Что надо использовать при критике: * подбадривающую критику («ничего, в следующий раз сделаешь лучше; на этот раз не получилось»); * критику-аналогию («когда я был таким, как ты, я допустил точно такую же ошибку, ну и попало же мне тогда от учителя»); * критику-надежду («надеюсь, в следующий раз ты выполнишь это задание лучше»); * критику-похвалу («работа сделана хорошо, но только не для этого случая»); * критику-сопереживание («я хорошо тебя понимаю, вхожу в твое положение, но и ты войди в мое, ведь работа-то не выполнена…»); * критику-сожаление («я очень сожалею, но должен сказать, что работа сделана некачественно»); * критику-смягчение («наверное, в том, что произошло, виноват не только ты…»). | | | | | ГБПОУ КК ЕПК Ейск, 2019 Выполнила студентка Ш-21 группы Шорохова Анастасия Правила стимулирования учения младших школьников |