kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».»

 1модуль «Нормативное и методическое обеспечение внедрения обновленных ФГОС НОО».

Тема 1.1. «Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».

Выполнила : Практическая работа № 1


Параметр сравнения

ФГОС 2009

ФГОС 2021

Требования к условиям реализации программ обучения

В целях обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования в образовательном учреждении для участников образовательного процесса должны создаваться условия, обеспечивающие возможность: достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми/

Представляют собой систему требований к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов начального общего образования.

Интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды: обеспечивающей высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;

гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся; комфортной по отношению к обучающимся и педагогическим работникам.

Введено содержательно раскрыто понятие «информационно- образовательная среда организации», включающая применение электронного обучения (включая электронные пособия и учебники) и обеспечивающая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса. Указано, что условия функционирования электронной информационно-образовательной среды могут быть обеспечены ресурсами иных организаций.

Включают: общесистемные требования; требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению; требования к психолого-педагогическим, кадровым и финансовым условиям.


Требования к структуре основной образовательной программы

Основная образовательная программа начального общего образования.

1. Целевой раздел

- пояснительная записка;

- планируемые результаты; - система оценки.

2. Содержательный раздел

- программа формирования УУД;

- программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов

внеурочной деятельности;

- рабочая программа воспитания;

- программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

- программа коррекционной работы

3. Организационный раздел - учебный план;

- план внеурочной деятельности;

- календарный учебный график;

- календарный план воспитательной работы;

- система условий реализации программы.

Программа начального общего образования

1. Целевой раздел:

- пояснительная записка;

- планируемые результаты; - система оценки.

2. Содержательный раздел: - рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей;


- программа формирования УУД;

- рабочая программа воспитания.

3. Организационный раздел - учебный план;

- план внеурочной деятельности;

- календарный учебный график;

- календарный план воспитательной работы;

- характеристика условий реализации программы.

На уровне НОО убрали программу коррекционной работы и программу, формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Требования к результатам обучения

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметным понятиями.

*предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира/

личностным,

- включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию

-сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества;

-сформированность основ гражданской идентичности

ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися программ начального общего образования:

личностным, включающим:

-формирование у обучающихся основ российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;

-ценностные установки и социально значимые качества личности;

-активное участие в социально значимой деятельности;

метапредметным, включающим:

-универсальные познавательные учебные действия (базовые логические и начальные исследовательские действия, а также работу с информацией);

-универсальные коммуникативные действия (общение, совместная деятельность, презентация);

-универсальные регулятивные действия (саморегуляция, самоконтроль);

*предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт деятельности, специфической для данной предметной области, по получению нового знания, его преобразованию и применению.

Научно-методологической основой для разработки требований к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся, освоивших программу начального общего образования, является системно-деятельностный подход.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Особенности содержания обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».

Автор: Федотова Ирина Викторовна

Дата: 12.04.2022

Номер свидетельства: 604615

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Проектирование современного урока в соответствии ФГОС "
    ["seo_title"] => string(59) "proiektirovaniie-sovriemiennogho-uroka-v-sootvietstvii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227077"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440596169"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Преподавание истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(79) "priepodavaniie-istorii-i-obshchiestvoznaniia-v-usloviiakh-vniedrieniia-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "227163"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440615531"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства