняя и хвостовая. Части склеиваются между собой, и получатся основная часть модели бомбардировщика.

3.2. Крепление шасси.

Пластмассовые колеса при помощи проволоки крепятся к основной части модели самолета на клей и обклеиваются бумагой.

3.3. Покраска модели.

Для покраски самолета используется эмаль декоративная «Металлик» в виде аэрозоли и цветные краски. Нанесение краски необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.

3.4. Изготовление взлетной полосы.

Взлетная полоса изготавливается из картона – в виде коробки. Коробка обклеивается черной бумагой. На коробку крепится светодиодное устройство с выключателем. Наносится краской разметка.









4. Необходимые материалы и инструменты

1. Белая бумага- 3листа.

2.Картон -1 лист.

3.Черная бумага- 2 листа.

4.Эмаль декоративная «Металлик» -1 флакон.

5.Краски цветные.

6.Кисточка.

7.Колеса пластмассовые -3 штуки.

8.Проволока.

9.Светодиодное устройство с выключателем.

10.Ножницы.

11.Клей.










Просмотр содержимого презентации
«Бомбардировщик СУ-34»

Бомбардировщик СУ-34    Выполнил ученик 1 «Б» класса МКОУ СОШ №9 г.Аши Казаков Макар Руководитель Тимофеева Е.В

Бомбардировщик СУ-34

Выполнил ученик 1 «Б» класса

МКОУ СОШ №9 г.Аши

Казаков Макар

Руководитель Тимофеева Е.В

.23 декабря – День рождения дальней авиации России  Тяжелый четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец»

.23 декабря – День рождения дальней авиации России

Тяжелый четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец»

1938г.Легендарный советский бомбардировщик Пе-2.

1938г.Легендарный советский бомбардировщик Пе-2.

1945г. ТУ-4 в полете 1953г.М-4 реактивный бомбардировщик

1945г. ТУ-4 в полете

1953г.М-4 реактивный бомбардировщик

1971г. ИЛ-28 в небе

1971г. ИЛ-28 в небе

199Ог.Фронтовой  бомбардировщик СУ-34

199Ог.Фронтовой бомбардировщик СУ-34

Технические характеристики Экипаж 2 человека Длина 23,3 м Размах крыла 14,7 м Высота Площадь крыла 6,0 м 62 м² Максимальная скорость на большой высоте 1900 км/ч (1,8 Маха) Максимальная скорость у земли 1400 км/ч Дальность полёта 4000 км Боевой радиус 1100 км

Технические характеристики

Экипаж

2 человека

Длина

23,3 м

Размах крыла

14,7 м

Высота

Площадь крыла

6,0 м

62 м²

Максимальная скорость на большой высоте

1900 км/ч (1,8 Маха)

Максимальная скорость у земли

1400 км/ч

Дальность полёта

4000 км

Боевой радиус

1100 км

Порядок изготовления самолета

Порядок изготовления самолета

Модель бомбардировщика СУ-34

Модель бомбардировщика СУ-34

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Проект "Бомбардировщик СУ-34"

Автор: Тимофеева Елена Васильевна

Дата: 14.06.2015

Номер свидетельства: 219647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "социальный проект "Сохраним память" "
    ["seo_title"] => string(36) "sotsial-nyi-proiekt-sokhranim-pamiat"
    ["file_id"] => string(6) "165563"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422815382"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Воронежское акционерное самолётостроительное общество "
    ["seo_title"] => string(66) "voroniezhskoie-aktsioniernoie-samoliotostroitiel-noie-obshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "240852"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445146655"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства