№п/п | Содержание мероприятия | Форма проведения | Сроки |
1. | Составление списка слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся по итогам предыдущего года обучения | Данные по неуспевающим и слабоуспевающим обучающимся взяты из сводной ведомости успеваемости за прошлый год. | Сентябрь ЗДУВР, классные руководители |
2 | Собеседование с классными руководителями по поводу согласования и уточнения списка слабоуспевающих и неуспевающих обучающимися. | Информацию предоставляют классные руководители. | Сентябрь ЗДУВР |
3. | Собеседование с учителями- предметниками по согласованию и уточнению плана работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися. | Контрольный срез знаний. Индивидуальная работа по ликвидации пробелов. Ведение тематического учета знаний слабых детей. | Сентябрь ЗДУВР, ЗДВР |
4. | Собеседование с учителями по итогам четверти с просмотром ведения тематического учета знаний и тетрадей с результатами индивидуальной работы с ребенком. | Анализ тематического учета | 1раз четверти ЗДУВР |
5. | Индивидуальные беседы с учителями о состоянии дел у слабоуспевающих учащихся по результатам проведенных контрольных работ. | Анализ контрольных работ, срезов, творческих, тестов и др. видов работ в зависимости от предмета. | Постоянно ЗДВР |
6. | Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учениками о состоянии их учебных дел. | Справки по проведенным беседам | Сентябрь - октябрь Директор, ЗДУВР,ЗДВР |
7. | Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть согласно утвержденному положению | План работы учителя предметника | 1 раз в четверти ЗДУВР |
8. | Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке согласно установленному графику посещения. | Посещение уроков, проверка поурочных планов учителей | Сентябрь - октябрь Директор, ЗДВР |
10. | Проверка занятости «трудных» в кружках и секциях | Проверка журналов кружковой работы | Сентябрь- октябрь ЗДВР |
11. | Проверка рабочих тетрадей слабоуспевающих детей(выполнение домашних заданий, работа на уроке) | Контроль за ведением рабочих тетрадей | 1раз в 2 недели ЗДВР |
12. | Контроль посещаемости слабоуспевающих учащихся | Собеседование с классными руководителями, проверка журналов | Ежедневно ЗДУВР, учителя предметники |
13. | Проверка дневников учащихся | Запись домашних заданий, контроль со стороны родителей | 1 раз в четверть ЗДУВР, классные руководители |
14. | Выяснение причин опозданий и пропусков | Текущий контроль | Сентябрь – октябрь Социальный педагог |
15. | Разработка системы методик, определяющих причины низкой успеваемости ученика. | Анализ проведенных методик | Сентябрь – октябрь Педагог - психолог |
16. | Проведение индивидуальных бесед с учащимся с целью выявления социальных проблем учащегося. | Анализ проведенных бесед | Сентябрь - октябрь Социальный педагог |
17. | Посещение ученика на дому, составление акта обследования. | Акт обследования | Сентябрь – октябрь Педагог – психолог Социальный педагог |
18. | Индивидуальные беседы, тренинги со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. | Анализ проведенных бесед | Сентябрь - октябрь Педагог - психолог |
19. | Отчет педагога-психолога, социального педагога по работе со слабоуспевающими учащимися. | Совещание при директоре | Сентябрь – октябрь Педагог – психолог, социальный педагог |
20. | Совет профилактики | Протокол совета профилактики | 1 раз в месяц Директор, ЗДВР, ЗДУВР, педагог – психолог, социальный педагог, классные руководители |