kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы творческой группы учителей "Формирование орфографической грамотности у младших школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявление эффективных способов формирования орфографической зоркости и создание системы орфографических упражнений для ее выработки.Изучить приемы формирования орфографической зоркости у учащихся, выявить наиболее эффективные для использования на уроках русского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы творческой группы учителей "Формирование орфографической грамотности у младших школьников.»


Формирование орфографической грамотности у младших школьников.

Цель: выявление эффективных способов формирования орфографической зоркости и создание системы орфографических упражнений для ее выработки.

Задачи:

  • изучить приемы формирования орфографической зоркости у учащихся;

  • выявить наиболее эффективные для использования на уроках русского языка;

  • разработать орфографические упражнения для учащихся, обеспечивающие формирование грамотного письма



Тема

Цели и задачи

Сроки

3.Активизация познавательного процесса при запоминании словарных слов.


Цели: повысить процесс запоминания словарных слов, разнообразить работу по обогащению словарного запаса учащихся

Задачи:

  • познакомить с методами и приемами работы над словарными словами, отобрать наиболее эффективные;

  • научить писать слова с непроверяемыми написаниями без ошибок и употреблять их в своей речи;

  • составить алгоритм для самостоятельного запоминания словарного слова учеником


Январь-февраль

4.Виды упражнений для развития орфографической зоркости.

Цели: проанализировать лингвистическую, психолого - педагогическую и научно- методическую литературу по данной проблеме

Задачи:

  • разработать и реализовать игровые упражнения для формирования орфографической зоркости младших школьников

  • обобщить имеющийся педагогический опыт по данной проблеме

  • подтвердить результаты своей работы, показав фрагмент урока

Март-апрель

  • 1. Приемы совершенствования орфографической грамотности младших школьников

  • Целью: определить и исследовать наиболее эффективные методы и приёмы работы в формировании орфографической зоркости на основе психологической и методической литературы.  

  • Задачи :

  • На основе анализа научно-методической литературы выявить сущность приёмов совершенствования орфографической грамотности младших школьников.

  • Охарактеризовать методические приемы формирования орфографических умений обучающихся начальных классов, а также исследовать использование современных информационных технологий и определить их возможности в данном процессе.

  • Осуществить диагностику и коррекцию уровня орфографических умений обучающихся начальной школы .Разработать методическую систему упражнений, способствующих совершенствованию орфографических умений у младших школьников в процессе изучения русского языка.


Октябрь -ноябрь

2.Этапы работы по развитию орфографической зоркости

Цель: изучить этапы работы орфографической зоркости у учащихся

Задачи: выявить наиболее эффективные на уроках русского языка

декабрь




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Паничева Наталья Валентиновна

Дата: 27.10.2019

Номер свидетельства: 524440

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по развитию речи в 5 классе "Шоколадный торт" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-riechi-v-5-klassie-shokoladnyi-tort"
    ["file_id"] => string(6) "131580"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416166675"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Формирование УДД. Презентация."
    ["seo_title"] => string(33) "formirovaniie-udd-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "308446"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458581583"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Формирование УДД. Презентация."
    ["seo_title"] => string(35) "formirovaniie-udd-priezientatsiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "308447"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458581591"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Формирование УДД в начальной и средней школе. Презентация."
    ["seo_title"] => string(66) "formirovaniie-udd-v-nachal-noi-i-sriedniei-shkolie-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "308451"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458581740"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства