kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Определение объект и субъект и предмет психологического воспитания

Нажмите, чтобы узнать подробности

эжлодрвангзшжщшгнещдшлрогпнрапшргпонраепачпчч

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Определение объект и субъект и предмет психологического воспитания»

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Для учащихся 3 класса

Тема урока: « Обучение кроссовому бегу по различному грунту»

ТИП УРОКА: образовательно познавательный

ВИД УРОКА: урок рефлексии

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: уличная спортивная площадка

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 45 минут

ИНВЕНТАРЬ:

  1. Мягкий, сыпучий, вязкий грунт

  2. Конусы

  3. Свисток

  4. Секундомер

Цель урока: Создание алгоритма обучения легкоатлетическим упражнениям и развитие физических качеств путем применения серий учебных заданий

Задачи урока:

1. Образовательная:

Обучить технике кроссового бега по различным грунтам

2. Оздоровительная:

  1. Способствовать развитию скоростных двигательных качеств, морально-волевых качеств

  2. Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных возможностей организма

3. Воспитательная:

  1. Воспитание активности

Планируемые результаты:

  1. Метапредметные

  1. Познавательные УУД: составляет алгоритм действий; выполняет упражнение по плану;

  2. Регулятивные УУД: ставит перед собой учебную задачу; прогнозирует результат; контролирует выполнение задания по плану; оценивает себя;

  3. Коммуникативные УУД: сотрудничает с учителем и сверстниками.

  1. Предметные

  1. Развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

  2. Выполнять бег по различному грунту

  1. Личностные УУД: желает получить новые знания, соблюдает дисциплину и правила безопасности





Этапы урока

Время

Ход урока

Частная задача этапа

Универсальные учебные действия

Методические указания

Подготовительная часть Оргмомент. Цель: создание положительного настроя








ОРУ в движении

30`

Построение в шеренгу.

Рапорт.

-Ребята, какое у вас настроение? На прошлом уроке большинство учащихся порадовали своими успехами. Желаю удачи и сегодня.


Личностные:

Формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Класс в одну колонну «становись», «Равняйсь», «Смирно»

2`

Ходьба и бег по залу:

Ходьба на носках, пятках, в приседе, семенящий бег, бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстом голени, приставными шагами, выпрыгивания.

Подготовить организм к нагрузке, содействовать «общему» разогреванию

Коммуникативные

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе в парах

Следить за правильной осанкой, за дистанцией, дышать произвольно, идти с носка

Актуализация умений. Создание проблемной ситуации. Цель: зафиксировать ситуацию, демонстрирующую недостаточность физических качеств. Постановка проблемы: Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока






Проведение ОРУ

3`

Игра «Быстроногие олени»

Мотивировать деятельность учащихся на предстоящий урок

Коммуникативные

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности.

Правила:

По сигналу «олени» убегают о «волков» по всей площадке, а «волки в засаде» ловят только в центре площадки, тех кого «волки» осалили выходят из игры

3`

Почему не все дети смогли бегать по данным видам грунта?

-Значит, чему надо научиться сегодня?

Поставьте цель урока.

-Как умение бегать по различному грунту поможет вам в жизни?

-А вы хотите научиться бегать по видам грунта?



Познавательные

Осознание смысла предстоящей деятельности.

Умение участвовать в диалоге по заданной теме

Перестроение в 4 колонны. Комплекс ОРУ Ученик

30``

Сообщение учащимся задачи этапа, средств и методики оценивания. Т.Б. на уроке.

Подготовить организм к выполнению контрольных упражнений на развитие скоростных, координационных специфических способностей и ловкости

Коммуникативные

Умение воспринимать объяснение педагога

Через центр в колонну по три шагом марш. Направо приставным шагом вправо разомкнись.

5`

ОРУ без предметов.

Класс оценивает зарядку: Подходят ли упражнения теме урока? Понятно ли объяснение упражнений? Красиво ли ведущий выполнял упражнения?


Личностные

Умение проводить подготовку организма для эффективной работы в основной части урока

Во время объяснения задач урока и опроса, ученики выполняют упражнения для голеностопного, коленного суставов.

Основная часть


Совместное исследование проблемы.

Цель: организация поиска новых знаний





Конструирование нового способа действия.

Цель: учиться работать в группах




Этап решения частных задач

Цель: первичный контроль за правильностью выполнения способа действия



Применение общего способа действия для решения частных задач.

Цель: применить новый способ


Упражнения на восстановление дыхания

2`

Составление плана действий.

-Как правильно ставится стопа на грунт?

- Какой поверхностью стопы надо выполнять отталкивание от грунта?

-Почему при беге по сыпучему грунту стопа проваливается?

-Кто быстрее пробежал? Почему?

-Как правильно должны в беге работать руки?


Коммуникативные

Целеполагание, коррекция

Выполнение гладкого бега, следить за дыханием

1`

В своих группах выберите капитана. Выполняем бег по различным грунтам по плану, обсудите с ним: какое положение стопы на грунте и как правильно отталкиваться от грунта?


Коммуникативные

Умение общаться в группе, строить взаимодействия, прогнозировать результат

Групповая работа

Дети бегаю, делятся наблюдениями в группе. Активно обсуждают, коррекция

20`

Отчёты групп. Сравнение спланированной техники бега с образцом из учебника. Капитаны выполняют бег по различному грунту, учитель называет их ошибки в технике, далее капитаны остаются на финише и оценивают бег других

Устранить типичные ошибки

Регулятивные

Умение контролировать и оценивать


Личностные

Умение добросовестно выполнять занятие

Работа с таблицами и схемами

5`

Эстафета: первый учение бежит по грунту до конуса, обегает его и хлопком по ладони передает эстафету другому и становится в конец колонны. Побеждает та команда, которая быстрее пробежит.

Совершенствовать скоростные качества, ловкость, реакцию

Коммуникативные

Интегрироваться в группу, строить взаимодействия, прогнозировать результат

Обозначить линию старта и поставить на место где надо вернуться конус

30``

Построение в колонну по одному. Выполнение упражнений на восстановление дыхания

Содействовать более быстрому восстановлению

Личностные

Умение воздействовать на организм в целях восстановления




Заключительная часть.

Цель: рефлексия своих действий

3`

Научились ли вы чему-нибудь на сегодняшний день?

-Давайте вернёмся к нашим листам самооценки.

-Пусть пока не у всех удавалось хорошо бегать по новым для вас грунтам, но вы старались.

-А сейчас я предлагаю вам оценить урок.


Личностные

Умение оценивать свою собственную деятельность, эмоциональное состояние, выявлять ошибки


Коммуникативные

Умение слушать, воспринимать информацию

Заполнение листов самооценки

Дифференцированное домашнее задание

1`

1. Совершенствование и отработка техники кроссовому бегу по различному грунту

2. Сообщение «Какие бывают виды грунта в кроссовом беге»







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Определение объект и субъект и предмет психологического воспитания

Автор: Смирнов Станислав Алексеевич

Дата: 21.03.2019

Номер свидетельства: 504016

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Воспитание нравственности во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(52) "vospitaniie-nravstviennosti-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "226614"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440396476"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Определение объект и субъект и предмет психологического воспитания"
    ["seo_title"] => string(67) "opredelenie_obekt_i_subekt_i_predmet_psikhologicheskogo_vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "504015"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553148780"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Публикация "Психологические проблемы обучения""
    ["seo_title"] => string(52) "publikatsiiapsikhologhichieskiieprobliemyobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "293582"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455517923"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Публикация "Психологические проблемы развития обучения в образовательном учреждении""
    ["seo_title"] => string(91) "publikatsiiapsikhologhichieskiieprobliemyrazvitiiaobuchieniiavobrazovatielnomuchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "293592"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455518827"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "«Педагогическое мастерство: формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности» "
    ["seo_title"] => string(125) "piedaghoghichieskoie-mastierstvo-formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-v-urochnoi-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "151064"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420629278"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства