kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация и проведение итогового классного родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

В практике работы учителя имеются различные родительские собрания. Представлено родительское собрания по итогам учебного года и в предверии летних каникул учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Организация и проведение итогового классного родительского собрания»

Протокол № __

родительского собрания (онлайн - формат – Сферум)

_____ класса

от ____________

В классе – _____ уч.

Присутствовало – _____ родителей.

Повестка дня:

1. Итоги учебного года.

2. О летнем оздоровлении.

3. Занятость обучающихся в летнее время.

4. Беседы пред летними каникулами.

5. О необходимости родительского контроля социальных сетей детей.

6. Об ответственности родителей за действия несовершеннолетних лиц, не достигших возраста привлечения к административной и уголовной ответственности.

7. Об ответственности родителей в случае вовлечения подростков в организации экстремистской направленности и другого противоправного толка.

8. О прохождении медицинского осмотра учащимися.

9. Благодарность родителю ФИО за активное участие в жизни гимназии, класса.

По первому вопросу выступила классный руководитель ФИО, которая подвела итоги учебного года (2023-2024уч.г.). В классе из ___ обучающихся:

___ «отличников»

___ «хорошистов»

Знания и умения, полученные в(во) ___ классе.

Что необходимо знать детям на конец ___ класса, чем следует владеть и в чем разбираться, чтобы в 3 классе чувствовать себя уверенно, легко и добиваться успехов в учёбе. Классный руководитель дала рекомендации родителям.

РУССКИЙ ЯЗЫК

1. Правильно называть все буквы. Правильно называть звуки, которые буквы обозначают. Знать, что в алфавите есть гласные и согласные. Согласные бывают парными и непарными по твёрдости-мягкости и по звонкости-глухости. Различать и называть звуки твёрдые, мягкие, глухие, звонкие.

2. Уметь делить слова для переноса. Знать, что деление по слогам и деление для переноса не всегда совпадают.

3. Различать части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, имя числительное, местоимение, предлог).

4. В предложениях уметь подчеркивать грамматическую основу и называть подлежащее и сказуемое.

5. Знать различие распространённых предложений от нераспространённых.

6. Писать предлоги отдельно от слов.

7. Знать, что такое родственные слова и уметь выделять в них корень.

8. Запомнить написание словарных слов, изученных в(во) ___ классе.

9. Находить в слове такие орфограммы как безударные гласные, парные согласные, непроизносимые согласные и подбирать к ним проверочные слова.

10. Уметь выполнять звукобуквенный разбор слова, разбор слова по составу, разбор существительного как часть речи.

11. Знать, что такое синонимы и антонимы и подбирать их к словам.

12. Определять род слова, число (ед. число и мн. число).

13. Работать с устным и письменным изложением (подробным).

МАТЕМАТИКА

  1. Называть, читать, записывать однозначные, двузначные и трехзначные числа; сравнивать их; складывать и вычитать в строку и столбиком; раскладывать на сумму разрядных слагаемых, обозначать количество единиц, десятков и сотен.

  2. Владеть терминологией, связанной с компонентами сложения, вычитания, умножения и деления).

  3. Знать таблицы сложения и умножения в полном объеме.

  4. Находить значения сложных выражений, содержащих несколько действий. Правильно расставлять порядок действий.

  5. Разбираться в действиях первой и второй ступ.

  6. Решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя.

  7. Находить периметр геометрических фигур.

  8. Разбираться в единицах измерения длины, массы, времени. Сравнивать величины. Выполнять перевод величин.

  9. Записывать краткую запись задачи.

  10. Разбираться в терминологии, связанной с задачами – это условие, вопрос, данное, искомое.

  11. Правильно оформлять задачу. (краткая запись, решение, наименование, пояснение, где необходимо и ответ.)

  12. Чертить отрезки строго по линейке четко заданной длины.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

1. Читать целыми словами вслух и про себя; темп чтения 60-70 слов в минуту;

2. Эмоционально воспринимать произведения разных жанров и видов;

3. Оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки;

4. Уметь пересказывать содержание текста.

5. Составлять устный и письменный отзыв о прочитанном, передавая собственное отношение к изображаемому.

Техника чтения не у всех ребят на высоте, поэтому на летних каникулах необходимо особое внимание уделить чтению. Список литературы на лето изучили с ребятами на итоговом уроке литературного чтения.

Решили: Прослушанную информацию принять к сведению, поддерживать обратную связь в вопросах учебной и воспитательной деятельности.

По второму вопросу выступила классный руководитель ФИО.

Классный руководитель ознакомила родителей с информацией о летнем оздоровлении.

В Республике начинается летняя оздоровительная кампания.

В организации летнего отдыха школьников ДНР активно участвуют регионы-шефы. В этом году более 13 тысяч детей отдохнут за пределами республики.

Возможно летнее оздоровление детей за счёт родительских средств. Подробнее об организации отдыха и оздоровления детей можно узнать на сайте Министерства образования и науки ДНР. Ребёнок имеет право на оздоровление за бюджетные средства только один раз в год.

Классный руководитель ознакомила родителей с карточками-памятками Министерства Образования и Науки ДНР по летней оздоровительной кампании 2024 года.

Решили: прослушанную информацию принять во внимание.

По третьему вопросу выступила классный руководитель ФИО.

Классный руководитель напомнила родителям о правильной организации отдыха и занятости детей в летний период, а также провела опрос родителей о месте нахождения детей в летний период.

Детский отдых – задача, требующая полной отдачи и ответственности со стороны родителей, ведь им нужно обеспечить ребенку комфортные условия проведения каникул. Полноценный отдых нужен для того, чтобы дети смогли повысить иммунитет и отдохнуть после тяжелого напряженного периода учебы.

Многие дети остаются дома одни, и одним из развлечений для них становится компьютер. В современном мире трудно найти ребенка, не интересующегося компьютером. Наверное, так же трудно найти родителя, которого не беспокоила бы чрезмерная увлеченность ребенка компьютерными играми. Безусловно, компьютеры используются сейчас в самых разных отраслях науки, техники, искусства, поэтому умение с ним обращаться стало необходимым для того, чтобы ребенок в дальнейшем овладел какой-либо серьезной профессией, стал востребованным специалистом на рынке труда. Но, просиживая часами за монитором, ребенок не только губит свое здоровье, но и упускает шансы пообщаться с друзьями, заняться спортом.

Так что же должен делать заботливый родитель: разрешать или запрещать проводить время за компьютером? Необходимо контролировать и дозировать использования компьютера ребенком.

Рекомендации. Надо предоставить ребенку возможность самостоятельно физически развиваться – купите детям велосипед, роликовые коньки, резиновый мяч, скакалку, бадминтон, ракетки и мячи для игры в теннис – пусть ребенок играет на улице, дышит воздухом, развивается.

Для тихих и пассивных, замкнутых детей лучшим подарком во время летнего отдыха станет либо подборка интересующих их книг, хорошая, расслабляющая или, наоборот, современная модная музыка, интеллектуальные игры для эрудитов, подборка хороших, добрых фильмов, развивающих классических игр в шахматы, шашки.

Но никакой, даже самый лучший летний детский отдых во время школьных каникул не заменит детям родительского внимания, их любви, доброго совета, соучастия в отдыхе, заботы и ласки.

Удивительно, как самая простая прогулка по парку с детьми и с мячом может превратиться в самое настоящее приключение! Пикник с детьми на природе, туризм с шашлыками, отдых летом на море или на речке, поход в лес за грибами и новыми впечатлениями... 

Решили: Прослушанную информацию принять к сведению, оздоровить детей в летний период.

По четвёртому вопросу выступила ФИО член Народной дружины Киевского района.

Сотрудник Народной дружины напомнила родителям о правилах безопасности пред летними каникулами.

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций с детьми, убедительно просим вас:

• Строго контролировать свободное время ваших детей. Не допускать нахождение их без сопровождения взрослых в вечернее и ночное время.

• Разрешать купание на водоемах только в установленных местах и в вашем присутствии!

• Плавание и игры на воде кроме удовольствия несут угрозу жизни и здоровью детей. Когда ребёнок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь – подчас минута может обернуться трагедией;

• Обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте; 

• Взрослый, который присматривает за купающимися детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь;

• Не позволять детям на велосипедах выезжать на проезжую часть дороги!

• Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в поездке или во время отдыха на природе;

• Не разрешать детям самостоятельно управлять авто- и мототранспортом!

• Довести до своих детей правила пожарной безопасности, поведения в природе (лес, парк, речка) и на улице!

• Научить оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях!

• Контролируйте место пребывания детей!

Необходимо соблюдать ПДД, правила пожарной безопасности, правила использовании газовых и электроприборов, всегда помнить правила поведения на водоемах.

Особую осторожность проявлять в лесу в связи с ККГЛ (клещи).

Не допускайте совершения вашими детьми административных правонарушений и преступлений, учите соблюдать бдительность.

Памятка по охране безопасности жизни во время каникул.

Родителям следует напомнить ребёнку правила:

Правила дорожного движения

1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.

3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом направо.

4. Если нет светофора. Переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.

5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

6. На проезжей части игры строго запрещены.

7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Правила поведения в общественных местах.

1. На улице громко разговаривать, кричать, смеяться неприлично.

2. Нельзя сорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки, конфетные обёртки, огрызки от яблок.

3. Во время посещения кинотеатра не надо шуметь, бегать, затевать игры.

4. Во время просмотра кинофильма неприлично мешать зрителям, хлопать стульями, свистеть. топать.

5. При входе в зал и при выходе не надо спешить, толкаться.

6. Будьте вежливы.

При пользовании велосипедом:

При езде на велосипеде по дорогам и улице с автомобильным движением необходимо соблюдать следующие правила:

- Пользуйтесь велосипедом, подходящем вашему росту.

- Не перевозите предметы, мешающие управлять велосипедом.

- Нельзя ездить на велосипеде вдвоем, без звонка и с неисправным тормозом.

- Не отпускайте руль из рук.

- Не делайте на дороге левый поворот.

- Нельзя ехать с близко идущим транспортом, цепляться за проходящий транспорт.

Правила личной безопасности на улице

1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите, меня уводит незнакомый человек".

3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

4. Никуда не ходи с незнакомыми и не садись с ними в машину.

5 Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

6. Не приглашай домой незнакомых ребят.

7. Не играй с наступлением темноты.

Правила пожарной безопасности

1. Никогда и нигде не играй со спичками.

2. Не зажигай самостоятельно газ, плиту, печь, не разжигай костры.

3. Не оставляй без присмотра утюг, другие электроприборы. Пользуйся ими только под присмотром взрослых.

4. Не дотрагивайся до розеток и оголённых проводов.

Правила безопасного поведения на воде летом:

I. Купаться можно только в местах, разрешённых и в присутствии взрослых.

2. Нельзя нырять в незнакомы местах - на дне могут оказаться брёвна, камни, коряги, стёкла.

3. Не следует купаться в заболоченных местах и там, где есть водоросли и тина.

4. Не стоит затевать игру, где в шутку надо "топить" друг друга.

5. Не поднимай ложной тревоги.

Правила поведения, когда ты один дома:

1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

2. Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте"

3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

4. Если ты потерял ключ – немедленно сообщи об этом родителям.

Соблюдай правила безопасности при обращении с животными:

-Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.

-Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее.

-Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

-Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

-Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

-Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

-Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

-Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет.

-Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.

-Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

Правила поведения во время летних каникул:

Соблюдай правила дорожного движения.

Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

Соблюдай правила поведения в общественных местах.

Соблюдай правила личной безопасности на улице.

Соблюдай правила безопасного поведения на воде летом.

Соблюдай правила поведения, когда ты один дома.

Не играй с острыми, колющими, режущими, легковоспламеняющимися. взрывоопасными предметами

101 - пожарная охрана и спасатели

102 - милиция

103 - скорая помощь

104 - газовая аварийная служба

По пятому вопросу выступила председатель родительского комитета ФИО.

Председатель родительского комитета напомнила родителям о необходимости контроля социальных сетей детей.

Возраст от 7 до 9 лет

Как считают психологи, для детей этого возраста абсолютно естественно желание выяснить, что они могут себе позволить делать без разрешения родителей. В результате, находясь в Интернет ребенок будет пытаться посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей.

Поэтому в данном возрасте особенно полезны будут те отчеты, которые вам предоставит Родительский контроль.

В результате, у вашего ребенка не будет ощущения, что вы глядите ему через плечо на экран, однако, вы будете по-прежнему знать, какие сайты посещает ваш ребенок.

Стоит понимать, что дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Дети этого возраста любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернет. Вполне возможно, что они используют электронную почту и могут заходить на сайты и чаты, не рекомендованные родителями.

По поводу использования электронной почты хотелось бы заметить, что в данном возрасте рекомендуется не разрешать иметь свой собственный электронный почтовый ящик, а пользоваться семейным, чтобы родители могли контролировать переписку.

Не стоит думать, что Интернет – это безопасное место, в котором ваши дети могут чувствовать себя защищенными. Надеюсь, что вы понимаете, что использование только средств воспитательной работы без организации действенного контроля – это практически бесполезное занятие. Точно так же, как и использование репрессивных средств контроля без организации воспитательной работы. Только в единстве данных средств вы сможете помочь вашим детям чувствовать себя в безопасности и оградить их от влияния злоумышленников.

ПАМЯТКА

Советы по безопасности в сети Интернет для детей:

• Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения.

• Требуйте от вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером. Покажите ребенку, что вы наблюдаете за ним не потому, что вам это хочется, а потому что вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.

• Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.

• Используйте специальные детские поисковые машины.

• Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

• Создайте семейный электронный ящик чтобы не позволить детям иметь собственные адреса.

• Блокируйте доступ к сайтам с бесплатными почтовыми ящиками с помощью соответствующего ПО.

• Приучите детей советоваться с вами перед опубликованием какой-либо информации средствами электронной почты, чатов, регистрационных форм и профилей.

• Научите детей не загружать файлы, программы или музыку без вашего согласия.

• Не разрешайте детям использовать службы мгновенного обмена сообщениями.

• В «белый» список сайтов, разрешенных для посещения, вносите только сайты с хорошей репутацией.

• Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.

• Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

Решили: прослушанную информацию принять во внимание.

По шестому вопросу выступила юрист, член родительского комитета ФИО.

Юрист напомнила об ответственности родителей за действия несовершеннолетних лиц, не достигших возраста привлечения к административной и уголовной ответственности.

Классный руководитель напомнила родителям о памятках-рекомендациях Министерства Просвещения РФ по профилактике вовлечения детей в противоправную деятельность, которые были вклеены в дневник. (Памятки для родителей и для детей).

Решили: Прослушанную информацию принять к сведению, использовать в воспитательной работе.

По седьмому вопросу выступила классный руководитель.

Классный руководитель напомнила об ответственности родителей в случае вовлечения подростков в организации экстремистской направленности и другого противоправного толка.

Памятка родителям по профилактике вовлечения несовершеннолетних в деструктивные сообщества

Несколько простых правил помогут существенно снизить риск попадания вашего ребенка в запрещённые религиозные организации, экстремистские движения и террористические организации:

• Разговаривайте с ребенком. Вы должны знать с кем он общается, как проводит время и что его волнует. Обсуждайте политическую, социальную и экономическую обстановку в мире, межэтнические отношения, вопросы религии. Подростку трудно разобраться в хитросплетениях мирового социума, и пропагандисты зачастую пользуются этим, трактуя определенные события в пользу своей идеологии.

• Обеспечьте досуг ребенка. Спортивные секции, кружки по интересам, общественные организации, военно-патриотические клубы дадут возможность для самореализации и самовыражения подростка, значительно расширят круг общения.

• Контролируйте информацию, которую получает ребенок. Обращайте внимание, какие передачи смотрит, какие книги читает, на каких сайтах бывает. СМИ является мощным орудием в пропаганде антиобщественных элементов.

Необходимо научить ребёнка придерживаться следующих правил поведения в социальных сетях.

• Проявлять осторожность при переходе по ссылкам, которые он получаете в сообщениях от других пользователей или друзей.

• Контролировать информацию о себе, которую вы размещаете.

• Чтобы не раскрыть адреса электронной почты своих друзей, не разрешайте социальным сетям сканировать адресную книгу вашего ящика электронной почты.

• Не добавлять в друзья в социальных сетях всех подряд.

• Не регистрироваться во всех соц. сетях без разбора.

• Всегда спрашивать родителей о непонятных ему (ей) вещах, которые он(она) встречает в интернете.

• Не позволять себя запугивать и не беспокоить других с помощью фейковых аккаунтов.

Решили: прослушанную информацию принять к сведению, использовать в воспитании детей.

По восьмому вопросу выступил врач городской больницы №21, родитель класса ФИО.

Врач городской больницы №21 рассказал о прохождении медицинского осмотра учащимися.

Профилактический медицинский осмотр несовершеннолетнего проводится ежегодно 1 раз в год врачами-специалистами согласно возрасту.

Профосмотр должен быть пройден в течение календарного года, рекомендуется планировать прохождение профосмотра на месяц рождения несовершеннолетнего с целью равномерного распределения нагрузки на медицинские организации.

С целью проведения пpoфосмотpa ребенка родителям (законным представителям) несовершеннолетних детей необходимо обратиться к врачу- педиатру или врачу общей практики (семейному врачу) по месту жительства.

Таким образом, обращаем Ваше внимание, что:

1. Срок проведения профосмотра несовершеннолетнего планирует врач медицинской организации, который также определяет перечень проведения осмотров врачами—специалистами, с учетом возраста ребенка, заболеваний, с которыми состоит ребенок на диспансерном учете, и исследований, которые необходимо выполнить конкретному ребенку в текущем году.

2. Медицинская организация по результатам • проведенного осмотра оформляет медицинские документы согласно требованиям Порядка: Медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к

медицинской группе для занятий физической культурой (далее — Медицинское заключение) и форму № 030-ПО/у-17 «Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего» (далее – форма N• 030-ПО/у–17).

Медицинское заключение и копия формы 3s 030-ПО/у-17 предоставляются в образовательную организацию. Указанные медицинские документы являются действующими в течение календарного года с момента их оформления.

С 2024 года не допускается оформление формы 086-1/y «Справка ученика общеобразовательного учебного заведения о результатах медицинского осмотра», которая предоставлялась ранее.

3. К началу учебного года ребенок может приступить к обучению с Медицинским заключением, которое является действующим на начало учебного года.

Решили: прослушанную информацию принять во внимание и пройти медицинский осмотр.

По девятому вопросу классный руководитель выразила благодарность родителю ФИО за активное участие в жизни гимназии, класса.

Благодарим Вас за активное участие

в жизни Гимназии!

Благодарим Вас искренне сейчас

За то, что в стороне не оставались,

И терпеливо каждый день и час

Успехов вместе с нами добивались!

Искренне желаем Вам доброго здоровья, семейного благополучия и счастья в жизни!

Выражаем надежду на то, что Ваша

созидательная деятельность на благо нашей

Гимназии будет продолжаться и в дальнейшем!!!

Решили: прослушанную информацию принять во внимание.



Классный руководитель ФИО


Секретарь ФИО



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Организация и проведение итогового классного родительского собрания

Автор: Алла Павловна Пашкова

Дата: 30.06.2024

Номер свидетельства: 653826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Тематика родительских собраний в 11 классе"
    ["seo_title"] => string(46) "tiematika_roditiel_skikh_sobranii_v_11_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "446142"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1514040698"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Справка  по результатам проведения  итогового  сочинения (изложения) в 11 классе 2014-2015 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(113) "spravka-po-riezul-tatam-proviedieniia-itoghovogho-sochinieniia-izlozhieniia-v-11-klassie-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "189317"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426865817"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "План работы Совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних."
    ["seo_title"] => string(78) "plan-raboty-sovieta-po-profilaktikie-pravonarushienii-niesoviershiennolietnikh"
    ["file_id"] => string(6) "308132"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458502378"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Доклад "Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся" "
    ["seo_title"] => string(85) "doklad-formy-vzaimodieistviia-klassnogho-rukovoditielia-s-roditieliami-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "112376"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408553831"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План подготовки к Государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "plan-podghotovki-k-gosudarstviennoi-itoghovoi-attiestatsii-uchashchikhsia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "121367"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413957830"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства