Положение ученика в классе:
- авторитет в классе;
- симпатия;
- авторитет во внешкольных объединениях.
УУД:
- описать степень (уровень) сформированности УУД.
Направленность личности ученика:
- нравственные убеждения;
- отношение к труду (общественная активность, трудолюбие, ответственность);
- уровень воспитанности.
Особенности поведения ученика:
- преобладающее эмоциональное состояние;
- волевые качества;
- реакция на просьбы, замечания;
- реакция на стрессовую ситуацию;
- есть ли формы дезадаптивного поведения, как это проявляется в поведении.
Условия семейного воспитания ученика:
- состав семьи;
- жилищные условия;
- атмосфера взаимоотношений;
- отношение родителей к школьнику;
- отношение школьника к родителям и к остальным членам своей семьи;
- двух страниц печатного текста.
Общие сведения об ученике:
- с какого года (класса) обучается в школе, по какой программе;
- откуда прибыл: ДОУ, ОУ, н/о;
- оставался ли на повторный год обучения, по какой причине;
- менял ли класс, по какой причине.
Требования к оформлению:
- шрифт – Times New Roman;
- размер шрифта 14, интервал 1,15;
- поля стандартные
- в тексте и заголовке не использовать курсив;
- размер характеристики не более двух страниц печатного текста.
Отношение ученика к учебной деятельности:
- отношение к школе, к процессу обучения;
- мотивация;
- учебные интересы.
Освоение программы учеником:
- познавательная активность;
- описать успеваемость по всем основным предметам (знания и умения), характер затруднений;
- отношение школьника к своим неудачам в обучении, реакция на оценку его работы.
Памятка: «Написание характеристики школьника»
Физическое развитие ученика:
- общее состояние здоровья;
- имеются ли хронические заболевания;
- соответствует ли рост, вес возрастным нормам;
- часто ли болеет;
- при необходимости указать особенности функционирования нервной системы (утомляемость);
- как родители выполняют рекомендации медицинских спеуиальстов. пециалистов.