Отчет о реализации современных образовательных технологий
Отчет о реализации современных образовательных технологий
Сейчас в современном образовании как никогда актуальны именно современные технологии, ведь если мы хотим найти контакт и добится обратной связи от учеников, то нужно подстраиваться под их требования и запросы. И в этом нам как раз помогут современные технологии.
Я, студентка Ейского Полипрофильного колледжа, Ширинова Сабина, и вот какие современные технологии я использую на пробных уроках.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отчет о реализации современных образовательных технологий»
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Отчет о реализации современных образовательных технологий
Работу выполнила
студентка Ш-41 группы
Ширинова Сабина
Преподаватель: Великановская Л.А.
Ейск, 2022
Сейчас в современном образовании как никогда актуальны именно современные технологии, ведь если мы хотим найти контакт и добится обратной связи от учеников, то нужно подстраиваться под их требования и запросы. И в этом нам как раз помогут современные технологии.
Я, студентка Ейского Полипрофильного колледжа, Ширинова Сабина, и вот какие современные технологии я использую на пробных уроках.
Информационно-коммуникационная технология
Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в интернет. Данную технологию я использовала на уроке окружающего мира в 4 классе, на этапе изучения нового знания, просмотр учебного видеоролика, «Полярное сияние» в МБОУ СОШ №7.
Технология развития критического мышления
Развивает мыслительные навыки учащихся, умения мыслить в определенных условиях, а также коммуникативных навыков и креативного мышления. Данную технологию я использовала на уроке русского языка в 4 классе, на этапе актуализации знаний, разгадывание загадки «Неопределенная форма глагола» в МБОУ СОШ №7.
Здоровьесберегающая технология
Сосредоточение комплексов, методов и приемов на сохранении здоровья учащихся. Данную технологию применяла на уроках математики, русского языка, окружающего мира в 4 классе в виде приема «Физминутки» в МБОУ СОШ №7.
Кейс-технология
Развивать способность находить решение проблемы и учиться работать с информацией. Данную технологию я использовала на уроке кубановедения в 4 классе, на этапе самоконтроля и самопроверки в виде карточек по теме «Труженики полей» в МБОУ СОШ № 7.
Педагогика сотрудничества
Развитие основ умения учиться определено ФГОС, который предполагает решение ключевой педагогической задачи «научиться учиться». Данную технология я использовала на уроке русского языка в 4 классе, на этапе изучения нового знания, заучивание определения в парах постоянного состава по теме «Неопределенная форма глагола» в МБОУ СОШ № 7.
Технология уровневой дифференциации
Совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса. Данную технологию я использовала на уроке математики в 4 классе, на этапе самоконтроля и самопроверки, задания с разным уровнем сложности, по теме «Что узнали? Чему научились?»